Дошкольное образование в Израиле
Экономические достижения и высокий уровень образованности жителей Израиля – заслуга отлаженной системы образования, в которую маленькие израильтяне включаются почти с рождения. Израильская система дошкольного образования рассчитана на детей в возрасте от 3 месяцев до 6 лет. Дошкольное образование в Израиле платное, но многие учреждения предоставляют родителям льготы и субсидии.
Образование детей от 3 месяцев до 3-4 лет
В три месяца большинство малышей впервые отправляются в ясли. Связано это с тем, что оплачиваемый отпуск по беременности и родам в Израиле длится всего 14 недель. Если мама принимает решение воспользоваться неоплачиваемым отпуском (еще 12 недель), то знакомство малыша с яслями откладывается до того момента, когда ему исполнится полгода.
К выбору дошкольного учреждения родители приступают заблаговременно, так как нужно решить, отдавать ребенка в ясли (маон) или домашний детский сад (мишпахтон): в частный или субсидированный. Немногие могут позволить себе няню, так как стоимость ее услуг порой превышает доходы родителей. Частные ясли в Израиле стоят вдвое, а то и втрое меньше, а субсидированные учреждения предоставляют скидки льготным категориям граждан, а также рассчитывают стоимость пребывания ребенка в саду, исходя из финансовых возможностей семьи.
Ясли и домашние детские сады открыты пять дней в неделю, начинают свою работу с 7:00 – 7:30 утра и закрываются в 16:00-18:00. Многие работают и шестой день, в пятницу, по сокращенному графику до 12:00-13:00 часов. Далеко не все учреждения работают круглогодично. Как правило, в августе предусмотрены каникулы. Полная (без субсидий) стоимость яслей колеблется от 1800 до 3000 шекелей в месяц.
Группы формируются по возрастам с шагом в один год. Воспитанникам предоставляется трехразовое питание с возможностью перекусить фруктами и снеками. Если малыш ест молочную смесь, ее приносят родители. Дневной сон детей до года организовывают в кроватках-манежах. Ребята постарше, как правило, спят на матрасах на полу, а порой даже там, где упал и заснул.
Раннее приучение к горшку и отучение от соски в израильских яслях не практикуется. Доедать все, что на тарелке, не заставляют: съел, сколько смог, — и хорошо. Обычно пару раз в неделю для малышей проводятся развивающие занятия с профессиональными педагогами.
Ясли (маон)
В этой возрастной категории выбор яслей самый разнообразный: на любой вкус и кошелек. Среди них есть частные ясли, а также ясли, принадлежащие общественным организациям (НААМАТ, Вицо, Эмуна) или местным советам (в мошавах и киббуцах). Чтобы устроить ребенка в частные ясли в Израиле, достаточно посетить их и пообщаться с хозяйкой или хозяином. Запись в остальные учреждения организуется в назначенные даты (как правило, весной после празника Песах), а места распределяются в порядке очереди.
Израильские ясли располагаются в оборудованной квартире или занимают отдельное здание. В каждой группе насчитывается 15-20 малышей, за которыми присматривают 2-3 воспитателя. Гуляют дети на специально оборудованных на территории яслей площадках.
Домашние ясли (мишпахтон)
Израильские мишпахтоны, куда одновременно принимают до 5-8 детей, организуются в квартире хозяйки, которая окончила соответствующие курсы. Хозяйка, она же воспитательница, может быть частным предпринимателем или действовать при поддержке городского муниципалитета.
В данном случае меня особенно восхищает процесс организации прогулок с малышами. Ведь, как правило, у мишпахтонов в Израиле нет собственной игровой площадки, поэтому самых маленьких везут на ближайшую площадку в коляске, а остальные, взявшись за ручки, самостоятельно топают туда гуськом.
Особенности воспитания. Мнение профессионала
Михаль, заведующая яслями с 30-летним стажем в мошаве (поселке) Шаар Эфраим:
«Невозможно рассказывать о воспитании детей младшего возраста в целом. Из-за большого различия в возрастных потребностях детей следует разделять на несколько групп.
