Листок статистического учета прибытия (к документам о регистрации по новому месту жительства или по месту пребывания). Форма № 12П
listok-statisticheskogo-ucheta-pribytiya
Приложение N 12
к Административному регламенту
предоставления Федеральной
миграционной службой
государственной услуги по
регистрационному учету граждан
Российской Федерации по месту
пребывания и по месту
жительства в пределах
Российской Федерации
Форма N 12П
«П» ЛИСТОК СТАТИСТИЧЕСКОГО УЧЕТА ПРИБЫТИЯ
(к документам о регистрации по новому месту жительства
или по месту пребывания)
Записи в листке статистического учета прибытия подлежат
использованию только для получения сводных данных
о численности и составе мигрантов и относятся к категории
конфиденциальной информации
┌────┐
Регистрация: по месту нового жительства │ │
└────┘
┌────┐
в том числе в связи с изменением │ │
гражданства └────┘
┌────┐
по месту пребывания на срок │ │
└────┘
┌─┬─┐ ┌─┬─┬─┬─┐
│ │ │ │ │ │ │ │
с «_____» ___________ └─┴─┘ └─┴─┴─┴─┘
(число) (месяц) (год)
┌─┬─┐ ┌─┬─┬─┬─┐
│ │ │ │ │ │ │ │
по «_____» ___________ └─┴─┘ └─┴─┴─┴─┘
(число) (месяц) (год)
┌───────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│1. Фамилия │ │
├───────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2. Имя │ │
├───────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│3. Отчество│ │
├───────────┴───┬───────────────────────────────────────────────────────────┤
│4. Дата │ ┌─┬─┐ ┌─┬─┬─┬─┐│
│рождения │ │ │ │ │ │ │ │ ││
│ │ «_______» _____________ └─┴─┘ └─┴─┴─┴─┘│
│ │ (число) месяц (год) │
├───────────────┴─────────┬─────────────────────────────────────────────────┤
│5. Место │государство _____________________________________│
│ рождения │республика, край, область, округ ________________│
│ │район, городской район (округ) __________________│
│ ┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐ │город, поселок городского типа __________________│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │сельский населенный пункт _______________________│
│ └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘ │ │
├─────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────────┤
│6. Пол (подчеркнуть): мужской — 1; женский — 2 │
├─────────────────────────────────────┬────────────────────────────┬──┬──┬──┤
│7. Гражданство (указать государство) │ │ │ │ │
│ └──────────────┬─────────────┼──┼──┼──┤
│если имеет двойное гражданство, указать государство │ │ │ │ │
│ ┌──────────────┴─────────────┼──┼──┼──┤
│если изменено гражданство, указать │ │ │ │ │
│предыдущее гражданство (государство) │ │ │ │ │
├─────────────────────────┬───────────┴────────────────────────────┴──┴──┴──┤
│8. Новое место │республика, край, область, округ ________________│
│ жительства │район, городской район (округ) __________________│
│ │город, поселок городского типа __________________│
│ ┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐ │сельский населенный пункт _______________________│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘ │ │
├─────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│9. Последнее место │государство _____________________________________│
│ жительства │республика, край, область, округ ________________│
│ │район, городской район (округ) __________________│
│ ┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐ │город, поселок городского типа __________________│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │сельский населенный пункт _______________________│
│ └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘ │ │
├─────────────────────────┴────────────────────┬──┬─────┬─────┬────┬────────┤
│10. Проживал по последнему месту жительства с │ │ │ │ │года │
└──────────────────────────────────────────────┴──┴─────┴─────┴────┴────────┘
Форма N 12П
(продолжение)
┌──────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│11. Основное │в связи с учебой — 10; в связи с работой — 20; │
│обстоятельство, │возвращение к прежнему месту жительства — 30; │
│вызвавшее │из-за обострения межнациональных отношений — 40; │
│необходимость │из-за обострения криминогенной обстановки — 50; │
│переселения │экологическое неблагополучие — 60; │
│(подчеркнуть) │несоответствие природно-климатическим условиям — 70;│
│ │причины личного, семейного характера — 80, в т. ч. в │
│ │связи с переменой места работы супруга(и) — 81, в │
│ │связи с вступлением в брак — 82, к детям — 83, к │
│ │родителям — 84; │
│ │иная причина (указать) ________________________ — 90│
│ │в т.ч. приобретение жилья (покупка, наследование, │
│ │т.п.) │
└──────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────┘
Форма N 12П
(оборотная сторона)
┌──────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│12. Занятие по │До переселения осуществлял трудовую деятельность: │
│ последнему │сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство — 01; │
│ месту │рыболовство, рыбоводство — 05; │
│ жительства │добыча полезных ископаемых — 10; │
│ (подчеркнуть) │обрабатывающие производства — 15; │
│ │производство и распределение электроэнергии, газа и │
│ │воды — 40; │
│ │строительство — 45; │
│ │оптовая и розничная торговля, ремонт │
│ │автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых │
│ │изделий и предметов личного пользования — 50; │
│ │гостиницы и рестораны — 55; │
