разница летних и зимних марок
ТОО «MSK GROUP KZ»
ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ
СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В КАЗАХСТАНЕ
РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, Восточно-казахстанская область,
Г. УСТЬ-КАМЕНОГОРСК
УЛ. ИМ. Ж.МАЛДЫБАЕВА, 173/1
+7(723) 229-4492
Заказать звонок
Мы в
Мы в
ТОО «MSK GROUP KZ»
ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ
СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В КАЗАХСТАНЕ
РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, Восточно-казахстанская область,
Г. УСТЬ-КАМЕНОГОРСК
УЛ. ИМ. Ж.МАЛДЫБАЕВА, 173/1
+7(723) 229-4492
Заказать звонок
Мы в
Мы в
Дизельные двигатели имеют много преимуществ перед бензиновыми: они экономичнее, безопаснее в использовании, экологичнее. К важным достоинствам можно отнести и долговечность: моторы, работающие на солярке, изнашиваются медленнее, так как благодаря своим физико-химическим свойствам она дополнительно выполняет функции смазывающего материала. Притом и цена дизельного топлива в Казахстане ниже, чем у бензина. Однако есть у дизельных моторов и существенный недостаток — требовательность к топливу. В частности, нужно приобретать разные марки в зависимости от времени года.
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ЛЕТНЕЕ И ЗИМНЕЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО?
В зимние месяцы владельцы спецтехники или транспортных средств, работающих на солярке, могут столкнуться с проблемой замерзания топлива, которая делает невозможным запуск мотора. Главным образом ДТ застывает из-за парафинов, которые входят в его состав. Они кристаллизуются, в результате чего топливо становится гелеобразным, а его движение по топливным насосам — невозможным.
Для эксплуатации в холодное время года были разработаны зимние марки дизельного топлива. Они отличаются от летних меньшим содержанием длинных цепей молекул парафина. При производстве зимнего ДТ еще на стадии перегонки нефти используют более высокие температуры (180—340 °C). В результате парафины испаряются, однако горючего на выходе получается меньше. Именно поэтому цена зимнего дизельного топлива в Казахстане выше, чем летнего.
Второй вариант производства зимнего ДТ — при помощи специальных депрессорно-диспергирующих присадок. Антигели добавляются в летнее горючее и не дают молекулам парафина склеиваться между собой, а топливу — загустевать. Фактически, присадки улучшают и характеристики летнего горючего. Притом есть одно «но»: добавлять антигели нужно в жидкое ДТ: разжижить гелеобразное они уже не смогут. Цена дизельного топлива в Казахстане с присадками ниже, чем у полученного при помощи высоких температур в заводских условиях. Еще один плюс антигелей заключается в том, что можно купить летнее горючее и получить из него зимнее, самостоятельно добавив присадки.
КОМПАНИЯ ТОО «MSK GROUP KZ» ПРЕДЛАГАЕТ НИЗКУЮ ЦЕНУ НА ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО В КАЗАХСТАНЕ
Независимо от того, нужны ли вам зимние или летние марки дизельного топлива, ТОО «MSK GROUP KZ» предложит приобрести горючее по доступным ценам. Мы доставим ДТ в любой город нашей страны и организуем любые объемы поставок. Вся продукция имеет сертификаты качества и соответствует мировым стандартам. Обеспечьте предприятие качественным дизельным топливом!
Получите консультацию
бесплатно!
Name
УНИКАЛЬНАЯ
ТЕХНОЛОГИЯ «MSK»
позволила создать для Вас новые смазки высокого качества:
ЛИТОЛ-24-МСК
ЕР-2
Смазка №158
Наша продукция
Наши контакты
Name
Ваш телефон
Name
ТОО «MSK GROUP KZ» имеет сертификаты ISO 9001, ISO 14001 и ISO 18001
© 2023 Все права защищены / ТОО «MSK GROUP KZ»
Разработка сайта MStudio. kz
Мы в
Мы в
Заказать звонок
Ваше имя
Ваш телефон
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?
Ваше имя
Ваш телефон
Россия приложила руку к дефициту?
