Премьер Казахстана поручил ускорить пропуск грузов в сторону Китая до 1000 автомобилей в сутки
Премьер Казахстана поручил ускорить пропуск грузов в сторону Китая до 1000 автомобилей в сутки
- Все материалы
Новости
Интервью
Комментарии
Мнения
Обзоры
Исследования
5o’clock
Куда поехать
- ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
- Разное
Новости
Интервью
Комментарии
Мнения
Обзоры
СтатистикаНовости
Интервью
Комментарии
Мнения
Обзоры
Статистика - Спецпроекты
- Справочник
- Главная
- Логистика
- Новости
- Премьер Казахстана поручил ускорить пропуск грузов в сторону Китая до 1000 автомобилей в сутки
/
/
/
14. 03.2023 17:09:03
Логистика / Новости
Премьер-министр Казахстана Алихан Смаилов поручил в кратчайшие сроки принять меры по ускорению проезда грузовых автотранспортных средств через пункты пропуска на границе с Китаем, увеличив суточный поток в среднем до 1000 машин. Об этом сообщила пресс-служба главы правительства Казахстана.
Отмечается, что на сегодняшний день на КПП Нұр Жолы сформировалась большая очередь из перевозчиков коммерческих грузов. Одна из причин – увеличение грузопотока после снятия Китаем антиковидных ограничений.
Очередь ведется в электронном виде на платформе АО «Информационно-учетный центр» МФ РК посредством сайта Qoldau.kz, однако из-за ряда ограничений пункт обслуживает в сутки не более 100 грузовых транспортных средств.
А. Смаилов поручил в трехдневный срок подготовить нормативные изменения по снятию административных барьеров, что позволит увеличить поток машин до тысячи в сутки.
«Нужно, чтобы сегодня-завтра все эти препятствия убрали. Если есть потребность пропускать тысячу машин через данный пункт, то это должно быть обеспечено. Бизнес к нам обращается за помощью. У людей грузы стоят, они ничего сделать не могут там», – заявил глава правительства.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Казахстан,
Китай
ЖД Транспорт
На РЖД рост погрузки в мае идет на фоне низкой базы прошлого года
ЖД Транспорт
Дорогой вагон: операторы о диктате со стороны заводов-производителей
Логистика
Для пополнения парка газомоторной техники важно не снижать объем господдержки
Авто
Возможен ли в России дефицит бензина?
ЖД Транспорт
Уровень контейнеризации грузов в РФ остается низким
ЖД Транспорт
Грузовладельцы vs РЖД: проигрывает тот, кто не идет в суд
Водный транспорт
Россия развивает стратегические партнерства на Северном морском пути
ЖД Транспорт
Инновационный подшипник способен разрушить всю систему
ЖД Транспорт
Вагон желаний
ЖД Транспорт
Суд обязал Siemens выполнить ремонт Сапсанов согласно договору: как будет исполняться решение
Новости
- 18:00В Санкт-Петербурге откроют полигон для тестирования «умных» трамваев
- 17:44Электропоезд ЭП2ДМ прошел сертификацию
- 16:48Пропускная способность Восточного полигона вырастет в 1,5 раза к 2024 году
- 16:30Первый контейнерный поезд из Китая в Узбекистан прошел через Туркменистан
- 16:07Минск планирует использовать разные порты в России из-за санкций
- 15:35Российский турпоток за рубеж в I квартале 2023 г.
вырос на 47% — до 2 млн поездок
- 15:13Вторую неделю судно, севшее на мель на реке Лена, не могут освободить
- 14:48В России приняли закон об обязательном страховании пассажиров такси: что будет с ценами?
- 14:28«Свеза» в Верхней Синячихе перешла на безотходное производство
- 14:15Скоропортящиеся грузы из России пойдут в Иран по железнодорожной сети
- 13:38На Ставрополье восстановят транспортное сообщение отдаленных сел с райцентрами в 2023 году
- 13:16Строительство нового порта в Грузии могут начать в октябре этого года
- 12:47Объем портов Латвии сократился на 12%
- 11:57Трассу М-8 в Ярославской области планируют расширить до четырех полос
- 11:18Беспилотный транспорт: грузы предпочитают технологии
- 11:06«Байкал Сервис» сменил прописку в дальневосточном Уссурийске
- 11:02Горняки из Кузбасса вошли в число лучших на международном и федеральном конкурсах профессионального мастерства
- 10:25Встречайте новый номер журнала РЖД-Партнер!
