В Украине впервые проверили качество автомобильного газа
ПРОГРАМА “ЯКІСТЬ ПІД КОНТРОЛЕМ”
ИССЛЕДОВАНИЯ
СМИ О НАС
‹›
В Украине впервые проверили качество автомобильного газа
На данный момент автомобильный газ является полноценным конкурентом бензина. По данным экспертов, количество машин на «голубом» топливе приближается к цифре 30 % в целом по стране, и до 50 процентов в столице и городах-миллионниках. При этом значительное количество газовых заправок работают вне правового поля, что не мешает «бочкам» появляться в массовом количестве и в самых неожиданных местах. Причина такой массовости кроется в деньгах — нелегальные заправки не платят розничный акциз (около 1,20 грн./литр), поэтому могут продавать газ дешевле, чем «белые» сети АЗС. Безусловно, такая скидка приманивает водителей, как Путин Трампа, но никто не может быть уверенным в том, что же он получает в конечном итоге. Если и за качеством бензина в нашей стране контроль весьма условный, то качество газа вообще терра инкогнита. Что же нам «задувают» в баллоны на самом деле? Ответить на этот вопрос взялись специалисты Института потребительских экспертиз в сотрудничестве с инспекционной компанией Инспекторат Украина.
Проба
Процесс исследования довольно трудоёмкий и финансово затратный, поэтому решено было проверить ряд всеукраинских сетей АЗС (ОККО, WOG, БРСМ-Нафта), большие сети столицы и региона (КЛО, Luxwen) и несколько «бочек», т.е. незаконных заправок, которые стоят на каждом углу. Эксперты приезжали на АЗС и отбирали пробы в специальный пробоотборник, с виду похожий на обычный бытовой баллон. И если с сетевыми заправками проблем не было, то «бочки» все, как одна, отказались отпускать газ, когда эксперты сообщали, для каких целей он отбирается. В конечном итоге, на одной из заправок удалось осуществить отбор, но чек продавцы так и не дали. Такая ситуация насторожила экспертов, и, как оказалось, не зря.
Точность налива
Первым делом в лаборатории проверили точность отпуска газа. Многие автомобилисты не раз жаловались на то, что заправляют газа больше, чем ёмкость баллона, или на гораздо меньший пробег на том же количестве газа, купленного на разных АГЗС. При этом мало кто обращает внимание на температурный режим, и обвиняют во всем заправки. Данные исследования посрамили наговорщиков — у всех сетевых заправок точность налива выше 97 процентов. Точнее всего — у ОККО и КЛО. А вот у «нелегалов» — погрешность гораздо больше. Получается, что никакой экономии у «бочки» водитель не получает. Снижение отпускной цены хозяин такой АГЗС компенсирует себе за счет недолива. Да и еще заправит неизвестно чем. Об этом ниже.
Раскладываем на компоненты
В лаборатории образцы тестировались на соответствие требованиям ГОСТ 27578 «Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта» по показателю «Компонентный состав». Как известно, автомобильный газ состоит из смеси пропана и бутана, а также других углеводородов (изобутана, пропилена, этана, этилена и т.д.). Для разных времён года количественное содержание смеси может быть разное — летом это приблизительно 40:60 (пропана к бутану), зимой же наоборот — 60:40. В межсезонье же оптимальная пропорция примерно 50:50. Ведь чем больше пропана в газе, тем выше давление насыщенных паров и тем лучше пусковые качества и работа топливной аппаратур в зимний период эксплуатации.
Одним из главных моментов является также марки сжиженного газа. Основных две — ПБА (пропан-бутан автомобильный) и СПБТ (смесь пропана бутана техническая). В чём разница? Первая марка — очищенный газ, адаптированный под использование в автомобилях, вторая — более «грязный», предназначенный для бытовых нужд (например, отопления). И здесь обнаружились неприятные сюрпризы.
