Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера \ КонсультантПлюс
В ____________________________________
(указывается наименование кадрового
подразделения федерального
государственного органа, иного
органа или организации)
СПРАВКА
о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера
Я, ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, серия
и номер паспорта, дата выдачи и орган, выдавший паспорт,
страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(место работы (службы), занимаемая (замещаемая) должность; в случае
отсутствия основного места работы (службы) — род занятий; должность,
на замещение которой претендует гражданин (если применимо))
зарегистрированный по адресу: ____________________________________________,
(адрес места регистрации)
сообщаю сведения о доходах, расходах своих, супруги (супруга),
несовершеннолетнего ребенка (нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) в именительном падеже,
дата рождения, серия и номер паспорта или свидетельства о рождении
(для несовершеннолетнего ребенка, не имеющего паспорта), дата
выдачи и орган, выдавший документ, страховой номер
индивидуального лицевого счета (при наличии)
___________________________________________________________________________
(адрес места регистрации, основное место работы (службы), занимаемая
(замещаемая) должность)
___________________________________________________________________________
(в случае отсутствия основного места работы (службы) — род занятий)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
за отчетный период с 1 января 20__ г. по 31 декабря 20__ г.
об имуществе, принадлежащем
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
на праве собственности, о вкладах в банках, ценных бумагах, об
обязательствах имущественного характера по состоянию на «__» ______ 20__ г.
———————————
<1> Заполняется с использованием специального программного обеспечения
«Справки БК», размещенного на официальном сайте Президента Российской
Федерации, ссылка на который также размещается на официальном сайте
федеральной государственной информационной системы в области
государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет». При печати справки формируются зоны со служебной
информацией (штриховые коды и т.п.), нанесение каких-либо пометок
на которые не допускается.
<2> Сведения представляются лицом, замещающим должность, осуществление
полномочий по которой влечет за собой обязанность представлять такие
сведения (гражданином, претендующим на замещение такой должности), отдельно
на себя, на супругу (супруга) и на каждого несовершеннолетнего ребенка.
Способы подтверждения доходов | «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО)
Документы о доходе не требуются
если выполнено хотя бы одно из следующих условий:
Есть подтвержденная учетная запись на Госуслугах
При оформлении заявки на кредит дайте согласие
на формирование сведений
о состоянии индивидуального лицевого счета
застрахованного лица.
Банк самостоятельно сформирует необходимую информацию.
Получаете зарплату
на счет в АТБ
последние 12 месяцев или за фактически
отработанный период времени по текущему месту работы,
но не менее 3 месяцев.
Получаете пенсию
на счет в АТБ
Для остальных случаев требуется подтверждение дохода
Работаю
Любой из документов:
- Выписка с зарплатного счета Заемщика
- Справка о заработной плате по форме Банка либо по форме работодателя
- Справка о доходах и суммах налога физических лиц (ранее — форма 2-НДФЛ)
- Документы, содержащие сведения о доходах Заемщика, выданные государственными (муниципальными) органами, учреждениями, организациями или предприятиями (включая документы, выданные должностными лицами Вооруженных Сил Российской Федерации и воинских формирований).*
*Справка по образцу государственного учреждения, внутренними распорядительными документами которого установлены ограничения на предоставление своим работникам справок о доходах и суммах налога физического лица, составляется на бланке учреждения либо в виде документа с угловым штампом
Требования к документам
Документ должен быть заверен печатью подразделения и подписью работника кредитной организации, выдавшего выписку (может быть сформирована из мобильного/интернет банка).
В выписке должно быть указано назначение платежа, позволяющее однозначно идентифицировать, что поступления являются заработной платой Заемщика, зачисления производятся через равные промежутки времени.
Документ должен содержать следующие обязательные реквизиты:
Данные работодателя:
- полное наименование,
- ИНН,
- местонахождение работодателя**,
- телефон**
**Допускается не указывать для войсковых частей.
Идентификационные данные клиента
- ФИО,
- дата рождения,
- паспортные данные;
- Сумма заработной платы помесячно
за минусом налогов и иных удержаний; - Подпись
ИП (если Клиент трудоустроен у ИП) / директора / заместителя директора / главного бухгалтера / бухгалтера / сотрудника отдела кадров или иного лица, ответственного за оформление кадровых документов работодателя / для справки о доходах и суммах налога физических лиц допускается ЭЦП (электронная цифровая подпись) органа, предоставившего документ. Печать организации
Дата выдачи справки
Документ должен содержать информацию о доходе за последние 12 (двенадцать) месяцев.
