Венесуэла получила очередную танкерную партию иранского бензина или возобновила производство на 2-х НПЗ?
, Обновлено 13:56
2 мин
…
Несмотря на эти успехи, закупки бензина за границей в октябре 2020 г. продолжится.
Каракас, 1 окт — ИА Neftegaz.RU. Венесуэла начала производить бензин, необходимый для удовлетворения внутреннего спроса.
Об этом заявил президент Венесуэлы Н. Мадуро 30 сентября 2020 г., в ходе совещания с правительством.
Тезисы Н. Мадуро:
-
Венесуэла уже производит все, что ей необходимо для внутреннего потребления; - возобновлено производство на 2 нефтеперерабатывающих завода (НПЗ), несмотря на жестокие атаки;
- несмотря на эти успехи, закупки бензина за границей в октябре 2020 г. продолжится.
Н. Мадуро не уточнил, о каких заводах идет речь.
Но есть нюанс.
30 сентября 2020 г. танкер Forest под флагом Ирана начал выгрузку 270 000 баррелей бензина с октановым числом 87 на НПЗ El Palito, принадлежащем государственной компании PdVSA для распределения в основном в г. Каракас и центрально-западных штатах Карабобо и Яракуй.
Всего в операции участвуют 3 танкера:
- 2й танкер Fortune вошел в воды Венесуэлы вечером и пришвартуется у Эль-Палито 1 октября,
- 3й танкер Faxon — ожидается 4 октября 2020 г.
Танкер Faxon могут направить на нефтеперерабатывающий комплекс CRP в Парагуане.
Эти 3 танкера могут снизить острый дефицит бензина в Венесуэле на срок до 30 дней.
Но будут введены жесткие меры нормирования:
- легковые автомобили — до 30 л/неделю,
- пикапы — до 40 л/неделю.
Производство нефтепродуктов на НПЗ было остановлено из-за санкций США на поставку комплектующих и оборудования для этих предприятий.
Это привело к снижению на 66% нефтедобычи, а также полной остановке нефтепереработки.
Еще в апреле 2020 г. Венесуэле приходилось импортировать 200 тыс. барр./сутки бензина для удовлетворения внутреннего спроса, действующие НПЗ были загружены лишь на 10%,а многие АЗС в стране закрыты.
Однако в мае 2020 г. Иран помог Венесуэле поставками катализаторов и необходимого оборудования для восстановления производства на НПЗ Кардон.
Завод остановился в январе 2020 г. ввиду поломок и износа оборудования, после чего установку крекинга долго не могли запустить.
В июле 2020 г. на НПЗ Кардон произошел пожар, но на производство бензина это не повлияло.
Там же в сентябре 2020 г. был пойман шпион США с оружием.
12 сентября 2020 г. случилась настоящая сенсация, когда властям Ирана удалось осуществить танкерную поставку с газовым конденсатом в венесуэльский порт Пуэрто-Хосе.
Плотность газового конденсата существенно ниже плотности высоковязкой нефти, и танкер выглядел полупустым.
Вероятно, это и притупило бдительность бравых американских военморов.
Газовый конденсат смешали с высоковязкой нефтью, добываемой на месторождениях тяжелой нефти в бассейне реки Ориноко — Пояса Ориноко, обеспечив компонентный состав, необходимый для переработки на НПЗ.
Пока неясно по какой причине власти Венесуэлы возобновили реализацию бензина:
- из-за поставок газового конденсата и комплектующих — удалось возобновить переработку нефти;
- из-за поставок иранского бензина;
- или обе эти причины вместе.
На данный момент Иран продолжает помогать Венесуэле с поставками топлива.
Кроме того, 23 сентября 2020 г. стало известно, что PdVSA начала загрузку партии объемом 2 млн барр. нефти на иранский нефтеналивной танкер для экспорта в Азию.
Автор: Д. Савосин
#венесуэла
#нпз
#бензин
#переработка
#мадуро
Иран обменяет у Венесуэлы бензин на авиакеросин
2 мин
. ..
Обмен пройдет в рамках сделки между двумя нефтяными госкомпаниями.
Тегеран, 25 фев — ИА Neftegaz.RU. Иран в обмен на свой бензин получит от Венесуэлы авиакеросин.
Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на 3 источника.
