Тьютор
Согласно Саламанской декларации о принципах, политике и практической деятельности в сфере образования лиц с особыми потребностями «каждый ребенок имеет основное право на образование и должен иметь возможность получать и поддерживать приемлемый уровень знаний». Эта декларация была принята в 1994 году и заложила основы для трансформации общего образования и приспособления его под нужды детей с особыми потребностями. Сегодня для обозначения этого процесса трансформации используют термин «инклюзивное образование». Термин «инклюзия» образовался от латинского слова «include» — «заключаю, вовлекаю». Таким образом, инклюзивное образование – это не отдельный вид образовательной деятельности, это модификация существующего подхода, основанная на идее, что инвалиды, люди с особыми потребностями в современном обществе могут и должны быть вовлечены в социум и обладают такими же потребностями и правами, как и другие члены общества.
Инклюзивное образование опирается на 8 основных принципов:
1. ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
2. каждый человек способен чувствовать и думать;
3. каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
4. все люди нуждаются друг в друге;
5. подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
6. все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
7. для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;
8. разнообразие усиливает все стороны жизни человека.
История инклюзивного образования в России началась в начале 90-х годов. В 1991 году в Москве была открыта первая школа инклюзивного образования «Ковчег», существующая по сей день. На сегодняшний день российская система образования придерживается международных норм и стандартов, а принцип инклюзии в образовании заложен в Конституции РФ.
Современное инклюзивное образование предполагает, что в обычной школе, в идеале, в одном классе могут и должны учиться как обычные дети, так и дети, имеющие какие-то особенности физического или психического развития. Такой подход учит детей тому, что все люди разные, каждый человек особенный и уникальный и необходимо уметь принимать особенности окружающих.
Трансформация российской образовательной системы только началась. Еще далеко не все специалисты умеют организовать индивидуальный подход к ученику в условиях работы с целым классом. Пока над реализацией инклюзии в образовании работают группы специалистов, состоящие из педагогов, психологов, дефектологов и логопедов. Однако в ближайшем будущем педагогические профессии будут претерпевать изменения, а будущие педагогические работники приобретут компетенции, необходимые для работы с разными детьми, в том числе и имеющими особенности в развитии.
История профессии тьютора началась в средние века. В средневековых университетах преподаватели, которые помогали студентам вписаться в образовательное пространство университета, выбрать для себя оптимальный набор предметов в соответствии со своими склонностями, организовать свое собственное научное исследование, назывались тьюторами. Сегодня такое тьюторское университетское направление существует и в российских и в зарубежных вузах, но совсем недавно появилось еще одно направление в этой профессии – тьютор для детей с особыми образовательными потребностями, то есть для детей, у которых есть инвалидность, иные проблемы со здоровьем физического или психологического плана. Сегодня разработан новый стандарт образования для таких детей и во многих случаях этот стандарт предписывает обязательное участие тьютора на этапе адаптации ребенка к школьному обучению.
Тьютор – новая профессия для российской системы образования. Уже сейчас готовится профессиональный стандарт для этой профессии, а сама профессия вошла в реестр педагогических профессий.
Самое важное в профессии тьютора – уметь сопереживать, быть чутким и отзывчивым, понимать все сложности, с которыми приходится сталкиваться детям с особенностями в развитии в школе. Тьютор считается педагогической профессией, однако для этого специалиста важны познания в психологии, дефектологии, а также коррекционной педагогике.
Тьютор сопровождает ребенка на занятия, помогает ему освоиться на уроке, помогает ему акцентировать внимание на важных для обучения вещах, тьютор может пояснять требования учителя, обучать основам работы в команде с другими детьми. Цель работы тьютора – чтобы ребенок с особенностями в развитии освоился в классе, выстроил свою стратегию поведения, научился взаимодействовать с одноклассниками и учителями, то есть чувствовал себя уверенно в классе, был частью коллектива и мог полноценно учиться как любой другой ребенок. Для этого тьютор видоизменяет среду, делает ее комфортной для ребенка.
Как стать специалистом?
Дополнительное образование
Узнайте больше о возможных программах подготовки к профессии еще в школьном возрасте.
Педагогика. Знание различных теоретических и практических подходов и методик преподавания, обучения, изложения материала и проведения проверок знаний в группах как детей, так и взрослыхПсихология. Теоретические знания об особенностях поведения человека, индивидуальных различиях в способностях, личностных качествах и интересах, способах научения и мотивации, принципах успешной коммуникации
Основное профессиональное образование
Проценты отражают распределение специалистов с определенным уровнем образования на рынке труда. Ключевые специализации для освоения професии отмечены зеленым цветом.
