Цены на монеты Южной Кореи в каталоге
Цены на монеты Южной Кореи в каталоге
Фильтр товаров
Цена, ₽
Диапазон21 – 205 ₽
Состояние
0 выбрано
- AU-UNC
- XF-UNC
- XF
- VF-XF
- VF
Номинал
0 выбрано
- 100 вон
- 10 вон
- 10 хванов
- 1 вона
- 50 вон
- 50 хванов
- 5 вон
Год
0 выбрано
- 1961
- 1967
- 1970
- 1982
- 1983
- 2006
- 2018
- 2020
Материал
0 выбрано
- Алюминий
- Алюминий с медным покрытием
- Бронза
- Латунь
- Медно-никелевый сплав
- Медь/Никель/Цинк
- Никелевая латунь
Сбросить фильтр
Сортировать:
По умолчаниюПо популярностиПо возрастанию ценыПо убыванию ценыПо новинкамПо скидкеПо алфавиту
VF-XF
Монета 100 вон 1983-2018 Южная Корея
В наличии
Цена
45 ₽
XF
Монета 10 вон 1983-2006 Южная Корея
В наличии
Цена
28 ₽
XF-UNC
Монета 50 вон 1983-2020 Южная Корея
В наличии
Цена
42 ₽
Скидка 32%XF
Монета 10 вон 2006-2020 Южная Корея
В наличии
Цена
21 ₽31 ₽
VF-XF
Монета 10 вон 1971-1982 Южная Корея
В наличии
Цена
37 ₽
VF
Монета 10 вон 1983-2006 Южная Корея
В наличии
Цена
24 ₽
РаспроданоXF
Монета 1 вона 1968-1982 Южная Корея
Нет в наличии
Цена
48 ₽
РаспроданоXF
Монета 100 вон 1970-1982 Южная Корея
Нет в наличии
Цена
100 ₽
РаспроданоVF-XF
Монета 10 хванов 1961 (4294) Южная Корея
Нет в наличии
Цена
205 ₽
РаспроданоVF-XF
Монета 1 вона 1967 Южная Корея
Нет в наличии
Цена
50 ₽
РаспроданоVF-XF
Монета 5 вон 1966-1970 Южная Корея
Нет в наличии
Цена
68 ₽
РаспроданоVF-XF
Монета 50 хванов 1961 (4294) Южная Корея
Нет в наличии
Цена
190 ₽
РаспроданоVF-XF
Монета 50 вон 1972-1982 Южная Корея
Нет в наличии
Цена
65 ₽
РаспроданоAU-UNC
Монета 5 вон 1983 Южная Корея
Нет в наличии
Цена
99 ₽
РаспроданоVF
Монета 10 вон 1966-1970 Южная Корея
Нет в наличии
Цена
39 ₽
РаспроданоVF-XF
Монета 10 вон 1966-1970 Южная Корея
Нет в наличии
Цена
32 ₽
100 вон100 вон 198310 вон10 вон 198310 вон 20061 вона1 вона 196750 вон5 вон 1983Воны
Вы смотрели
Автомобили напрямую из Южной Кореи под заказ Kia Carnival, Mohave, Grand Starex, Hyundai Staria, Palisade напрямую без посредников, без пробега по РФ.
Честный пробег, реальное состояние, выгодная цена.
— Фиксированной цены нет, ведь каждый автомобиль частный случай и стоимость зависит от комплектации, состояния, пробега, года выпуска и состоит из следующих сумм…
Как считать?
● Х — стоимость авто в Корее в корейских вонах ₩ , работаем открыто, реальную стоимость вы видите сразу на корейском автомобильном сайте Encar.com, с помощью любого конвертера валют эту цифру можно увидеть в ₽ или $, для удобного восприятия.
● Плюс 4 0000 000 корейских вон (₩) — расходы в Корее, а именно: 500 тыс.₩ оформление экспортных документнов, 400 тыс.₩ доставка автовозом в порт по Корее, 2 млн.₩ доставка паромом до Владивостока, 1 млн.₩ комиссия нашей компании в Корее. Расходы одинаковые на любой автомобиль: новый, б/у, дорогой или дешевый.