По данным одного из источников:
- в 2020 г. Национальная иранская нефтяная компания (NIOC) и венесуэльская государственная компания PdVSA (Petroleos de Venezuela) договорились о бартерной сделке: авиакеросин Венесуэлы в обмен на иранский бензин;
- топливо экспортируется на тех же иранских нефтеналивных танкерах, которые доставляют бензин в Венесуэлу, чтобы создать непрерывный поток нефтепродуктов в обе страны;
- стоимость каждой партии оценивается и компенсируется позже. Если есть разница в стоимости (между поставками по свопу), они оплачиваются будущими поставками.
В 2020 г. Иран увеличил объем помощи Венесуэле, т.к. США ужесточили санкции в отношении обеих стран.
В Венесуэлу были отправлены иранские танкеры с бензином и сырьем для производства топлива.
На этих нефтеналивных танкерах также было оборудование и запчасти для перезапуска НПЗ Венесуэлы.
Сегодня у Венесуэлы избыток авиакеросина из-за прекращения большинства внутренних авиаперевозок на фоне ограничений, связанных с коронавирусом.
Венесуэла использовала поставки своей нефти сорта Merey, чтобы компенсировать Ирану нехватку стоимости экспорта авиакеросина.
Высоковязкий сорт Merey добывают на месторождениях тяжелой нефти в бассейне реки с поэтическим названием Ориноко — Пояса Ориноко
С октября 2020 г. по крайней мере 1 партия нефти объемом 1,9 млн баррелей был доставлен в NIOC, согласно источникам и документам PDVSA.
Ранее посольство Ирана в г. Каракасе напористо заявляло, что Иран получает манго и ананасы в обмен на энергетическую помощь.
PdVSA продает иранский бензин по долларовым ценам на АЗС, что дает твердую валюту для операций.
Иран не анонсирует использование венесуэльского авиакеросина: для внутреннего потребления или для перепродажи.
Во время своего последнего рейса в Венесуэлу нефтеналивной танкер Fortune под флагом Ирана, управляемый государственной Национальной иранской танкерной компанией (NITC), в начале февраля 2021 г. загрузил 250 000 баррелей венесуэльского авиакеросина в восточном порту Пуэрто-ла-Крус после выгрузки около 300 000 баррелей иранского бензина.
И Fortune, и танкер Faxon, которые в период с мая 2020 г. по февраль 2021 г. совершили несколько рейсов из иранского порта Бендер-Аббас в Пуэрто-ла-Крус, были заполнены под завязку после отбытия из Венесуэлы.
В дополнение к авиационному топливу Венесуэла отправила глинозем в Иран на борту грузового судна, которое доставляло товары народного потребления для супермаркета в г. Каракасе, поскольку многолетний экономический коллапс привел к гуманитарному кризису в Венесуэле.
В феврале 2021 г. Иран также возобновил воздушные перевозки катализаторов в Венесуэлу, чтобы помочь PDVSA увеличить производство топлива на всех венесуэльских НПЗ мощностью 1,3 миллиона барр/сутки, которые в основном простаивают.
Президент США Д. Трамп вел политику давления и санкций после 1-стороннего выхода из ядерной сделки с Ираном в 2018 г.
За 1 неделю до поражения на выборах в США Д. Трамп ввел новые санкции в отношении нефтегаза Ирана из-за его продаж Сирии и Венесуэле.
Это затруднит возобновление переговоры по ядерной сделки, но нынешний президент США Д. Байден дал понять, что хочет вернуть США к ядерной сделке между Ираном и мировыми державами.
Восстановление соглашения по ядерной сделке может смягчить санкции США в отношении Ирана, но — не Венесуэлы.
