Пункт пропуска Бенякони очереди, камеры и подробная информация
Особенности пункта пропуска и погода
Пересечение в пешем порядке: | |
Пересечение на велосипеде: | |
Банк/пункт обмена валют: | |
Страховая организация: |
,
Ветер —
Давление —
Влажность —
Паспорт объекта
Пропускная способность пункта пропуска в сутки в одном направлении:
- Легковые — 390
- Грузовые — 250
Сопредельный пункт пропуска:
Шальчининкай
Режим работы:
Круглосуточно
Статус
Международный (Предназначен для проезда граждан любой страны и лиц без гражданства)
Характер международного сообщения:
Грузопассажирский
Вид сообщения:
Автодорожный
Месторасположение:
Гродненская обл. , Вороновский р-н, д. Бенякони
Виды контроля
Пограничный контроль
+375 154 54 10 20 |
телефон оперативного дежурного Лидского пограничного отряда |
+375 17 329 18 98 |
круглосуточный телефон «горячей линии» по вопросам пересечения Государственной границы |
+375 17 265 90 08 |
круглосуточный телефон доверия службы собственной безопасности |
Таможенный контроль
+375 1594 5 01 00 +375 1594 9 41 07 |
Республиканский пункт таможенного оформления «Бенякони» |
Ветеринарный контроль
+375 1545 4 23 56 +375 1594 9 41 02 |
Лидский погранично-контрольный ветеринарный пункт ГУ «Белорусское управление государственного ветеринарного надзора на Государственной границе и транспорте» |
Карантинный фитосанитарный контроль (надзор)
+375 1594 9 41 50 +375 152 52 05 12 |
ГУ «Гродненская областная государственная инспекция по семеноводству, карантину и защите растений» |
Санитарно-карантинный контроль
+375 154 62 28 30 +375 154 62 28 10 |
ГУ «Лидский зональный центр гигиены и эпидемиологии» |
Латвия:
Григоровщина,
Урбаны
Литва:
Видзы,
Котловка,
Лоша,
Каменный Лог,
Бенякони,
Привалка
Польша:
Брузги,
Берестовица,
Песчатка,
Козловичи,
Брест,
Домачево
Украина:
Томашовка,
Олтуш,
Мокраны,
Мохро,
Невель,
Верхний Теребежов,
Глушкевичи,
Новая Рудня,
Александровка,
Комарин,
Новая Гута,
Веселовка
Вернуться назад
«На границе ад, и в нем – сотни людей»
Жуткая ситуация сложилась на границах России с Латвией и Эстонией. По словам очевидцев, вот уже несколько дней на обоих КПП с российской стороны образовались огромные очереди.
Самые читаемые
С экзамена по латышскому – в больницу. Счет жертв уже идет
Опять гибридная атака?
Половина котлована – за 52 тысячи евро. Столько просит владелец земли
Читать другие новости
В то время как граждане России и Евросоюза пересекают границу достаточно быстро (у них – отдельная очередь), жители украинских территорий, присоединенных к России, стоят в очереди по 3-7 суток. Сотни людей спят на земле, у многих нет денег, закончилась еда.
В очереди стоят пожилые, беременные и дети
«На Куничиной горе больше 200 человек (сегодня еще один автобус приехал), – рассказывает волонтер Анна Кривошеева. – Спросила людей прямо перед шлагбаумом (первые в очереди) – стояли 6 с лишним суток (мама с двумя детьми). На Шумилкино, мне кажется, уже больше 1000. Я там была позавчера, было около 900.
Точного количества никто не знает.
Наши не то что не пропускают, но очень-очень медленно все делают. И такое впечатление, что издеваются. Вчера на Шумилкино вышел таможенник, сказал «что вы здесь намусорили, пока не уберете, не буду пропускать».
«Очень много мам с детьми на Шумилкино, и беременная на Куничиной горе».
«Вчера умерла бабушка 80-летняя, в Убылинке вроде.