│ │транспорт и связь — 60; │
│ │финансовая деятельность — 65; │
│ │операции с недвижимым имуществом, аренда и │
│ │предоставление услуг — 70; │
│ │государственное управление и обеспечение военной │
│ │безопасности, обязательное социальное │
│ │обеспечение — 75; │
│ │образование — 80; │
│ │здравоохранение и предоставление социальных │
│ │услуг — 85; │
│ │предоставление прочих коммунальных, социальных и │
│ │персональных услуг — 90; │
│ │предоставление услуг по ведению домашнего │
│ │хозяйства — 95; │
│ │деятельность экстерриториальных организаций — 99; │
│ │Учился — 03, в том числе в ВУЗе — 04. │
│ │Не работал — 09. │
├──────────────┬───────┴────────────────────────────────────────────────────┤
│13. Статус в │работа по найму в качестве: руководителя — 1; │
│ занятости │специалиста — 2; иного служащего │
│ (подчерк- │(технического исполнителя) — 3; рабочего — 4; │
│ нуть) │самостоятельно обеспечивал себя работой — 5 │
├──────────────┴───────┬────────────────────────────────────────────────────┤
│14. Вид социального │получал: пенсию по старости — 1; │
│ обеспечения по │по инвалидности — 2; за выслугу лет — 4; │
│ последнему месту │пособие по безработице — 12; │
│ жительства │иные пенсии и пособия — 7 │
│ (подчеркнуть) │ │
├───────────────┬──────┴────────────────────────────────────────────────────┤
│15. Образование│высшее — 1, в т.ч. имеет ученую степень: доктора наук — 2, │
│ (подчерк- │кандидата наук — 3; неполное высшее профессиональное — 4; │
│ нуть) │среднее профессиональное (среднее специальное) — 5; │
│ │начальное профессиональное — 6; среднее общее (полное) — 7;│
│ │основное общее (неполное среднее) — 8; начальное общее │
│ │(начальное) и не имеющие начального — 9 │
├───────────────┴─────┬─────────────────────────────────────────────────────┤
│16. Состояние в браке│женат (замужем) — 1; никогда не был женат (замужем) -│
│ (подчеркнуть) │2; разведен(а) — 3; вдовец (вдова) — 4 │
├─────────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────┤
│17. Если до переселения проживал с семьей, то прибыл (подчеркнуть): │
│со всей семьей — 1; с частью членов семьи — 2; один (одна) — 3; проживал(а)│
│без семьи — 4 │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│18. Часть членов семьи уже проживает по новому месту жительства: да — 1; │
│нет — 2 │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Сведения проверил и регистрацию оформил
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│(фамилия и должность ответственного за регистрацию) │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
«__» _______________ ____ г. _________________ (подпись)
Размер 150 x 280 мм
Листок статистического учета прибытия образец заполнения : tobackway
ブログトップ
2018年 02月 15日
Загрузил | Модератор |
Проверил | администратор |
Рейтинг файла | 593 баллов |
Скорость скачки | 667 MB/сек |
Сказали спасибо | 552 раз |
Язык файла | Русский |
Файл скачан раз | 828 |
Источник | Интернет |
Последнее обновление | 02/14/2018 23:25:33 |
Форма Листок Статистического Учета Прибытия Образец Заполнения учета выбытия по форме. Образец заполнения листка статистического учета прибытия Образец заполнения листка Листок статистического учета прибытия форма 12П и листок. Как заполнить листок статистического учета прибытия образец заполнения. Что он был бы в полном порядке, образец заполнения листка статистического учета прибытия Документ на право собственности Свидетельство о государственной. Аналогичные темы, касающиеся образец заполнения листок статистического учета прибытия. I листок статистического учета прибытия форма 12п образец заполнения. Найдено 49 образец заполнения листка статистического учта прибытия. Образец заполнения формы 12П Листок статистического учета и. Регистрационный учет Регистрационный учет граждан Российской Федерации по. Образец требования Образец заполнения листок статистического учета прибытия. Листки статистического учета прибытия по форме N 12П и листки статистического учета выбытия по форме N 12В. Листок статистического учета прибытия форма 12п образец заполнения. Основные требования к заполнению бланков для регистрации и снятия с регистрационного учета. Форма 12 П Листок Статистического Учета Прибытия Образец Заполнения. Листок статистического учета прибытия. Образец заполнения формы 12П Листок. Образец заполнения формы 12П Листок статистического учета прибытия. Форма 12П П ЛИСТОК СТАТИСТИЧЕСКОГО УЧЕТА ПРИБЫТИЯ к документам о регистрации по новому месту жительства или по месту пребывания Записи в листке. Образец заполнения листка статистического учета прибытия ПО ПОЧТЕ. Я нахожусь за границей, но мне необходимо оформление загранпаспорта рф
- Автобиография для поступления в мвд образец
- Акт освидетельствования проведения основных работ по строительству
- Образец служебной записки для командировки
by loaarri
| 2018-02-15 03:21
<< Технический пас…
Справка характе… >>
Способы въезда нелегальных мигрантов
Почти половина всех нелегальных мигрантов, в настоящее время проживающих в Соединенных Штатах, въехала в страну на законных основаниях через порт въезда, такой как аэропорт или пункт пересечения границы, где они подвергались проверке со стороны иммиграционной службы официальных лиц, согласно новым оценкам Pew Hispanic Center.