Дополнительное образование для взрослых
Обязательные этапы дополнительного образования для освоения профессии закрашены зеленым цветом.
Курсы повышения квалификации по программе обучения тьюторов в рамках инклюзивного образования
Профессия в лицах
Елена Самсонова
Самсонова Елена Валентиновна, Руководитель Городского Ресурсного центра развития инклюзивного образования, Кандидат психологических наук, доцент.
Наталья Борисова
Борисова Наталья Владимировна, Заместитель директора Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа № 1321 “Ковчег”», куратор программы инклюзивного образования.
Интересные факты
Тьютор может продолжить свое образование. Может стать педагогом специального образования, клиническим психологом, так как имеет необходимую практику взаимодействия с детьми с особенностями развития, практику взаимодействия с родителями – можно уйти в семейную психологию, работать с семьями, где есть дети с особенностями развития. Сегодня происходит активное развитие профессии. Многие родители ищут для своих детей тьюторов, которые бы помогали детям с посещением занятий и адаптацией к школе. Частный сектор рынка труда тьюторов развивается очень активно, так как такие специалисты востребованы в обществе.
Видео о профессии
- Другие видео:
- Как развивается инклюзивное образование в РоссииИнклюзивное образование: взгляд изнутриИнклюзивное образование – Подсказка
4 вещи, которые нужно
знать о тьюторах
Слово «тьютор» (англ. tutor — наставник) уже вошло в наш активный словарь. При этом задачи педагога-тьютора многим до сих пор не до конца понятны. Чем тьютор отличается от хорошего классного руководителя, психолога и коуча, и зачем он нужен в образовательном процессе, рассказывает заведующая кафедрой индивидуализации и тьюторства МПГУ, профессор Татьяна Ковалева.
Профессиональное сообщество России занимается тьюторством уже 25 лет, но родительский интерес к нему возник буквально вчера. Он обусловлен естественным желанием мам и пап выбрать идеальную образовательную траекторию для своего ребёнка. Роли тьютора в современном образовательном процессе была посвящена встреча Клуба экспертов образования, на которой выступила Татьяна Ковалёва. «Мел» публикует ключевые тезисы её выступления.
Татьяна Ковалёва
1. Кто такой тьютор
Тьюторство многими воспринимается как совершенно новое явление в процессе образования, а между тем оно существовало ещё в XII веке. Исторически название «тьютор» возникло в Оксфорде и Кембридже, в системе частных университетов Англии. Были профессора, которые читали лекции, были ассистенты профессоров, которые проводили занятия. И были такие люди, которые каждому студенту помогали выстраивать его индивидуальную образовательную программу — собственно, тьюторы.
2. Тьюторство в России
Когда мы только начинали этим заниматься, долго искали правильное слово. Ведь тьютор — новое слово для России, многих раздражающее. Как точнее определить деятельность тьютора и можно ли это английское слово заменить каким-то еще? Мы не могли назвать этого педагога ни наставником, ни гувернером, кстати, тоже словом далеко не русским. Поэтому не стали ничего выдумывать, а деятельность определили как сопровождение. Но сопровождение как бы сбоку: ты что-то делаешь, а я тебя сопровождаю, чтобы твое движение становилось более осознанным и менее хаотичным.
Это и есть сопровождающая педагогика. Педагоги, сопровождающие человека в действии, и называются тьюторами
На заре тьюторства мы попали в книжную пустыню. Ведь всегда легче на что-то опираться, когда это вводится в традицию. Возьмем, например, систему развивающего обучения. Выготский сказал, Эльконин подтвердил, Давыдов добавил, Леоньтев написал. А у нас нет опоры, потому что не было тьюторской профессии.
12 признаков хорошего учителя
Мы сделали своё издательство, стали переводить и писать книги сами и создавать библиотеку тьюторства. Профессия как таковая была введена с 2008 года. В МГПУ проходят курсы повышения квалификации, существует магистратура. Можно поступить на очную и заочную формы обучения и получать магистерский диплом тьютора.
3. Чем тьютор отличается от учителя
Учитель работает с одновозрастным или с разновозрастным коллективом и всех чему-то учит. Тьютор — это специфический педагог, который не занимается фронтально. И это средовой человек. Учитель может учить где угодно. Тьютор работает там, где устроена соответствующая среда.
Эта среда должна быть:
— Вариативной. Разные варианты чего-либо: сдачи экзаменов, изучения предметов, проведения исследований.
— Не структурированной. У нас сейчас происходит так: мы одной рукой вводим вариативность, другой ее забираем, навязывая свои советы. Пусть ребенок сам выбирает, надо чем ему работать, а потом анализирует. Нет ничего важнее пробы и опыта.
