Мэр Донецка назвал численность населения города — Газета.Ru
Мэр Донецка назвал численность населения города — Газета.Ru | Новости
Размер текста
А
А
А
Мэр Донецка Алексей Кулемзин в беседе с РИА Новости назвал численность населения города.
По его словам, до начала военных действий в 2014 году Донецк был фактически городом-миллионником. Согласно разным оценкам, в настоящее время в нем проживают около 600 тысяч человек, указал градоначальник.
Как заявил он, точную численность населения могла бы дать перепись, которая давно не проводилась, поэтому данные цифры носят условный характер и рассчитываются из косвенных показателей.
Кулемзин также отметил, что Донецк «продолжает жить». Во всех районах города живут люди, «даже под обстрелами», продолжил он.
Кроме того, мэр рассказал, что время от времени численность населения Донецка увеличивается или уменьшается, к примеру, «в связи с выплатами в РФ, в связи с ужесточением военных действий или, наоборот, с затишьем».
«Хотя в последние месяцы о «затишье» говорить не приходится», — добавил он.
Ранее основатель ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин заявил, что на полное взятие под контроль Донецкой и Луганской народных республик может потребоваться полтора-два года.
В настоящее время на Украине продолжается специальная операция Вооруженных сил РФ. О ее начале 24 февраля 2022 года объявил президент России Владимир Путин. По его словам, цель военных действий заключается в демилитаризации соседней страны и денацификации ее властей.
Решение о проведении операции стало причиной новых санкций против России со стороны США и их союзников.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Дзен
Telegram
Юлия Меламед
На дне
Об Илье Кабакове и его гениальном открытии
Иван Стародубцев
Турецкий поток
Что для России означает победа Эрдогана
Георгий Бовт
Русский сезон оказался короток
О том, как скандал вокруг «Весны священной» обернулся триумфом
Алена Солнцева
Чего не может искусственный интеллект
О широте человеческого мышления и забастовке сценаристов
Джомарт Алиев
Три буквы
О разнице поколений
Статья 35. Представительный орган муниципального образования \ КонсультантПлюс
КонсультантПлюс: примечание.
Положения ст. 35, касающиеся избирательных комиссий муниципальных образований, применяются в части, не противоречащей ФЗ от 14.03.2022 N 60-ФЗ.
Статья 35. Представительный орган муниципального образования
1. Представительный орган муниципального образования может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
1.1. Уставом муниципального образования определяется правомочность заседания представительного органа муниципального образования. Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца.
(часть первая.1 введена Федеральным законом от 18.06.2007 N 101-ФЗ)
1.2. Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание в установленный уставом муниципального образования срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.
(часть первая.2 введена Федеральным законом от 18.06.2007 N 101-ФЗ)
2. Представительный орган поселения, муниципального округа, городского округа, внутригородского района, внутригородского муниципального образования города федерального значения состоит из депутатов, избираемых на муниципальных выборах.
(в ред. Федеральных законов от 27.05.2014 N 136-ФЗ, от 01.05.2019 N 87-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Представительный орган поселения не формируется, если численность жителей поселения, обладающих избирательным правом, составляет не более 100 человек. В этом случае полномочия представительного органа осуществляются сходом граждан. Уставом поселения с численностью жителей более 100 и не более 300 человек может быть предусмотрено, что представительный орган не формируется и его полномочия осуществляются сходом граждан.
