Сколько стоит бензин в России, Польше и Германии, и что ждёт Европу этой зимой
Любопытная статистика, свидетельствующая о том, что в Европе не всё идеально и радужно, впрочем, как и в России
Введение так называемого «потолка цен» на российскую нефть стало очередной красной линией, которая разделила мир на несколько лагерей. Стоит отметить, что на этот раз сопротивление ограничительным мерам оказывали даже в Европе, но пока там сидят зависимые от США политики, мечтать о кардинальной смене курса не приходится. Иногда прозрение находит даже на Макрона, но этот парень быстро гонит от себя нехорошие мысли, надеясь на то, что добрый дядюшка Сэм не станет отнимать у Европы всю промышленность, а только немного попугает русских. Похоже всё зашло очень далеко, ведь в РФ заявили, что поставлять нефть странам, подписавшим ограничительные меры не будут, а п сети ходят упорные слухи, согласно которым в ОПЕК+ намерены изучить влияние потолка цен на нефтяной рынок, а после и снизить добычу на 2 миллиона баррелей в сутки. Можно сказать, что на этот раз Европа загнала себя в угол, но не всё так просто. К примеру, поставки по трубопроводу Дружба выведены из-под санкций, ну а Япония и вовсе заговорила о том, что не намерена вводить ограничений для нефти, поступающей по ветке Сахалин-2. Словом, наиболее влиятельные страны подстелили соломку, тогда как зависимые от политики Вашингтона могут оказаться наедине с нехваткой энергоносителей. Сегодня всё это кажется им несерьёзным, ведь вся эта братия американских ястребов уповает на старину Джо, вот только помощи из-за океана может и не быть. Проблема в том, что сегодня стратегические запасы нефти в США находятся на критически низком уровне, а значит продавать европейцам много Америка не сможет. Вместе с уже начавшимся энергетическим кризисом, который возник из-за проблем с поставками газа, всё это грозит большими труднотями для Старого света.
Пока резких подорожаний нефти не было, но всё ещё впереди, ведь холода подступают, а уже сейчас ясно, что электромобили не спасут Европу, ведь в Швейцарии уже выступили с требованием ограничить поездки на личном транспорте с электрическим приводом. Похоже, в январе мы увидим новые рекорды, ну а пока давайте ознакомимся с тем, сколько просят за топливо на заправках в разных странах. Отметим, что даны средние показатели по 95, тогда как в некоторых регионах стоимость может быть ниже и выше. Итак, дороже всего на конец ноября бензин продавали в Греции – 2.05 евро. На втором месте с небольшим отрывом идёт Германия, где топливо стоит 1.92 евро, а тройку замыкает Франция – 1.80 евро. Любопытно, что в Восточной Европе цена ощутимо ниже. Например, в Польше за 1 литр 95 просят 1.39 евро. В целом топливо подорожало везде, но пока США продолжают радовать автолюбителей, ведь там за литр просят около 1.05 доллара. Ну и добавим, что средняя цена в России доходит до 0.83 евро.
По мнению экспертов, оценивать стоимость бензина в той или иной стране нужно не столько по конечному показателю цены, но и по доступности заправки для среднестатистического жителя этого региона. И вот здесь всё уже не так радужно, ведь в России вы можете купить на среднюю зарплату от 700 до 1200 литров бензина, тогда как во Франции и германии местные могут купить 1500 литров. В Дании и Британии дела идут ещё лучше, ведь жители этих стран способны купить до 2500 литров на одну зарплату. А вот в Восточной Европе дела идут туго. К примеру, в Польше, Словакии и Румынии, а также в Прибалтике вам доступно от 300 до 700 литров в месяц. Вот такая математика, которая свидетельствует о том, что в России далеко не самые лучшие показатели на планете по покупательской способности. Ну а оптимисты смотрят на проблему иначе. Да, не признать тот факт, что могло быть лучше, невозможно, вот только Европу накрывает дефицит энергоносителей, а без нефти из РФ и вовсе будет туго.
рекомендации
Пока неясно, как поведёт себя ОПЕК+ после начала первых холодов. Ну а ведущие эксперты уже сегодня наблюдают за тем, как Европа будет раскупоривать свои хранилища. Очень многое будет зависеть от того, сможет ли Старый свет без особых жертв пережить зиму. Традиционно потребление горючих материалов, в этот период растёт, а значит подорожает и нефть. Прибавьте сюда невозможность быстрого наращивания поставок из США, ну и позицию Норвегии. Совсем недавно там решили остановить разработку новых месторождений. По легенде связано это с заботой об окружающей среде, но есть все основания полагать, что причина в давлении, которое Европа оказывает на страну, требуя скидок в виде бесплатного газа и нефти.
Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.
Е10 немецкий бензин с этанолом
В Германии используется био-топливо Е10. Что это за марка, какие машины можно им заправлять.
95 бензин с этанолом
Тема топлива в Германии не оставляет никого равнодушным. Да и как нормальному автолюбителю можно спокойно взирать на непомерно растущие цены на бензин. Волей-не волей начинаешь задаваться вопросами: как сократить расходы на машину, стоит ли переходить на другое топливо?