— Избыточной. Человек должен видеть и знать, что мир разный и реагирует по-разному;
— Открытой. Мы подстраиваемся под ребят, спрашивая у них, что бы им хотелось.
— Провокативной. Тьютор должен так организовать среду, чтобы через последующую рефлексию человек понял, что ему ближе. При этом тьютор себя не выпячивает, он только устраивает среду так, что она провоцирует.
Если ребенок не хочет ходить на занятия, задача тьютора раскрутить его интерес и вернуть в образовательную среду. Существуют разные технологии, через которые можно заглядывать в будущее и масштабировать интерес ребенка.
4. Ключевое понятие тьюторства — «забота о себе»
Мы сейчас не понимаем, на что делать ставку в образовании ребенка. И в этот момент переходности важно довериться самому ребенку. Он, не зная, чувствует. Откуда берется интерес — неизвестно. Вот когда детей-тройняшек приводят в песочницу, то один делает куличики, второй катает машинку, а третий — строит домик. Стихийные интересы у всех разные. К сожалению, культура субъективности у нас была потеряна. И тьюторство возникло как педагогика субъективности.
В каждом человеке есть что-то, чего он о себе не знает. И надо создать такую среду, где это проявится
Если процесс индивидуализации человека важен — появляется тьютор и сопровождает. Но важно не запутаться в понятиях — «индивидуальный подход» и «индивидуализация». Индивидуальный подход — это подход, предполагающий, что взрослый подбирает в соответствии с особенностями ребенка содержание и технологии обучения и воспитания. А индивидуализация — это культура заботы о себе. Умение самоопределяться, брать ответственность за свою жизнь, действовать самостоятельно и инициативно. Если, например, ребенок участвует в командной работе, он должен понимать, как правильнее лично он должен вложиться для достижения результата, в чем он силен и уникален.
Так ли полезна работа в команде на самом деле
Учитель передает стандарт. Есть место стандарту, но в это же время должно быть место тому, на что отзывается душа. Не во второй половине дня, во время внеурочной деятельности, а прямо сейчас, в основное учебное время.
Французский философ Мишель Фуко обсуждал такое понятие — «забота о себе». Есть культура заботы о себе.
Вы должны понимать, в чем сильны, в чем слабы. И эта культура заботы о себе должна входить в образование и поддерживаться тьютором
Начиная с трех лет и в идеале — без возрастных ограничений. На западе существуют университеты серебряного возраста. С людьми 70+ работают тьюторы. Там есть удивительные технологии — рестарты. Ведь после шестидесяти хочется качественно жить и делать то, о чем всегда мечтал, но не хватало времени или по каким-то причинам не сложилось.
Если мы теряем эту «заботу о себе», мы становимся массой. И вот тьютор это тот человек, который призван это не допустить.
What Is A Tutor — Zippia
Репетитор нанимается в зависимости от потребностей студента. Если вы эксперт по математике, и учащемуся нужна помощь в этой области, вас могут нанять для помощи. Репетиторство может быть как долгосрочной, так и краткосрочной работой, в зависимости от потребностей клиента.
Иногда одному ученику требуется помощь круглый год. В этой ситуации семья может нанять вас, чтобы помочь этому ученику понять трудности, с которыми он сталкивается в школе. Или вы можете заниматься репетиторством на уровне колледжа и помогать студентам всего пару часов.
Ваш график в качестве репетитора может сильно различаться. Вы можете помогать студенту в течение пары часов каждый день после школы или пить кофе со студентом колледжа на выходных, чтобы подготовиться к тесту. Прежде чем стать репетитором, убедитесь, что вы знаете, о чем говорите.
Что делает репетитор
Что касается наиболее важных навыков, необходимых для работы репетитором, мы обнаружили, что во многих резюме указано, что 25,5% репетиторов включают математику, в то время как 12,1% резюме включают математику и 5,0% резюме. резюме включали академические предметы. Подобные трудные навыки полезны, когда дело доходит до выполнения основных должностных обязанностей.
Узнайте больше о том, чем занимается репетитор
Как стать репетитором
Если вы заинтересованы в том, чтобы стать репетитором, первое, на что следует обратить внимание, — это уровень образования, который вам необходим. Мы определили, что 66,9% репетиторов имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 10,0% преподавателей имеют степень магистра. Несмотря на то, что большинство репетиторов имеют высшее образование, им можно стать только со степенью средней школы или GED.