- 10:06Требовать от автоперевозчиков благотворительности смысла нет
- 09:41ГЧП идет на БАМ
- 09:18Названа стоимость строительства железной дороги от аэропорта до вокзала в Краснодаре
- 09:03Во Владивостоке на еще один рыбный порт станет больше
- 23/06 17:54
На рынок вывели российский грузовик для внутригородских перевозок - 23/06 17:27
Основной причиной отказов тормозного оборудования является обрыв трубы магистрали воздухопровода и подводящих труб - 23/06 17:14
Нужен ли щебень для загрузки инфраструктуры
Спецпроекты
- Нефтяной разворот
Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов.
Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности — в нашем специальном проекте по ссылке.
- Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
- Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом.
Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>
КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ
Выставка
Конгресс
Конференция
Круглый стол
Премия
Саммит
Семинар
Форум
Дискуссионный клуб
Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner.ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».
Я согласен
В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.
Ассоциация международных автомобильных перевозчиков
Теперь легковые и грузовые авто проехать в пункт пропуска «Берестовица» могут только после регистрации на специальной стоянке-накопителе.
В пункте пропуска «Берестовица» на белорусско-польской границе начала работать система электронной очереди для грузовых и легковых машин, которые направляются в Польшу.
Электронная очередь функционирует с начала апреля, а водители, которые направляются в соседнюю страну, должны соблюдать определенные правила на подъезде к пункту пропуска.
Как сообщили в контакт-центре РУП «Белтаможсервис», система электронной очереди в «Берестовице» работает по такому же принципу, как в других пунктах пропуска. Раньше фуры, а в докоронавирусные времена и легковые авто, выстраивались в живую очередь вдоль обочины и ожидали въезда в пункт пропуска. Теперь вновь прибывшая машина – грузовая или легковая – не может напрямую направляться к пункту пропуска.
«Нужно заехать на стоянку-накопитель, вы ее найдете по указателям. Перед шлагбаумом система считает номера машины, они будут зарегистрированы в базе. Затем, когда подойдет очередь, ваш номер высветится на табло. После этого можно выезжать со стоянки и ехать к пункту пропуска. На это дается 30 минут», – сообщили в контакт-центре.
Там также уточнили, что платить за въезд на стоянку-накопитель ничего не нужно, очередь по-прежнему будет зависеть от количества машин.
Для грузовых машин действует тот же принцип. Он хорош тем, что после заезда на стоянку-накопитель водитель может быть уверен, что грузовики поедут к пункту пропуска в той же последовательности, в которой въехали на стоянку. Кроме того, не нужно постоянно быть на чеку, чтобы вовремя подъехать в живой очереди, следить, что кто-то вклинится без очереди.
Также водителям предлагают воспользоваться платной услугой – забронировать конкретное время пересечения границы. Эта услуга стоит 32 рубля.
Появление электронной очереди решит больной вопрос дальнобойщиков, которые пересекают белорусско-польскую границу в пункте пропуска «Берестовица». До этого длинная вереница фур растягивалась на расстояние до 8-10 километров и делилась на две части – по обе стороны от поселка Пограничный. В самом поселке стоять машинам запрещено, но есть дороги, по которым можно проехать мимо очереди и попасть в ее середину.
В феврале водители-дальнобойщики, которые по несколько суток ожидали въезда в Польшу через пункт пропуска «Берестовица», устраивали акции протеста. Они проводили дежурства и самостоятельно регулировали движение фур, которые хотели проскочить мимо основного потока ожидающих машин. Тогда водители предлагали, что решением проблемы станет электронная очередь и терминал ожидания для большегрузов.
https://belotest.by/elektronnaya-ochered-dlya-edushhih-v-polshu-poyavilas-v-berestovicze. html
Как это работает и когда об этом нужно беспокоиться
- Ядерные взрывы вызывают эффект, называемый электромагнитным импульсом или ЭМИ.
- ЭМИ может вывести из строя или даже разрушить электронику на расстоянии миль.
- Взрывы в милях над такой страной, как США, могут серьезно повредить ее электрическую и телекоммуникационную инфраструктуру.
Ядерный взрыв создает множество ужасающих эффектов, в том числе ослепляющую (и обжигающую) вспышку света, взрывную волну, сбрасывающую здания, зажигательный огненный шар и радиоактивные осадки, которые могут разлететься на сотни миль.
Но есть менее известное последствие ядерного взрыва, способное резко расширить зону поражения: электромагнитный импульс, или ЭМИ.
ЭМИ — это быстрые невидимые вспышки электромагнитной энергии. Они возникают в природе, чаще всего во время ударов молнии, и могут вывести из строя или разрушить расположенную поблизости электронику.
Однако ядерные ЭМИ — если детонация достаточно мощная и мощная — могут покрыть весь континент и вывести из строя крошечные схемы внутри современной электроники в массовом масштабе, согласно отчетам правительства США. Электросеть, телефонные и интернет-линии и другая инфраструктура, в которой используется металл, также могут быть подвержены воздействию, напоминающему разрушительную геомагнитную бурю.