Европейский стандарт EN 589-2008 в разделе термины трактует автомобильный сжиженный газ как такой, который содержит незначительное количество непредельных углеводородов (пропилена, бутенов и пентанов (пентенов). В Украине действует ГОСТ 27578-87, который устанавливает допустимую норму непредельных углеводородов — не более 6 %. В образце, отобранном на нелегальной АГЗС, таковых оказалось намного больше норматива — свыше 10 процентов! Исходя их этих данных, такое топливо нельзя отнести к автомобильному. Кроме того, в газе из «бочки» также оказалось мало пропана — 36 процентов при норме не ниже 50±10 %. Исходя из вышеизложенного можно констатировать, что в резервуарах данных заправок находится газ СПБТ, поскольку содержание непредельных углеводородов в нем (ДСТУ 4047-2001) не нормируется. Для автомобиля это не смертельно, но как минимум расход такого газа будет намного больше, чем обычного ПБА. Есть и другие нюансы. Например, по требованиям к СПБТ допускается жидкий остаток до 1,6 %, а для ПБА наличие остатка не допускается. Кроме того, допустимое предельное содержание серы в ПБА ниже, чем в СПБТ (а по требованиям EN 589 — не более 50 мг/кг). Аналогично и с меркаптановой серой.
Наличие жидкого остатка в СПБТ при его использовании в автомобилях ведет к накоплению остатка в баках, засорению фильтров, неисправностям топливной аппаратуры. Наличие непредельных углеводородов ведет к увеличению вредных веществ в продуктах сгорания. Повышенное содержание серы приводит к сокращению срока службы каталитических нейтрализаторов и загрязнению окружающей среды оксидами серы. Наличие меркаптановой серы приводит к повышенной коррозии деталей топливной аппаратуры.
У остальных участников исследования все образцы показали позитивные результаты, и все они доказывают, что отобранное топливо является автомобильным газом марки ПБА. Близкое к идеальному соотношение компонентов для межсезонья (пробы отбирались в октябре) показал образец, приобретённый в сети АЗС ОККО — 49 пропана и 48 бутана. Такое соотношение позволяет обеспечить наиболее равномерное сгорание смеси, а значит, и обеспечить экономичность езды. На втором месте — автомобильный газ сети АЗС КЛО, с соотношением 51:45. Кстати, образцы КЛО и сети Luxwen оказались самыми «чистыми», пропилена в них оказалось соответственно 0,10 и 0,04 процента.
И еще один немаловажный параметр — плотность газа. Чем она больше, тем больше при прочих равных пробег на одной заправке. В этом параметре самые высокие показатели продемонстрировали образцы сетей ОККО и КЛО.
Итоги
Исследование показало, что несмотря на низкую цену, заправляться на «бочках» невыгодно — будет больше расход и есть риск повреждения деталей авто. И нужно помнить, что доказать что-либо в случае неприятностей на таких заправках будет невозможно. Да и безопасность там весьма условна.
У больших «белых» сетей ситуация намного лучше. Они заинтересованы не в одноразовой сиюминутной выгоде, а в сохранении постоянных клиентов, поэтому рисковать качеством товара не склонны. И у них, по крайней мере, можно посмотреть документацию на сжиженный газ, чтобы лишний раз проверить, что ты заливаешь в баллон.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
азс
газ
Views: 47518
Казахстан борется с вывозом ГСМ из страны, повышая цены – DW – 11.
04.2023
C 12 апреля в Казахстане повышают цены на автомобильное топливоФото: Anatolij Weißkopf/DW
Экономика и бизнесКазахстан
Анатолий Вайскопф
11 апреля 2023 г.
С 12 апреля в Казахстане вырастут цены на все виды автомобильного топлива. Необходимость этого власти объясняют и вывозом ГСМ в страны-соседи, где бензин заметно дороже.
https://p.dw.com/p/4PuPB
Реклама
С 12 апреля, согласно распоряжению министерства энергетики Казахстана, в стране будут повышены максимальные цены на ГСМ. Бензин подорожает на 11%, автогаз — на 15%, а дизельное топливо — сразу на 20%. Переназначенный недавно парламентом на пост главы правительства Алихан Смаилов пояснил, что повышение цен на автомобильное топливо связано с выполнением поручения президента Касым-Жомарта Токаева снизить инфляцию к концу года в два раза.