Сегодня еще одна женщина умерла, на КПП Куничина гора. Про мужчину еще говорили, но я не видела. Одной бабушке стало плохо ночью, приехала скорая, сначала забрали, потом обратно привезли».
Того, что происходит, не выдерживают и взрослые мужчины
«Это список беженцев, ждущих очереди на КПП “Бурачки” в Псковской области, – разместила пост с фото в социальных сетях Юлия Закопайко. – Число слева – номер группы, справа – количество человек в группе. Странное чувство, когда взрослые мужчины, не друзья и не знакомые, пишут такие сообщения (имена изменены).
Дмитрий, Харьков: «Меня, скорее всего, хотят посадить в автобус и отправить на Россию. Я не могу, я так намучался».
Михаил, Купянск: «Третьи сутки на границе под дождем. Я три дня не спал. Честно, не протяну» (КПП Бурачки).
Общее время ожидания на этом КПП сейчас 4-5 суток. На других – 2-3 суток. Тем, кто с машинами, повезло. Остальные стоят под дождем, без сна, местные приносят еду. Люди с детьми заходят посидеть, погреться на автозаправку неподалеку. Но она не может вместить несколько сотен человек.
Семья волонтеров в маленьком городе Себеже ездит по магазинам и аптекам, чтобы найти ребенку-беженцу молочную смесь.
«Мы можем забрать его (Михаила) на ночь к себе. Постирать вещи и высушить». Я звоню Михаилу, начинаю разговаривать, и трубку берет другой мужчина. «Он, – говорит, – так замерз, что уже не соображает. Мы его взяли к себе в машину». Поговорили, пришли к согласию, что уходить с КПП опасно. Если за ночь очередь пройдет (что вряд ли, но вдруг) – это будет еще 4-5 суток ожидания».
Как помочь людям?
Узнав о бедственной ситуации, в которой оказались беженцы, некоторые жители прилегающих к границе российских населенных пунктов стали привозить им еду и теплые вещи. Но таких людей мало. Уехать из России в Европу украинцам помогает международная организация Rubikus. На границе с латвийской стороны беженцам помогает общество Tavi draugi. Grani.lv удалось поговорить с Каспарсом, занимающимся организацией транспортных перевозок украинских беженцев от латвийской границы. По его словам, у латвийских границ с российской стороны в очереди стоят тысячи человек. Причем, стоят по несколько суток, так как из России их очень медленно выпускают. Каждый день кемперы Tavi draugi принимают по 100-200 обессиленных ожиданием и лишениями людей. Их кормят, отогревают и отправляют от границ Латвии автобусами.
– А правда ли, что появились какие-то коммерсанты, которые за большие деньги везут беженцев от границы Латвии?
– Да, но они были всегда. Их организуют сами украинцы, которые перевозят беженцев на микроавтобусах в Польшу. Цена вопроса – 600 евро.
Young Folks открыла на Рижском автовокзале волонтерский пункт, помогающий транзитным беженцам. Латвийским организациям нужны деньги и новые волонтеры, потому что нагрузка у них сейчас резко возросла.
ЛАТВИЯ | Главные, региональные и местные дороги | Автомобилестроение, региональная и вьетнамская автомобильная промышленность | Страница 97
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Поскольку строительные работы на дорогах Латвии набирают обороты, я решил открыть тему для дорожных проектов в Латвии. В последнее время в теме «Латвийские проекты и инфраструктура» слишком много обновлений, связанных с дорожными проектами, а другие сообщения, не связанные с магистральными дорогами, теряются на предыдущих страницах. 9Turpinot tematu par A2
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
3
01:02:53 Латвия (Даугавпилс-Гребнева, дорога A13)
youtube.com/embed/h7MfiRjD0GU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Погранпереход Гребнова/Убылинка летом 2022 года
Погранпереход Убылинка/Гребнова зимой 2 023
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
4
Впечатляет. Ездил я по этой грунтовой дороге в России (через Красногородск-Опочку) много лет назад, но потому что в том году были массовые дорожные работы на А12/Е22. Почему не проехали кратчайшим путем через Терехово/Бурачки?