● ( X + 4 000 000₩ ) полученную цифру в корейских вонах ₩ в любом конвертере валют преводим в $, так как в Корею переводятся только доллалы США, корейские воны или для удобства восприятия расчетов сразу в ₽.
● Затем к полученной цифре прибавляем общую стоимость таможенной очистки, она примерно известна на те автомобили, которые мы предлагаем, зависит от курса валют и считается на момент выхода авто из таможни. Примерно ее можно посчитать здесь: таможенный калькулятор TKS.RU + ≈150 тыс ₽ прочие расходы: выгрузка в порту Владивостока, хранение на таможенном складе СВХ, лаборатория, сертификация СГБТС, услуги таможенного брокера.
Например: Kia Carnival 3-го поколения возраст от 3-5 лет (месяц выпуска учитывается):
Категория «B» 7-9 мест, 2017-2019 ≈ 450 000₽ на август 2022 (как формируется: €2,7 за 1 см³ = €2,7×2200 см³ объем дизельного двигателя D4HB (устанавливается на Sorento, Santa Fe, Palisade и др. ) = €5940 считается на момент выхода авто из таможни по текущему курсу € + 5200₽ утилизационный сбор + 3100₽ таможенные сборы + ≈150 тыс₽ — расходы во Владивостоке. Актуальную стоимость таможенных платежей можно посмотреть тут: TKS.RU
Киа Карнивал 2020-2022 возраст от 0-3 лет ≈ 1 000 000 ₽ (в январе 2023 года) считается не от объема двигателя, а от стоимости авто.
Grand Starex 2018-2019 год от 3-5 лет, категория «B» 9 мест ≈566 000₽ (в январе 2023). (€3 за 1 см³ = €3×2500 см³ объем дизельного двигателя D4CB = €7500 считается на момент выхода авто из таможни по текущему курсу € + 5200₽ утилизационный сбор+3100₽ таможенные сборы + ≈150 тыс₽ — расходы во Владивостоке.
На дорогие, свежие модели, например: Kia Carnival 4, Mohave, Genesis GV80 или Hyundai Staria таможенная очистка считается так: 48% от стоимости в Корее, но не менее 5. 5 евро/см³. Таможенная очистка состоит из: таможенная пошлина, утилизационный сбор, экспертиза, сертификация, хранение на таможенном складе СВХ во время процедуры таможенной очистки, прохождение лаборатории, услуги таможенного брокера.
● Прибавляем стоимость отправки в ж/д контейнере в ваш регион. Например, до Москвы = 203 000₽, авто едет парой в 40″ контейнере с другим нашим клиентом. Другие регионы по запросу. Также возможна доставка автовозом, организованная силами клиента или самовывоз из Владивостока.
● 30 тыс ₽ аванс перед началом сотрудничества.
Рекомендуем считать от обратного. Например, на покупку авто у вас имеется общий бюджет 2 000 000₽, вам нужен Kia Carnival 2018 года выпуска послерестайлинг, находитесь в Москве. Из суммы общего бюджета минус 195 000₽ ж/д доставка, минус 550 000₽ таможенная очистка, минус 30 000₽ аванс перед началом сотрудничества = 1 225 000₽ это примерно ( 22 000 000₩ — 4 000 000₩ (расходы в Корее). Итого на покупку авто в Корее имеется бюджет 18 000 000₩. Именно до этой стоимости авто в Корее будем подбирать ваш будущий автомобиль, рационально учитывая какое состояние, пробег и комплектацию можно купить в этот бюджет, учитывая ваши пожелания. По курсу на январь 2023 года.
Цены на жилье в Сеуле выросли на 22% в 2020 году, больше, чем в любом другом городе Азии
- Средняя цена дома в Сеуле, Южная Корея, выросла на 22% в годовом исчислении в 2020 году.
- Согласно новому отчету Knight Frank, это самый большой рост цен среди всех крупных городов Азии.
- Цены на жилье в Новой Зеландии, Турции и России также значительно выросли.
LoadingЧто-то загружается.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Цены на жилье в Сеуле растут.
В южнокорейском городе цены на жилье выросли на 22% с четвертого квартала 2019 года по четвертый квартал 2020 года, согласно новому отчету международной консалтинговой компании Knight Frank.