Целых 45% от общего числа нелегальных мигрантов въехали в страну с визами, которые позволяли им посещать или проживать в США в течение ограниченного периода времени. Известные как «просрочившие», эти мигранты стали частью нелегального населения, когда они остались в стране после истечения срока действия их виз.
Еще одна меньшая часть нелегальных мигрантов въехала в страну легально из Мексики, используя карту пересечения границы, документ, который разрешает краткосрочные посещения, ограниченные приграничным регионом, а затем нарушила условия въезда.
Остальная часть нелегальных мигрантов, чуть больше половины, въехала в страну нелегально. Некоторые уклонялись от таможенных и иммиграционных инспекторов в портах въезда, прячась в транспортных средствах, таких как грузовые автомобили. Другие прошли через пустыню Аризоны, перешли реку Рио-Гранде вброд или иным образом ускользнули от пограничной службы США, в юрисдикции которой находятся все участки суши вдали от портов въезда на границе с Мексикой и Канадой.
Испаноязычный центр Пью ранее подсчитал, что в 2006 году насчитывалось от 11,5 до 12 миллионов нелегальных мигрантов. легально через порты въезда. Из них от 4 до 5,5 миллионов въехали с неиммиграционными визами, в основном в качестве туристов или деловых посетителей, и еще от 250 000 до 500 000 въехали с картами для пересечения границы.
Ежегодно через порты въезда в США проходит огромное количество людей. По оценкам Министерства внутренней безопасности (DHS), в 2004 г. было 179миллионов поступлений неиммигрантов, то есть индивидуальных въездов иностранных граждан, которым разрешено временное пребывание. 2 Подавляющее большинство из них — 148 миллионов — были канадцами и мексиканцами, у которых есть карточки для пересечения границы, которые позволяют им часто пересекать границу туда и обратно для краткосрочного пребывания, включая ежедневные поездки на работу. Еще 30,8 миллиона госпитализаций касались иностранных граждан с неиммиграционными визами, которые разрешают временное пребывание для удовольствия, бизнеса и учебы. Некоторые из этих людей въезжают более одного раза в год, и, по оценкам DHS, 25,8 миллиона человек фактически въехали в страну хотя бы один раз по неиммиграционной визе.
Учитывая масштабы этих цифр, если лишь небольшая часть этих законных посетителей решит остаться в стране в нарушение условий их допуска, воздействие на незаконных мигрантов может быть значительным. Ранее Центр подсчитал, что в среднем ежегодно прибывает 700 000–850 000 новых нелегальных мигрантов всеми способами въезда. Согласно оценкам, приведенным в этом информационном бюллетене, в последние годы от 1 до 1,5% иностранных граждан, въезжающих в страну по неиммиграционным визам, просрочили пребывание. Это будет примерно от 250 000 до 350 000 человек, добавляемых к несанкционированному населению каждый год, или примерно от 35 до 45% годового потока. Ежегодно в США прибывает дополнительное количество нелегальных мигрантов с картой пересечения границы. С учетом этих дополнительных въездов, по оценке Центра, ежегодный поток новых нелегальных мигрантов почти поровну делится между теми, кто въезжает легально, и теми, кто въезжает нелегально.
