дошли почти до 19,5 грн/л — Delo.ua
Самым дорогим этот вид топлива остается на заправках SOCAR и «Параллель»
Средняя цена сжиженного газа в украинских сетях АЗС 10 ноября выросла на 8 копеек — до 18,73 грн/л. Об этом сообщает Enkorr со ссылкой на данные ежедневного мониторинга розничного рынка Консалтинговой группы «А-95».
В частности, на АЗС KLO и Shell стоимость автогаза выросла в среднем на 28 и 22 копейки за литр — до 19,13 грн/л и 18,88 грн/л соответственно.
На станциях «Укрнафты» литр СУГ прибавил в цене 22 копейки — до 18,18 грн. При этом на других станциях, которые также входят в консолидированную сеть группы «Приват» («Авиас», ANP и прочие), цена сжиженного газа подросла сразу на 50 копеек — до 18,17 грн/л.
Подписывайтесь на наш YouTube канал
АЗС «Автотранс» подняли цену этого топлива на 15 копеек, до 18,98 грн/л, а «Авантаж» — на 13 копеек, до 18,02 грн/л. В последней газ все равно остается почти самым дешевым на сегодня, а самым дешевым стал СУГ в сети Marshal, оставившей в среду цену 18 грн/л.
При этом сети ОККО и WOG, которые в понедельник, 8 ноября, подняли цену литра автогаза на 50 копеек, спустя два дня снизили ее на 20 копеек, до 19,28-19,29 грн.
Свежие новости
Все новости
Самым же дорогим сжиженный газ остается на заправках SOCAR и «Параллель», не менявших цену в среду, — 19,48 и 19,49 грн/л соответственно. Это самые высокие цены на этот вид топливо за всю историю наблюдений.
В свою очередь, как пишет UBR, эксперт «А-95» Артем Куюн прогнозирует, что в ближайшие пару недель автогаз в среднем подорожает еще на 50-70 копеек за литр. Соответственно, в премиальном сегменте цена топлива может превысить 20 грн за литр.
«Это было бы обоснованно. В последнее время в рознице чистой маржи на сжиженном газе фактически не было. В частности, это произошло из-за обострения конкуренции в предоставлении скидок и дисконтов», — объяснил аналитик.
При этом опрошенные изданием эксперты называют и другие факторы подорожания. В частности, по словам Куюна, среди них и наличие повышенного спроса на СУГ в тех европейских странах, где данный вид топлива используется для отопления жилья, в первую очередь в Польше. Кроме того, уровень спроса поддерживается и внутри Украины аграрными компаниями.
Читайте также
- Категория
- Энергетика
Важно
«Дизель пробьет 40 грн»: эксперты объяснили, почему дорожать продолжат все виды топлива
«Более 95% потребления СУГ приходится на автомобили. В ноябре, который считается «мертвым сезоном», обычно падает спрос со стороны автомобилистов. Но сейчас, из-за дороговизны природного газа, часть аграриев, которая использует энергоресурс для сушки зерна, решила перейти на пропан-бутан», — объяснил эксперт.
В целом основной причиной роста цен на автогаз эксперт считает общемировую тенденцию удорожания энергетики, вызванную ростом стоимости природного газа. «Выросли цены на природный газ, и потребители начали переходить на мазут. Мазут потянул за собой стоимость нефти», — отметил Куюн.
По его информации, даже в России высокие цены на природный газ заставляют промпредприятия переходить на СУГ для отопления, потому в дальнейшем стоимость пропан-бутана будет зависеть от того, сохранятся ли котировки природного газа на нынешнем уровне: если же они упадут, то и сжиженный газ может подешеветь на АЗС до прежних показателей.
В свою очередь директор специальных проектов научно-технического центра «Психея» Геннадий Рябцев прокомментировал UBR, что хотя СУГ действительно начали больше использовать для целей отопления, но удорожания автогаза можно было бы избежать.
Читайте также
- Категория
- Энергетика
Минэкономики повысило цены на бензин, но снизило на дизтопливо
«У украинских компаний нет долгосрочных договоров о поставках. Поэтому когда в Турции, Польше и РФ начали больше использовать пропан-бутан как котельное топливо, Украину начали снабжать по остаточному принципу. На свободном рынке стало меньше ресурса, возник ситуативный дефицит, и цены выросли», — пояснил эксперт.