Это самый большой рост цен среди всех крупных городов Азии, и он намного превосходит следующий по величине рост цен среди городов региона. Ни в одном другом азиатском городе за тот же период времени не наблюдалось роста более чем на 10%.
Сеул, город с населением около 9,9 миллионов человек, пытается позиционировать себя как альтернативу финансовым центрам Азии, и многие местные жители обнаруживают, что на рынке недвижимости их стоимость недоступна.
Город столкнулся с все более серьезным кризисом доступности с тех пор, как президент Мун Чжэ Ин вступил в должность в 2017 году. Несмотря на то, что правительство объявило почти два десятка мер по сдерживанию роста за последние три года, цены на жилье в Сеуле выросли на 50% с 2017 года. , согласно отчету Reuters.
Стремительный рост цен на жилье в городах Новой Зеландии и России
Цены на городское жилье во всем мире выросли в среднем на 5,6% в 2020 году, сообщает Knight Frank. Это по сравнению с 2019 годом, когда цены на жилье выросли на 3,2%.
В пресс-релизе Виктория Гарретт, глава отдела жилищного строительства в Азиатско-Тихоокеанском регионе, заявила, что уверенность покупателей, как ожидается, вырастет с внедрением вакцины, и обратила внимание на опасения по поводу пузыря на рынке жилья.
«Сейчас правительства начинают внимательно следить за рынками жилья, чтобы свести к минимуму риск пузырей активов», — сказал Гарретт.
Три крупнейших изменения цен на жилье за 12-месячный период были зафиксированы в Турции, хотя в отчете отмечается, что рост цен в Турции связан с высокой инфляцией и изменениями курса лиры. Анкара, Измир и Стамбул возглавили рейтинг с 30,2%, 290,4% и 27,9% изменений соответственно.
Цены на жилье в Новой Зеландии также растут: два крупных города — Окленд с ростом на 26,4% и Веллингтон с ростом на 18,4% — входят в десятку лучших городов мира. Агентство Bloomberg недавно сообщило, что рынок жилья в Новой Зеландии является «жестоким», сославшись на ветхое бунгало в пригороде Окленда, которое было продано за 1,81 млн новозеландских долларов, а средняя цена дома по стране в 6,7 раза превышает средний годовой доход.
Российские города также вошли в первую десятку рейтинга: Санкт-Петербург (рост на 25,4%) и Москва (рост на 21,2%) заняли 5-е и 7-е места соответственно.
Для своего глобального индекса жилых городов Knight Frank отслеживает движение основных цен на жилье в 150 городах мира.
Корея 2020 – Анализ – МЭА
МЭА (2020), Корея 2020 , МЭА, Париж https://www.iea.org/reports/korea-2020, Лицензия: CC BY 4.0
- Поделиться в Твиттере Твиттер
- Поделиться на Facebook Facebook
- Поделиться в LinkedIn LinkedIn
- Поделиться по электронной почте Электронная почта
- Поделиться в печати Печать
Скачать
Это выдержка, полный отчет доступен для скачивания в формате PDF
Скачать полный отчет
Управляющее резюме
Энергетический сектор Кореи характеризуется преобладанием ископаемого топлива, на долю которого в 2018 г. приходилось 85 % от общего объема поставок первичной энергии (ОППЭ), сильной зависимостью от импорта энергии на уровне 84 % ОППЭ и преобладанием промышленного использования энергии на уровне 55 %. % от общего конечного потребления, самая высокая доля среди стран МЭА. В 2018 году в Корее была самая низкая доля энергии из возобновляемых источников в энергоснабжении среди всех стран МЭА.
Правительство Кореи намерено ускорить энергетический переход страны, увеличив долю возобновляемой электроэнергии до 20 % к 2030 г. и до 30–35 % к 2040 г. эффективности, а также путем развития зарождающейся водородной промышленности страны. В соответствии с Парижским соглашением Корея обязуется ограничить свои выбросы до 536 миллионов тонн эквивалента двуокиси углерода (Mt CO 2 -eq) в 2030 году; в 2018 году выбросы составили 709Мт CO 2 -экв.
