Муниципалитеты
Муниципалитеты
Муниципальные образования Республики Адыгея | |||
---|---|---|---|
Муниципальные образования Республики Алтай | |||
Муниципальные образования Алтайского края | |||
Муниципальные образования Амурской области | |||
Муниципальные образования Архангельской области | |||
Муниципальные образования Астраханской области | |||
Муниципальные образования Республики Башкортостан | |||
Муниципальные образования Белгородской области | |||
Муниципальные образования Брянской области | |||
Муниципальные образования Республики Бурятия | |||
Муниципальные образования Владимирской области | |||
Муниципальные образования Волгоградской области | |||
Муниципальные образования Вологодской области | |||
Муниципальные образования Воронежской области | |||
Муниципальные образования Республики Дагестан | |||
Муниципальные образования Еврейской автономной области | |||
Муниципальные образования Забайкальского края | |||
Муниципальные образования Ивановской области | |||
Муниципальные образования Республики Ингушетия | |||
Муниципальные образования Иркутской области | |||
Муниципальные образования Кабардино-Балкарской республики | |||
Муниципальные образования Калининградской области | |||
Муниципальные образования Республики Калмыкия | |||
Муниципальные образования Калужской области | |||
Муниципальные образования Камчатского края | |||
Муниципальные образования Карачаево-Черкесской республики | |||
Муниципальные образования Республики Карелия | |||
Муниципальные образования Кемеровской области | |||
Муниципальные образования Кировской области | |||
Муниципальные образования Республики Коми | |||
Муниципальные образования Костромской области | |||
Муниципальные образования Краснодарского края | |||
Муниципальные образования Красноярского края | |||
*Крым — муниципальные образования | |||
Муниципальные образования Курганской области | |||
Муниципальные образования Курской области | |||
Муниципальные образования Ленинградской области | |||
Муниципальные образования Липецкой области | |||
Муниципальные образования Магаданской области | |||
Муниципальные образования Республики Марий Эл | |||
Муниципальные образования Республики Мордовия | |||
Муниципальные образования города Москвы | |||
Муниципальные образования Московской области | |||
Муниципальные образования Мурманской области | |||
Муниципальные образования Ненецкого автономного округа | |||
Муниципальные образования Нижегородской области | |||
Муниципальные образования Новгородской области | |||
Муниципальные образования Новосибирской области | |||
Муниципальные образования Омской области | |||
Муниципальные образования Оренбургской области | |||
Муниципальные образования Орловской области | |||
Муниципальные образования Пензенской области | |||
Муниципальные образования Пермского края | |||
Муниципальные образования Приморского края | |||
Муниципальные образования Псковской области | |||
Муниципальные образования Ростовской области | |||
Муниципальные образования Рязанской области | |||
Муниципальные образования Самарской области | |||
Муниципальные образования Санкт-Петербурга | |||
Муниципальные образования Саратовской области | |||
Муниципальные образования Республики Саха (Якутия) | |||
Муниципальные образования Сахалинской области | |||
Муниципальные образования Свердловской области | |||
*Севастополь — муниципальные образования | |||
Муниципальные образования Республики Северная Осетия — Алания | |||
Муниципальные образования Смоленской области | |||
Муниципальные образования Ставропольского края | |||
Муниципальные образования Тамбовской области | |||
Муниципальные образования Республики Татарстан | |||
Муниципальные образования Тверской области | |||
Муниципальные образования Томской области | |||
Муниципальные образования Республики Тува (Тыва) | |||
Муниципальные образования Тульской области | |||
Муниципальные образования Тюменской области | |||
Муниципальные образования Удмуртской республики | |||
Муниципальные образования Ульяновской области | |||
Муниципальные образования Хабаровского края | |||
Муниципальные образования Республики Хакасия | |||
Муниципальные образования ХМАО — Югра | |||
Муниципальные образования Челябинской области | |||
Муниципальные образования Чеченской республики | |||
Муниципальные образования Чувашской республики | |||
Муниципальные образования Чукотского автономного округа | |||
Муниципальные образования ЯНАО | |||
Муниципальные образования Ярославской области |
Регионы
Регионы
|
|
|
Как правильно заполнить электронную декларацию госслужащего?