По его мнению, дефицит будет ликвидирован после того, как компании найдут другие источники поставок. Соответственно, и тренд на удорожание автогаза в рознице закончится. Поспособствует этому и традиционное для зимы снижение спроса на данный вид горючего.
По данным Консалтинговой группы «А-95», компании уже сейчас стали завозить сжиженный газ в большем объеме: за первую неделю ноября поставки выросли на 28% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года, причем импорт ресурса из России сократился, а из Беларуси и Казахстана, наоборот, возрос.
Гендиректор сети АЗС SunOil Леонид Косянчук, в свою очередь, называет основным фактором удорожания автогаза именно рост цен на природный газ и спроса на СУГ для отопления, хотя в этом сыграли роль и регуляторные действия властей Украины: в начале ноября вступил в силу технический регламент для СУГ, устанавливающий для его производителей и импортеров ряд требований, в частности, по запаху, цвету и содержанию воды в топливе.
Эксперт считает, что власти поторопились с введением техрегламента: это уже привело и будет приводить в дальнейшем к задержкам при растаможивании СУГ импортерами и увеличит их расходы. По его словам, простой топлива на границе приводит к увеличению цены ресурса до 500 грн на 1 тонне в день.
Однако, по мнению Косянчука, дальнейший рост цен вызовет снижение спроса на автогаз у водителей, и те временно перейдут на бензин, вследствие чего цены на сжиженный газ на украинских заправках снизятся.
Источник фото: Depositphotos
Стоимость газа (LPG) в Европе в марте 2023 года • Autotraveler.ru
Ориентировочная стоимость газа (LPG) в европейских странах по состоянию на март 2023 года. Информация обновляется 1 раз в месяц.
Данные собираются из различных источников: официальные правительственные веб-сайты, сайты топливных компаний. Цены на газ внутри страны могут сильно различаться.
Содержание
Таблица цен на газ (LPG) в Европе
В таблице приведены средние цены по Европе на газ (LPG) и их изменения по сравнению с предыдущим обновлением.
Данные в таблице можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца. Чтобы упростить сравнение, цены в таблице приведены как в евро, так и в местной валюте.
Здесь можно посмотреть текущую стоимость бензина в Европе.
№ | Страна | Цена (EUR) | Цена | Разъём | АЗС |
---|---|---|---|---|---|
1 | Австрия | 1.28 EUR (- 0.08) | Acme, Dish | 50 | |
2 | Азербайджан | 0. 36 EUR | 0.65 AZN | Dish | 5 |
3 | Албания | 0.66 EUR (+ 0.06) | 75.00 ALL (+ 6.00) | Dish | 121 |
4 | Армения | 0.51 EUR (- 0.01) | 210.00 AMD (- 10.00) | Dish | 10 |
5 | Беларусь | 0.43 EUR (- 0.01) | 1.29 BYN (- 0.02) | Dish | 273 |
6 | Бельгия | 0. 72 EUR (- 0.07) | Acme | 615 | |
7 | Болгария | 0.61 EUR | 1.20 BGN (+ 0.01) | Dish | 3000 |
8 | Босния и Герцеговина | 0.77 EUR (- 0.01) | 1.50 BAM (- 0.03) | Dish | 109 |
9 | Великобритания | 0.88 EUR (+ 0.01) | 0.77 GBP | Bayonet | 1660 |
10 | Венгрия | 0. 90 EUR (- 0.11) | 357.30 HUF (- 27.10) | Dish | 441 |
11 | Германия | 1.11 EUR (+ 0.01) | Acme | 7242 | |
12 | Греция | 1.02 EUR (+ 0.01) | Dish | 841 | |
13 | Грузия | 0.66 EUR (+ 0.03) | 1.80 GEL | Dish | 30 |
14 | Ирландия | 0.89 EUR | Acme | 60 | |
15 | Испания | 0. 98 EUR (- 0.02) | Bayonet, Euronozzle | 512 | |
16 | Италия | 0.80 EUR (- 0.02) | Dish | 3367 | |
17 | Латвия | 0.79 EUR (- 0.02) | Dish | 169 | |
18 | Литва | 0.55 EUR (+ 0.01) | Dish | 328 | |