В случае, если стаж на текущем месте работы менее 12 месяцев, то сведения о доходе Клиента предоставляются за периоды фактически начисленной заработной платы, но не менее чем за 3 (три) последних месяца.
Срок действия 30 (тридцать) календарных дней с даты выдачи документа.
Пенсионер
Любой из документов:
Выписка со счета заемщика
Документ должен быть заверен печатью подразделения и подписью работника кредитной организации, выдавшего выписку (может быть сформирована из мобильного/интернет банка).
В выписке должно быть указано назначение платежа, позволяющее однозначно идентифицировать,что поступления являются пенсией заемщика.Справка из Пенсионного фонда РФ или другого государственного органа, выплачивающего пенсию
- о размере пенсии,
- ежемесячного пожизненного содержания судьям,
- ежемесячной надбавки к денежному содержанию судьям,
- о назначении пенсии
- Иной документ, подтверждающий право на получение пенсии
Документ должен содержать:
Документ должен быть заверен подписью с расшифровкой непосредственно руководителя отдела ПФР, специалиста ПФР изготовившего справку.
Документ может быть заверен как гербовой печатью (в обязательном порядке должна содержать ОГРН), так и иной печатью (к примеру, «для справок», «для документов» и др.).
Для учета дохода в виде пенсии допускается принимать документ, содержащий сведения о пенсии за 1 (один) календарный месяц
Самозанятый
Предоставьте следующие документы:
- Справка о постановке на учёт (снятии с учёта) ФЛ в качестве плательщика налога на профессиональный доход (КНД 1122035)
- Справка о состоянии расчётов (дохода) по налогу на профессиональный доход (КНД 1122035)
Период подтверждения дохода 12 мес. или за фактически отработанный срок. Минимальный стаж работы в качестве самозанятого не менее 6 мес.
ИП, нотариус, адвокат, частная практика
Предоставьте следующие документы:
- Налоговые декларации (в зависимости от системы налогообложения)
- Копии квитанций (платежных поручений) об уплате налогов за налоговые периоды, соответствующие периоду расчета среднемесячного дохода
- Выписка из ЕГРИП;
- Книга учета доходов и расходов и хозяйственных операций ИП либо выписка по расчетному счету Заемщика, заверенные организацией, в которой открыты данные счета (с отражением информации о доходе за последние 12 (двенадцать) месяцев).
Арендодатель
Предоставьте следующие документы:
Договор
- найма/аренды жилого помещения
- аренды нежилого помещения
- Документ подтверждающий право собственности (владения) имуществом
- Налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ)
- Копии платежных документов, подтверждающих уплату налогов и сборов по договорам аренды/найма за последний налоговый период,
- Выписки о поступлении по счетам, заверенные кредитной организацией
Другой источник дохода
Предоставьте следующие документы:
Получите налоговую форму 1099-R
Получите налоговую форму 1099-R
Перейти к основному содержанию
Узнайте, как просматривать, загружать, распечатывать или запрашивать по почте годовую налоговую форму 1099-R, в которой сообщается, какой доход вы заработали по аннуитету.
Как получить доступ к налоговой форме 1099-R
Войдите в свою учетную запись
Нажмите «Налоговая форма 1099-R» в меню, чтобы просмотреть последнюю налоговую форму
.
Выберите год из выпадающего меню для просмотра налоговых форм за другие годы
Мы делаем последние 5 лет доступными для вас онлайн.
Щелкните значок сохранения или печати, чтобы загрузить или распечатать налоговую форму
Как запросить 109Налоговая форма 9-R по почте
Войдите в свою учетную запись, нажмите «Документы» в меню, а затем щелкните плитку 1099-R. Мы вышлем вашу налоговую форму по адресу, указанному в файле. Вы можете подтвердить или изменить свой почтовый адрес, щелкнув «Профиль» в меню, а затем щелкнув вкладку «Связь».
Было ли это полезно?
Было ли это полезно?