Автор: А. Шевченко, О. Бахтина
Источник : Neftegaz.RU
#иран
#венесуэла
#торговля
#нефть
#керосин
#авиатопливо
#обмен
Венесуэла страдает от повсеместной нехватки бензина | Международный
Выберите:
- — — — com/s/setEspana.html?ed=el-pais_ham»> Испания
- Америка
- Мексика
- Колумбия
- Чили
900 17 Аргентина
Международный
Международный
ВЕНЕСУЭЛА
Проблемы с подачей топлива затрагивает центральные сельскохозяйственные районы и другие районы, причем в некоторых местах очереди на заправку настолько длинные, что автомобилисты вынуждены спать в своих машинах
Автозаправочная станция закрыта из-за нехватки топлива в Сан-Кристобале, Тачира, Венесуэла. КАРЛОС ЭДУАРДО РАМИРЕС (REUTERS)
В последние недели Венесуэла испытывает повсеместную нехватку топлива, особенно в сельскохозяйственных районах и сельских муниципалитетах. Общая проблема была замаскирована нормальным снабжением, о котором сообщалось в некоторых крупных городах, таких как Каракас, Маракайбо и Валенсия, но она ухудшилась в восточном регионе страны, на острове Маргарита, в регионе Гуаяна и в других муниципалитетах на центральных равнинах и в Венесуэльские Анды. Этот последний топливный кризис происходит на фоне дела о хищениях в государственной нефтяной компании PDVSA, которое привело к отставке 20 марта бывшего министра нефти Тарека Эль Айссами9.0003
С конца прошлого года делегация иранских технических специалистов работает с PDVSA по ремонту и техническому обслуживанию нефтеперерабатывающих заводов Венесуэлы, которые с 2010 года испытывают хронические аварии, взрывы и разливы сырой нефти. , один из крупнейших в мире. Несмотря на улучшения, по-прежнему поступают сообщения о технических сбоях, а международные санкции еще больше усложнили работы по техническому обслуживанию, проводимые государственной компанией.
В западном штате Сулия, исторически являющемся центром нефтяной промышленности Венесуэлы, два крупнейших города, Маракайбо и Кабимас, практически не пострадали, но к югу от озера Маракайбо и в северных муниципалитетах, таких как Ла-Гуахира, на границе наблюдается значительный дефицит с Колумбией. «С декабря ситуация в Маракайбо стабилизировалась. Но обслуживание бензина имеет решающее значение в таких городах, как Мачикес, Ла-Вилья, Санта-Барбара, Кататумбо, Ла-Гуахира и Лагунильяс, где бензин и дизель практически отсутствуют. Регулярных поставок нет», — говорит местная журналистка Мадлен Палмар.
Дефицит в Венесуэле не является чем-то новым, но текущая ситуация затрагивает некоторые части страны уже несколько месяцев. Сьюдад-Гуаяна, в которую входят города-побратимы Пуэрто-Ордас и Сан-Феликс, а также многие другие города и деревни в Боливаре, крупнейшем штате Венесуэлы, были свидетелями очередей на дозаправку, которые могут занять до одного дня: многие автомобилисты вынуждены «отмечать свое место» или спать в своих машинах, чтобы убедиться, что они могут заполнить свои баки.
На острове Маргарита вновь введены ограничения движения через параметр нормирования, по которому топливо назначается водителям в соответствии с номерными знаками и распределяется в определенное время в течение недели. «После Карнавала начались пытки. Очереди намного тяжелее в местах, где бензин субсидируется. Долларовые заправочные станции немного более доступны», — говорит местный корреспондент Дексси Гедес. Заправить бак экономичного автомобиля можно за 20 долларов.
Леонель Канелон, президент Ассоциации перевозки продовольствия в штате Нуэва-Эспарта, в который входят Маргарита и острова Коче и Кубагуа, сказал, что нехватка также влияет на рыболовный флот, один из основных источников занятости в этом районе. . «Нехватка топлива вызывает задержки с доставкой товаров и продуктов питания на остров», — добавил он.
Журналист Йоирис Соса сообщает, что в андском штате Мерида на северо-западе Венесуэлы в больших и малых городах «длина линий к газу исчисляется километрами; люди остаются на ночь, чтобы получить топливо, и это повлияло на общественный транспорт и повседневную жизнь. Особенно пострадали фермеры; около 15 000 рабочих, которые производят большое количество овощей в стране».
Постепенно исчезают субсидируемые автозаправочные станции. Сейчас стало обычным делом покупать газ по мировым ценам. До начала этого века Венесуэла была одним из крупнейших в мире экспортеров нефти и всех нефтепродуктов, а ее система нефтепереработки по крайней мере до 2002 года была образцом хорошего управления и административной эффективности. Венесуэльский бензин также был одним из самых дешевых в мире для несколько десятилетий: бак можно было заполнить всего за несколько центов.