По словам Смаилова, это вынужденная мера, поскольку и автогаз, и бензин, и солярку, несмотря на существующие запреты, продолжают вывозить в больших объемах в соседние страны — Кыргызстан, Россию и Узбекистан, где ГСМ сильно дороже. Как это происходит и почему власти Казахстана не взяли под контроль такие операции — у DW.
Ликвидировать диспаритет цен на ГСМ со странами-соседями
Премьер-министр Смаилов, говоря о повышении цен на автотопливо, подчеркнул, что этот шаг не подстегнет инфляцию. Успокоить население поспешил и министр торговли и интеграции Серик Жумангарин. По его словам, большинство производителей социально значимых продтоваров не зависят от цен на нефтепродукты. «При повышении цены дизельного топлива на 25% подсолнечное масло подорожает на 2,4%», — заверил Жумангарин. И добавил, что правительство уже выделило сельхозпроизводителям для проведения весенних полевых работ более 400 тонн дизтоплива по старым ценам.
На границе Казахстана и Кыргызстана, июль 2022 годаФото: Anatolij Weißkopf/DW
Повысить максимальные цены на ГСМ власти Казахстана решились, в том числе, и в связи с вывозом в сопредельные страны автомобильного топлива, произведенного на местных НПЗ. «Наши НПЗ работают на пределе мощностей. Однако мы постоянно сталкиваемся с рисками нехватки ГСМ. Основным фактором вывоза и дефицита являются низкие цены на ГСМ в Казахстане.
К примеру, в России дизель стоит дороже на 45%, в Кыргызстане — на 64%, а в Узбекистане — в 2 раза. В итоге дешевое топливо различными путями перетекает в соседние страны», — сообщил в беседе с представителями СМИ премьер Смаилов, подчеркнув, что без сокращения диспаритета цен на ГСМ с соседними государствами Казахстан уже в этом году столкнется с серьезным дефицитом топлива.
Запреты пока не помогают
Решения по ограничению и даже запрету экспорта ГСМ в страны-соседи принимаются Астаной практически ежегодно. Последний раз — 18 февраля 2023 года — распоряжением Минфина был запрещен вывоз бензина, дизеля и других видов светлых нефтепродуктов всеми без исключения видами транспорта. До этого действовал введенный в июле 2022 года запрет на вывоз топлива автомобилями.
Решения по ограничению экспорта ГСМ в страны-соседи принимаются Астаной практически ежегодноФото: Anatolij Weißkopf/DW
Но каждый раз вводимые ограничительные меры, в том числе и продажа ГСМ по фиксированным ценам только гражданам Казахстана, не давали желаемого результата, констатируют наблюдатели. Более дешевое автотопливо продолжали вывозить в соседние страны в огромных объемах, а в приграничных с Казахстаном областях Кыргызстана, России и Узбекистана расцвела контрабанда ГСМ казахстанского производства, в которой занято немалое число живущих близ границы людей.
Кто-то перевозит бензин в своих частных легковых и грузовых автомобилях с увеличенными топливными баками, ежедневно выполняя по 5-6 рейсов в Казахстан и обратно. Кто-то разливает его по пластиковым флягам. А кто-то продает казахстанские ГСМ на дорогах по цене на 10-20% ниже, чем на местных АЗС.
Контрабанда ГСМ — давняя головная боль правительства Казахстана. Местные СМИ писали, что с 31 января 2023 года было пресечено 288 фактов незаконного вывоза автотоплива с территории страны. Судебными органами были конфискованы 2,3 тыс литров бензина и более 25 тыс литров дизеля, наложены штрафы на общую сумму в полтора миллиона тенге (чуть более трех тысяч евро в пересчете).
Экономисты: Топливо из Казахстана вывозят в огромных объемах
Большинство казахстанских экономистов воздерживаются от комментариев по поводу решения властей о повышении цен на ГСМ и заявлений членов правительства на сей счет. Те же, кто согласились побеседовать с DW, отметили, что необходимость в повышении цен на автотопливо назрела уже давно.