19 | Люксембург | 0.74 EUR (- 0.08) | Acme | 27 | |
20 | Северная Македония | 0. 81 EUR | 50.00 MKD | Dish | 84 |
21 | Молдавия | 0.81 EUR (- 0.02) | 16.25 MDL (- 0.30) | Dish | 245 |
22 | Нидерланды | 1.11 EUR (+ 0.03) | Bayonet | 1945 | |
23 | Норвегия | 1.21 EUR (- 0.06) | 13.83 NOK (+ 0.04) | Bayonet, Dish | 109 |
24 | Польша | 0.66 EUR | 3. 11 PLN (- 0.05) | Dish | 6800 |
25 | Португалия | 0.97 EUR (+ 0.03) | Dish | 356 | |
26 | Румыния | 0.69 EUR | 3.37 RON (- 0.02) | Dish | 1158 |
27 | Сербия | 0.85 EUR (- 0.03) | 100.25 RSD (- 3.15) | Dish | 564 |
28 | Словакия | 0.79 EUR (- 0.01) | Dish | 546 | |
29 | Словения | 0. 93 EUR | Dish | 111 | |
30 | Турция | 0.59 EUR (+ 0.01) | 11.83 TRY (+ 0.08) | Dish | 6853 |
31 | Украина | 0.57 EUR (- 0.06) | 22.31 UAH (- 2.74) | Dish | 1226 |
32 | Франция | 1.00 EUR (+ 0.01) | Dish | 1763 | |
33 | Хорватия | 0.96 EUR (+ 0.06) | 0.00 (- 6.79) | Dish | 410 |
34 | Черногория | 0. 84 EUR (- 0.02) | Dish | 24 | |
35 | Чехия | 0.68 EUR (- 0.02) | 16.30 CZK (- 0.23) | Dish | 1187 |
36 | Швейцария | 0.92 EUR (+ 0.01) | 0.90 CHF | Acme, Dish | 47 |
37 | Швеция | 0.80 EUR (- 0.01) | 9.00 SEK | Dish | 23 |
38 | Эстония | 0.71 EUR (- 0.02) | Dish | 55 | |
39 | Россия | 0. 26 EUR | 20.90 RUB | Dish | 4100 |
Посмотреть цены на газ (LPG) по состоянию на февраль 2023 года.
На тепловой карте ниже можно наглядно увидеть в какой стране газ дешевле. Зелёный цвет означает дешёвый газ, красный более дорогой.
Данные загружаются…
Средняя цена на газ (LPG) по Европе
€ 0.79
% 0.00
Средняя цена по Европе за последний месяц не изменилась и составляет € 0.79.
Самая большая цена наблюдается в Австрии. В этой стране она на 50% больше, чем в среднем по Европе.
Самая низкая цена в России — на 50% меньше, чем в среднем по Европе.
Динамика изменения средних цен на топливо
Ниже представлена динамика изменения средних цен в Европе на газ (LPG) за последние годы.
Вы можете выбрать нужный временной диапазон на графике, выделив его мышью или включить/выключить соответствующий график, кликнув по его названию внизу.
Типы заправочных пистолетов
В Европе имеется четыре типа заправочных пистолетов и соответственно четыре типа разъёмов, в которые эти пистолеты вставляются. Пистолеты и разъёмы разных типов не совместимы между собой. В этом случае для заправки необходимы переходники.
В одной стране может использоваться несколько типов разъёмов.
Типы заправочных LPG разъёмов
Разъём | Вид разъёма | Примечание |
---|---|---|
Dish | Итальянский — пистолет вставляется и защелкивается в «чашечке» заправочного штуцера | |
ACME | Бельгийский — пистолет имеет вид трубки диаметром порядка 4 см (1¾») с внутренней резьбой, которая накручивается на заправочный штуцер | |
Bayonet | Голландский — пистолет имеет вид трубки с двумя пазами, которая надевается на штуцер и защелкивается. | |
Euronozzle | Европейский |
Карта использования LPG адаптеров в Европе
Dish ACME Bayonet
Следует иметь в виду, что в Швейцарии, недалеко от границы Италии или Франции, можно встретить заправочные станции, на которых используется разъём Dish.
Точно также в Германии, вблизи с границей Польши, встречаются заправочные станции, использующие разъём Dish, а заправочные станции в Польше рядом с границей Германии — разъём Acme.
В Испании можно встретить заправочные станции, на которых используется разъём типа Euronozzle.
Имейте в виду, что на заправке нужных вам переходников может не оказаться!