Должностные лица органов местного самоуправления, государственные служащие, депутаты, кандидаты на государственную службу, сотрудники полиции и другие категории государственных служащих обязаны ежегодно подавать электронную декларацию. Именно поэтому у многих возникает вопрос: как правильно заполнить электронную декларацию госслужащего? В этом вам помогут специалисты «PRIKHODKO & PARTNERS». Уже несколько лет успешно помогаем с заполнением деклараций госслужащим и кандидатам на должности.
Виды электронного декларирования в Украине
Согласно законодательству Украины различают следующие виды декларирования предмета декларирования:
- Годовое декларирование
Годовая декларация подается в соответствии с частью первой статьи 45 Закона Украины. Данная декларация охватывает отчетный год (с 1 января по 31 декабря текущего года).
- Объявление «кандидат на должность»
Заявление лица, претендующего на ту или иную должность. Представлено об избрании или назначении лица на должность.
- Декларация «после выпуска»
Декларация лица, прекратившего деятельность. Такая декларация распространяется и на отчетный год.
Декларацию после увольнения подавать не нужно в следующих случаях:
- До 1 апреля 2022 года вы устроились на работу, по которой также требуется декларация.
- При увольнении ваша декларация охватывала период с 01.01.2021 по 31.12.2021 включительно.
- Ваша должность больше не требует декларации. Например, внесены изменения в Закон или статус юридического лица.
- Декларация «перед выпуском»
Заявление о прекращении деятельности. Подается не позднее 20 рабочих дней после прекращения деятельности. Днем прекращения деятельности является последний день выполнения субъектом государственных функций.
Особенности подачи электронной декларации
Основным органом, осуществляющим контроль за подачей электронной декларации государственными служащими, является Национальное агентство по предупреждению коррупции (НАПК). Игнорирование государственным служащим требования о подаче электронных деклараций влечет за собой уголовную ответственность. Речь идет о несвоевременной подаче декларации без уважительных причин. Сначала идет административная ответственность (ст. 1726 УПК), затем уголовная (ст. 3663 Уголовного кодекса Украины – за умышленное непредставление декларации).
В случае если в декларации были допущены отдельные ошибки, исправленная декларация может быть представлена в семидневный срок с момента подачи первой декларации (часть четвертая статьи 45 Закона). Важно: следует подробно описать ошибки или обнаруженные неточности, объяснить причины предоставления недостоверной информации, при наличии, добавить подтверждающие документы.
Электронная декларация должна содержать следующие данные:
- Персональные данные декларанта.
- Место работы (кроме военнослужащих).
- Имущество (движимое/недвижимое имущество, ценные бумаги).
- Доходы декларантов и членов их семей, денежные средства.
При заполнении декларации следует учитывать рекомендации Национального агентства по предупреждению коррупции.
- Должна быть доступна вся необходимая информация для заполнения электронной декларации.
- Стоит проверить доступ к Реестру, электронную почту и квалифицированную электронную подпись. Срок действия сертификата KEP должен быть действительным.
- С началом заполнения декларации лучше не затягивать. Например, когда одновременно начинает работать большое количество людей, система может дать сбой.
- Необходимо проверить сведения, внесенные в декларацию.
Важный – в соответствии с частью четвертой статьи 52 Закона Украины определена обязанность:
Обязательно сообщать об изменении имущественного положения в течение десяти дней с момента приобретения имущества, получения дохода или совершение расходов в размере, превышающем 50 прожиточных минимумов, установленных действующим законодательством для трудоспособных лиц.
Самостоятельно и юридически правильно заполнить электронную декларацию госслужащего достаточно сложно. Лучше доверить это дело настоящим профессионалам. Заполнение электронного декларирования госслужащих – одно из направлений деятельности специалистов «PRIKHODKO & PARTNERS». Мы поможем правильно и максимально быстро подготовить декларацию и подать ее в соответствующие органы для проверки. Все, что вам нужно сделать, это оставить заявку и предоставить данные, необходимые для заполнения электронной декларации.