Так, распорядок дня младенцев (до 1,5 лет) планируется с учетом их физиологических особенностей. Малышам не навязываются занятия: чтение книг, музыка, игры (в том числе на развитие крупной и мелкой моторики). Занятия проводятся в атмосфере душевного тепла, с любовью и улыбкой, поскольку самое важное в этом возрасте – окружить детишек лаской и заботой.
Возраст от 1,5 лет – это период активных исследований. Дети с интересом познают все, что попадает в их поле зрения, изучают различные материалы под присмотром персонала и участвуют в организованных занятиях. В этом же возрасте малышей знакомят с определением границ дозволенного и закладывают основы понятий дружбы и взаимности.
Перед детьми в старшей группе (от 2 лет) персонал предстает незаменимым посредником в процессе обучения и познания. Большое внимание уделяется развитию речи. Но ключевой момент – обучение детишек самостоятельности, так необходимой им уже на следующей ступени».
Образование детей от 3 до 6 лет
В 3 года маленькие израильтяне достигают возраста зачисления в детские сады (ган еладим). Поступление в них гарантировано законом, но обязательно только в последний год перед школой. Группы формируются по возрастам: тром-тром хова (3-4 года), тром хова (4-5 лет), ган хова (5-6 лет).
В течение дня в детских садах воспитанников вовлекают в развивающие игры, вместе с ними мастерят поделки, проводят спортивные и музыкальные занятия, читают книги, рассказывают о традициях. В ган хова занимаются подготовкой к школе: обучают письму, чтению и счету.
Каждую пятницу в израильских детских садах проводится церемония встречи Шаббата. Раз в несколько месяцев организуются экскурсии, куда ребята отправляются в сопровождении родителей-добровольцев. Иногда в садике проходят представления и мини-концерты приглашенных артистов.
Детский сад (ган еладим)
Из-за доступной цены — всего 75 шекелей в месяц – самыми популярными являются муниципальные детские сады. Запись туда производится зимой, когда родители выбирают, в светский или религиозный сад отдать ребенка.
Муниципальные сады работают с воскресенья по пятницу с 7:30 до 14 часов, но закрываются на все праздники, а также на летние каникулы с июля по август. В группу с двумя воспитателями набирают до 35 детей. Ни питание, ни дневной сон не предусмотрены. Каждое утро ребята приносят с собой бутерброды, фрукты и бутылку с водой, это и составляет их дневной рацион.
Для детей от 3-х лет также существуют частные детские сады: они работают полный день и обеспечивают воспитанников питанием. Однако, из-за большей стоимости по сравнению с муниципальными, они не очень популярны. Зато частные детские сады при мошавах и киббуцах славятся своим чутким отношением к детям.
Группа продленного дня (цаарон)
Поскольку время работы муниципальных детских садов ограничено (до 14-00), работающие родители могут оставить ребенка на продленке (цаароне) до 17-18 часов. За 900-1000 шекелей в месяц ребенок будет находиться в разновозрастной группе под присмотром 2 воспитателей, которые накормят детей горячим обедом и предложат им дополнительные занятия.
Лагерь дневного пребывания (кайтана)
Летом и в праздничные дни, когда израильские детские сады закрываются на каникулы, работают лагеря дневного пребывания. Детей сюда принимают с утра на полный день. Это, по сути, тот же детский сад с продленкой, только вдвое дороже. К сожалению, почти все лагеря дневного пребывания не работают в августе, что создает трудности работающим родителям.
Особенности воспитания. Мнение профессионала
Рики, воспитательница муниципального детского сада в г. Нетания. Более 9 лет она работает в сфере дошкольного образования и делится основными педагогическими принципами, которые применяет в своей практике:
«Дети в возрасте 3-6 лет хотят быть в центре событий, и мы поддерживаем их в этом стремлении, пытаясь максимально разнообразить их повседневную жизнь.