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 23.06.2014 N 165-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1. В случае, если в поселении, предусмотренном частью 3 настоящей статьи, численность жителей поселения, обладающих избирательным правом, составит более 300 человек, избирается представительный орган поселения. Численность и срок полномочий депутатов представительного органа поселения определяются населением на сходе граждан. В случае отсутствия инициативы граждан о проведении указанного схода численность и срок полномочий депутатов представительного органа поселения первого созыва устанавливаются законом субъекта Российской Федерации. Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации формирует избирательную комиссию поселения, которая назначает выборы в представительный орган данного муниципального образования и осуществляет иные предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами субъекта Российской Федерации полномочия избирательной комиссии муниципального образования по проведению выборов. Полномочия избирательной комиссии данного поселения могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
(часть 3.1 введена Федеральным законом от 30.11.2011 N 361-ФЗ, в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 165-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Представительный орган муниципального района в соответствии с законом субъекта Российской Федерации и уставом муниципального района:
1) может состоять из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов указанных поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава в соответствии с равной независимо от численности населения поселения нормой представительства. В случае, если глава поселения избран представительным органом поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, такой глава поселения не входит в состав представительного органа муниципального района, при этом представительный орган данного поселения к числу депутатов, избранных им в соответствии с указанной нормой представительства поселений, дополнительно избирает из своего состава в представительный орган муниципального района, в состав которого входит это поселение, одного депутата. Законом субъекта Российской Федерации и в соответствии с ним уставом муниципального района и уставами поселений может быть установлена норма представительства поселений, входящих в состав муниципального района, в представительном органе данного муниципального района исходя из численности населения поселения. При этом норма представительства одного поселения, входящего в состав муниципального района, не может превышать одну треть от установленной численности представительного органа указанного муниципального района. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом в состав территории муниципального района входят поселения, полномочия представительных органов которых осуществляются сходом граждан, избрание депутатов от таких поселений в состав представительного органа муниципального района осуществляется сходом граждан в порядке и на срок, которые установлены уставом такого поселения;
(в ред. Федерального закона от 18.07.2017 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) может избираться на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. При этом число депутатов, избираемых от одного поселения, не может превышать две пятые от установленной численности представительного органа муниципального района.
(часть 4 в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Представительный орган городского округа с внутригородским делением в соответствии с законом субъекта Российской Федерации и уставом соответствующего муниципального образования:
1) может формироваться путем избрания из состава представительных органов внутригородских районов в соответствии с равной независимо от численности населения внутригородских районов нормой представительства. Законом субъекта Российской Федерации и в соответствии с ним уставом городского округа с внутригородским делением и уставами внутригородских районов может быть установлена норма представительства внутригородских районов, входящих в состав городского округа с внутригородским делением, в представительном органе данного городского округа исходя из численности населения внутригородских районов. При этом норма представительства одного внутригородского района, входящего в состав городского округа с внутригородским делением, не может превышать одну треть состава представительного органа указанного городского округа;
2) может избираться на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.1. В случае принятия закона субъекта Российской Федерации, изменяющего порядок формирования или избрания представительного органа муниципального района, городского округа с внутригородским делением, устав соответствующего муниципального образования подлежит приведению в соответствие с указанным законом субъекта Российской Федерации в течение трех месяцев со дня вступления в силу указанного закона субъекта Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 165-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае принятия закона субъекта Российской Федерации, предусматривающего переход от избрания представительного органа муниципального района, городского округа с внутригородским делением на муниципальных выборах к его формированию из состава представительных органов поселений, внутригородских районов, выборы депутатов такого муниципального района, городского округа с внутригородским делением не назначаются и не проводятся, если указанный закон субъекта Российской Федерации вступил в силу до наступления даты, начиная с которой представительный орган муниципального района, городского округа с внутригородским делением был бы вправе принять решение о назначении выборов в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
Установленный таким образом порядок формирования представительного органа муниципального района, городского округа с внутригородским делением применяется после истечения срока полномочий представительного органа муниципального района, избранного до дня вступления в силу указанного закона субъекта Российской Федерации.
В случае принятия закона субъекта Российской Федерации, предусматривающего переход от формирования представительного органа муниципального района, городского округа с внутригородским делением из состава представительных органов поселений, внутригородских районов к избранию на муниципальных выборах, выборы в представительный орган муниципального района, городского округа с внутригородским делением должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня вступления в силу указанного закона субъекта Российской Федерации.