Каждый год период с августа по сентябрь для казахстанских чиновников из энергетики начинается одинаково. Это стало традицией. Обычаем. Как перед отопительным сезоном не хватает угля, точно так же перед уборочной кампанией с заправок исчезает дизель. При этом толком разъяснить, почему возникает дефицит, чиновники не могут. Зато у аналитиков есть объяснение. Причем оно связано с ближайшим соседом, передает Azattyq Rýhy.
Нефтеперерабатывающие заводы выпускают дизель в необходимом количестве, для сельхозпроизводителей предусмотрены льготные расценки, рассказывает о положении дел генеральный директор Союза нефтесервисных компаний Казахстана Нурлан Жумагулов. По его словам, есть две причины возникшего дефицита. Во-первых, некоторые АЗС затоваривались дизтопливом и надеются удачно продать товар по завышенным ценам. Во-вторых, к нехватке может быть причастна Россия.
«Казахстан всегда импортировал из России дизтопливо. В частности, на сентябрь. Но сейчас дизель в России очень дорогой. Литр обходится в 500 тенге. Соответственно, никто сейчас не хочет импортировать его. Это основной фактор. Из-за курсовой разницы сейчас эта цена на дизель выросла.
Казахстан всегда ставил резерв на 500-550 тысяч тонн дизтоплива по беспошлинному импорту, потому что в стране всегда есть нехватка дизтоплива. А по факту мы 300-350 тысяч тон импортировали. Частный бизнес импортировал. В итоге получился дорогой импорт и дешевое дизтопливо на казахстанском рынке, и они балансировали. Если сейчас установят цены, то это пробудит частников импортировать больше топлива. К сожалению, все зависит от импорта дизтоплива. Это основной фактор на самом деле», — утверждает генеральный директор Союза нефтесервисных компаний Казахстана Нурлан Жумагулов.
Аналитик нефтегазового рынка Сергей Смирнов считает, что с каждым годом солярки в Казахстане производят меньше, чем требуется. Модернизация нефтеперерабатывающих заводов проблемы не решила. И даже льготы для аграриев не помогли – дизтопливо, предназначенное для них, продают по обычным рыночным ценам. Какое-то время его пытались красить в разные цвета, но без толку – все равно дизель уходил не на сельхозработы, а на обычную продажу. Плюс нельзя сбрасывать со счетов контрабанду – давно не секрет, что наше топливо по-черному перевозят в Кыргызстан, Узбекистан. Потому-то солярка нынче стоит дороже бензина.
«Себестоимость солярки ниже, чем ходовой марки бензина АИ-92. А причина все та же – дефицит. Если какого-то товара не хватает, то цена на него начинает расти. Это так же, как и с сахаром. Исчез сахар – цена на него начала расти, сахар стал появляться. И по всем товарам наше правительство решает проблему только так. Дефицит она решает не повышением производства, а увеличением цены на этот товар. Здесь все то же самое.
Вы посмотрите, тот же самый дизель стоит как бензин АИ-98, хотя в стоимости производства у них очень большая разница. То есть наши производители и продавцы зарабатывают на этой разнице, увеличивая себе маржу, искусственно завышая стоимость солярки. Если вы сейчас стоимость солярки снизите до уровня АИ-92, сразу возникнет дефицит. Народ начнет ее покупать и образуется дефицит», — говорит Сергей Смирнов.
В Минэнерго не нашли другого выход из ситуации, кроме как поднять цену на солярку для иностранцев. Для казахстанцев чиновники установили ценник в 230-260 тенге за литр, при этом купить они могут только сто литров в день. Для водителей фур, правда, лимит чуть выше – 300 литров в сутки. А зарубежным гостям дизель будут отпускать по 450 тенге за литр. Вот только зря чиновники стараются, говорит наш собеседник.
«Эта мера не поможет решить проблему. Помните, когда ранее был дефицит дизеля, ссылались на то, что якобы транзитники заполняли свои баки, были еще какие-то секретные баки, и якобы вывозили все это за пределы Казахстана. Тогда они вводили запрет на вывоз дизтоплива автомобильным транспортом. Это помогло? По факту – нет. Я думаю, что и эта идея не особо поможет, потому что главная причина дефицита в том, что у нас не хватает солярки для внутренних нужд. И идет большой теневой экспорт солярки. Она вывозится не машинами, а по железной дороге под видом печного топлива или присадок», — пояснил Сергей Смирнов.