С февраля 2011 на немецких автозаправках появилась марка Super Е10. Super означает, что октановое число этого вида топлива — 95. Особенностью сорта является содержание этанола, которое составляет 10% от общего объёма. Об этом говорит Е10 в названии. Начиная с 1989, максимальное количество био-топлива в бензине составляло 5% и подмешивалось оно в сорт E5 — обычный 95.
Этанол в Германии добывают путём переработки сахаросодержащих растений, например, кукурузы или пшеницы. Под рост нужной флоры отведено полмиллиона гектар пахотных земель. Но выбираются участки, на которых невозможно вырастить что-то более полезное, чем неприхотливый маис.
Причины введения Е10 в Германии
Увеличить количество био-топлива в бензине предписало немецкое министерство охраны природы. Якобы, таким путём можно уменьшить общее количество СО2, производимое автомобилями. Но исследования показывают, что на самом деле никаких существенных изменений в количестве выделяемой углекислоты не наблюдается. Напротив, из-за того, что расход смешанного топлива бывает выше, чем обычно, есть опасность, что углекислого газа в атмосфере станет больше!
В тестах апреля 2019 пять разных моделей машин при использовании Е10 показали как увеличение расхода до 1,7%, так и экономию в 2,21%.
Поэтому при различии в цене с Super на 2-3 евроцента, переходить на E10 из финансовых соображений смысл появляется только при уверенности, что расход не вырастет. А это зависит от конструкции авто, манеры вождения, типичных маршрутов, погоды и прочих факторов, сказывающихся на скорости сгорания горючего.
Сложности с использованием Е10 в Германии
Примерно 10% от общего числа эксплуатируемых в Германии бензиновых двигателей вообще не могут потреблять это топливо! После первой же заправки в топливной системе двигателя запускается коррозийный процесс, который невозможно остановить. Разрушения касаются изолирующих материалов и прокладок. Появляются утечки, опасные воспламенением.
Наличие проблемы зависит от марки транспортного средства и года выпуска. На специализированных сайтах опубликованы списки марок автомобилей и мотоциклов, которым нельзя заправляться E10. Например, вот список на сайте ADAC.
Если же кто-то нечаянно заправится био-топливом, хотя мотор транспортного средства не может на нём работать, в таком случае придётся выкачать из бака бензин. Даже от одного бака неподходящего топлива мотор может прийти в негодность, так что владельцам таких машин приходится на заправке быть предельно внимательными.
Ради этих 10% двигателей правительство Германии разрешило продолжать продавать обычное топливо наряду с био-топливом. Во Франции, например, обычного аналога 92 просто нет, есть только Е10. Тем, кому не подходит этаноло-содержащее топливо, вынуждены заправляться более дорогим Super.
На данный момент принято решение держать оба сорта бензина без конкретного срока. Что дальше пока неясно. К тому же, цена на обычный бензин в Германии продолжает расти.
27-07-2019, Степан Бабкин
ЕС 2035 г. Запрет бензиновых и дизельных автомобилей: Германия достигла соглашения по синтетическому топливу
Альянс стран стремится смягчить новое законодательство из-за опасений, что оно может нанести ущерб потребителям и европейской автомобильной промышленности.
В феврале Европарламент проголосовал за принятие нового закона, запрещающего продажу бензиновых и дизельных автомобилей с 2035 года. переход блока на электромобили .
На автомобили в настоящее время приходится около 15 процентов всех выбросов CO2 в ЕС. Законодательство требует, чтобы автопроизводители сократили выбросы углерода от новых автомобилей на 100 процентов. На практике это означает, что с 2035 года новые автомобили, работающие на ископаемом топливе, продаваться не будут.
Теперь голосование будет проведено в Европейском совете, прежде чем запрет на использование бензиновых и дизельных автомобилей станет официальным.
Но некоторые страны выступают против изменений, создавая союзы, чтобы противостоять изменениям и отсрочить принятие решения.
Теперь Германия достигла соглашения с Европейской комиссией о продолжении продажи автомобилей, работающих на углеродно-нейтральном синтетическом топливе.
Германия заключила сделку по синтетическому топливу
В субботу (25 марта) Европейская комиссия (ЕК) и Германия объявили о сделке, разрешающей продажу автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, работающих на электронном топливе после запрета 2035 года.
«Мы достигли соглашения с Германией о будущем использовании электронного топлива в автомобилях», — написал в Twitter глава EC Green Deal Франс Тиммерманс.
«Теперь мы будем работать над тем, чтобы стандарты выбросов CO2 для автомобилей были приняты как можно скорее.»
Его твит подтверждает, что соглашение было достигнуто, добавляя, что Комиссия предпримет «юридические шаги», необходимые для превращения его в закон. Каковы будут детали этого дополнения к закону, пока не ясно.
Министр транспорта Германии Фолькер Виссинг также написал в Твиттере, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания могут продолжать регистрироваться после 2035 года, если они используют топливо с нулевым выбросом углерода.