Другие статьи в этом разделе :
- Платные дороги в Европе
- Маршрутный лист и другие документы для поездки в Европу на автомобиле
- Требования к использованию фар ближнего света в Европе
- Получение визы в Европу для путешествующих на автомобиле
- Ограничения скорости в Европе
- Стоимость бензина в Европе в марте 2023 года
Газовый рынок Украины после войны
Энергетический сектор является одним из ключевых секторов, затронутых войной России против Украины. Инфраструктура природного газа на сегодняшний день пострадала от войны меньше, чем электросеть и снабжение бензином. Но на него повлияли правила, которые были введены в действие до войны. Внося поправки в политику и правила, чтобы они соответствовали условиям военного времени, директивные органы должны помнить, что предлагаемые ими изменения должны причинить меньше вреда рынкам в будущем.
История незавершенной приватизации Украины и убыточности Нафтогаза
Когда Украина в 1991 году стала независимой, вся собственность, включая заводы и инфраструктуру газового сектора, находилась в государственной собственности. В 1998 году правительство учредило «Нафтогаз Украины», объединив большую часть газовых активов и часть активов нефтяного сектора. Во время первоначальной неуверенной приватизации, которая началась в 1990-х годах и привела к появлению олигархов, некоторые частные игроки также занимались поставками газа и распределением некоторых бывших государственных активов. Однако, поскольку газовый бизнес был источником коррупционной ренты, частные компании оказались в руках олигархических слоев или элит, а сам государственный Нафтогаз оказался убыточным. Искусственно заниженные цены на газ для конечных потребителей — в то время в Украине не было реального внутреннего рынка газа — способствовали убыткам «Нафтогаза». В итоге Нафтогаз превратился в «черную дыру» в бюджете.
Так обстояло дело в эпоху огромных государственных компаний, которые устанавливали искусственно заниженные цены и погрязли в убыточности. Огромные компании, концентрирующие различные секторы бизнеса, были хороши для централизации денежных потоков и облегчали коррумпированную погоню за рентой. Например, во время правления Виктора Януковича (2010–2014 гг.) правительство стало известно тем, что объединило государственные компании в крупные холдинги. Такая концентрация активов помогала спекулянтам.
Закон о рынке газа и либерализация рынка
После Революции Достоинства правительство решило изменить ситуацию. Парламент принял новый закон о рынке газа, направленный на внедрение модели европейского рынка газа. Промышленным потребителям взимались рыночные цены, в то время как для домашних хозяйств цены повышались поэтапно, наряду с обещанием правительства ввести рыночные цены в будущем. В 2016 году генеральный директор Нафтогаза Андрей Коболев заявил, что компания будет разделена, а часть новой компании, отделенной от государственной части, будет приватизирована, и Нафтогазу больше не нужно будет существовать как группа консолидированных компаний и предприятия.
Однако, в соответствии с украинской традицией, цель быстрой либерализации рынка столкнулась с политическими препятствиями. После частичного повышения цен на газ только в середине 2020 года, когда цены были низкими по всему миру, правительство наконец ввело рыночные цены для населения. Этот шаг был очень близок к тому, чтобы окончательно установить реальную и прозрачную конкуренцию между игроками рынка, и реформа газового рынка казалась завершенной. Однако «Нафтогаз» был крупнейшим производителем газа, контролируя 75 процентов рынка через свою дочернюю компанию, и поэтому стал определять цену. «Нафтогаз» не торопился отпускать газ другим компаниям, переходя на стандартные принципы торгов, как рекомендовало Европейское энергетическое сообщество.
Сальто ценообразования и начало войны
Либерализация цен не была сохранена. В начале 2021 года, после резкого роста цен, взимаемого с населения с рыночных цен, правительство снова регулировало цены для населения в течение нескольких месяцев, а позже цены искусственно занижали, что привело к убыткам «Нафтогаза».
Российское вторжение в 2022 году послужило еще одним поводом заморозить цены на коммунальные услуги. Поскольку у других поставщиков больше не было доступа к относительно дешевому газу, Нафтогаз оказался единственным поставщиком: в середине 2022 года компания сообщила, что обслуживает 98 процентов домохозяйств.
Нафтогаз также расширял свое присутствие в других секторах. Перед войной государство начало передавать в управление Нафтогазу и в собственность несколько когенерационных электростанций, производивших электроэнергию и тепло.