Оценка количества просроченных виз
Хотя Конгресс санкционировал несколько инициатив по отслеживанию иностранных посетителей после взрыва во Всемирном торговом центре в 1993 году, а затем снова после терактов 11 сентября, правительство США в настоящее время не имеет средств для определения того, все ли иностранные граждане допущенные к временному пребыванию, фактически покидают страну. По данным Министерства внутренней безопасности, самая обширная из этих инициатив, технология индикатора статуса посетителей и иммигрантов в США (US-VISIT), в настоящее время проходит испытания в 12 аэропортах по всей стране. 3 Предполагается, что после полного внедрения US-VISIT будет предоставлять компьютеризированные записи о прибытии и уходе, а также средство проверки личности посетителя с помощью биометрических данных. Пока же только рукописные формы отслеживают некоторых иностранных посетителей.
В настоящее время большинство прибывающих неиммигрантов, т. е. иностранных граждан, допущенных по визе для временного пребывания, при въезде в страну должны заполнить форму, известную как запись о прибытии-отбытии I-94. Верхняя половина формы передается иммиграционному инспектору, который разрешает человеку въехать в страну, а нижняя половина должна быть получена при выезде. В отчете Счетной палаты правительства США (GAO) за 2003 год говорится, что «нет точного списка просроченных сроков пребывания», поскольку собираются не все формы выезда и не все могут быть сопоставлены с формами прибытия. 4 В 2001 году, по данным GAO, 20% записей о прибытии I-94 не имели соответствующей записи об отправлении. Мексиканцы и канадцы, въезжающие в страну с картами пересечения границы, не обязаны заполнять форму I-94, если только они не запрашивают продление срока пребывания. По сути, у правительства есть довольно хорошее представление о том, сколько людей приезжает в страну, если они заполняют одну из форм, но у него нет полного подсчета того, сколько уезжает.
Если оставить в стороне вопросы безопасности, эта ситуация представляет собой статистическую проблему для исследователей. Поскольку нет систематического отслеживания временных посетителей, количество людей с просроченными визами можно только оценить. Основой почти для всех таких оценок является работа Роберта Уоррена, опытного демографа, много лет проработавшего в Службе иммиграции и натурализации США, которая с тех пор вошла в состав Министерства национальной безопасности. В течение 1990-е годы Уоррен проанализировал файлы внутренних данных для форм прибытия и отъезда I-94 и разработал методологию оценки размера и основных характеристик просроченного населения. Эта методология была усовершенствована с течением времени с изменениями, предложенными GAO и академическими исследователями. В последний раз Уоррен применял свою методологию к данным, собранным из форм I-94, в 1997 году, и если с тех пор кто-либо в правительстве повторил полный сбор и анализ данных, результаты не были обнародованы.
(Отчет Уоррена за 1997 год, описывающий его методологию и результаты, по-видимому, не доступен в Интернете, поэтому его копия размещена вместе с этим информационным бюллетенем).
Уоррен использовал данные, которые он имел в 1997 году, чтобы рассчитать, из каких стран прибыли лица с просроченной визой и когда они прибыли в США. Затем он применил эти расчеты к своим оценкам численности нелегального населения в 1996 году. Он пришел к выводу, что численность нелегальных мигрантов составила 5 миллионов человек, из которых 2,1 миллиона, или 41%, составили лица с просроченной визой. Применение Уоррена 19Согласно результатам переписи населения 2000 года, согласно оценкам нелегального населения, 2,3 миллиона нелегальных мигрантов, или треть от их общего числа, просрочили визу. 5 Отчет GAO показал, что расчеты, основанные на альтернативных источниках данных, показывают, что процент просроченных мигрантов среди нелегальных мигрантов составляет 27%, 31% и 57%.
Для получения оценок количества просроченного населения, представленных здесь, Центр применил выводы Уоррена с некоторыми изменениями к ранее опубликованным Центром оценкам нелегального населения в 2006 году. От 4 до 5,5 миллионов человек, или от 33% до 50%, просрочили визу. (См. Приложение А.)
Оценка просроченных карт для пересечения границы
К сожалению, существует мало достоверных данных, на которых можно основывать оценки количества нелегальных мигрантов, въехавших в страну с использованием карты для пересечения границы. Но, учитывая, что трафик настолько огромен — как отмечалось выше, примерно 148 миллионов записей в 2004 г. — если даже незначительная часть этих людей просрочит, они внесут значительный вклад в неавторизованное население.
Начиная с 1998 года, новый документ типа кредитной карты с биометрическим идентификатором, таким как отпечаток пальца, был выдан для регулярных пересечений границы. Между 1998 и крайний срок замены старых карточек в 2001 году, Государственный департамент выдал более 4 миллионов новых карт гражданам Мексики. Они разрешают посещения на срок до 30 дней в пограничной зоне протяженностью 25 миль вдоль границы в Калифорнии, Техасе и Нью-Мексико и 75 миль вдоль границы в Аризоне. Владельцы карт, которые хотят путешествовать дальше или оставаться дольше, должны подать заявление об исключении и заполнить форму I-94.