Достижение этих амбициозных целей потребует от Кореи значительно активизировать усилия по декарбонизации во всех секторах энергетики, устранить нормативные и институциональные барьеры, внедрить гибкие рыночные модели и использовать передовые технологии и инновационный потенциал страны. Объявление правительством о Новом зеленом курсе в июле 2020 года в рамках его пакета мер по восстановлению после Covid‑19 является важным шагом на пути к ускорению энергетического перехода Кореи.
В своем третьем Генеральном плане энергетики (EMP) правительство подтвердило свое намерение постепенно отказаться от производства атомной энергии, которое, как ожидается, будет завершено в последней четверти века. Корея также привержена поэтапному отказу от угольной генерации. В совокупности это усиливает необходимость обеспечения надежности системы и достаточности поставок в любое время, когда доля переменных возобновляемых источников энергии увеличивается. Чтобы способствовать более широкому внедрению возобновляемой электроэнергии, необходимо более тесное взаимодействие с местными сообществами путем создания рамок для более активного взаимодействия с потребителями.
Ключевым аспектом «Зеленого нового курса» Кореи является обезуглероживание промышленного сектора и отделение энергопотребления в этом секторе от его экономической деятельности при сохранении прочной промышленной экспортной базы страны. Корейское правительство стремится использовать преимущества четвертой промышленной революции не только для экономического развития, но и для поддержки энергетического перехода, используя возможности, предоставляемые цифровизацией, для ускорения энергетического перехода. Предлагаемые меры включают создание платформы больших данных, промышленную конвергенцию с сетями 5G и искусственным интеллектом, а также продвижение интеллектуальных рабочих и низкоуглеродных промышленных комплексов.
В 2015 году Корея стала первой страной в Северо-Восточной Азии, внедрившей общенациональную Систему торговли квотами на выбросы (ETS), которая является примером передовой практики для других стран региона. Поскольку более 90 % сертификатов на торговлю квотами на выбросы по-прежнему предоставляются бесплатно, СТВ привела к ограниченному сокращению выбросов на 2 % в 2019 году по всем секторам СТВ, вместе взятым, и на 8,6 % в секторе производства электроэнергии.
Важно, чтобы правительство нашло хороший баланс между обязательной и добровольной политикой, чтобы обеспечить вклад промышленного сектора в достижение целей Кореи в области энергоэффективности. Кроме того, важно также повышать осведомленность участников отрасли о том, что снижение энергоемкости может не только сделать промышленный сектор более устойчивым к перебоям в энергоснабжении, но и будет способствовать устойчивому росту и поддержанию конкурентоспособности.
Транспорт является вторым по величине сектором потребления энергии, а также вторым по величине выбросом. Доля использования общественного транспорта в Корее стагнирует, в то время как использование индивидуального моторизованного транспорта неуклонно растет. Правительство стремится применить решения Четвертой промышленной революции в транспортном секторе, такие как «мобильность как услуга» и интеллектуальные транспортные системы. Внедрение необходимых изменений в инфраструктуру требует согласованной координации между всеми соответствующими органами власти на центральном и местном уровнях и участия местных сообществ.
У Кореи также есть большие амбиции по созданию водородной экономики, особенно по внедрению водорода в транспортном секторе. Чтобы обеспечить плавное развертывание сети транспортировки водорода, правительству следует активизировать диалог с пострадавшими сообществами, которые выразили обеспокоенность по поводу безопасности водородных заправочных станций и их размещения.
В целом, для достижения целей 3-го ПУОС и «Нового зеленого курса» требуется более тесное сотрудничество на всех уровнях правительства, усиление ответственности местных органов власти и активное взаимодействие с промышленностью и гражданским обществом.
Энергетический переход в Корее и Новый зеленый курс
МЭА приветствует стремление Кореи перейти к экологически чистой системе налогообложения энергии, начиная с энергетического сектора (где в 2018 г. налоги на импортируемый газ были снижены на 80%, а на уголь повышены на 30%), чтобы гарантировать, что цена каждого вида топлива адекватно отражает экологические издержки, связанные с его использованием, с особым акцентом на твердые частицы. МЭА призывает Корею ускорить консультации и внедрение запланированной рациональной системы налогообложения транспортного топлива. Это дополнит другие политические усилия правительства по сокращению выбросов парниковых газов и отражению внешних затрат на использование энергии.