Еще во время войны правительство национализировало и передало Нафтогазу сеть заправок, ранее принадлежавших пророссийскому политику Виктору Медведчуку, арестованному по обвинению в государственной измене, а затем обменянному в России на украинских заключенных война. Этот шаг был призван помочь разрешить топливный кризис, возникший в результате войны и потери поставок из России. Но Нафтогаз опоздал с принятием мер по смягчению последствий, начав их только после того, как кризис миновал.
«Нафтогаз» хочет пойти еще дальше, увеличивая свою роль и долю на газовом рынке. Теперь компания планирует взять под свой контроль газораспределительный бизнес. Большое количество газораспределительных компаний уже много лет принадлежит украинскому олигарху Дмитрию Фирташу. Эти компании распределяют газ через инфраструктуру со сложной структурой собственности в каждом регионе, включая государственную, частную или местную собственность. Чиновники «Нафтогаза» говорят, что знают, как управлять этими активами. Но история компании учит другому: в 2009 г., согласно постановлению правительства, компания пыталась взять под контроль газораспределительную инфраструктуру, разбросанную по нескольким сетям, но потерпела неудачу.
Еще одна проблема «Нафтогаза» заключается в том, что оба бизнеса, которые он планирует дополнительно охватить, — ТЭЦ и газораспределение — убыточны из-за чрезмерного регулирования и изношенных активов. Убыточность, в свою очередь, привела к возникновению огромных долгов у другого ключевого участника газового рынка — оператора транспортной системы (ОПТ), отвечающего за транспортировку газа по стране и его транзит в Европу. Бывший генеральный директор оператора газотранспортной системы предупреждает, что если «Нафтогаз» передаст контроль над газораспределением своей недавно созданной частной дочерней компании, эти неплатежи превратятся в безнадежные долги, и оператор газотранспортной системы может столкнуться с очень сложной ситуацией. Гендиректор «Нафтогаза» сообщил, что компания не собирается брать на себя ответственность по этим долгам.
TSO появился как независимая компания в конце 2019 года, когда Нафтогаз был разделен в соответствии с европейской практикой регулирования энергетики. Проблемой для «Нафтогаза» было то, что транзит газа был важным источником дохода: в некоторые годы он субсидировал некоторые другие дочерние предприятия. В 2021 году правительство приказало оператору газотранспортной системы выплатить Нафтогазу более миллиарда долларов, поскольку у Нафтогаза был дефицит из-за дешевых цен на газ для населения.
После войны
После получения прибыли в 2016–2019 годах «Нафтогаз» понес убытки в 2020 и 2021 годах. Помимо отражения убытков, компания не смогла выполнить установленное правительством увеличение добычи газа на одну треть в период 2016–2020 годов. Вместо этого добыча газа несколько снизилась.
Военные нужды несколько сбили энергетическую политику Украины. Нафтогаз не покажет прибыль за 2022–2023 годы, и компания продолжит поставлять газ по низким ценам для населения. Но после войны, в свете стремления Украины вступить в ЕС, стране придется разработать свою энергетическую политику и рынок в соответствии с европейскими принципами. А наличие одной компании, снабжающей почти весь сектор, повлияет на конкуренцию и прозрачность.
Киеву стоило бы извлечь уроки из прошлого и бесчисленных проблем, с которыми столкнулись крупные компании в бывших социалистических республиках, включая неэффективность и негибкость, размытие бухгалтерских книг о прибылях и убытках, потребность в бюджетных субсидиях, открывающих огромное пространство за внутренние манипуляции и низкие процентные ставки для инвесторов, но огромные выплаты для коррумпированных искателей ренты. «Нафтогаз» десятилетиями был олицетворением подобного структурного беспорядка и не должен возвращаться к своему прежнему статусу в будущем. Кроме того, структура энергетического рынка в его нынешнем виде должна быть перестроена с учетом требований и требований военного времени, но изменения должны быть как можно минимальными, чтобы компания могла быстро возобновить нормальную работу после окончания войны.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору и не отражают точку зрения Института Кеннана.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Президент Байден призывает к трехмесячным каникулам по федеральному налогу на газ
Цена на газ резко выросла во всем мире и почти на 2 доллара за галлон в Америке с тех пор, как Путин начал собирать войска на границе с Украиной . Президент Байден понимает, что высокие цены на газ представляют серьезную проблему для работающих семей. Вот почему в последние месяцы он предпринял действия по увеличению предложения нефти и газа, включая исторический выпуск из Стратегического нефтяного резерва и поощрение нефтяных компаний и нефтеперерабатывающих заводов к увеличению мощностей и объемов производства, чтобы увеличить предложение на рынке.