Консультирующий инвесторов в Казахстане экономист Алмас Чукин в этой связи заметил, что сложившаяся ситуация на рынке ГСМ требует изменений. «Для продажи населению бензина или дизеля по нынешним практически льготным ценам надо, чтобы топлива было очень много. Но его нет. Есть проблемы у нефтяников, у НПЗ, которые работают себе в убыток. Есть проблемы у экономики страны в целом, которая страдает из-за сдерживания цен на топливо», — пояснил Чукин.
Коснулся он и вопроса вывоза произведенного в Казахстане автотоплива в сопредельные страны. Эта проблема, по мнению экономиста, действительно существует, и она очень серьезная. «Топливо вывозят в огромных объемах, свыше полумиллиона тонн в месяц. Не только вывозят в канистрах и дополнительных баках автомобилей, но и делают врезки в трубопроводы. Я вот ездил в Бишкек, так за 50 км до границы на всех наших заправках ничего нет. Потому что с раннего утра не только спекулянты, но и нормальные умные жители Бишкека едут в Казахстан, чтобы заправиться дешевым бензином и ездить на нем всю неделю», — указал Алмас Чукин.
Контрабандный вывоз ГСМ из Казахстана не исчезнет?
С ним солидарен и Арман Бейсембаев, другой известный в Казахстане экономист. По его оценке, переход на рыночные цены искоренил бы такие явления, как дефицит топлива в нефтегазодобывающей стране и его массовый вывоз в соседние страны.
Из регионов Казахстана уже поступают сообщения об исчезновении бензина и дизеля с АЗСФото: Anatolij Weißkopf/DW
«Учитывая, что у нас цены на ГСМ минимум на 40% ниже, чем в той же России, их не только в баках машин перевозят — это мелочи, — цистернами, целыми составами увозят. Все потому, что нашим производителям топлива не выгодно поставлять свою продукцию на внутренний рынок и при этом еще налоги за это платить», — полагает Бейсембаев.
Между тем из различных регионов Казахстана уже стали поступать сообщения об исчезновении бензина и дизеля с АЗС и продажи их по талонам. В этой связи Агентство по защите и развитию конкуренции призвало предпринимателей «неукоснительно соблюдать требования законодательства и обеспечивать реализацию ГСМ в полном объеме».
Что касается контрабандного вывоза из Казахстана автомобильного топлива, то его искоренение после повышения цен на ГСМ ставят под сомнению даже провластные СМИ. Они сообщают, что до последнего времени доходность операций контрабандистов из сопредельных стран по дизтопливу доходила до 100%, а по бензину — до 105%.
Смотрите также:
Между Россией и Китаем: новая роль Казахстана
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video
Написать в редакцию
Реклама
Пропустить раздел Еще по теме
Еще по теме
Пропустить раздел Топ-тема
1 стр. из 2
Пропустить раздел Другие публикации DW
На главную страницу
Цены на бензин могут упасть ниже 3 долларов за галлон к октябрю. Но закончился ли топливный кризис?
Что происходит
После достижения этим летом рекордного максимума в 5,02 доллара средняя цена за галлон бензина по стране упала до 3,70 доллара. На каждой десятой заправке по стране цена ниже 3 долларов.
Почему это важно
Рост цен на газ был одной из самых больших экономических проблем 2022 года, и их снижение может повлиять на промежуточные выборы.
Что дальше
Цена на газ может упасть ниже 3 долларов по всей стране в октябре, хотя такие факторы, как ураганы и война на Украине, затрудняют прогнозирование.
После лета, когда цены на бензин взлетели до рекордного уровня в США, цены неуклонно снижались. По данным AAA, в среднем по стране галлон неэтилированного бензина на 14 сентября стоил 3,70 доллара. В Арканзасе, Луизиане, Миссисипи и Техасе средний показатель уже ниже 3,20 доллара США, что в разы меньше среднего показателя по стране в 3,17 доллара США, зафиксированного в сентябре 2021 года.
На самом деле, согласно отчету GasBuddy, цена обычного бензина сейчас ниже 3 долларов за галлон на каждой десятой заправочной станции в США.