Узнайте больше о том, как стать репетитором
Лучшие вакансии репетитора рядом с вами
Карьерный рост репетитора
По мере вашего продвижения по карьерной лестнице вы можете начать брать на себя больше обязанностей или заметить, что взяли на себя руководящую роль. Используя нашу карту карьеры, репетитор может определить свои карьерные цели посредством карьерного роста. Например, они могут начать с такой роли, как инструктор, перейти к такой должности, как консультант, а затем, в конечном итоге, стать директором.
ИнструкторКонсультантМенеджер проектов
Принципал
11 лет
Инструкторад-дюнкциональный профессор
Помощник директора
10 лет
Nannylead Teacherdirector
Директор по образованию
7 лет
Преподаватель Nannylead
Преподаватель Pre-K.
Лучшая карьера до наставника
Стажировка (51 064 рабочих места)
14,7 %
Волонтер (9 583 рабочих места)
11,9%
Teacher(71,918 Jobs)
Top Careers After Tutor
Internship(51,064 Jobs)
13.5 %
Teacher(71,918 Jobs)
Volunteer(9,583 Jobs)
Recent Job Searches
The M&R Компании Вакансии
Местонахождение
Terminix Вакансии
Местонахождение
Штат Джорджия: Пенсионная система учителей Джорджии Вакансии
Местонахождение
- 70002 Общественные задания по хранению
Местоположение
Lennox International Jobs
Местоположение
Mantech Jobs
Местоположение
Тут в Америке Средняя заработная плата в размере 33 998 долл. США в год или 16 долларов в час. Верхние 10 процентов зарабатывают более 52 000 долларов в год, а нижние 10 процентов — менее 22 000 долларов в год.
Средняя заработная плата репетитора
33 998 долларов США Ежегодно
16,35 долларов США в час
22 000 000 долларов США 10 %
$33,000Median
$52,00090%
Подробнее о зарплате
Чего я стою?
Роли и типы наставников
Роль наставника включает широкий круг обязанностей. Эти обязанности могут различаться в зависимости от конкретной работы, компании или отрасли. Вот некоторые общие обязанности наставника:
- Проведение еженедельных индивидуальных занятий в приемных семьях для 15 старшеклассников
- 1. Подготовка и проведение семинаров 2. обеспечивает обслуживание клиентов на столе по мере необходимости, т. е. сопровождение студентов к персоналу; ответы на телефонные звонки; принимает сообщения; вводит учащихся в компьютеры 3. поощряет учащихся за упорство в учебе
- Помощь учащимся с домашним заданием требует, чтобы репетиторы были доступны, когда запланированы занятия оркестра ramone. Посещать собрания преподавателей в соответствии с расписанием оценивать успеваемость
Существует несколько типов наставников, в том числе:
Учитель
Роль:
Учитель — это не просто человек, на которого, как вы понимаете, вы равняетесь позже в жизни. Учитель — это тот, кто преподает важные жизненные уроки, не забывая при этом включать академические уроки.
Как правило, учитель работает только в школьные часы, а это значит, что ему приходится преодолевать пробки в часы пик. Хотя учителя нередко проводят ночи и выходные за подготовкой уроков и выставлением оценок. Дополнительным бонусом работы учителя является возможность наслаждаться летними каникулами.
- Средняя заработная плата: $47,989
- Степень: Степень бакалавра
Репетитор по математике
Роль: индивидуальное преподавание математики студенту. В настоящее время репетиторство стало современной альтернативой традиционному школьному обучению, поскольку все больше и больше учеников остаются дома из-за пандемии вируса Covid. Многие люди изучают математику, потому что она является основой бизнеса и может применяться во многих отраслях, таких как бухгалтерский учет, машиностроение и производство.
В обязанности репетитора по математике входит создание индивидуальной программы курса, подготовка учебных материалов, помощь учащимся в развитии навыков математического анализа и проведение формальных оценок. Кроме того, они также помогают в подготовке рабочих заданий и общении с родителями об успеваемости учащихся.
Репетитор по математике должен иметь как минимум аттестат о среднем образовании. В случаях преподавания математики более высокого уровня потребуется степень бакалавра, связанная с STEM. В среднем они зарабатывают 16 долларов в час. Работа репетитором по математике может открыть уникальные возможности, как в случае с Салманом Кханом, основателем Khan Academy, бесплатной образовательной онлайн-платформы, которая начала свою деятельность с обучения студентов математике посредством загрузки видео на YouTube.
- Средняя зарплата: $34,609
- Степень: Степень бакалавра
Учитель математики
Роль:
+121 из людей знают, что. Вы знаете, почему они это знают? Из-за учителей математики. От детского сада до старшего класса средней школы учителя математики готовят важные уроки для учащихся, чтобы подготовить их к следующему этапу в жизни. Приведет ли их карьера мечты к поступлению в колледж или сразу к работе после получения диплома.