Владельцы карт могут легко просрочить свои визиты, так как, в отличие от форм I-94, нет попытки проверить, покидают ли пересекающие границу лица. Более того, карты для пересечения границы мошенническим образом использовались другими лицами для пересечения границы, поскольку биометрические идентификаторы не проверяются у всех пересекающих границу или во всех портах въезда. По оценкам Центра, 1,7% мексиканцев, въезжающих в страну каждый год по неиммиграционным визам, становятся несанкционированными просроченными, согласно данным Уоррена. Если предположить, что уровень просроченного пребывания для мексиканцев, имеющих карты пересечения границы, аналогичен и что это население со временем увеличилось, то получим оценку от 250 000 до 500 000 держателей карт, которые стали частью популяции нелегальных мигрантов.
Примечание по терминологии:
Термин «неуполномоченный мигрант» используется в отношении оценок численности неуполномоченных мигрантов Pew Hispanic Center, поскольку статистическая методология, используемая для получения оценок, требует включения некоторых лиц, имеющих временное разрешение на проживание. в США или чей иммиграционный статус не решен.
Приложение A. Подробная методология и оценки
Роберт Уоррен, ранее работавший в СИН, разработал методы оценки количества просроченных виз с использованием баз данных СИН с согласованными формами прибытия и отбытия (Уоррен 19).90). Он использовал эти оценки в сочетании с другими для оценки численности нелегальных мигрантов. Таким образом, он смог оценить «уровень» просроченных виз (то есть долю прибывающих, которые не уезжают) и долю нелегальных мигрантов, состоящую из просроченных неиммиграционных виз. Чтобы разработать наши оценки, мы делаем предположения о доле нелегальных мигрантов, у которых просрочена виза, на основе оценок Уоррена. В Warren (1997) доля просроченных сроков пребывания в зависимости от периода прибытия и страны рождения (по состоянию на 1996) выглядят следующим образом:
Уоррен (Warren, 2003) применил эти доли к своим оценкам за 2000 год, чтобы получить оценку, согласно которой 33% нелегальных мигрантов задерживались. 6 Мы применяем эти проценты к нашим оценкам за 2005 год с разбивкой по стране рождения и периоду прибытия. Для участников до 1990 г. в 2005 г. мы используем средние оценки Уоррена до 1982 г. и 1982–1988 гг.; для 1990–97 годов мы используем проценты Уоррена для 1992–96 годов. Для мигрантов 2005 г., прибывших в 1998 г. или позднее, мы предполагаем 10-процентное снижение показателей просроченного пребывания для мексиканцев и выходцев из Центральной Америки и продолжение 9-летнего периода.0% ставок за просроченное пребывание для других мигрантов.
Применение этих допущений к оценкам численности нелегальных мигрантов, основанным на данных Текущего обследования населения, проведенного в марте 2005 г., дает оценку 4,6 млн случаев просроченного пребывания среди 11,1 млн нелегальных мигрантов, проживающих в США в 2005 г., что составляет 41% от общего числа. Оценки за 2006 год основаны на других данных о тенденциях роста населения, родившегося за границей, в целом и нелегального населения в частности.
Так как они были основаны на 19 Уоррен97 данные, эти оценки просроченных сроков пребывания получены без прямой ссылки на количество неиммигрантов, прибывших в более поздние годы. Таким образом, в качестве проверки правильности предположений Центр сравнил оценочное количество просроченных сроков пребывания мигрантов, прибывших в 1998 г. и позднее, с числом неиммигрантов, прибывших за 1998–2004 гг., чтобы рассчитать «очевидный процент просроченного пребывания».
Эти расчеты показывают, что 1,3% всех неиммигрантских прибытий в период с 1998 по 2004 г. привели к просроченным срокам пребывания, и что эта пропорция варьируется в зависимости от страны происхождения. Как и следовало ожидать, доля мексиканских законных посетителей, которые задерживаются в стране, ниже (1,7%), чем среди граждан Центральной Америки (3,2%) или Южной Америки (2,4%), потому что мексиканцам легче сделать незаконный въезд и сложнее для них. для получения гостевых виз. Хотя почти все нелегальные мигранты из Европы прибывают с временными визами, количество европейцев, просрочивших пребывание, составляет относительно небольшую долю (менее половины процента) от очень большого потока легальных посетителей из этого региона.