Да
Нет
Добро пожаловать в новый центр поддержки OPM
Вы просили, и мы слушали. Мы создали одно простое в использовании место для пенсионеров, кормильцев,
и их семьи
к
находить
лучший контент поддержки, такой как часто задаваемые вопросы, пошаговые руководства по использованию онлайн-инструментов и многое другое.
Панель управления
Формы государственной службы
Формы в этом разделе представлены в формате Adobe Acrobat Portable Document Format (.pdf). Вы можете заполнить информацию, распечатать копии и отправить эти копии в наш офис или отправить их напрямую по электронной почте на адрес [email protected].
Чтобы отправить форму напрямую по электронной почте, требуется Adobe Acrobat Standard, Professional или Adobe Reader версии 7 или более поздней (загрузите Adobe Reader).
Пользователи Adobe Reader версии 6 не могут отправлять формы, содержащиеся в разделе, онлайн, но могут заполнить формы онлайн, а затем распечатать и отправить их по факсу в отдел кадров округа Датчесс по телефону (845) 486-2186.
Цифровая подпись
- Для Adobe Reader версии 7 или выше:
- После заполнения формы нажмите Сохранить копию.
- Откройте только что сохраненную копию формы.
- Щелкните поле цифровой подписи, чтобы либо создать цифровую подпись, либо использовать существующую подпись для подписи формы.
- Браузеры FireFox и Google Chrome несовместимы с функциями Adobe Acrobat (.pdf) «Заполняемое поле формы» или «Цифровая подпись».
Заявление о приеме на работу округа Датчесс. Отправьте эту форму для проверки квалификации заявителя.
Заявление об обязанностях по новой должности (MSD-222) (.pdf) – отправляйте эту форму при создании любой новой должности.
Заявление об обязанностях (MSD-220) (.pdf) – отправьте эту форму для изменения должности на установленной должности.
Запрос на сертификацию правомочного списка (.pdf) — отправьте эту форму, чтобы запросить сертификацию правомочного списка в отделе кадров округа Датчесс.
Отчет о кадровых изменениях (.pdf) – отправьте эту форму после выдвижения кандидата, соответствующего установленным минимальным квалификационным требованиям на должность. Используйте также для отслеживания изменений в названии, статусе должности и заработной плате каждого сотрудника с момента первоначального назначения до прекращения службы.
Форма отчета о кадровых изменениях для муниципального колледжа Датчесс (.pdf)
Отчет об изменении заработной платы (.pdf) — подавайте, когда ваше агентство изменяет заработную плату ряда сотрудников без каких-либо других изменений.
Назначение на замену (.pdf) — отправьте сообщение о временной замене или назначении по вызову для определенных названий.
Формы летней отчетности
- Летнее заявление округа Датчесс (.pdf) – для временных летних сотрудников. Эта заявка должна быть подана вместе с соответствующими летними отчетными формами для конкурсных званий и для спасателей, а также копиями необходимых сертификатов
- Отчет Департамента кадров округа Датчесс об кадровых изменениях [только для сотрудников летнего конкурсного класса] (.
pdf) – Эта форма должна использоваться для назначения летнего конкурсного класса на следующие должности: СОВЕТНИК ЛАГЕРЯ, РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЫХА, ДИРЕКТОР ЛАГЕРЯ, ЛАГЕРЬ МЕДИЦИНСКИЙ ДИРЕКТОР, ДИРЕКТОР ВОДНОГО ЛАГЕРЯ, АССИСТЕНТ ПРОГРАММ ОТДЫХА, СПЕЦИАЛИСТ ПО ОТДЫХУ. Вместе с этой формой необходимо подать летнее заявление округа Датчесс для каждого из перечисленных лиц. Назначения на эти должности не должны превышать 3 месяцев.
- Отчет Департамента кадров округа Датчесс об изменениях в персонале [только для сотрудников летней рабочей группы] (.pdf) – Эта форма должна использоваться для назначений на летние рабочие группы для следующих должностей: уборщики, разнорабочие, пажи, работники бассейна, отдых Помощники, спортивные чиновники, студенты и работники теннисных кортов. Назначающий орган должен проверить достоинства и пригодность каждого кандидата.
- Форма отчета о летнем сезоне округа Датчесс [для временных назначений — Название: Спасатель] (.pdf) – отправьте эту форму вместе с заполненным заявлением о летнем событии округа Датчесс и копиями свидетельств о временных назначениях.
Leave a Reply