Система воспитания базируется на расстановке границ дозволенного в сочетании с созданием теплой и дружелюбной атмосферы для развития таких качеств, как самостоятельность, ответственность, последовательность, уважение к людям, умение слушать.
Особое внимание уделяется формированию жизненных навыков: умению противостоять трудностям и находить решение в случае конфликта.
В садике нет понятия «наказание». Спорные ситуации тщательно разбираются и обсуждаются с детьми для достижения взаимопонимания. Это помогает ребятам овладеть хорошими коммуникативными навыками к моменту поступления в школу».
Анастасия Карамышева
Новоиспеченная израильтянка, ответственная любительница Израиля и своих двух дочек 🙂
Образование в Израиле — какое существует, льготы
Израиль представляет собой сложное многокультурное общество, и это находит отражение в его системе образования. Образование в Израиле – это бесценное наследие. В его основе – еврейские ценности, любовь к земле, а также принципы свободы и толерантности.
Учебная программа в израильской образовательной системе строго стандартизирована и централизована через Министерство образования и культуры. Министерство курирует все учреждения, включая вузы; последние контролируются Советом по высшему образованию.
Министерство образования ведет непрерывный процесс приведения образовательных стандартов в соответствие с современной педагогической практикой, включая обязательное гендерное равенство, повышение статуса учителей, расширение гуманистических учебных программ и поощрение научных и технологических исследований.
Система образования Израиля включает начальное, неполное среднее, среднее и высшее образование. Обязательным считается образование с детского сада до 12-го класса. Языком обучения является арабский или иврит. Обучение является обязательным и бесплатным (хотя некоторые материалы надо покупать).
Дошкольное образование
Образование в Израиле начинается в очень раннем возрасте для того, чтобы у детей было больше времени для социализации и языкового развития.
Дошкольное учреждение и детский сад являются частями системы дошкольного образования в Израиле, которая делится на три уровня:
- Тром Тром Хова (младшая группа с трёх лет)
- Тром Хова (средняя группа с четырёх лет)
- Ган Хова (старшая группа с пяти лет)
Дошкольные образовательные программы предусматривают общую подготовку к школе по трем направлениям:
- социальные навыки
- изучение иврита и культуры
- академическая подготовка к чтению и письму.
Учебная программа направлена на обучение фундаментальным навыкам
Школьное образование
Система школьного образования в Израиле имеет три уровня:
- Начальная школа (с первого по шестой классы)
- Средняя школа (с седьмого по девятый классы)
- Старшая школа (с десятого по двенадцатый классы).
Многокультурный характер израильского общества учитывается в рамках системы образования.
Израильские школы делятся на пять разных направлений:
- государственные светские школы со стандартной учебной программой, включающей историю, языки, естественные науки, математику и литературу.
- государственные религиозные школы — с той же учебной программой, что и светские государственные школы, но с изучением Торы.
- независимые религиозные школы — сосредоточены на изучении религии с некоторыми элементами математики, истории, языков и естественных наук. Министерство образования поддерживает их, но не отвечает за наем/увольнение профессоров или регистрацию учеников.
- арабские школы — обучение ведется на арабском языке и включает в учебную программу историю арабского языка.
- частные школы — относятся к пансионам и интернациональным школам. Некоторые предлагают обучение на английском языке.
Около 9% школ являются школами-интернатами. В Израиле они в основном предназначены для неблагополучной молодежи и финансируются государством.
Учебный год длится с сентября по июль, с шестидневной учебной неделей. Язык обучения в еврейских школах — иврит; арабские школы используют арабский язык.
Изучение английского как первого иностранного языка начинается с 5-го или 6-го класса. В некоторых школах изучается французский язык вместо английского или в дополнение к нему.
Система оценок в Израиле представляет собой шкалу от 0 до 100
Существуют дополнительные внеклассовые мероприятия, такие как экскурсии и клубы, предоставляющие учащимся возможности для социального развития.