Формы Pardot: 12 вещей, которые вы должны знать
в
Взаимодействие с аккаунтом (Pardot)
|
Автоматизация маркетинга
Поделиться этой статьей…
Формы Pardot в большинстве случаев просты в настройке и обслуживании с помощью конструктора форм Pardot, работающего по принципу «укажи и щелкни». Выберите, какие поля вы хотите, чтобы потенциальные клиенты заполнили, решите, какие действия вы хотите, чтобы Pardot (Marketing Cloud Account Engagement) выполнял при отправке формы (известные как действия по заполнению), затем разместите форму на своем веб-сайте / целевых страницах — и готово. !
Однако иногда все не так просто. Существуют «подводные камни» формы Pardot, которые могут подкрасться к вам, усложнить ваши кампании, исказить вашу отчетность и поставить «гаечный ключ в работу» для качества ваших данных. Существует множество ресурсов, которые рассказывают о том, как создавать формы Pardot и о назначении каждого параметра формы — на самом деле, вы найдете некоторые из них в этом руководстве. Поэтому вместо этого я подумал, что было бы полезно собрать несколько советов по формам Pardot, с которыми вы, возможно, не сталкивались. Надеюсь, вы выйдете из этого в курсе.
1. Формы Pardot в сравнении с шаблонами форм
Каждая форма Pardot основана на шаблоне макета Pardot, который определяет внешний вид форм — либо вы хотите, чтобы формы имели один и тот же стиль для единообразия фирменного стиля, либо стили отличались друг от друга.
Вы устанавливаете «Внешний вид» на шаге 3 мастера форм Pardot, где вам необходимо выбрать шаблон макета:
Вы, наверное, уже догадались, что шаблон макета должен существовать до того, как вы создадите форму.
Шаблоны макетов Pardot определяют стиль как форм, так и целевых страниц. Попался! Это не так очевидно, чтобы понять. Формы имеют свою страницу, а шаблоны макетов настраиваются с другой страницы. Перейдите к: Контент → Шаблоны макетов.
2. Как стилизовать формы Pardot
Когда дело доходит до стилизации форм Pardot, таких как шрифт, цвет и расположение полей, существует несколько вариантов. Какой из них вы используете, будет зависеть от а) того, как должна выглядеть форма, и б) ваших знаний CSS.
Вариант A (с низким кодом): Pardot следует философии «щелчки, а не код», поэтому в Мастере форм были открыты некоторые параметры стилей:
Вариант B (дополнительный код): Если вы хотите настроить свои формы за пределами этих параметров, вам нужно погрузиться в раздел шаблона макета и зайти «под капот», например, чтобы использовать шрифт вашей компании, который не доступны в выборе Pardot по умолчанию.
Шаблон макета (представленный в пункте 1) использует CSS для управления отображением HTML-элементов на экране потенциального клиента.
Более того, когда вы переходите к шаблону макета, вы попадаете на таблицу стилей целевой страницы. CSS формы фактически контролируется вкладкой «форма» на странице редактирования шаблона макета.
Попался! Теперь вы можете понять, что CSS выходит за рамки ваших возможностей. Возможно, вам придется найти других квалифицированных специалистов, обладающих такими навыками, что повлияет на время, необходимое для разработки и запуска ваших форм.
Сказав это, есть инструменты, которые помогут вам, поэтому попробуйте их, прежде чем обращаться за помощью извне:
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:
Как настроить формы Pardot — лучшие ресурсы
По крайней мере, вы можете просмотреть, какие формы / целевые страницы используют шаблон макета, прежде чем вносить какие-либо непреднамеренные изменения!
3. Формы Pardot предназначены только для полей потенциальных клиентов
При создании форм Pardot вы быстро заметите, что на выбор доступны только поля потенциальных клиентов. Это означает, что вы не можете использовать учетную запись потенциального клиента, возможность или поля настраиваемого объекта. Несмотря на разочарование, это имеет смысл, если учесть, насколько сложна модель данных между потенциальными клиентами и всеми связанными объектами.
Примечание . Если вам нужны формы для создания/обновления связанных записей, на Salesforce AppExchange доступны варианты, вот пример.
4. Кнопка «Загрузить данные по умолчанию»
При добавлении или обновлении поля потенциального клиента в форме Pardot всегда нажимайте кнопку «Загрузить данные по умолчанию» рядом с раскрывающимся списком «Поле потенциального клиента» (находится на шаге 2 Мастера форм). ).
Это гарантирует, что:
- Выбран правильный тип поля (например, текст, раскрывающийся список, флажок и т. д.).