Несколько факторов способствовали снижению, в первую очередь недавнее снижение стоимости сырой нефти. По данным AAA, спрос на бензин обычно снижается после Дня труда, и организация заявляет, что цены на бензин, вероятно, продолжат снижаться.
«Менее дорогая нефть обычно приводит к более дешевому бензину для водителей», — заявил представитель AAA Эндрю Гросс. «Эта тенденция способствовала неуклонному падению цен на насосы в течение трех месяцев подряд, и с приближением падения на большем количестве рынков вскоре могут увидеть цены ниже 3 долларов за галлон».
Вот что вам нужно знать о ценах на газ, в том числе о том, куда они могут пойти дальше, могут ли они снова подскочить и что делает Белый дом, чтобы держать их под контролем.
Чтобы узнать больше о ценах на газ , узнайте, в каких штатах действуют налоговые каникулы на газ и какие выдают чеки на скидку, а также ознакомьтесь с краткими советами по экономии денег на заправке.
Насколько упадут цены на газ?
Средняя цена на заправке является самой низкой с марта 2022 года благодаря снижению спроса в сочетании с более низкими ценами на нефть. В первую неделю августа сырая нефть упала ниже 9 долларов.0 за баррель впервые с тех пор, как Россия вторглась в Украину, и с тех пор она остается ниже 100 долларов.
Хотя мы далеки от среднего показателя в 2,60 доллара за галлон, который мы видели в сентябре 2019 года, мы всего на 53 цента за галлон меньше среднего показателя в 3,17 доллара, наблюдавшегося в это время в прошлом году.
Согласно отчету GasBuddy, к концу октября средняя цена по стране может достичь 2,99 доллара.
Патрик де Хаан, глава отдела анализа нефти в компании GasBuddy, признает, что мы не можем ничего предполагать, когда речь идет о цене на газ в этом году.
«Мы никогда не видели ничего похожего на 2022 год на заправке, отмеченный событиями, которые происходят раз в жизни, включая продолжающуюся пандемию Covid-19, которая вызвала множество дисбалансов, усугубляемых войной России против Украины», — сказал де Хаан в сообщение в блоге от 9 августа.
«Хотя недавнее падение цен на газ приветствовалось, проблемы, которые привели к стремительному росту цен, не полностью устранены, — добавил он, — и все еще могут привести к тому, что цены в конечном итоге снова вырастут, если произойдет что-то неожиданное». .»
В среднем по стране менее 3 долларов «может быть невозможным», — сказал де Хаан в интервью Money 13 сентября. «Ураганы, возникающие неожиданные проблемы, санкции ЕС в отношении российской энергетики, экономические проблемы, COVID в Китае, если спрос в США не осень не падает, как это обычно бывает. Есть так много разных вещей, которые могут изменить результат».
Министр финансов США Джанет Йеллен указала, что сырая нефть, на долю которой приходится более половины стоимости розничного бензина, может резко вырасти этой зимой из-за новых санкций против России.
Почему в 2022 году газ был таким дорогим?
Бензин достиг рекордно высокого уровня в 5,02 доллара в июне.
Вин МакНэми / Getty Images
Очевидным фактором является продолжающееся вторжение России в Украину. По данным Белого дома, война подняла цены на бензин более чем на 1,70 доллара за галлон в самый разгар. Несмотря на то, что США не импортируют много нефти из России, нефть торгуется на мировом рынке, и любое изменение влияет на цены во всем мире.
К 13 июня цена на бензин достигла 5,02 доллара за галлон — рекордная сумма в долларах, хотя и ниже пикового уровня 2008 года в 4,14 доллара с поправкой на инфляцию.
Но российское вторжение — не единственный фактор: хотя спрос приближается к допандемическому уровню, производители все еще не решаются увеличить производство.
«Некоторое время у нас был дисбаланс спроса и предложения», — сказал CNET Трой Винсент, старший рыночный аналитик компании DTN, занимающейся анализом энергопотребления. «И он останется, независимо от того, исчезнет ли этот конфликт».
Президент Джо Байден также обвинил ведущие нефтяные компании в спекуляции.