Профессионально-техническое образование
Профессионально-технические средние школы обеспечивают основу для получения технического высшего образования, например, в области инженерии и естественных наук.
Высшее образование
Система высшего образования в Израиле отличается разнообразием типов учебных заведений:
- государственные университеты
- региональные колледжи (предлагают получение первой академической степени в определённых областях)
- торговые и профессиональные училища (предоставляют специализированное образование: право, менеджмент, технологии, стоматология)
- зарубежные университеты
- частные университеты (в основном специализируются на юриспруденции и бизнесе)
Израильские высшие учебные заведения предлагают различные программы обучения на английском языке для иностранных студентов на уровне бакалавра и магистра. Это могут быть как краткосрочные курсы, так и полные программы на получение степени.
Все девять израильских университетов, а также некоторые колледжи, поддерживаются выплатами из государственного бюджета: студенты оплачивают небольшую часть реальной стоимости обучения.
Хотели бы получить образование в Израиле?
Да
Нет
Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
Ступени высшего образования в Израиле и длительность обучения:
- Бакалавриат (от 3-х до 4,5 лет в зависимости от специальности)
- Магистратура (от года до трёх лет)
- Докторантура (от 3-х до 6-ти лет)
Обучение в высших учебных заведениях платное как для местных, так и для иностранных студентов.
Все учебные заведения в Израиле, присуждающие ученые степени, действуют под надзором Совета по высшему образованию (СНЕ), который контролирует и финансирует высшие учебные заведения.
Можно ли учиться бесплатно?
В 1949 году в Израиле был принят Закон об образовании, по которому образование для детей от 3 до 17 лет является бесплатным.
Бесплатное образование:
- Дошкольное
- Среднее
- Курсы для изучения иврита для новых граждан Израиля
При этом, платными могут быть внеклассные мероприятия, школьные экскурсии и учебники.
Если вы планируете отправить своего ребенка в частное учебное заведение или международную школу, вам придется платить за обучение. Стоимость обучения в некоторых международных школах может достигать 62 000 шекелей (более 17000 долларов США).
Рош ха-Шана
Рош ха-Шана для евреев имеет особое значение
Пособия и льготы
Ульпан — еврейское слово, означающее «обучение» или «инструкция».
Ульпан предназначен для обучения взрослых иммигрантов в Израиле основным языковым навыкам разговорной речи, письма и понимания. Большинство ульпанов также обучают основам культуры Израиля, истории и географии. Такое обучение можно пройти бесплатно в течение 18-ти месяцев со дня репатриации, его продолжительность — примерно 5 месяцев.
Ульпаны бывают:
- Утренние и вечерние (для работающих)
- Для пенсионеров и инвалидов
- Летние курсы для детей и студентов
Помощь студентам и школьникам
Студенты могут рассчитывать на помощь в виде оплаты обучения в вузах и колледжах, которые одобрены Управлением по делам студентов. Для получения такой материальной поддержки надо обратиться не позднее 36 месяцев с момента получения статуса репатрианта.
Школьникам доступна материальная помощь для оплаты учебных материалов, экскурсий, культурных мероприятий
Правительство Израиля предоставляет в общей сложности три типа стипендий: стипендию на один учебный год, частичную стипендию на один учебный год и летние языковые курсы.
Преимущества каждой из трех стипендий
Стипендия на один академический год включает в себя:
- частичная плата за обучение — если применяется (до 50%)
- ежемесячное пособие в течение одного учебного года (только 8 месяцев, с октября по июнь)
- базовое медицинское страхование
Стипендия на неполный учебный год включает в себя:
- ежемесячное пособие в течение одного учебного года (только 8 месяцев, с октября по июнь)
- базовое медицинское страхование
В летний языковой курс входит:
- полная стоимость обучения
- общежития
- пособие на 3 недели
- базовое медицинское страхование
Студенты могут подать заявку на получение стипендии от различных фондов и организаций.
У студентов есть возможность подать заявку на студенческие кредиты с низкими процентными ставками и планами отсрочки платежей в большинстве израильских банков, а также через университеты.