Доступ к обязательствам по обеспечению прозрачности для государственных должностных лиц (FR0008)
6. Облегчение доступа к обязательствам по обеспечению прозрачности для государственных декларации об имуществе и интересах, сделанные с использованием онлайн инструмент отчетности в открытом, многократно используемом формате (декларации об имуществе, сделанные членами правительства, и декларации об интересах членов правительства, членов парламента, французских представителей в Европейском парламенте и основных местных выборных должностных лиц)
— С разработкой онлайн-инструмента отчетности (ADEL) можно будет распространять информацию в повторно используемом формате в течение 2016 года
— Усилия HATVP по передаче информации об онлайн-инструменте отчетности лицам, связанным отчетностью обязательства будут усилены. Цель состоит в том, чтобы обеспечить высокий уровень удаленной отчетности и, как следствие, большой объем информации с открытыми данными.0003
Поддерживающие организации: Н/Д
Дата начала: Не указано
Дата окончания: Не указано
Обязательство Цель
Это обязательство, направленное на публикацию данных об активах и интересах государственных должностных лиц декларации в формате открытых данных для предотвращения конфликта интересов и незаконного обогащения.
С 1988 года члены правительства, выборные должностные лица и главы местных органов власти обязаны декларировать свое имущество до вступления в должность. Это обязательство было расширено в 2013 г., когда 11 октября 2013 г. были приняты два закона о прозрачности общественной жизни (№ 2013-9).06 и № 2013-907), расширив обязательство до 15 000 должностных лиц, включая ближайших помощников президента, министров и руководителей двух законодательных собраний, магистратов, высокопоставленных государственных служащих и военных [Примечание 57: полный список доступен здесь: http://www. hatvp.fr/les-declarants-2/.] требуя от них своевременно декларировать свои интересы и существующие декларации об имуществе. [Примечание 58: Декларации должны быть представлены в течение двух месяцев после вступления в должность, в противном случае им грозит три года тюремного заключения и штраф в размере 45 000 евро (пять лет и 75 000 евро для членов правительства).] Законы 2013 г. предусматривают публикацию деклараций об интересах членов правительства, парламентариев, депутатов Европарламента, местных выборных должностных лиц, а также деклараций об имуществе членов правительства. Декларации об имуществе парламентариев доступны для ознакомления в префектурах их соответствующих избирательных округов. Закон 2013 года также учредил Высший орган по обеспечению прозрачности общественной жизни (HATVP), который отвечает за сбор и проверку деклараций.
Первоначально декларации заполнялись от руки и рассылались по почте, что создавало потенциальные проблемы с интерпретацией рукописных деклараций. Это обязательство предусматривает доступность этих деклараций в формате открытых данных, чтобы граждане и ОГО могли привлекать к ответственности должностных лиц. С этой целью HATVP разработает онлайн-инструмент отчетности (ADEL), который чиновники смогут использовать при декларировании своих интересов и активов. Обязательство также направлено на то, чтобы помочь должностным лицам в использовании этого инструмента, убедиться, что они знают о его существовании, и обеспечить высочайший уровень удаленной отчетности, точности и стандартизации.
Статус
Среднесрочная перспектива: ограниченная
Это обязательство ограничено выполнением к среднесрочной перспективе. Декларации интересов выборных должностных лиц и декларации об имуществе членов правительства были опубликованы в формате .pdf. Онлайн-платформа ADEL была завершена в 2015 г. и все чаще использовалась государственными должностными лицами для подачи своих деклараций, став к концу 2015 г. основным средством декларирования. сентябрь 2017 г.), 25, http://www.hatvp.fr/wordpress/wp-content/uploads/2017/04/RA2016.pdf.] HATVP опубликовал руководство («guide du déclarant») для распространения среди государственных должностных лиц, которым необходимо подавать декларации, но было неясно, насколько широко это руководство было распространено. Для получения дополнительной информации см. промежуточный отчет IRM. [Примечание 60: Механизм независимой отчетности, France Rapport D’ètape (OGP, 2017), https://www.opengovpartnership.org/wp-content/uploads/2001/01/France_Progress-Report_2015-2017.pdf.]
Конец срока: Завершено
Это обязательство выполнено. В настоящее время существует онлайн-платформа, и № 2016-570 требует от официальных лиц подавать свои декларации через этот инструмент. К концу октября 2017 года в формате открытых данных была доступна 761 декларация. [Примечание 61: 31 декларация об интересах от нынешнего правительства, 11 деклараций об имуществе от бывших членов правительства, 629 деклараций об интересах от членов Национального собрания, 7 деклараций об интересах от сенаторов и 83 декларации об интересах от местных выборных должностных лиц] должностных лица HATVP указали, что новые декларации публикуются каждый четверг. [Примечание 62: официальный представитель HATVP, личное общение с исследователем IRM, 3 ноября 2017 г.]