Налогообложение
В Корее все больше беспокоят местное загрязнение воздуха и мелкодисперсная пыль, которые стали серьезными социальными и экономическими проблемами. Агломерация Сеула входит в число самых загрязненных городов мира, а в 2017 году в Корее было самое большое количество мелких твердых частиц среди стран-членов ОЭСР. В 2018 году правительство реализовало прорывную политику в решении этой проблемы, предоставив местным органам власти право временно приостанавливать работу угольных электростанций, если уровень загрязнения воздуха и мелкодисперсной пыли превышают установленные правительством нормы. Чтобы снизить уровень загрязнения воздуха, правительство также намерено навсегда закрыть старые угольные электростанции, которые работают более 30 лет.
Население Кореи, по-видимому, остро осознает серьезность местной проблемы загрязнения воздуха и требует быстрых и, возможно, даже решительных действий. Правительство могло бы использовать эти опасения, продвигая свою программу по сокращению местного загрязнения воздуха, одновременно подготавливая почву для быстрой реализации других элементов своей политики перехода к энергетике.
Местное загрязнение воздуха
Корея традиционно поддерживает высокий уровень нефтегазовой безопасности, хотя в стране почти нет собственной добычи и нет межстрановых нефте- и газопроводов. Он неизменно соответствует стандарту IEA 9.Требование к 0-дневному запасу нефти. Корея успешно диверсифицировала количество своих поставщиков нефти и газа, воспользовавшись изменением международных рынков. Поскольку зависимость от поставок нефти и газа с Ближнего Востока в 2018 году по-прежнему составляла 70 % и 43 % соответственно, правительство намерено продолжать диверсификацию.
В ходе реализации «Нового зеленого курса» энергетическая безопасность будет все чаще оцениваться по более широкому набору параметров. Со времени последнего углубленного обзора в 2012 году Корея значительно ускорила развертывание как ветровой, так и солнечной фотоэлектрической энергии. Однако, поскольку Корея начинала с очень низкой базы, доля электроэнергии, вырабатываемой из переменных возобновляемых источников, в 2018 г. составляла чуть менее 4 %. Для достижения целей к 2030 и 2040 гг. и гораздо более гибкая система электроснабжения, способная приспособиться к растущей доле переменных и децентрализованных возобновляемых источников энергии.
Электроэнергетический сектор Кореи работает как обязательный пул с одним покупателем; оптовые и розничные цены устанавливаются не рынком, а государством. Комиссия по регулированию электроэнергетики Кореи в значительной степени носит консультативный характер, и все важные решения принимаются правительством. Неспособность открыть электроэнергетический сектор и ввести настоящую конкуренцию и независимое регулирование в цепочке создания стоимости электроэнергии может стать серьезным препятствием для энергетического перехода Кореи.
Правительство активно устраняет возникающие угрозы энергетической безопасности, потенциально связанные с растущей цифровизацией цепочки поставок энергии и энергетической системы в целом. МЭА поздравляет Корею с выпуском ее первой Национальной стратегии кибербезопасности в 2019 году, который служит примером передовой практики для других стран МЭА.
Расширение параметров энергетической безопасности
Правительству Кореи следует:
- Повысить статус Комиссии по регулированию электроэнергетики Кореи как регулятора электроэнергетической отрасли. Ее обязанности в таких областях, как установление тарифов и мониторинг рынка, должны быть усилены, а численность персонала комиссии должна быть увеличена в соответствии с дополнительными обязанностями.
- В дополнение к целям в области чистой энергии, корейское правительство должно разработать ориентированную на эффективность нормативную базу для энергоэффективности и использования возобновляемых источников энергии, а также для конкурентных рынков электроэнергии и газа, чтобы привлечь и облегчить инвестиции в чистую энергию с помощью нового бизнеса. возможности.
- Обеспечить, чтобы энергетическое налогообложение всех видов топлива отражало их внешние затраты, включая содержание углерода и загрязнение воздуха, чтобы ускорить переход на технологии с более низким уровнем выбросов.
Leave a Reply