«На фоне войны, в результате которой цены на бензин поднялись более чем на 1,70 доллара за галлон, исторически высокие показатели прибыли нефтеперерабатывающих заводов усугубляют эту боль», — написал Байден в письме от 15 июня руководителям Exxon Mobil, Chevron, Shell и других компаний.
Что сделала администрация Байдена для снижения цен на газ?
В марте Белый дом начал выпускать 1 миллион баррелей нефти в день из Стратегического нефтяного резерва США. Ожидалось, что беспрецедентный отказ продлится шесть месяцев и снизит цены на бензин с 10 до 35 центов за галлон.
В апреле Агентство по охране окружающей среды одобрило круглогодичную продажу бензина E15, более дешевого топлива с более высоким содержанием этанола. Воздействие было скромным, так как только около 2500 из более чем 100 000 заправочных станций США продают его.
США также рассматривают возможность получения энергоносителей из других источников: в начале этого месяца Байден посетил Саудовскую Аравию, отчасти для того, чтобы побудить королевство увеличить добычу. Но она и другие страны ОПЕК говорят, что они уже работают на полную мощность.
Помощь вряд ли придет из-за пределов ОПЕК: ожидается, что в этом году крупные нефтяные компании, такие как Shell, BP и Exxon Mobil, инвестируют в добычу половину того, что они инвестировали десять лет назад.
Администрация Байдена работает над улучшением дипломатических отношений с Венесуэлой, которой с 2018 года запрещено продавать нефть в США. А Белый дом ведет переговоры о другом договоре о нераспространении ядерного оружия с Ираном, который может вернуть иранскую нефть на рынок .
Как водителям сэкономить на заправке?
Хотя цены на газ и снижаются, они все еще выше, чем обычно. Вы можете сократить количество второстепенных поездок и купить билеты по лучшей цене, даже пересекая границы штатов, если это удобно.
Такие приложения, как Gas Guru, сканируют самые выгодные цены на бензин в вашем регионе. Другие, такие как FuelLog, отслеживают расход топлива вашего автомобиля и могут помочь определить, получает ли он достойную экономию топлива. Кроме того, многие сети заправочных станций имеют программы лояльности, а кредитные карты имеют программы поощрения, которые возвращают наличные деньги за покупки газа.
Самые высокие цены на газ по штатам на сегодняшний день — Forbes Advisor
Обновлено: 20 апреля 2023 г. , 7:18
Редакционное примечание. Мы получаем комиссию за партнерские ссылки на Forbes Advisor. Комиссии не влияют на мнения или оценки наших редакторов.
Гетти
Сегодня средняя цена на газ в США составляет 3,69 доллара за галлон, не изменившись со вчерашнего дня, на 0,04 доллара больше, чем на прошлой неделе, и на 0,24 доллара больше, чем в прошлом месяце.
Американцы уже несколько месяцев борются с заоблачными ценами на заправках. Росту цен на газ в этом году способствовал целый ряд проблем, в том числе восстановление спроса на бензин после карантина из-за коронавируса, сокращение поставок и санкции в отношении импорта российского газа по всему миру.
Несмотря на то, что цены на газ уже прошли свой пик, они остаются невыносимо высокими. Средняя цена галлона бензина год назад сегодня составляла 4,11 доллара.
Предложения избранных партнеров
Двойная карта Citi® Cash
Подать заявку →
Подать заявку сейчас
На веб-сайте Citi
Диапазоны кредитных баллов основаны на кредитном скоринге FICO®. Это всего лишь один метод оценки, и эмитент кредитной карты может использовать другой метод при рассмотрении вашей заявки. Они предоставляются только в качестве рекомендаций, одобрение не гарантируется.
N/A
Карта Blue Cash Preferred® от American Express
Партнерское предложениеПодать заявку →
Подать заявку сейчас
На веб-сайте American Express подсчет очков Это всего лишь один метод оценки, и эмитент кредитной карты может использовать другой метод при рассмотрении вашей заявки. Они предоставляются только в качестве рекомендаций, одобрение не гарантируется.
Получите кредит в размере 250 долларов после того, как вы потратите 3000 долларов на покупки по новой карте в течение первых 6 месяцев.