- Pardot будет использовать предопределенные параметры для раскрывающихся списков, флажков и переключателей.
Почему это важно? Кнопка «Загрузить данные по умолчанию» повторно калибрует выбранный тип поля , чтобы убедиться, что он соответствует вашей базе данных. Для раскрывающихся списков особенно важно синхронизировать правильные установленные значения, чтобы потенциальные клиенты могли выбирать при просмотре формы.
Если вы не нажмете эту кнопку, вы рискуете, что потенциальные клиенты отправят данные, которые Pardot не сможет сохранить в правильном поле, или потенциальные клиенты выберут старые значения раскрывающегося списка, которых больше нет в вашей базе данных Pardot/Salesforce.
5. Режим киоска
«Режим киоска» — это настройка формы Pardot, которая останавливает размещение файла cookie отслеживания Pardot в вашем браузере при отправке формы.
При включенном режиме киоска никто не получает файлы cookie. Почему вы хотите, чтобы это было предотвращено? Наиболее распространенный вариант использования режима киоска — это устройства, настроенные на мероприятиях для сбора данных от нескольких потенциальных клиентов. Вы не хотите, чтобы какие-либо действия на устройстве были связаны с последним потенциальным клиентом, отправившим форму.
Pardot Kiosk Mode — это не то, что выделяется в пользовательском интерфейсе, скрыто в стороне. Чтобы найти его, перейдите в раздел «Внешний вид» → вкладка «Дополнительно».
Особенно неприятно, если ваша команда копирует формы. Всегда стоит проверить вкладку «Дополнительно», и эти настройки или ваши отчеты пострадают.
6. Перевод форм Pardot
Для тех маркетологов, которые создают маркетинговые ресурсы на нескольких языках, в вашей учетной записи Pardot требуется дополнительный уровень сложности. Я видел переводы форм Pardot, сделанные неправильным образом, когда маркетологи создавали новое поле для каждого языка.
Вам необходимо использовать метки полей формы, чтобы «переименовать» поля формы на разных языках. Использование одного и того же поля означает, что все данные будут указывать на одно и то же поле в серверной части.
Весь текст можно изменить на уровне формы с помощью меток полей формы, за исключением двух частей текста, которые контролируются шаблоном макета формы:
- «Не [имя потенциального клиента]? Кликните сюда.»
- Сообщение об ошибке отправки: «Пожалуйста, исправьте ошибки ниже»
Итак, вам нужно погрузиться в код шаблона макета (пункт №2). Я предлагаю вам создать шаблоны для каждого языка — сделайте это один раз и больше не беспокойтесь об этом.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:
4 совета по управлению несколькими языками в Pardot
7. Не используйте Salesforce Web-to-Lead
Формы Web-to-Lead интегрированы с Salesforce Sales Cloud, поэтому отправка формы немедленно создает запись интереса в Salesforce. Это самый простой метод сбора данных Salesforce.
Web-to-Lead + Pardot = Дубликаты.
Вместо этого выберите одно: Pardot или Salesforce Web-to-Lead.
То, как работает синхронизация соединителя Salesforce-Pardot, подвергает вас высокому риску дублирования записей. При отправке форм Web-to-lead не выполняется проверка на наличие дубликатов, т. е. записей, которые могут уже существовать в Salesforce. Помимо всех других преимуществ конструктора форм Pardot, Pardot может проверять существующие записи потенциальных клиентов на основе адреса электронной почты и сопоставлять новую отправку с существующими записями.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:
Преимущества использования форм Pardot по сравнению с обработчиками форм Pardot или Web-To-Lead
Организации, которые какое-то время использовали Salesforce, а затем приобрели Pardot, в спешке запускают формы Pardot (или обработчики форм), но в процессе не могут отключить web-to-lead.
Наконец, при использовании форм Pardot создание и обслуживание форм находится под контролем маркетинговой команды, в отличие от того, чтобы полагаться на администратора Salesforce или команду веб-сайта для обновления веб-форм для лидов.
8. Встраивание форм Pardot
Внедрение форм Pardot на ваш веб-сайт даст вам больше контроля, а также позволит воспользоваться расширенными функциями Pardot, такими как прогрессивное профилирование, зависимые поля и пользователи, которые будут распознаваться, когда они вернутся к форме.
Будьте осторожны при использовании iframe для встраивания формы Pardot, поскольку длина вашей формы будет ограничена. Возможно, вы захотите поработать с веб-разработчиком, чтобы динамически изменять размер формы на вашем сайте.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:
Встраивайте формы Pardot на свой веб-сайт с помощью iframe — плюсы и минусы
9. Отчетность по формам Pardot (по сравнению с целевыми страницами)
Вы создали форму, разместили ее на целевой странице Pardot и получаете материалы. Вы смотрите на свою форму отчета и не видите цифр.