Ответить
Сохранить
Нравится
1:08:43 Красиво 🤠
Ванникен сказал:
Почему не проехали кратчайшим путем через Терехово/Бурачки?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Контрольно-пропускной пункт Гребнева обычно имеет более мягкое управление и меньше очередей. На границе он провел 45 минут, как я понял из видео. Всякий раз, когда я проходил через блокпост Терехова, это обычно занимало у меня несколько часов.
Приятно видеть, что М9 в России более-менее привели в форму. Помню, в середине 2000-х дороги, особенно в Тверской области, были в катастрофическом состоянии.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Ванникен сказал:
Впечатляет. Ездил я по этой грунтовой дороге в России (через Красногородск-Опочку) много лет назад, но потому что в том году были массовые дорожные работы на А12/Е22. Почему не проехали кратчайшим путем через Терехово/Бурачки?
Нажмите, чтобы развернуть…
Потому что мой последний визит в Бурачки/Терехова выглядел так:
Я действительно не считал машины, и вы можете заметить, что даже первого съезда КПП не видно — между ними еще много земли и настоящая граница. Итак, я просто развернулся и поехал в Убилинку, и я не верю, что снова поеду в Бурачки в ближайшее время. Рядом есть еще перекресток Лудонка/Виентули, но я туда не ездил.
Да, меня удивило, что дорога 58К-138 на Красногорск грунтовая, а я там только один раз проехал. Сейчас еду в Остров, может минут на 15 дольше, но намного комфортнее.
Один раз я тоже ехал через КПП Шумилкино/Лухамаа между РФ и Эстонией, потом в Ригу по А2 и потом А7 на юг. Дорога выглядела именно так, как я люблю / гладкая, широкая и почти пустая. К сожалению, удалось сохранить только видео фактического перехода.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Отлично, спасибо за ответ. Кстати, поскольку граница между BLR и RUS в основном виртуальная, вы пробовали ехать через Минск?
Ответить
Сохранить
Нравится
Ответить
Сохранить
Нравится
Ванникен сказал:
Отлично, спасибо за ответ.
Кстати, поскольку граница между BLR и RUS в основном виртуальная, вы пробовали ехать через Минск?
Нажмите, чтобы развернуть…
Не вариант для иностранных граждан, выезжающих в/из России, именно потому, что на той границе некому поставить штамп в паспорте.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
3
Да это не шенгенская зона, это «без границ» только для россиян и белорусов
Ответить
Сохранить
Like
Все грузовые перевозки, за исключением грузов из стран СНГ, осуществляются через Литву/Латвию в Россию и из России. Этот маршрут, по сути, является основным связующим звеном между Западной Европой и Россией. Два десятилетия назад даже велись разговоры о строительстве автомагистрали от литовской до российской границы.
Ответить
Сохранить
Типа
Много раз туда проезжал, и летом, и зимой, и не заметил, чтобы объем трафика оправдал вложенные средства. После Резекне следующим городом с интенсивным движением является Каунас, так как дороги ни в Даугавпилсе, ни в Утене, ни в Укмерге на самом деле не так загружены. Я имею в виду, это было бы здорово, но я думаю, что это маловероятно. Виа Балтика имеет гораздо больше смысла.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Конечно, поэтому от планов отказались. До бума 2006-2008 годов, когда экономики всех стран росли, существовал потенциал для улучшения связи между ними.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Vai tad robeža ar tiem teroristiem nav ciet? Visi tā vienkārši braukā?
Ответить
Сохранить
Нравится
РиплиЛВ сказал:
Uzsāks projektēšanas darbus A5 posma pārbuvei no Babites līdz Pinķiem, lai būvdarbus varētu sakt 2022. gada. Liela varbūtība, lai paaugtinātu drošību A5 и V20 krustojumu parbūvēs par rotācijas apli.
Leave a Reply