В каком штате самые высокие цены на бензин?
В Калифорнии самые высокие цены на газ: в среднем 4,91 доллара за галлон обычного газа.
В каком штате самые низкие цены на газ?
Миссисипи имеет самую низкую цену на газ, в среднем 3,17 доллара за галлон обычного газа.
Что происходит с ценами на газ?
Прошлой осенью цены на газ снизились после восстановления запасов нефти и снижения спроса. Но в начале 2023 года цены восстанавливались, заставляя аналитиков и потребителей беспокоиться о том, что может произойти дальше с ценами на заправке.
Стоимость сырой нефти, которая играет большую роль в том, что потребители платят за заправку, снизилась во второй половине 2022 года, поскольку нефтетрейдеры ожидали снижения спроса и глобального экономического спада.
Еще одной причиной падения цен стало увеличение поставок топлива после того, как президент Джо Байден инициировал рекордный выброс нефти из мировых запасов нефти. В июле министерство финансов подсчитало, что выбросы как внутри страны, так и за рубежом снизили цены на бензин на целых 40 центов за галлон.
Но цены на нефть снова растут, поскольку мировой спрос на сырую нефть восстанавливается благодаря выходу Китая из карантина Covid. Есть опасения, что поставки нефти могут сократиться из-за обострения российско-украинской войны. Тем временем США забирают часть нефти с рынка, пополняя свой стратегический запас нефти.
«Растут опасения, что без дополнительной нефти предложение сократится в ближайшие недели, особенно когда страна начинает отказываться от снижения спроса в разгар зимы», — говорит Патрик Де Хаан, руководитель отдела анализа нефти в GasBuddy.
«Двигаясь вперед, это не очень хорошо для автомобилистов, поскольку цены, вероятно, продолжат расти», — говорит Де Хаан.
Компания GasBuddy прогнозирует, что цены на насосы могут достичь в среднем по стране 4 долларов США до и во время летнего автомобильного сезона, а в крупнейших городских районах Калифорнии цены могут составить около 7 долларов США.
5 способов сэкономить на газе
Цены на газ остаются выше, чем год назад. Если вам нужна помощь в управлении этими затратами, рассмотрите эти умные стратегии, чтобы сэкономить на заправке.
1. Загрузите приложения для газа
Приложения для газа, возможно, самый простой способ найти дешевый бензин рядом с вами. Эти приложения не требуют особых обязательств по сравнению с программами лояльности и вознаграждений, которые ограничивают вас определенным магазином или брендом заправочной станции.
Существует множество приложений для заправки топливом, которые помогут вам принять взвешенное решение о том, где в следующий раз заправить бак. Популярные приложения, такие как GasBuddy, Waze и Google Maps, бесплатны и показывают цены на газ в режиме реального времени с помощью карты прямо в приложении.
Некоторые газовые приложения предлагают дополнительные программы поощрения, которые помогут вам сэкономить на заправке. Например, GasBuddy предлагает программу поощрений, которая может сэкономить пользователям до 25 центов за галлон на заправке.
Подробнее: 5 приложений для поиска самого дешевого бензина рядом с вами
2. Зарегистрируйтесь в программе вознаграждений за бензин
Если у вас есть любимый продавец бензина, подумайте о том, чтобы зарегистрироваться в его программе вознаграждений, чтобы зарабатывать баллы при каждой заправке. Позже баллы можно обменять на скидки при покупке газа. Большинство крупных сетей заправочных станций, включая Exxon, Shell и Circle K, имеют программы вознаграждений.
3. Сэкономьте вместе с бонусами в продуктовых магазинах
Сети продуктовых магазинов также имеют программы бонусов, которые предоставляют скидки на бензин. Kroger, например, дает участникам один топливный балл за каждый доллар, потраченный в супермаркетах Kroger. Баллы можно обменять на заправочных станциях Kroger или других сетях заправочных станций.
Стратегический подход к тому, где вы будете использовать баллы, поможет вам получить наибольшую экономию; например, покупка бензина на заправочной станции Kroger даст вам выкупную стоимость до 1000 топливных баллов со скидкой 1 доллар за галлон.