(часть 5.1 в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Численность депутатов представительного органа поселения, муниципального округа, городского округа определяется уставом муниципального образования и не может быть менее:
(в ред. Федеральных законов от 18.07.2017 N 171-ФЗ, от 01.05.2019 N 87-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7 человек — при численности населения менее 1000 человек;
10 человек — при численности населения от 1000 до 10 000 человек;
15 человек — при численности населения от 10 000 до 30 000 человек;
20 человек — при численности населения от 30 000 до 100 000 человек;
25 человек — при численности населения от 100 000 до 500 000 человек;
35 человек — при численности населения свыше 500 000 человек.
7. Численность депутатов представительного органа муниципального района определяется уставом муниципального района и не может быть менее 15 человек.
7.1. Численность депутатов представительного органа городского округа с внутригородским делением и внутригородского района определяется законом субъекта Российской Федерации и уставами соответствующих муниципальных образований исходя из численности депутатов, установленной частью 6 настоящей статьи.
(часть 7. 1 введена Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ)
8. Численность депутатов представительного органа внутригородской территории города федерального значения определяется уставом муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации — города федерального значения и не может быть менее 10 человек.
(в ред. Федерального закона от 26.05.2021 N 155-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Представительный орган городского поселения, муниципального района, муниципального округа, городского округа обладает правами юридического лица. Представительный орган сельского поселения, внутригородского муниципального образования города федерального значения, внутригородского района может обладать правами юридического лица в соответствии с уставом муниципального образования.
(в ред. Федеральных законов от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 27.05.2014 N 136-ФЗ, от 01.05.2019 N 87-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. В исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находятся:
1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
(п. 4 в ред. Федерального закона от 30.10.2017 N 299-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
(в ред. Федеральных законов от 08.05.2010 N 83-ФЗ, от 30.11.2011 N 361-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку;
(п. 10 введен Федеральным законом от 07.05.2009 N 90-ФЗ)
11) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования.
(п. 11 введен Федеральным законом от 29.12.2017 N 463-ФЗ)
11. Иные полномочия представительных органов муниципальных образований определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований.
11.1. Представительный орган муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.
(часть одиннадцатая.1 введена Федеральным законом от 07.05.2009 N 90-ФЗ)
12. Нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение представительного органа муниципального образования только по инициативе главы местной администрации или при наличии заключения главы местной администрации.
13. Нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава муниципального образования, исполняющий полномочия главы местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в представительный орган муниципального образования с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава муниципального образования отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом муниципального образования. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, он подлежит подписанию главой муниципального образования в течение семи дней и обнародованию.
(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. Организацию деятельности представительного органа муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования осуществляет глава муниципального образования, а в случае, если указанное должностное лицо исполняет полномочия главы местной администрации, — председатель представительного органа муниципального образования, избираемый этим органом из своего состава.
(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
15. Расходы на обеспечение деятельности представительного органа муниципального образования предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Управление и (или) распоряжение представительным органом муниципального образования или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами местного бюджета в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств местного бюджета, направляемых на обеспечение деятельности представительного органа муниципального образования и депутатов.
16. Полномочия представительного органа муниципального образования независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 настоящего Федерального закона. Полномочия представительного органа муниципального образования также прекращаются:
(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается в порядке, определенном уставом муниципального образования;
2) в случае вступления в силу решения соответственно верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, автономной области, автономного округа о неправомочности данного состава депутатов представительного органа муниципального образования, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
(в ред. Федерального закона от 18.07.2017 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.1-1, 3.2, 3.3, 4 — 6.2, 7 — 7.2 статьи 13 настоящего Федерального закона, а также в случае упразднения муниципального образования;
(в ред. Федеральных законов от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 27.05.2014 N 136-ФЗ, от 03.04.2017 N 62-ФЗ, от 01.05.2019 N 87-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
(п. 4 введен Федеральным законом от 18.10.2007 N 230-ФЗ)
5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
(п. 5 введен Федеральным законом от 18.10.2007 N 230-ФЗ)
Уставом муниципального образования может быть предусмотрено досрочное прекращение полномочий представительного органа муниципального образования в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.
(абзац введен Федеральным законом от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
17. Досрочное прекращение полномочий представительного органа муниципального образования влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.