Состояние государственного дошкольного образования в Израиле
В то время как важность образования детей младшего возраста для долгосрочного успеха широко известна и общепризнана, инвестиции Израиля в образование самых маленьких детей предоставляются по частям, с большими различиями в дошкольном образовании. зачисление и стоимость обучения. Несмотря на поправки к Закону об обязательном образовании (1984 г.), в соответствии с которыми установленный законом возраст обязательного образования был снижен до 3 лет, закон начал применяться только с 19 лет.99, и исключительно в населенных пунктах с более низким социально-экономическим рейтингом, затронув лишь около трети израильских детей. В результате стоимость дошкольного образования для детей 3-6 лет сильно различается в зависимости от образовательной структуры, в которой они обучаются. Цены варьируются от почти нулевой ежемесячной платы в государственной системе до 3000 шекелей или выше в частной системе.
Исторически сложилось так, что сопротивление полной реализации закона было основано на ряде факторов: опасения по поводу отсутствия финансирования строительства; опасения, что всеобщее дошкольное образование будет обеспечено за счет других бюджетных сфер, нуждающихся в расширении; убеждение, что средства следует направлять на субсидирование малообеспеченных, а не на всеобщее образование; и опасения по поводу отсутствия физической и организационной инфраструктуры в арабском секторе, который должен был стать главным бенефициаром поправки.
Недавнее исследование Тауб-центра, подготовленное исследователями Тауб-центра Нахумом Блассом и Хаимом Блейхом вместе с Хилой Забан из Университета Бен-Гуриона и отредактированное заместителем директора профессором Аялом Кимхи, объединяет образовательный и экономический опыт в всеобъемлющем обзоре до- системы начального образования, включая последствия для бюджета, связанные с применением закона.
Дошкольное учреждение в арабо-израильском секторе
Арабо-израильский сектор должен был стать одним из первых бенефициаров 1984 дошкольной поправки, однако несовершенная инфраструктура в арабском секторе была названа политиками потенциально серьезным препятствием для реализации закона.
По словам исследователя Центра Тауба Нахума Бласса, реализация Закона об обязательном образовании привела к увеличению числа учащихся в арабском секторе на 54 процента в период с 2000 по 2005 год, но только на два процента в течение следующих пяти лет. Несмотря на это существенное увеличение, уровень охвата дошкольным образованием в арабском секторе остается ниже, чем в еврейском.
На первом рисунке сравнивается уровень охвата дошкольным образованием арабских детей и еврейских детей. В 2000 году 49 процентов арабских детей и 85 процентов еврейских детей посещали государственные дошкольные учреждения. Для сравнения, в 2010 году около 71% арабских детей в возрасте 3–5 лет и 84% еврейских детей в возрасте 3–5 лет посещали государственные дошкольные учреждения. Посещаемость частных дошкольных учреждений была незначительной в арабском секторе и росла в еврейском секторе.
Детский сад в еврейском секторе
В еврейском секторе количество детей в возрасте 3–5 лет, посещающих дошкольные учреждения, увеличилось примерно на 27 процентов в период с 2000 по 2010 год. посещаемость, 15 процентов посещаемости государственных дошкольных учреждений и 20 процентов посещаемости государственных религиозных дошкольных учреждений.
На втором рисунке показано, как быстро изменилось распределение охвата дошкольным образованием за последнее десятилетие. Самая большая группа дошкольников и в 2000, и в 2010 году была в нерелигиозных государственных школах. Однако доля этой группы резко упала за последние десять лет, с 43 процентов от общего числа до 37 процентов. Самая малочисленная группа – в религиозных государственных школах – также сократилась в своей относительной доле с 17 до 15 процентов от общего числа зачисленных дошкольников в Израиле.