Сообразительные читатели обратили на это наше внимание после того, как мы опубликовали экспертный совет о том, почему нельзя садиться в машину после взрыва ядерной бомбы. Брук Баддемейер, эксперт по радиации из Ливерморской национальной лаборатории Лоуренса, предложил вместо этого укрыться глубоко в здании и настроиться на радио для получения инструкций. В ответ читатель указал, что «радио, компьютеры, все, что использует электрическую передачу для собственного питания, будет эффективно нейтрализовано» ЭМИ бомбы.
Это может быть правильно, но, к счастью, только в очень специфических и редких ситуациях.
Как работает электромагнитный импульс
Ядерные взрывы не создают ЭМИ напрямую; эффект требует пару ключевых ингредиентов.
Первый — это невидимая вспышка гамма-излучения ядерной бомбы, форма света, обычно испускаемая «самыми горячими и самыми энергичными объектами во Вселенной», по данным НАСА. Небольшая часть энергетического выхода бомбы — от 0,1% до 0,5% — излучается в виде гамма-лучей. Они врезаются в молекулы воздуха, выбивают электроны и ускоряют отрицательно заряженные частицы примерно до 90% скорости света.
Магнитное поле Земли затем перемещает многие из этих высокоскоростных электронов к полюсам планеты по схеме штопора. Электроны реагируют на это движение, высвобождая свою новоприобретенную энергию в виде мощного супа электромагнитного излучения, включая радиоволны.
Это ядерный электромагнитный импульс. Это происходит за долю микросекунды, и всплеск энергии может перегрузить или «поразить» чувствительные электронные устройства, особенно те, на которые мы сегодня сильно полагаемся.
Испытательный ядерный взрыв.
Всеобщее достояние
«Излучение может собираться металлическими и другими проводниками на расстоянии точно так же, как радиоволны улавливаются антеннами», согласно несекретному 1977 доклад Министерства обороны и Министерства энергетики.
«Однако энергия от ЭМИ поступает за такое короткое время, что производит сильный электрический ток, который может повредить оборудование», — говорится в сообщении. «Равное количество энергии, распространяющееся в течение длительного периода времени, как при обычном радиоприеме, не окажет вредного воздействия».
Когда ЭМИ проходит через металлические предметы, такие как телефон, компьютер или радиоприемник, они могут «поймать» этот невероятно мощный импульс. Это может генерировать мошеннический ток электричества, который проходит через крошечные схемы современного устройства и может нарушить или даже разрушить их. В то же время оборудование для передачи электроэнергии или телекоммуникации может перегрузиться из-за избыточного тока, искрить и выйти из строя на много миль вокруг.
Если вы когда-либо включали микроволновую печь и замечали, что соединение Wi-Fi или Bluetooth на вашем телефоне на мгновение пропадало, вы сталкивались с разрушающими электромагнитными волнами и имели очень слабое представление о том, что может произойти с ЭМИ.
Интенсивность ЭМИ ядерного взрыва составляет от 30 000 до 50 000 вольт на метр — в тысячи раз больше, чем та, которую излучает ваша микроволновка.
К счастью, не все ядерные взрывы одинаковы, когда дело доходит до ЭМИ.
Почему высота решает все
Ядерные взрывы, происходящие в десятках или сотнях миль над Землей, могут иметь разрушительные последствия по сравнению с теми, что происходят на земле.
На большой высоте гамма-лучи могут легче распространяться, поражая сразу множество молекул воздуха в верхних слоях атмосферы на большой площади. Низкая плотность воздуха позволяет электронам двигаться более свободно и максимизировать интенсивность ЭМИ.
В отчете Комиссии по ЭМИ за 2008 год предполагается, что правильное ядерное устройство, взорванное на нужной высоте, может окутать ЭМИ всю континентальную часть США, нарушив телекоммуникационную и энергетическую инфраструктуру с «катастрофическим» эффектом. Некоторые физики и эксперты по оружию скептически относятся к этому отчету, а угроза ЭМИ со стороны некоторых стран, таких как Северная Корея, считается «нелепой и смехотворной».
Тем не менее, ядерный ЭМИ реален. Однако при взрыве близко к земле многие гамма-лучи врезаются в землю. Этим лучам было бы труднее создать большое электрическое поле, которое могло бы генерировать широко распространенный ЭМИ. И большая плотность воздуха тоже не поможет.
Иллюстрация ядерного взрыва в городе.
Шаттерсток
Правительство США активно планирует 15 сценариев стихийных бедствий, один из которых представляет собой вызванный террористами ядерный взрыв, который произойдет близко к земле с мощностью около 10 килотонн, что примерно на 66% мощнее взрыва в Хиросиме.