Еще одна причина проблемы кроется в нехватке сырья. Дело в том, что три основных крупных производителя – месторождения Карачаганак, Тенгиз и Кашаган работают по СРП (соглашение о разделе продукции – AR), и согласно условиям этого соглашения они не обязаны поставлять на внутренний рынок ничего.
«Это их добровольное дело. Хотят за рубеж, хотят – на внутренний рынок, но обязать, их на какой рынок отправлять, наши власти не могут. На наши НПЗ поставка идет в основном с небольших месторождений. Причем, чтобы цена на нефтепродукты не была слишком высокой, они поставляют сырье на заводы по цене в 1,5-2 раза ниже, чем на мировом рынке. Плюс ко всему, когда мы экспортируем нефть за рубеж, то экспортерам идет возврат НДС. А если они будут поставлять нефть на наши НПЗ, то они еще будут платить НДС, и никто его возвращать не будет. Конечно, крупным производителям не выгодно поставлять сырье на наши НПЗ. Мало того, что по заниженной цене сырье, так еще и НДС надо оплачивать», — объяснил положение дел наш собеседник.
Выход из ситуации прост и очевиден: НДС следовало бы возвращать не экспортерам нефти, а внутренним поставщикам сырья. Либо можно снизить их расходы. Пока это не будет сделано, казахстанцы продолжат судорожно объезжать десятки заправок в поисках солярки или хотя бы талонов на нее.
Жан МУРЗА
Отчет о рынке биодизеля Казахстана 2023
Загрузка…
Магазин
→ Химикаты
→ Основные химические вещества
→ Биодизель
Последнее обновление отчета: 1 июня 2023 г.
Казахстан – Биодизель – Анализ рынка, прогнозы, размер, тенденции и выводы предыдущий год.
Однако за рассматриваемый период в потреблении наблюдалась относительно плоская тенденция. Потребление биодизеля достигло X долларов в 2018 году; однако с 2019 г.до 2021 года потребление оставалось на более низком уровне.
Производство биодизеля в Казахстане
В стоимостном выражении производство биодизеля в экспортной цене достигло X долларов США в 2021 году. В целом, общий объем производства показал сильный рост с 2012 по 2021 год: его стоимость увеличивалась в среднем на +5,4% в год за последние девять лет. Тем не менее, картина тренда указывала на некоторые заметные колебания, зарегистрированные в течение анализируемого периода. По данным 2021 года производство снизилось на -0,5% по сравнению с 2019 годом.индексы. Темпы роста были наиболее выраженными в 2019 году, увеличившись на 31% по сравнению с предыдущим годом. В результате производство достигло пикового уровня в X долларов; затем он стабилизировался до 2021 г.
Экспорт биодизеля
Экспорт из Казахстана
В 2021 г. ок. X тонн биодизеля экспортировано из Казахстана; остается стабильным по сравнению с 2020 годом. За рассматриваемый период экспорт значительно увеличился. Темпы роста были самыми быстрыми в 2019 году с увеличением на 391% по сравнению с предыдущим годом. В результате экспорт достиг пика в X тонн. С 2020 по 2021 год рост экспорта оставался на несколько более низком уровне.
В стоимостном выражении экспорт биодизеля в 2021 году составил X долларов. В целом экспорт продолжает демонстрировать значительный рост. Темпы роста были наиболее выраженными в 2019 году, когда экспорт увеличился на 605%. В результате экспорт достиг пика в $X. С 2020 по 2021 год рост экспорта оставался на более низком уровне.
Экспорт по странам
Россия (X тонн) была основным направлением экспорта биодизеля из Казахстана, на долю которого приходилось ок. 100% доля от общего объема экспорта.
С 2012 по 2021 год среднегодовой темп роста объемов в Россию составил +13,5%.
В стоимостном выражении Россия ($X) также остается ключевым внешним рынком для экспорта биодизеля из Казахстана.
С 2012 по 2021 год среднегодовой темп роста стоимости в России составил +20,1%.