Учителя математики работают в школах со своими учениками и обычно работают в школьные часы. Но иногда оценочные задания и тесты могут заставить их работать по вечерам и в выходные дни. Они также посвящают определенное время подготовке уроков на каждый день. Лучшее в работе учителя математики заключается в том, что летом нет школы, а это значит, что у учителей математики тоже есть летние каникулы.
- Средняя заработная плата: $51,088
- Степень: Степень бакалавра
Подробнее
Штаты с наибольшим количеством вакансий репетитора
Наведите указатель мыши на штат, чтобы увидеть количество активных вакансий репетитора в каждом штате. Более темные области на карте показывают, где репетиторы получают самые высокие зарплаты во всех 50 штатах.
Средняя заработная плата: Вакансии:
Количество вакансий репетитора по штатам
Должность | Штат | Количество рабочих мест | Средняя зарплата 9021 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | California | 2,241 | $38,383 | ||||||||||
2 | Texas | 1,412 | $30,758 | ||||||||||
3 | Florida | 1,354 | $27,731 | ||||||||||
4 | Illinois | 1,297 | $30,113 | ||||||||||
5 | Minnesota | 1,239 | $31,311 | ||||||||||
6 | New York | 1,095 | $39,261 | ||||||||||
7 | Michigan | 956 | $29,634 | ||||||||||
8 | Arizona | 923 | $34,340 | ||||||||||
9 | New Jersey | 891 | $39,106 | ||||||||||
10 | Pennsylvania | 829 | $38,418 | ||||||||||
11 | Maryland | 788 | $37,843 | ||||||||||
12 | North Carolina | 771 | $28,334 | ||||||||||
13 | Virginia | 700 | $30,944 | ||||||||||
14 | Colorado | 691 | $27,804 | ||||||||||
15 | Massachusetts | 661 | $40 404 | ||||||||||
16 | Грузия | 621 | $27 600 | ||||||||||
170221 578 | $42,124 | ||||||||||||
18 | Washington | 557 | $33,608 | ||||||||||
19 | Ohio | 547 | $29,438 | ||||||||||
20 | Indiana | 536 | $28,570 | ||||||||||
21 | Nevada | 496 | $35,180 | ||||||||||
22 | Tennessee | 459 | $27,796 | ||||||||||
23 | Missouri | 414 | $29,669 | ||||||||||
24 | Wisconsin | 400 | $29,739 | ||||||||||
25 | South Carolina | 382 | $24,273 | ||||||||||
26 | Kansas | 338 | $27,724 | ||||||||||
27 | Oklahoma | 323 | $32,329 | ||||||||||
28 | Oregon | 311 | $31,792 | ||||||||||
29 | New Hampshire | 308 | $38,389 | ||||||||||
30 | Iowa | 304 | $27,873 | ||||||||||
31 | Kentucky | 291 | $28,590 | ||||||||||
32 | Louisiana | 289 | $33,945 | ||||||||||
33 | Alabama | 285 | $28,951 | ||||||||||
34 | Nebraska | 276 | $31,857 | ||||||||||
35 | Idaho | 270 | $27,161 | ||||||||||
36 | New Mexico | 252 | $30,895 | ||||||||||
37 | Utah | 240 | $27,666 | ||||||||||
38 | Миссисипи | 222 | $ 32,431 | ||||||||||
39 | ARKANSAS | ARKANSAS | ARKANSAS | . 0221 40 | Delaware | 212 | $34,820 | ||||||
41 | Montana | 195 | $31,775 | ||||||||||
42 | Maine | 193 | $36,284 | ||||||||||
43 | Vermont | 160 | $31,514 | ||||||||||
44 | Rhode Island | 143 | $34,842 | ||||||||||
45 | Alaska | 137 | $30,762 | ||||||||||
46 | West Virginia | 130 | $30,454 | ||||||||||
47 | South Dakota | 127 | $27,679 | ||||||||||
48 | Wyoming | 117 | $23,887 | ||||||||||
49 | Hawaii | 102 | $ 39,767 | ||||||||||
50 | North Dakota | 99 | 99 | 99 |
Джули Кинг BOSTON, MA (220) 555-7814141414142. !0003
Employment History Tutor 2019 — Настоящее время Avid Technology Бостон, Массачусетс
Координатор репетиторов 2009–2019 Avid Technology Тьюксбери, Массачусетс
Преподаватель-волонтер 2006–2008 Петербургская публичная библиотека Ричмонд, Вирджиния
Образование Master’s Degree Biology 2008 — 2009 Virginia Commonwealth University Richmond, VA Bachelor’s Degree Biology 2003 — 2006 Virginia Commonwealth University Richmond, VA |
|
|
Томас Хант Репетитор Чикаго, IL (760) 555-2722 THUNT@example. com Навыки Темы Студент. Чикаго, Иллинойс
Репетитор по истории 2019–2020 Клуб мальчиков и девочек Чикаго, Иллинойс
Служба поддержки студентов 2016–2018 Университет Висконсина в Мэдисоне Мэдисон, Висконсин
Образование Степень магистра английского языка 2018 — 2019 Университет штата Айова Айова -Сити, IA Генеральное образование. |