18. В случае досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, состоящего из депутатов, избранных населением непосредственно, досрочные выборы в указанный представительный орган проводятся в сроки, установленные федеральным законом.
(часть восемнадцатая в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
19. В случае досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального района, городского округа с внутригородским делением, сформированного в соответствии с пунктом 1 части 4 и пунктом 1 части 5 настоящей статьи, представительные органы соответствующих поселений, внутригородских районов обязаны в течение одного месяца избрать в состав представительного органа муниципального района, городского округа с внутригородским делением других депутатов.
(часть 19 в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Еще больше путаницы в отношении популяции медведей гризли в Йеллоустонском национальном парке – Daily Montanan
Любому, кто читает региональные новости, было бы трудно пропустить недавние заявления ученых агентства о том, что ранее быстрое распространение медведей гризли в Йеллоустонском национальном парке остановилось – и даже сократилось в некоторых частях Монтана. Также читатель, вероятно, не пропустит предположение представителей правительства о том, что этот недавний застой был связан с жесткими ограничениями, налагаемыми конфликтами с людьми.
Большинство людей, интересующихся йеллоустонскими медведями гризли, вероятно, сбиты с толку этой новостью или, по крайней мере, не понимают, что она означает. Как это заявление согласуется с предыдущими заявлениями правительства о том, что связь между популяциями гризли Большого Йеллоустона и Северного континентального водораздела произойдет всего через несколько лет? Что это значит для управления медведями гризли? Как это согласуется с другими, казалось бы, противоречивыми утверждениями о размере и росте населения Йеллоустона?
В один год мы слышим, что распределение населения увеличивается захватывающими дух темпами, а в следующем — что это не так. В один год мы слышим, что популяция гризли насчитывает примерно 700+ медведей, в следующем году — 1000+, а совсем недавно — 900+. В один год мы слышим, что популяция медведей гризли в Йеллоустоуне стабилизировалась, а в следующий мы слышим, что она продолжает расти.
Исследователи из Межведомственной группы по изучению медведей гризли справедливо признали, что ежегодные добавления или вычитания буквально сотен гризли из предполагаемой численности йеллоустонской популяции гризли в значительной степени являются следствием изменения методов, а не чем-то реальным. Но эта важнейшая оговорка обычно тонет в шквале итоговых новостей, наряду с любыми ссылками на статистическую неопределенность. Артефакты, вызванные изменением методов, должны быть не только в заголовках статей в СМИ, но и в центре докладов исследователей руководителям агентств.
В связи с этим неясно, в какой степени ограничения, встроенные в методы расчета распределения йеллоустонских медведей гризли, могли повлиять на полугодовые оценки. Как и в случае любого статистического метода, здесь гарантированно возникнут проблемы, особенно с учетом того, что источники данных становятся все более ненадежными по мере продвижения к периферии населения. Исследователи Агентства почти наверняка не могут достоверно оценить изменение в распределении всего на 0,5%, как утверждалось в последнем отчете исследователей для менеджеров медведей гризли, собравшихся в Коди, штат Вайоминг.
Возможно, еще более проблематичным является подразумеваемое утверждение – или, в лучшем случае, предположение – о том, что остановившееся увеличение распределения каким-то образом связано с неразрешимыми конфликтами, коренящимися в неизменном поведении людей, ложно. Отношение и поведение людей могут измениться, и они изменились, в основном таким образом, чтобы способствовать сосуществованию с медведями гризли. Предпринимаются многочисленные усилия по содействию постоянным позитивным изменениям, особенно в районе High Divide на юго-западе Монтаны.
Во всяком случае, растущая смертность медведей гризли на периферии населения более правдоподобно объясняется неограниченной лицензией, предоставляемой Службой охраны рыболовства и дикой природы США менеджерам на отстрел гризли, в значительной степени основанной на предположении, что мы наводнены одноразовыми медведями. Речь идет о политике, а не о бескомпромиссных людях. Более того, исследователи из Межведомственной исследовательской группы не являются социологами или политологами и, следовательно, не имеют права делать авторитетные заявления о чем-либо, кроме биологических данных и статистических методов.