Экспортные цены по странам
В 2021 году средняя экспортная цена на биодизельное топливо составила X долларов за тонну, не изменившись по сравнению с предыдущим годом. В целом экспортная цена показала устойчивый рост с 2012 по 2021 год: ее цена росла в среднем на +5,8% в год за последние девять лет. Тем не менее, картина тренда указывала на некоторые заметные колебания, зарегистрированные в течение анализируемого периода. По данным за 2021 год экспортная цена биодизеля снизилась на -2,9% по сравнению с показателями 2019 года. Темпы роста были самыми быстрыми в 2019 годукогда средняя экспортная цена увеличилась на 44%. В результате экспортная цена достигла пикового уровня $X за тонну. С 2020 по 2021 год средние экспортные цены оставались на более низком уровне.
Поскольку существует только одно основное направление экспорта, средний уровень цен определяется ценами для России.
С 2012 по 2021 год темп роста в пересчете на цены для России составил +5,8% в год.
Импорт биодизеля
Импорт в Казахстан
В 2021 году объем импорта биодизеля в Казахстан заметно сократился до X кг, что на -590,5% по сравнению с прошлым годом. За рассматриваемый период импорт зафиксировал глубокий спад. Темпы роста оказались самыми быстрыми в 2013 году с увеличением на 55%. В результате импорт достиг пика в X тонн. С 2014 по 2021 год рост импорта оставался на несколько более низком уровне.
В стоимостном выражении импорт биодизеля резко сократился до X долларов в 2021 году. В целом импорт резко сократился. Наиболее заметные темпы роста были зафиксированы в 2018 году с увеличением на 74%. В результате импорт достиг пика в $X. С 2019 годак 2021 г. рост импорта остался на более низком уровне.
Импорт по странам
Россия (Х кг) и Нидерланды (Х кг) были основными поставщиками биодизельного топлива в Казахстан.
С 2012 по 2021 год наиболее заметные темпы роста закупок среди основных поставщиков были достигнуты в Нидерландах (CAGR +27,0%).
В стоимостном выражении Россия ($X) являлась крупнейшим поставщиком биодизеля в Казахстан, на долю которого приходилось 87% всего импорта. Вторую позицию в рейтинге заняли Нидерланды ($X) с долей 13% в общем объеме импорта.
С 2012 по 2021 год среднегодовой темп роста стоимости в России составил -13,4%.
Цены на импорт по странам
В 2021 году средняя цена импорта биодизеля составила X долларов за тонну, снизившись на -38,5% по сравнению с предыдущим годом. В целом цены на импорт продолжают демонстрировать заметное снижение. Наиболее заметные темпы роста были зафиксированы в 2018 году, увеличившись на 30% по сравнению с предыдущим годом. В результате импортная цена достигла пикового уровня $X за тонну. С 2019 годадо 2021 года средние цены на импорт оставались на несколько более низком уровне.
Цены заметно различались по странам происхождения: среди крупнейших импортеров страной с самой высокой ценой была Россия (X долларов за тонну), а цена для Нидерландов составила X долларов за тонну.
С 2012 по 2021 год наиболее заметные темпы роста цен были достигнуты в Нидерландах (+4,6%).
Источник: платформа IndexBox
Базовый год | Исторический период | Период прогноза | шт. |
---|---|---|---|
2022 | 2012-2022 | 2023-2030 | долл. США, тонн |
Часто задаваемые вопросы (FAQ):
Странами с самыми высокими объемами потребления в 2021 году были Индонезия, США и Бразилия, на долю которых приходилось 44% мирового потребления.
Странами с самыми высокими объемами производства в 2021 году были Индонезия, США и Бразилия, на долю которых приходилось 43% мирового производства. Германия, Франция, Аргентина, Испания, Нидерланды, Таиланд, Малайзия, Китай, Италия и Польша несколько отстали, вместе составляя еще 41%.
В стоимостном выражении Россия стала крупнейшим поставщиком биодизеля в Казахстан, на долю которого пришлось 87% всего импорта. Вторую позицию в рейтинге заняли Нидерланды ($136) с долей 13% в общем объеме импорта.
В стоимостном выражении Россия остается ключевым внешним рынком для экспорта биодизеля из Казахстана.
В 2021 году средняя экспортная цена биодизеля составила $697 за тонну, что примерно соответствует предыдущему году.
Средняя цена импорта биодизеля в 2021 году составила $2918 за тонну, снизившись на -38,5% по сравнению с предыдущим годом.