|
Анжела Джеймс Tutor ATLANTA, GA (890) 555-6103 ARAMES.MARAM3. , GA
Tutor2016–2020 Boys & Girls Club•Atlanta, GA
Волонтер больницы (неполный рабочий день) 2014–2015 Детская больница • Бостон, Массачусетс
Навыки CommunicationGPAVital SignsBlood PressureTopicsAcademic SupportSmall GroupsMathematicsGrammarLanguage Arts Education Master’s Degree Business2015 — 2016 Northeastern University•Boston, MA Bachelor’s Degree Finance2012 — 2015 Northeastern University•Boston, MA |
|
Создать мое резюме
Создайте профессиональное резюме за считанные минуты, используя этот шаблон.
Навыки и личностные качества репетитора
Мы подсчитали, что 26% репетиторов хорошо разбираются в математике, математике и академических предметах.
Мы разбили процент репетиторов, у которых эти навыки указаны в их резюме, здесь:
- Математика, 26%
Помогали студентам бакалавриата в материалах, изучаемых на уроке математики академическая поддержка малообеспеченных городских учащихся в индивидуальных и групповых условиях по математике и английскому языку
- Академические предметы, 5%
Руководил инклюзивным обучением в малых группах и реализовывал вспомогательные стратегии для улучшения успеваемости учащихся по различным академическим предметам.
- Muse, 4%
Оптимизированные результаты поиска в исследовательских базах данных, включая JSTOR, Project Muse и библиотечные каталоги.
- Органическая химия, 4%
Прикладные технические знания и коммуникативные навыки для эффективного обучения студентов основам органической химии и органической химии II.
- Литература, 3%
Учебные пособия по разнообразной английской литературе, письменным эссе и деловому общению на уровне бакалавриата и магистратуры.
Выберите из 10+ настраиваемых шаблонов резюме репетитора
Создайте профессиональное
Репетитор
резюме за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме.
Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме репетитора.
Некоторые из навыков, которые мы нашли в резюме репетитора, включали «математику», «математику» и «академические предметы». Ниже мы подробно описали наиболее важные обязанности наставника.
Посмотреть полный список навыков репетитора.
Мы обнаружили, что 66,9% преподавателей имеют степень бакалавра. Кроме того, 10,0% получили степень магистра, прежде чем стать репетитором. Хотя это правда, что большинство репетиторов имеют высшее образование, как правило, им можно стать только со степенью средней школы. На самом деле каждый восьмой репетитор не тратил дополнительные деньги на обучение в колледже.
Те преподаватели, которые посещают колледж, обычно имеют либо степень психолога, либо степень в области бизнеса. Менее распространенные степени для репетиторов включают степень по английскому языку или степень по биологии.
Когда вы будете готовы стать репетитором, вам следует изучить компании, которые обычно нанимают репетиторов. Согласно резюме репетиторов, которые мы просмотрели, репетиторов больше всего нанимают компании CARE, Lindamood-Bell и Nelnet. В настоящее время в CARE имеется 451 вакансия репетитора, в то время как в Lindamood-Bell их 70, а в Lindamood-Bell — 69.в Нельнете.
Но если вас интересуют компании, в которых вы можете получать высокую зарплату, репетиторы, как правило, получают самые большие зарплаты в колледже Св. Иоанна, муниципальном колледже Массасойт и государственных школах Топики. Возьмем, к примеру, Колледж Святого Иоанна. Средняя зарплата репетитора составляет 68 157 долларов. В муниципальном колледже Массасойт репетиторы зарабатывают в среднем 58 468 долларов, а в государственных школах Топики — 57 741 доллар. Вы должны принять во внимание, насколько сложно может быть найти работу в одной из этих компаний.
Подробнее о зарплатах репетиторов в США.
Мы также изучили компании, которые нанимают репетиторов из 100 лучших учебных заведений США. В тройку компаний, которые нанимают больше всего из этих учебных заведений, входят Wyzant, Huntington Learning Center и Educate!.