Доля учащихся увеличилась в арабо-израильских и харедимских школах. В каждой из этих систем в 2000 г. обучалось 20% всех детей дошкольного возраста. К 2010 г. эти доли существенно выросли: до 23% в арабо-израильских школах и до 24% в школах харедим. Только в еврейской общине доля дошкольников-харедим выросла с 25 процентов в 2000 году до более чем 31 процента к 2010 году. оставаться в детском саду еще на год — явление, наиболее распространенное среди еврейского населения. По словам Бласса, «многие из этих 6-летних детей остаются в детском саду без должного на то основания». С практической точки зрения это приводит к увеличению числа воспитанников детских садов на 10 000 человек, что требует дополнительных 350 классов в детских садах.
Закон в книгах – но в бюджете?
Один из выводов исследования касается ожидаемого влияния на бюджет немедленного и полного выполнения закона. Согласно исследованию Центра Тауба, повсеместное внедрение закона об обязательном образовании с поправками, внесенными в 1984 году, потребует начальных затрат в размере 2,3 миллиарда шекелей с дополнительными эксплуатационными расходами в размере 1,4 миллиарда шекелей в год. Это значительная сумма, подразумевающая увеличение примерно на четыре процента всего текущего бюджета на образование в то время, когда бюджеты существующих программ находятся под угрозой сокращения.
Эти расходы будут включать 700 миллионов шекелей, ежегодно выплачиваемых родителями, которые ложатся на государство, и 670 миллионов шекелей, ежегодно расходуемых на текущие расходы примерно 80 000 детей в возрасте 3-5 лет, не посещающих государственные дошкольные учреждения по состоянию на 2010 год. Эта оценка отражает добавление 2700 дошкольных классов с 30 детьми в классе и эксплуатационными расходами в размере 250 000 шекелей на класс. Единовременные затраты могут достигать 2,3 миллиарда шекелей, включая капитальные затраты в размере примерно 500 000 шекелей на дошкольный класс из 2700 классов и подготовку учителей для 4000 дополнительных учителей из расчета 250 000 шекелей на учителя. Авторы предполагают, что эти расходы можно было бы сократить за счет использования существующих структур и более эффективного использования рабочей силы.
Исследование Центра Тауба делает вывод, что всеобщий доступ к дошкольному образованию является достойной и важной целью, что подтверждают педагогические исследования со всего мира. В различных секторах Израиля посещаемость государственных дошкольных учреждений увеличилась за последнее десятилетие, однако многие родители продолжают платить большие суммы за то, чтобы их дети посещали частные дошкольные учреждения.
Комитет Трайтенберга, назначенный правительством для внесения изменений в социально-экономическую политику, рекомендовал ввести в действие Закон об обязательном образовании для детей в возрасте 3 лет и старше по всей стране, постепенно переходить к более продолжительному школьному дню в дошкольных учреждениях, принять закон о всеобщем надзоре за дошкольными учреждениями. , а также передача ответственности за систему дневного ухода за детьми в возрасте от 0 до 3 лет Министерству образования. Учитывая стоимость реализации Закона об обязательном образовании для всех детей в возрасте от 3 лет и старше, а также историческую задержку в бюджетных ассигнованиях на всеобщее дошкольное образование, еще неизвестно, будут ли рекомендации Комитета Трайтенберга действительно выполняться в течение длительного времени. срок.
Уникальная программа для детей младшего возраста | Temple Israel
Мы формируем способ обучения детей
Самые важные годы жизни ребенка для формирования познания, характера и индивидуальности – это первые пять лет. Именно в эти критические годы формируется до 85% ключевых способностей развития, поэтому дошкольное образование предлагает невероятный потенциал для роста.
Центр раннего детства Сьюзан и раввина Гарольда Лосса стремится максимально раскрыть потенциал детей. Наша опытная команда педагогов здесь, чтобы способствовать творческому, познавательному, эмоциональному, интеллектуальному и духовному развитию вашего ребенка. Наша игровая учебная программа ориентирована на ребенка и является гибкой.