В этом отчете представлен подробный анализ рынка биодизеля в Казахстане. В нем вы найдете последние данные о рыночных тенденциях и возможностях по странам, динамике потребления, производства и цен, а также о мировой торговле (импорт и экспорт). В прогнозе показаны перспективы рынка до 2030 г.
Охват продукции:
• Prodcom 20595997 — Биотопливо (заменитель дизельного топлива)
Охват страны:
• Казахстан
Охват данных:
• Объем рынка и стоимость
• Потребление на душу населения
• Прогноз динамика рынка в среднесрочной перспективе
• Торговля (экспорт и импорт) в Казахстане
• Экспортные и импортные цены
• Тенденции рынка, движущие силы и ограничения
• Ключевые игроки рынка и их характеристики
Причины купить этот отчет:
• Воспользуйтесь последними данными
• Получите более глубокое представление о текущих изменениях на рынке
• Откройте для себя жизненно важные факторы успеха, влияющие на рынок
Этот отчет предназначен для производителей, дистрибьюторов, импортеров и оптовиков, а также для инвесторов, консультантов и советников.
В этом отчете вы можете найти информацию, которая поможет вам принимать обоснованные решения по следующим вопросам:
1. Как диверсифицировать свой бизнес и извлечь выгоду из новых рыночных возможностей
2. Как загрузить простаивающие производственные мощности
3. Как увеличить продажи на зарубежных рынках
4. Как увеличить размер прибыли
5. Как сделать вашу цепочку поставок более устойчивой
6. Как сократить затраты на производство и цепочку поставок
7. Как передать производство в другие страны
8. Как подготовить свой бизнес к глобальному расширению
Проводя это исследование, мы объединяем накопленный опыт наших аналитиков и возможности искусственного интеллекта. Платформа на основе искусственного интеллекта, разработанная нашими специалистами по данным, представляет собой ключевой рабочий инструмент для бизнес-аналитиков, позволяющий им находить глубокие идеи и идеи из маркетинговых данных.
1. ВВЕДЕНИЕ
Принятие решений на основе данных для развития вашего бизнеса
1.1
ОПИСАНИЕ ОТЧЕТА
1.2
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИИ ПЛАТФОРМА
1.3
РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА НА ОСНОВЕ ДАННЫХ
1.4
ОПИСАНИЕ ОТЧЕТА
2. РЕЗЮМЕ
Краткий обзор эффективности рынка
2.1
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
2.2
ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
Эта глава доступна только для версии Professional.
ПРО
3. ОБЗОР РЫНКА
Понимание текущего состояния рынка и его перспектив
3.1
ОБЪЕМ РЫНКА
3.2
СТРУКТУРА РЫНКА 9000 3
3.3
ТОРГОВЫЙ БАЛАНС
3.4
ПОТРЕБЛЕНИЕ НА ДУШУ НА ДУШУ
3.5
ПРОГНОЗ РЫНКА ДО 2030 ГОДА
4. САМЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПРОДУКТ
Поиск новых продуктов для диверсификации вашего бизнеса
Эта глава доступна только для версии Professional Edition
ПРО
4. 1
ЛУЧШИЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ВАШЕГО БИЗНЕСА
4.2
САМЫЕ ПРОДАВАЕМЫЕ ПРОДУКТЫ
4.3
НАИБОЛЕЕ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ПРОДУКТ 9 0003
4.4
САМЫЙ ПРОДАВАЕМЫЙ ПРОДУКТ
4.5
САМЫЙ ПРИБЫЛЬНЫЙ ПРОДУКТ НА ЭКСПОРТ
5. НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ СТРАНЫ-ПОСТАВЩИКИ
Выбор лучших стран для создания вашей устойчивой цепочки поставок
Эта глава доступна только для Профессиональной версии
ПРО
5.1
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ ВАШЕЙ ПРОДУКЦИИ
5.2
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ
5.3
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ЭКСПОРТЕРЫ 9000 3
5.4
СТРАНЫ-ЭКСПОРТЕРЫ С НИЗКОЙ СТОИМОСТЬЮ
6. НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ
Выбор лучшего Страны для увеличения экспорта
Эта глава доступна только для Профессиональной версии
PRO
6.1
ОСНОВНЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ ДЛЯ ЭКСПОРТА ВАШЕЙ ПРОДУКЦИИ
6.2
ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ
6. 3
НЕНАсыщенные РЫНКИ
6.4
ОСНОВНЫЕ РЫНКИ-ИМПОРТНЫЕ
90 002 6.5
НАИБОЛЕЕ ПРИБЫЛЬНЫЕ РЫНКИ
7. ПРОИЗВОДСТВО
Последние тенденции и понимание отрасли
7.1
ОБЪЕМ И СТОИМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА
8. ИМПОРТ
Крупнейшие страны-поставщики импорта
8.1
ИМПОРТ В 2012–2022 ГГ.