Три компании, которые нанимают самых престижных репетиторов:
- CARE451 Tutors Jobs
- Lindamood-Bell
70 Tutors Jobs
- Nelnet69Репетиторы Вакансии
Чем занимаются учителя социальных наук
Учителя, специализирующиеся на человеческом обществе, называются учителями социальных наук. Как правило, они встречаются на уровне средней школы и средней школы. Они преподают концепции истории, географии, правительства, экономики и гражданских идеалов. В их обязанности входит назначение и оценка домашних заданий, написание и оценка тестов и эссе, а также привлечение студентов к лекциям и соответствующим мероприятиям. Навыки, необходимые для работы, включают аналитический склад ума, ориентированность на обслуживание и организованность. Они также должны хорошо разбираться в социальных науках и иметь степень, связанную с социальными исследованиями.
Мы посмотрели на среднюю годовую зарплату репетитора и сравнили ее со средней зарплатой учителя социальных наук. Вообще говоря, учителя социальных наук получают на 15 727 долларов больше, чем репетиторы в год.
Несмотря на то, что профессии репетиторов и учителей социальных наук сильно различаются, некоторые навыки, необходимые для выполнения обеих работ, схожи. Например, обе карьеры требуют математики, литературы и экономики в повседневных ролях.
Существуют также некоторые ключевые различия в обязанностях. Например, обязанности репетитора требуют таких навыков, как «математика», «академические предметы», «муза» и «органическая химия». Между тем типичный учитель социальных наук обладает навыками в таких областях, как «управление классом», «всемирная история», «разработка учебных программ» и «профессиональное развитие». Эта разница в навыках показывает, насколько действительно различны эти две карьеры.
Преподаватели социальных наук получают самую высокую зарплату в профессиональной сфере, при этом средняя годовая зарплата составляет 48 550 долларов США. Но репетиторам платят больше в профессиональной индустрии со средней зарплатой в 37 356 долларов.
В среднем учителя социальных наук достигают более высокого уровня образования, чем репетиторы. Преподаватели социальных наук на 14,4% чаще получают степень магистра и на 0,3% чаще получают степень доктора наук.
Каковы обязанности учителя летней школы?
Учитель летней школы — это учитель, работающий в летний период. Они разрабатывают и реализуют схемы работы и планы уроков в соответствии с целями учебной программы. Как правило, у них те же обязанности, что и у школьного учителя.
Далее у нас есть профессия учителя летней школы. Эта карьера приносит более высокую среднюю зарплату по сравнению с годовой зарплатой репетитора. На самом деле разница в зарплате учителей летней школы на 18 830 долларов выше, чем зарплата репетиторов в год.
Сходство между двумя карьерами репетиторов и преподавателей летней школы заключается в некоторых навыках, связанных с обеими ролями. Мы использовали резюме представителей обеих профессий и обнаружили, что обе используют такие навыки, как «математика», «математика» и «литература». Например, обязанности репетитора, скорее всего, потребуют таких навыков, как «академические предметы», «муза», «органическая химия» и «испанский язык». Между тем, учитель летней школы может быть квалифицирован в таких областях, как «управление классом», «дети», «профессиональное развитие» и «КПП». Эти различия подчеркивают, насколько по-разному выглядит повседневная жизнь в каждой роли.
Учителя летних школ могут получать более высокую заработную плату, чем репетиторы, но учителя летних школ получают больше всех в сфере образования со средней зарплатой 51 590 долларов США. С другой стороны, репетиторы получают более высокую зарплату в профессиональной сфере, где они зарабатывают в среднем 37 356 долларов.
Что касается различий в образовании между двумя профессиями, преподаватели летних школ, как правило, достигают более высокого уровня образования, чем репетиторы. На самом деле, у них на 8,4% больше шансов получить степень магистра и на 0,3% меньше шансов получить докторскую степень.
Сравнение учителей старших классов
Учителя старших классов играют важную роль в подготовке учащихся к поступлению в колледж или к жизни после выпуска. Обычно они обучают учащихся с 9 по 12 классы. Они планируют и разрабатывают уроки, оценивают сильные и слабые стороны и способности своих учеников, а также оценивают их экзамены и задания. Другие обязанности включают работу с отдельными учащимися, чтобы проверить и улучшить их способности, разработку и внедрение правил в классе, а также наблюдение за учащимися за пределами класса. Некоторые из них также берут на себя дополнительные задачи, например, консультируют академические клубы или тренируют спортивные команды.