Это потому, что ты не по адресу! Золотое правило состоит в том, что , когда форма Pardot размещается на целевой странице Pardot — целевая страница выигрывает .
Просмотрите отчет о целевой странице для получения статистики, включая просмотры форм, успехи и ошибки.
10. Формы, встроенные в сообщения электронной почты/целевые страницы Lightning
Построители электронных писем и целевых страниц Pardot доступны в интерфейсе Lightning, что дает множество преимуществ по сравнению с устаревшими (классическими) построительщиками.
На момент написания не существовало построителя форм Pardot Lightning.
Компонент «Форма» — это стандартный компонент, который можно перетащить на холст электронной почты/целевой страницы. Попался! Вам по-прежнему необходимо создавать формы в мастере форм (включая форму выше и содержимое формы ниже). Тем не менее, формы унаследуют тот же стиль, что и целевая страница, поэтому меньше суеты вокруг.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:
Основные возможности конструктора целевых страниц Pardot
11. Pardot Forms + AMPSEA
Разрешить несколько потенциальных клиентов с одним и тем же адресом электронной почты (AMPSEA) означает, что уникальный идентификатор (т. отдел продаж).
Когда дело доходит до активности форм Pardot и AMPSEA, все зависит от того, были ли уже сохранены файлы cookie для Prospect. Если между браузером пользователя и его записью потенциального клиента существует связь cookie Pardot, эта связь будет иметь преимущество, а действие, сохраненное в этой записи потенциального клиента, — просто.
Что произойдет, если файл cookie отсутствует, а этот адрес электронной почты используется не только в записях потенциальных клиентов? Что выбирает? Попался! Ознакомьтесь с AMPSEA, запомните следующие правила:
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:
Руководство по AMPSEA: как Pardot сопоставляет действия потенциальных клиентов с одним и тем же адресом электронной почты
12. Формы, использующие домен go.pardot.com по умолчанию
Улучшение безопасности, выпущенное в 2022 году, означало, что некоторые типы форм могут перестать функционировать.
Внедрение затронет клиентов Pardot (Marketing Cloud Account Engagement), которые используют домен go.pardot.com по умолчанию для своих маркетинговых активов . Альтернативный (теперь обязательный) метод заключается в том, чтобы настроить собственный домен отслеживания (если я вас здесь потерял, не волнуйтесь, я улажу эту концепцию!).
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:
Обновление системы безопасности Pardot: контент с использованием go. pardot.com
Бонус: когда следует использовать обработчик форм Pardot
В этом руководстве мы рассмотрели формы Pardot и их преимущества (и особенности!). Однако использование форм Pardot не всегда может быть лучшим вариантом. В некоторых случаях обработчики форм Pardot подходят гораздо лучше. Прочтите эти руководства, чтобы узнать, когда, почему и как:
- Преимущества использования форм Pardot по сравнению с обработчиками форм Pardot или Web-To-Lead
- Обработчики форм Pardot: причины для подключения сторонних форм к Pardot
Резюме
Формы Pardot просты в настройке и обслуживании (в основном) из конструктора форм Pardot, который выполняется по принципу «укажи и щелкни». Это возвращает контроль в руки маркетинговой команды. Сказав это, существуют «подводные камни» формы Pardot, которые могут подкрасться к вам, усложнить ваши кампании, исказить вашу отчетность и поставить «гаечный ключ в работу» для качества ваших данных. К ним относятся:
- Не зная, где найти шаблоны макетов форм, вы можете стилизовать свои формы Pardot именно так, как вы хотите (помимо параметров стиля в конструкторе форм Pardot).
- Не зная, что формы Pardot могут использовать только поля потенциальных клиентов.
- Не используется кнопка «Загрузить данные по умолчанию».
- Режим киоска не используется в правильных сценариях или копирование формы и забвение этого параметра включено.
- Создание хаоса в данных при переводе форм Pardot из-за отсутствия меток форм.
- Использование форм Salesforce Web-to-Lead и Pardot (= кошмар с дублированием данных).
- Встроенные формы Pardot отображаются некорректно/не работают.
- Просмотр отчета формы Pardot и отсутствие цифр (когда форма размещена на целевой странице Pardot).
- Использование форм в сообщениях электронной почты/целевых страницах Lightning (и незнание того, как редактировать компонент формы).
- При использовании AMPSEA Pardot будет использовать адрес электронной почты для сопоставления отправки формы с существующими потенциальными клиентами.
Leave a Reply