8.2
ИМПОРТ ПО СТРАНАМ
8.3
ИМПОРТ ЦЕНЫ ПО СТРАНАМ
9. ЭКСПОРТ
Крупнейшие направления экспорта
9.1 9000 3
ЭКСПОРТ В 2012–2022 ГГ.
9,2
ЭКСПОРТ ПО СТРАНАМ
9,3
ЭКСПОРТ ЦЕНЫ ПО СТРАНАМ
10. ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Крупнейшие производители на рынке и их характеристики
Эта глава доступна только для Профессиональной версии
ПРО
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1:
Основные выводы в 2022 году
Таблица 2:
Объем рынка в натуральном выражении, 2012–2022 годы
Таблица 3:
Рыночная стоимость, 2012–2022 гг.
Таблица 4 :
Потребление на душу населения в 2012-2022 гг.
Таблица 5:
Импорт в натуральном выражении по странам, 2012–2022 гг.
Таблица 6:
Импорт в стоимостном выражении по странам, 2012 г. –2022
Таблица 7:
Импортные цены по странам происхождения, 2012–2022 гг.
Таблица 8:
Экспорт в натуральном выражении по странам, 2012–2022 гг.
Таблица 9:
Экспорт в стоимостном выражении по странам, 2012–2022 гг.
Таблица 10:
90 002 Экспортные цены по странам Направления, 2012–2022
СПИСОК ЦИФРОВ
Рисунок 1:
Объем рынка в натуральном выражении, 2012–2022 годы
Рисунок 2:
Рыночная стоимость, 2012–2022 годы 9 0003
Рисунок 3:
Структура рынка – Внутреннее предложение по сравнению с импортом в натуральном выражении, 2012–2022 гг.
Рисунок 4:
Структура рынка – внутреннее предложение по сравнению с импортом, в стоимостном выражении, 2012-2022 гг.
Рисунок 5:
Торговый баланс, в физическом выражении, 2012-2022 гг. 002 Торговый баланс, В стоимостном выражении, 2012-2022 гг.
Рисунок 7:
Потребление на душу населения, 2012-2022 годы
Рисунок 8:
Прогноз объема рынка до 2030 года
Рисунок 9:
9 0002 Прогноз рыночной стоимости до 2030 г.
Рисунок 10:
Товары: размер рынка и рост, по типам
Рисунок 11:
Продукты: среднее потребление на душу населения, по типам
Рисунок 12:
Товары: экспорт и рост, по типам
Рисунок 13:
Продукты : Экспортные цены и рост по типам
Рисунок 14:
Объем производства и рост
Рисунок 15:
Экспорт и рост
Рисунок 16:
Экспортные цены и рост
Рисунок 17:
Размер рынка и рост
Рисунок 18:
Потребление на душу населения
Рисунок 19:
Импорт и рост
Рисунок 20:
Цены на импорт
Рисунок 21:
Производство в натуральном выражении, 2012–2022 гг.
Рисунок 22:
Производство в стоимостном выражении, 2012–2022 годы
Рисунок 23:
Импорт в натуральном выражении, 2012–2022 годы
Рисунок 24:
Импорт с, в стоимостном выражении, 2012–2022 гг.
Рисунок 25:
Импорт, в натуральном выражении, по странам, 2022
Рисунок 26:
Импорт, в натуральном выражении, по странам, 2012–2022
Рисунок 27:
Импорт, в стоимостном выражении , по странам , 2012–2022
Рисунок 28:
Цены на импорт по странам происхождения, 2012–2022 годы
Рисунок 29:
Экспорт в натуральном выражении, 2012–2022 годы
Рисунок 30 :
Экспорт, в стоимостном выражении , 2012–2022
Рисунок 31:
Экспорт, в натуральном выражении, по странам, 2022 г.