4. Покупка газа с помощью кредитной карты Rewards
Если вы ежемесячно полностью погашаете остаток по кредитной карте, вы можете максимизировать свои сбережения, покупая газ с помощью кредитной карты с возвратом наличных денег. У некоторых карт есть определенные категории расходов для получения высоких процентов возврата наличных денег (например, 5% возврата денег за 1 потраченный доллар), и газ является популярной категорией. Погашайте баланс кредитной карты в полном объеме каждый месяц, чтобы избежать дорогостоящих процентов.
Подробнее: Кредитные карты Best Gas
5. Заправляйтесь по понедельникам
Возможно, вы удивитесь, узнав, что заправка бензобака в определенный день может максимизировать ваши сбережения. Опрос, проведенный GasBuddy, показал, что самый дешевый бензин в большинстве штатов приходится на понедельник, а самыми дорогими были среда, четверг и суббота.
Найдите лучшие кредитные карты для газа в 2023 году
Узнать больше
Была ли эта статья полезна?
Оцените эту статью
★
★
★
★
★
Пожалуйста, оцените статью
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
Комментарии
Мы будем рады услышать от вас, пожалуйста, оставьте свой комментарий.
Неверный адрес электронной почты
Спасибо за отзыв!
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Еще от
Информация, представленная на Forbes Advisor, предназначена только для образовательных целей. Ваше финансовое положение уникально, и продукты и услуги, которые мы рассматриваем, могут не подходить для ваших обстоятельств. Мы не предлагаем финансовые консультации, консультационные или брокерские услуги, а также не рекомендуем и не советуем отдельным лицам покупать или продавать определенные акции или ценные бумаги. Информация о производительности могла измениться с момента публикации. Прошлые показатели не свидетельствуют о будущих результатах.
Forbes Advisor придерживается строгих стандартов редакционной честности. Насколько нам известно, весь контент является точным на дату публикации, хотя содержащиеся здесь предложения могут быть недоступны. Высказанные мнения принадлежат только автору и не были предоставлены, одобрены или иным образом одобрены нашими партнерами.
Я старший репортер по потребительским финансам Forbes Advisor. Я рассказываю о том, что происходит в новостях и как это влияет на вашу прибыль. Когда я не пишу статьи, я пишу еженедельный информационный бюллетень Forbes Advisor. Моя работа была включена в различные публикации, включая Reader’s Digest, NASDAQ, Bankrate и другие. Я был представлен как эксперт по личным финансам в таких изданиях, как CNBC, Yahoo! Финансы и новостное радио CBS. У меня есть степень магистра в области международных коммуникаций, и в настоящее время я живу в Париже, Франция. Подпишитесь на меня в Твиттере на @keywordkelly.
Редакция Forbes Advisor независима и объективна. Чтобы поддержать нашу отчетную работу и продолжать предоставлять этот контент бесплатно нашим читателям, мы получаем компенсацию от компаний, размещающих рекламу на сайте Forbes Advisor. Эта компенсация происходит из двух основных источников. Сначала мы предоставляем рекламодателям платные места для представления своих предложений. Компенсация, которую мы получаем за эти места размещения, влияет на то, как и где предложения рекламодателей появляются на сайте. Этот сайт не включает все компании или продукты, доступные на рынке. Во-вторых, мы также размещаем ссылки на предложения рекламодателей в некоторых наших статьях; эти «партнерские ссылки» могут приносить доход нашему сайту, когда вы нажимаете на них. Вознаграждение, которое мы получаем от рекламодателей, не влияет на рекомендации или советы, которые наша редакционная команда дает в наших статьях, или иным образом влияет на какой-либо редакционный контент в Forbes Advisor. Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную и актуальную информацию, которая, по нашему мнению, будет для вас актуальной, Forbes Advisor не гарантирует и не может гарантировать, что любая предоставленная информация является полной, и не делает никаких заявлений или гарантий в связи с ней, а также ее точностью или применимостью. . Вот список наших партнеров, которые предлагают продукты, на которые у нас есть партнерские ссылки.
Leave a Reply