Люди имеют право быть сбитыми с толку. Исследователи Агентства обязаны общественности и руководителям медведей гризли дать широко разрекламированное и доступное объяснение того, как можно согласовать бессвязные, но важные сведения о популяции медведей гризли в Йеллоустоуне, не впадая в откровенные утверждения о человеческих мотивах и поведении, которые находятся далеко за пределами их компетенции.
Дэвид Мэтсон — бывший преподаватель университета и государственный исследователь, большую часть своей карьеры посвятивший изучению медведей гризли в Большом Йеллоустоуне и горных львов на юго-западе.
Посмотрите, какие города округа Каламазу растут, а население сокращается
Техас растет.
Не только штат — хотя, по данным Бюро переписи населения США, в 2022 году в штате Техас проживало больше жителей, чем в любом другом штате.
Другой «Техас», в который переезжают люди, — это цветущий пригород Мичигана Техас Тауншип, расположенный к юго-западу от Каламазу.
Согласно новым данным переписи населения США 2022 года, опубликованным в этом месяце, с 2020 года население городка Техас росло быстрее, чем в любом другом городе или поселке округа Каламазу. Поселок вырос на 2,6% до 18 142 жителей.
В целом округ Каламазу сократился на 0,2% с 2020 года. По оценкам переписи населения, в 2022 году его население составляло 261 173 человека.
Шесть общин выросли, а 13 потеряли жителей. Вот разбивка по муниципалитетам.
Какие города растут? Какие сокращаются?
Со времени последней переписи населения в 2020 году население шести мест в округе Каламазу увеличилось.
- Городок Техас: рост на 2,6%
- Городок Ричленд: рост на 1,5%
- Городок Купер: рост на 0,5%
- Городок Прери-Ронд: рост на 0,3%
- Город Портедж: рост на 0,2%
- Городок Скулкрафт: рост на 0,1%
В остальных 13 районах численность населения сократилась. Город Пергамент потерял наибольшую долю, сократившись на 1,4%. Город Каламазу сократился на 0,9% с 2020 года, хотя с 2021 по 2022 год в нем наблюдался небольшой рост.
Вот таблица, показывающая изменения численности населения в каждом городе и поселке. Его можно отсортировать по столбцу.
(Не видите диаграмму? Нажмите здесь .)
Другой способ визуализации данных — в виде карты. Как показано на карте ниже, юго-западная часть округа Каламазу растет, в то время как в большинстве других районов наблюдается небольшой спад.
Наведите указатель мыши на фигуры, чтобы увидеть распределение населения по каждому сообществу.
(Карту не видно? Нажмите здесь. )
Каламазу остается крупнейшим муниципалитетом округа, в котором проживает 72 873 человека. Portage является следующим по величине, с 48,978. Городки, окружающие Каламазу, занимают места с третьего по пятое: городок Оштемо (23 724), городок Каламазу (22 522) и городок Техас (18 142).
Что происходит в городке Техас?
Расположенный недалеко от перекрестка I-94 и США 131, городок Техас граничит с Портеджем и находится всего в нескольких милях от Каламазу. У него также есть свой небольшой центр города, который называется Texas Corners.
Некоторые районы Техасского городка напоминают пригород. Остальные части сельские.
Это непростой баланс, так как растущий город сталкивается с противодействием со стороны жителей, которые не хотят видеть новые квартиры и дома, которые появляются по всему городу.
Суперинтендант городка Техас Эрик Уилсон сказал, что важно, чтобы эти голоса были услышаны, но он считает, что «хорошо продуманное, спланированное развитие важно».
«Я думаю, здесь есть хорошее сочетание сельской местности и плотности», — сказал Уилсон. «У нас есть очень привлекательные проекты, но мы также хотим сохранить наши парки и открытое пространство».
Уилсон сказал, что многочисленные озера, парки, тропы, новые площадки для пиклбола, новая водная площадка и земельный заповедник Аль-Сабо площадью 741 акр — вот причины, по которым людям нравится здесь жить.
Leave a Reply