Программа раннего детства Temple Israel – это захватывающая и обогащающая программа для детей младшего возраста, полная ежедневных практических занятий для детей в возрасте от 20 месяцев до 5 лет. Наш Центр раннего детства предназначен для удовлетворения социальных, эмоциональных, физических и академических потребностей всех детей и доступен с понедельника по пятницу с 9:00 до полдень или с 9:00 до 14:30.
«Для нас большая честь быть частью такой поддерживающей среды. Приятно видеть преображение каждого ребенка в конце года!»
— Лоис, Храмовый Израиль Учитель раннего детства
Проверьте наши программы ECC
MOU — Movin ‘ON UP
для детей в возрасте 20 месяцев и старше, которые недостаточно старые, чтобы начать нашу программу для малышей.
Movin’ On Up — особенный год, так как это первый школьный опыт ребенка. Дети часто впервые покидают свою семью, что для некоторых может быть трудным переходным периодом. Этих малышей встречают с любовью, терпением, теплом и множеством увлекательных занятий и впечатлений, соответствующих их возрасту. Детям предлагается играть, исследовать, исследовать и взаимодействовать с вещами и людьми вокруг них. Практическое обучение и разнообразный сенсорный опыт (часто беспорядочный) делают MOU идеальным введением в нашу программу для детей младшего возраста.
Программа для малышей
Дети в возрасте от 24 месяцев по состоянию на 1 сентября.
Наша программа для малышей — это специально спланированный год социального и эмоционального обучения. Через игровые уроки и опыт дети начинают взаимодействовать друг с другом и своим окружением. Студентов поощряют рисковать и участвовать в решениях и планах в классе. Мы поощряем независимость и практикуем заботу о себе. По мере того, как наши малыши начинают укреплять свои способности к мелкой и крупной моторике, наши опытные учителя предложат более сложные возможности практического обучения и роста.
Программа дошкольного образования
Дети в возрасте 36 месяцев и старше по состоянию на 1 сентября.
Дошкольное учреждение — это год огромных перемен. Опять же, наша специально спланированная учебная программа, основанная на игре, поощряет исследования и риск. Дети начинают год, развивая и укрепляя предыдущие знания и навыки. Они действительно начинают процветать, когда их поощряют быть независимыми и участвовать в групповом обучении и воображаемой игре. Начальные навыки письма, математические концепции и упражнения по чтению постепенно внедряются по мере того, как учителя поддерживают обучение с помощью открытых и соответствующих возрасту уроков и возможностей. Навыки крупной и мелкой моторики преподаются и отрабатываются, и к концу года эти дети готовы к опыту Pre-K.
Pre-K Program
Дети в возрасте 4 лет и старше по состоянию на 1 сентября.
Pre-K — это захватывающая возможность для детей по-настоящему попрактиковаться и закрепить ранее полученные знания и навыки. Преднамеренно запланированные уроки и мероприятия планируются вокруг учебных программ «Зоофоника» и «Письмо без слез», сохраняя при этом игровую среду. Эти учащиеся учатся читать, практикуются в письменной форме и объединяют понятия чисел и опыт, поскольку им бросают вызов более академическая учебная программа. Все цели и результаты обучения, которые создают учителя, основаны на Стандартах программы раннего обучения штата Мичиган и предназначены для подготовки детей к детскому саду.
Обычный день в ECC
Помимо обычных занятий в классе, каждую неделю все наши дети проводят особое время со своим учителем иврита, учителем музыки, учителем естественных наук и инструктором по физкультуре/йоге. Наши дети посещают Медиацентр Ходари на час библиотечных историй. Каждый ребенок получает свой читательский билет, так что он может брать еврейские книги, брать их домой и делиться ими со своими семьями.
Наша цель — создать любящую, безопасную и заботливую среду, в которой социальному росту каждого ребенка способствуют любознательность и обучение. Некоторые из методов обучения, которые мы используем, включают:
- Учебная программа, соответствующая уровню развития: Мы используем такие материалы, как зоофоника, почерк без слез и повседневная математика, чтобы поощрять наших юных учеников.
Leave a Reply