Постановление № 2016-570, обнародованное 11 мая 2016 г., предписывает использование платформы ADEL для подачи деклараций с 15 октября 2016 г. Все декларации опубликованные после 1 июля 2017 года, теперь доступны в формате открытых данных (.xml) по открытой лицензии Etalab. HATVP переведет все декларации в этот формат, открывая новые данные каждую неделю. [Примечание 63: HATVP, Les déclarations des responsables publics désormais accesss en open data (HATVP, 27 июля 2017 г.), http://www.hatvp.fr/presse/les-declarations-des-responsables-publics-desormais-accessibles -en-open-data/ (по состоянию на 15 сентября 2017 г.).] Также доступен набор данных, содержащий все объявления, которые в настоящее время перенесены в .xml.
В первый год реализации HATVP опубликовал руководство, помогающее должностным лицам подавать декларации, в котором указано, как использовать новую платформу ADEL. Информация о новых требованиях опубликована в Gazette des communes [Примечание 64: Бриджит Менги, Elus locaux: les déclarations de patrimoine et d’interêts devront être dématerialisées au 15 octobre (lagazette.fr, 17 мая 2016 г.), http://www.lagazettedescommunes.com/442322/elus-locaux- les-declarations-de-patrimoine-et-dinterets-devront-etre-dematerialisees-au-15-octobre/ (по состоянию на 15 сентября 2017 г.).] и в Courrier des maires et des élus locaux [Примечание 65: Le Courrier des maires et des élus locaux, 50 вопросов La Transparence de la vie publique, n°309, (февраль 2017 г.).] в мае 2016 г. и феврале 2017 г. соответственно. Неясно, была ли разработана стратегия повышения осведомленности и какие мероприятия проводились для обучения должностных лиц.
Открыто ли правительство?
Доступ к информации: основной
До принятия этого обязательства декларации об имуществе и интересах должностных лиц были доступны только в формате PDF, полученном из рукописных форм. № 2016-570 требует от должностных лиц декларировать свои активы и/или интересы в Интернете на платформе ADEL. Выполнение этого обязательства значительно улучшило качество и доступность информации о декларациях государственных должностных лиц, сделав их более понятными, стандартизированными и пригодными для повторного использования. Исследователь IRM считает это обязательство «главным» в открытии государственной практики в отношении доступа к информации о декларациях об имуществе и интересах должностных лиц.
24 мая 2017 года HATVP организовала семинар с участием различных заинтересованных сторон (социологов, журналистов данных, разработчиков и инженеров), чтобы изучить, как можно улучшить данные, предоставляемые HATVP. Участники предложили предоставить дополнительную совокупную информацию о декларациях, создать совместную платформу для улучшения инициативы агентства по открытым данным и улучшить визуализацию данных, чтобы облегчить доведение информации до общественности. [Примечание 66: HATVP, #OpenGov: retour sur l’atelier ouvert organisé par la Haute Autorité (HATVP, 30 мая 2017 г. ), http://www.hatvp.fr/presse/opengov-retour-sur-latelier-ouvert- organise-par-la-haute-autorite/ (по состоянию на 15 сентября 2017 г.).]
Директивные органы могут рассмотреть вопрос о повторном изучении доступности информации об имуществе чиновников с учетом рекомендаций Transparency International France [Примечание 67: Transparency International France, Lois sur la transparence de la vie publique et la lutte contre la delinquance deux ans après financière financière deux ans après: билан и перспективы (Transparency International, 6 октября 2015 г.), https://www.transparency-france.org/wp-content/uploads/2016/04/lois_2013_bilan_et_perspectives_06102015-1.pdf (по состоянию на 15 сентября 2017 г.).] и из самого ХАТВП. Декларации об имуществе большинства выборных должностных лиц по-прежнему доступны только для ознакомления в соответствующих префектурах, что требует посещения на месте. Кроме того, лицам, знакомящимся с этими декларациями, не разрешается делать заметки или передавать информацию.
Leave a Reply