Профессия школьного учителя обычно приносит больше денег по сравнению со средней зарплатой репетиторов. Разница в зарплатах учителей средней школы на 18 443 доллара выше, чем у репетиторов.
Просматривая резюме нескольких репетиторов и учителей средней школы, мы обнаружили, что обе профессии имеют схожие навыки. Эти сходства включают такие навыки, как «математика», «математика» и «литература», но они различаются, когда речь идет о других необходимых навыках.
Как уже упоминалось, эти две профессии различаются между собой другими навыками, которые необходимы для выполнения работы исключительно хорошо. Например, собирая у репетиторов резюме, они с большей вероятностью обладают такими навыками, как «академические предметы», «муза», «органическая химия» и «домашние задания». Но учитель средней школы может обладать такими навыками, как «управление классом», «профессиональное развитие», «кулинария» и «разработка учебной программы».
Учителя старших классов очень хорошо зарабатывают в профессиональной индустрии со средней годовой зарплатой в размере 51 028 долларов. В то время как репетиторам платят самую высокую зарплату в профессиональной отрасли, в среднем 37 356 долларов.
Учителя старших классов, как известно, имеют более высокий образовательный уровень по сравнению с репетиторами. Кроме того, у них на 9,7% больше шансов получить степень магистра и на 0,5% больше шансов получить докторскую степень.
Описание учителя иностранных языков
Преподаватели иностранных языков в первую очередь передают знания о многомерном языке посредством занятий и занятий. Преподаватели создают условия и разрабатывают мероприятия, позволяющие учащимся практиковать то, чему они научились со смыслом. Они погружают студентов в роли ситуационного обучения, чтобы писать, читать, разговаривать и изучать разные языки. Кроме того, они считаются полезными для создания благоприятной и позитивной среды обучения. Учителя также должны быть коммуникабельными и хорошо знать языки, которым они обучают своих учеников.
Учителя иностранных языков, как правило, зарабатывают больше, чем репетиторы, примерно на 17 415 долларов в год.
В то время как репетиторы и преподаватели языков выполняют повседневные задачи, используя схожие навыки, такие как математика, литература и испанский язык, эти две профессии также различаются по другим навыкам.
Каждая работа требует различных навыков, таких как «математика», «академические предметы», «муза» и «органическая химия», которые могут быть указаны в резюме репетитора. В то время как учитель языка может включать в себя такие навыки, как «управление классом», «английский язык», «обучение студентов» и «мандарин».
Преподаватели иностранных языков получают более высокую зарплату в сфере образования, в среднем 50 678 долларов. Принимая во внимание, что репетиторы получают самую высокую зарплату в профессиональной отрасли.
Среднее резюме учителей иностранных языков показало, что они получают более высокий уровень образования, чем репетиторы. Настолько, что вероятность получения ими степени магистра на 12,6% выше. Кроме того, у них больше шансов получить докторскую степень на 1,0%.
Что делает репетитор Часто задаваемые вопросы
Может ли 16-летний ребенок стать репетитором?
Да, 16-летний может стать репетитором. Для того, чтобы стать репетитором, не требуется никаких высоких степеней или опыта. Большинство людей, полностью владеющих предметом, могут с легкостью обучать других. Однако, поскольку 16-летние еще несовершеннолетние, потребуется разрешение родителей, чтобы начать заниматься репетиторством на основе сотрудников.
Сколько я должен платить репетитору?
Вы должны заплатить репетитору от 20 до 125 долларов, в зависимости от предмета и требуемого уровня мастерства.
Некоторые репетиторы, помогающие учащимся средней или старшей школы, могут запросить от 20 до 45 долларов за занятие. Однако те, кто помогает с SAT, могут запросить от 45 до 100 долларов, в зависимости от того, насколько интенсивным должно быть обучение.
Как стать хорошим репетитором
Чтобы стать хорошим репетитором, вам необходимо расширить свои знания и образование, определить цели репетиторства и выяснить потребности ваших учеников. Вот некоторые подробности об этих и других стратегиях, которые вы можете использовать, чтобы стать хорошим наставником:
Является ли репетитор учителем?
Нет, репетитор не учитель. Однако некоторые репетиторы имеют опыт преподавания. Учителям требуется традиционное образование, такое как степень бакалавра и сертификаты, направленные на обучение учащихся определенных возрастных групп, стилей обучения и конкретной учебной программы.
Кто такой репетитор?
Репетитор — это человек, который, как правило, работает с одним или несколькими учащимися, чтобы помочь им изучить определенные темы, дать им стратегии для самостоятельного обучения и помочь в укреплении уверенности в себе для продолжения самостоятельного обучения.
Leave a Reply