Эту установку мы обсуждали с Баддемайером, и в этом случае, по его словам, сам по себе ядерный взрыв доставит вам гораздо больше беспокойства, чем неисправная электроника или потеря мощности.
«Здесь будут некоторые локальные эффекты ЭМИ, — сказал он Business Insider в электронном письме, — но если вы находитесь достаточно близко, чтобы ваше оборудование могло быть повреждено ЭМИ (в пределах пары миль), то вы также близки достаточно, чтобы на него сильно повлияла взрывная волна».
Ливерморская национальная лаборатория Лоуренса
Иными словами, вы можете не выжить в этой зоне, которая может простираться на пару миль в диаметре. И если бы вы это сделали, вам пришлось бы беспокоиться о том, чтобы выбраться из радиоактивных обломков, прежде чем проверить, работает ли ваше радио.
Более вероятно, говорит Баддемайер, что в радиусе примерно 5 миль от взрыва «вы можете получить разрушительное воздействие, которое не «поджарит» ваше оборудование, но может вызвать «защелкивание» (например, как бесконечное вращение песочные часы на вашем телефоне) до перезагрузки».
Существуют сотни переменных, которые определяют, влияет ли ЭМИ на электронику, говорит Буддемейер, включая «размер и ориентацию вашего устройства, структуру здания, в котором вы находитесь, плагин или аккумулятор, если он находится за защита от перенапряжений» и так далее.
Поскольку многие радиоприемники имеют более простую и менее чувствительную схему, чем телефон, они, скорее всего, будут первой линией информации после наземного взрыва.
«Есть большая вероятность того, что даже в нескольких милях от места происшествия будет много работающих радиостанций, и что радиовышки за пределами пострадавшего района все еще смогут отправлять информацию о самой безопасной стратегии, чтобы сохранить вас и ваших близких». семейный сейф», — говорит Буддемейер.
Селфи с ядерной пустоши вызывают гнев туристов, стекающихся в Чернобыль
Умберто Бакки
4 минуты чтения
ТБИЛИСИ (Фонд Thomson Reuters) — В Чернобыле всколыхнула туристка, делающая селфи — на одной из них было чуть больше нижнего белья — после выхода популярного телесериала о самой страшной в мире ядерной энергетике. Катастрофа вызвала гнев, и автор шоу призвал больше уважать мертвых.
Атомная станция и соседний с ней заброшенный город в Украине стали свидетелями всплеска посетителей с тех пор, как драма, снятая HBO, вышла в эфир в мае и вызвала восторженные отзывы.
Но некоторые подверглись критике за неуважение к трагической истории сайта с неуместными селфи — все более распространенной темой в зонах стихийных бедствий.
«Замечательно, что #ChernobylHBO вдохновил волну туризма в Зону отчуждения. Но да, я видел фотографии», — написал в Твиттере Крейг Мазин, создатель мини-сериала «Чернобыль».
«Если будете приезжать, помните, что там произошла страшная трагедия. Ведите себя с уважением ко всем, кто пострадал и пожертвовал».
Пользователь Instagram позирует перед заброшенным зданием в Припяти, городе-призраке, где когда-то проживало 50 000 человек, которые в основном работали на заводе, в расстегнутом защитном костюме, чтобы показать свои стринги.
Еще один сделал победный жест, улыбаясь на смотровую площадку с видом на ядерный объект, и еще несколько приняли гламурные позы на фоне ядерной пустоши.
«Никакого уважения к погибшим в этой катастрофе», — прокомментировал один из постов пользователь Instagram nathhaa_.
В апреле исполнилось 33 года со дня Чернобыльской катастрофы на тогдашней советской Украине, вызванной неудачным испытанием на безопасность четвертого реактора атомной станции, из-за которого облака ядерных материалов разлетелись по большей части Европы.
В результате аварии мгновенно погиб 31 человек, десятки тысяч были вынуждены бежать. Считается, что до 115 000 человек умерли от болезней, связанных с радиацией, таких как рак, хотя оценки разнятся.
От концлагеря Освенцим до берлинского мемориала Холокосту пользователей социальных сетей, которые гоняются за лайками и подписчиками, часто обвиняют в бесчувственности к тому, что их окружает.
В марте город на озере Эльсинор в США объявил о кризисе общественной безопасности после того, как «буйное цветение» маков в близлежащем каньоне привлекло десятки тысяч посетителей, а любители селфи вызвали раздражение владельцев привлекательных объектов недвижимости в Париже и Лондоне.
SoloEast, компания, предлагающая туры в Чернобыль, количество заказов которой увеличилось на 30% после шоу HBO, заявила, что просит посетителей уважать это место, и большинство из них отнеслись к этому с пониманием.
Leave a Reply