Сегодня он призывает Конгресс и штаты принять дополнительные законодательные меры, чтобы оказать непосредственную помощь американским потребителям, пострадавшим от путинского повышения цен. В частности, он призывает Конгресс приостановить действие федерального налога на бензин на три месяца, до сентября, не забирая деньги из Целевого фонда шоссейных дорог. И он призывает штаты принять аналогичные меры, чтобы обеспечить некоторое прямое облегчение, будь то приостановка своих собственных налогов на газ или помощь потребителям другими способами.
Отпуск по федеральным налогам на газ
В настоящее время федеральное правительство взимает налог в размере 18 центов за галлон бензина и 24 цента за галлон дизельного топлива. Эти налоги финансируют важные автомагистрали и общественный транспорт через Целевой фонд шоссейных дорог. Но в этот уникальный момент, когда цены на газ в среднем по стране составляют около 5 долларов за галлон, президент Байден призывает Конгресс приостановить действие налога на газ на три месяца — до конца сентября — чтобы дать американцам немного больше передышки, когда они разобраться с последствиями путинской войны в Украине.
Президент также призывает Конгресс убедиться, что налоговые каникулы на бензин не окажут негативного влияния на Целевой фонд шоссейных дорог. Поскольку наш дефицит уже сократился на исторические 1,6 триллиона долларов в этом году, президент считает, что мы можем позволить себе приостановить налог на газ, чтобы помочь потребителям, используя другие доходы, чтобы пополнить Целевой фонд шоссейных дорог стоимостью примерно 10 миллиардов долларов. Это согласуется с законодательством, предложенным Сенатом и Палатой представителей для продвижения ответственных налоговых каникул на газ.
Президент Байден понимает, что отпуск по налогу на газ сам по себе не уменьшит рост расходов, который мы наблюдаем. Но президент считает, что в этот уникальный момент, когда война в Украине ложится тяжелым бременем на американские семьи, Конгресс должен сделать все возможное, чтобы предоставить работающим семьям передышку.
Действия штата и местного самоуправления
В дополнение к льготам по федеральному налогу на газ, Президент призывает правительства штатов и местные органы власти предоставить дополнительные льготы для потребителей. Некоторые штаты и местные органы власти уже приняли меры: например, в Коннектикуте и Нью-Йорке губернаторы временно приостановили свои налоги на газ, а в Иллинойсе и Колорадо губернаторы отложили запланированное повышение налогов и сборов. А по всей стране, в таких штатах, как Мичиган и Миннесота, руководители штатов и местные власти рассматривают ряд форм помощи потребителям — от временной приостановки и приостановки уплаты государственного налога с продаж на газ до потребительских скидок и компенсационных выплат. Президент считает, что больше штатов и местных органов власти должны сделать это.
Текущие действия по смягчению последствий повышения цен Путиным
Сегодняшние объявления последовали за серией действий, предпринятых президентом для снижения цен на газ для американских семей.
- Президент объявил о выпуске рекордного объема в 1 миллион баррелей в день из нашего Стратегического нефтяного резерва, который только на прошлой неделе подтвердил ведущий аналитик нефтяного рынка и имеет решающее значение для предотвращения дальнейшего роста цен.
- Он привлек к нам международных партнеров, выпустив на рынок в общей сложности 240 миллионов баррелей нефти.
- Он расширил доступ к биотопливу, такому как E15 — бензин, в котором используется 15-процентная смесь этанола, — чтобы увеличить предложение и снизить цены на тысячах заправочных станций по всей стране.
- Он и его администрация взаимодействуют с нефтяными и нефтеперерабатывающими компаниями, чтобы попросить их сотрудничать с администрацией для выдвижения конкретных решений, которые увеличат мощность и производительность нефтеперерабатывающих заводов. Секретарь Гранхольм встречается с этими руководителями на этой неделе.
Соединенные Штаты уже произвели больше нефти за первый год правления этой администрации, чем за первые два года правления предыдущей администрации, и в следующем году будут установлены новые рекорды. В то же время Президент понимает, что наши усилия по увеличению производства энергии в ближайшей перспективе должны сочетаться со среднесрочными и долгосрочными усилиями по переходу нашей экономики от ископаемого топлива, производимого автократами, к чистой энергии.
Leave a Reply