Рисунок 32:
Экспорт, в натуральном выражении, по странам, 2012–2022 гг. 022
Рисунок 34:
Экспортные цены по странам назначения, 2012–2022 гг.
Веб-семинар: Глобальный рынок биомассы — статистика, регулирование и перспективы
Вебинар: Мировой рынок биомассы — статистика, регулирование и перспективы
Присоединяйтесь к нашему живому вебинару, чтобы получить представление о мировом рынке биомассы.
Четверг, 14 октября 2021 г., 16:00 по восточноевропейскому времени
Веб-семинар: Глобальный рынок безводного аммиака: статистика, тенденции и перспективы
Вебинар: Мировой рынок безводного аммиака: статистика, тенденции и перспективы
Присоединяйтесь к нашему веб-семинару в прямом эфире, чтобы получить представление о мировом рынке безводного аммиака.
вторник, 15 июня 2021 г., 16:00 по восточноевропейскому времени
Веб-семинар: Мировой рынок биодизеля — статистика, тенденции и перспективы
Вебинар: Мировой рынок биодизеля — статистика, тенденции и перспективы
Присоединяйтесь к нашему живому вебинару, чтобы получить представление о мировом рынке биодизеля.
Четверг, 10 июня 2021 г., 16:00 по восточноевропейскому времени
•
•
•
Казахстан рассматривает возможность импорта дизельного топлива из России: сообщает
В этом списке
Масло
Казахстан рассматривает возможность импорта дизельного топлива из России: отчеты
Товары | Энергия | Электроэнергия | энергетический переход | Возобновляемые ресурсы | СПГ | Природный газ | Природный газ (европейский) | Масло | Сырая нефть | Нефтепродукты | Мазут | Бензин | Доставка | Танкеры
Market Movers Europe, 19-23 июня: Газовый рынок обеспокоен техническим обслуживанием в Норвегии; цены на нефть восстанавливаются на фоне ужесточения рынка
Энергия | Масло | Нефтепродукты | Реактивное топливо
Реактивное топливо
Энергия | Масло | Энергетический переход
АПЕК 2023
Сельское хозяйство | Энергия | Масло | Зерно | Сырая нефть
Восстание в России закончилось, но попытка государственного переворота нанесла ущерб производителю ОПЕК+
Сельское хозяйство | Биотопливо | Энергия | энергетический переход | Выбросы | Углерод | Возобновляемые ресурсы | Масло | Сырая нефть | Нефтепродукты | Реактивное топливо
Взгляд из Дубая: Персидский залив может производить SAF, но будут ли его использовать местные авиакомпании?
- Принимайте решения с уверенностью
Для полного доступа к обновлениям в режиме реального времени, последним новостям, анализу, ценообразованию и визуализации данных подпишитесь сегодня.
Подпишись сейчас
- Масло
- 24 сен 2021 | 12:52 UTC
- Автор
Эльза Тернер
- редактор
Джонатан Фокс
- Товар
Масло
- Автор
- Эльза Тернер
- Редактор
- Джонатан Фокс
- Товар
- Масло
Казахстан рассматривает возможность импорта 385 000 тонн дизельного топлива до конца года из России, чтобы избежать дефицита, сообщают местные СМИ.
Не зарегистрирован?
Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки подписчиков и персонализируйте свой опыт.
Зарегистрироваться
Казахстан уже импортировал 145 000 тонн дизельного топлива в этом году, что является частью запланированного общего объема в 530 000 тонн, что позволяет импортировать еще 385 000 тонн.
Импорт дизельного топлива может покрыть любой дефицит за счет планового ремонта на Павлодарском НПЗ в октябре.
В этом году страна планирует произвести 4,9 млн тонн дизельного топлива, что является рекордным показателем по сравнению с 4,678 млн тонн в 2020 году, благодаря завершенной модернизации НПЗ. За первые восемь месяцев года казахстанские НПЗ произвели 3,27 млн тонн дизельного топлива, что на 9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Однако потребление также выше, особенно в августе, когда спрос достиг пика 519000 тонн, что на 84 000 тонн больше, чем в 2020 году, и на 37 000 тонн больше, чем в 2019 году.
Leave a Reply