Подпишитесь на наш еженедельный информационный бюллетень , чтобы получать больше новостей на английском языке от EL PAÍS USA Edition
Дополнительная информация
Безудержная коррупция в национальной нефтяной компании Венесуэлы давит на экономику
Florantonia Sing э | Каракас
Тарек Эль Айссами: протеже Уго Чавеса, усиливший свою власть при Мадуро
Алонсо Молейро | Каракас
В архиве
- Венесуэла
- Николас Мадуро
- Tareck El Aissami
Придерживается
Дополнительная информация
Если вы заинтересованы в лицензировании этого контента, пожалуйста, свяжитесь с ventacontenidos@prisamedia. com 3
Самые просматриваемые
Cursos
cursos
Maestría en Big Data y Analytics 100% en line
cursos
MBA Administración y Dirección de Empresas en linea
cursos 90 003
Programa en line en ‘Project Finance’ Internacional
cursos
Maestría en linea en Dirección de Recursos Humanos y Gestión del Talento
Cursos
cursos
90 024 Maestría en Ciencias Ambientales presencial en Benito Juárez
cursos
Licenciatura en Administración de Empresas presencial en Benito Juárez
cursos
Maestría a distancia en Lingüística Aplicada a la Enseñanza del Español como Lengua Extranjera
cursos
Licenciatura Ejecutiva en Psicología Semipresencial. Cinco sedes disponibles
В Венесуэле снова стоят очереди за бензином, так как НПЗ не производят
[1/5] Водители стоят в очереди за бензином из-за неоднократных отключений на НПЗ государственной нефтяной компании PDVSA и отсутствия импорта дизельного топлива и бензин, Маракай, Венесуэла, 9 декабря 2022 г. REUTERS/Juan Diasparra NO RESALES. НЕТ АРХИВОВ
- Резюме
- Компании
- Неоднократные перебои в работе нефтеперерабатывающих заводов сокращают подачу топлива в страну
- Автомобилисты злятся, поскольку многочасовое ожидание заканчивается без топлива к неоднократным отключениям на нефтеперерабатывающих заводах государственной нефтяной компании PDVSA и отсутствию импорта дизельного топлива и бензина.
В 2020 году и снова в 2021 году водителям приходилось днями стоять в очереди за бензином, а фермеры останавливали работу из-за нехватки дизельного топлива. Дефицит сократился в начале этого года, поскольку импорт иранской нефти увеличил объемы нефтепереработки.
Но нефтеперерабатывающая сеть Венесуэлы снова работает не на полную мощность из-за проблем с установками глубокой переработки, необходимыми для производства моторного топлива, по словам рабочих, что привело к новой волне дефицита.
«Когда я приехал днем, передо мной в очереди стояло более 100 автомобилей. Сразу после полуночи на заправке закончился бензин», — сказал Рамон Бланко, 32-летний мужчина, который на следующий день заправился в другая станция. «Надеюсь, мы не вернемся в то ужасное время, когда нам приходилось стоять в очереди целыми днями».
Центральный регион Венесуэлы больше всего пострадал от нехватки топлива, которая еще не достигла столицы Каракаса. Но очереди также появились в штате Фалькон, где расположены крупнейшие нефтеперерабатывающие заводы PDVSA.
На многих станциях сотни водителей мотоциклов — обычный способ передвижения в стране — кружат каждое утро, ожидая возможности заправиться. Некоторые автомобилисты заявили, что их беспокоят цены на бензин в долларовом выражении, когда запасы будут доступны.
PDVSA не ответила на запрос о комментариях. В четверг он сообщил в Твиттере, что операции будут расширены на нескольких центральных станциях.
Установка каталитического крекинга на крупнейшем в Венесуэле нефтеперерабатывающем заводе Amuay мощностью 645 000 баррелей в день в штате Фалькон не работает с прошлой недели. Это было третье отключение станции с июля из-за перебоев в подаче электроэнергии и незапланированного технического обслуживания. Всего в этом году устройство не работало 23 дня.
Из-за ситуации в Амуай, части нефтеперерабатывающего комплекса Парагуана, PDVSA приложила большие усилия для перезапуска установки крекинга соседнего нефтеперерабатывающего завода Cardon, которая не работала весь год до этой недели, и установки риформинга нафты, которая вышла из строя. обслуживания три раза в этом году.
Рабочие иранской государственной компании Naftiran Intertrade Co (NICO) ремонтируют и пытаются восстановить нефтеперерабатывающий завод PDVSA El Palito мощностью 146 000 баррелей в сутки, самый маленький в стране.
В этом году Иран поставил миллионы баррелей нефти для снабжения Эль-Палито и других венесуэльских нефтеперерабатывающих заводов, а PDVSA изменила рацион сырой нефти на своих предприятиях, чтобы обеспечить их работу в условиях нехватки более легких сортов для производства моторного топлива.
Leave a Reply