Некоторые эксперты сомневаются в том, что автомобили, работающие на электронном топливе, смогут конкурировать с электромобилями. А генеральный директор Audi Маркус Дюсманн заявил немецкому новостному сайту Der Spiegel, что синтетическое топливо «не будет играть важной роли в среднесрочном будущем легковых автомобилей».
Какие страны создали альянс против запрета?
Группа дружественных к автомобилям стран во главе с Германией сформировала альянс с такими странами, как Италия, Польша, Болгария и Чехия, чтобы смягчить новое законодательство.
Эти государства-члены настаивали на том, чтобы автомобили, работающие на электронном топливе, были освобождены от запрета.
Но Франция заявила, что готова «бороться» за новый закон, по словам министра экономики Бруно Ле Мэр. Потребовалось два года, чтобы завершить принятие мер, которые теперь нуждаются только в формальном одобрении со стороны министров, чтобы стать законом.
«Мы готовы бороться за это, потому что [задержка] является экологической ошибкой, и я также думаю, что это экономическая ошибка», — сказал Ле Мэр France Info.
Финальное голосование в Европейском совете, которое должно было состояться 7 марта, было отложено, так как считалось, что оно не наберет большинства, необходимого для одобрения.
Представитель Швеции, которая в настоящее время председательствует в Совете ЕС, сказал, что это произойдет в «свое время».
Готов ли ЕС перейти на электромобили?
Италия является домом для крупных автомобильных брендов, таких как Fiat, Alfa Romeo и Ferrari, которые в значительной степени полагаются на автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Около 270 000 человек прямо или косвенно заняты в автомобильной промышленности страны.
Министр транспорта Италии Маттео Сальвини назвал новый закон экономическим «самоубийством» для ЕС. Он сказал, что это «идеологический фундаментализм», который принесет пользу Китаю и нанесет ущерб европейской автомобильной промышленности.
Министр иностранных дел страны Антонио Таджан также стремился смягчить законодательство, призывая к сокращению выбросов углерода на 90%, а не на 100%.
«Завтра в Брюсселе на встрече послов стран ЕС Италия выскажет позицию против предлагаемого европейского регламента, запрещающего производство и продажу автомобилей и фургонов с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году», — заявил министр энергетики Жилберто Пичетто Фратин в заявление во время голосования.
«Италия считает, что выбор электромобиля не должен быть единственным способом достижения нулевого уровня выбросов на переходном этапе».
На снимке, сделанном 18 января 2021 года, видно движение на проспекте Рива Тре Новембре недалеко от площади Единства Италии в северном городе Триест. MIGUEL MEDINA/AFP
Другие предупреждают, что ни европейская промышленность, ни широкая общественность не готовы к такому драматический сдвиг.
Группа Европейской народной партии — правоцентристская политическая группа в Европейском парламенте — заявляет, что закон может привести к тому, что люди будут ездить на старых автомобилях с двигателем внутреннего сгорания после того, как новые продажи будут запрещены, потому что они не могут позволить себе электрическую замену.
Утверждения о том, что электромобили стали дешевле, были признаны «недействительными» из-за резкого роста цен на энергию , утверждает немецкий депутат Европарламента Йенс Гизеке из Европейской народной партии. Противники закона также говорят, что автомобильных аккумуляторов производятся за границей, а не в ЕС.
Германия настаивает на предоставлении пространства для маневра при запрете двигателей внутреннего сгорания
Германия является домом для некоторых из крупнейших мировых автопроизводителей, включая Volkswagen Group и BMW . Это также был один из самых сильных голосов в призыве к ЕС разрешить двигатели внутреннего сгорания, использующие экологически нейтральное топливо или электронное топливо, после 2035 года.
Государственный секретарь страны по транспорту Майкл Тойрер заявил ранее в этом году, что Комиссия должна выступить «с предложением [о] том, как можно использовать электронное топливо или как можно организовать двигатели внутреннего сгорания, работающие на климатически нейтральном топливе. «.
Он добавил, что электромобили — это «путь», но считает, что следует поддерживать и другие технологии с нулевым уровнем выбросов.
Электронное топливо изготавливается с использованием материалов, которые улавливают выбросы CO2, что теоретически уравновешивает углерод, который они производят при сгорании. Они разрабатываются, чтобы можно было использовать модифицированные версии двигателей внутреннего сгорания.
На фотографии бензоколонка с надписью «Не работает» на заправочной станции в Дортмунде, Западная Германия. INA FASSBENDER/AFP
«Победа нашей планеты и нашего населения»
Президент транспортного комитета Карима Делли сказал, что решение депутатов Европарламента в феврале стало «историческим голосованием за экологический переход».
«В 2050 году у нас больше не будет или почти не будет бензиновых или дизельных автомобилей на наших дорогах».
Делли добавил, что закон станет «победой для нашей планеты и нашего населения».
Но вице-президент ЕС Франс Тиммерманс предупредил депутатов Европарламента, что Китай выведет на международный рынок 80 новых моделей электромобилей в период с прошлого года до конца этого года. Автопром нужно готовить.
«Хорошие машины, — сказал Тиммерманс. «Это автомобили, которые будут становиться все более и более доступными, и нам нужно конкурировать с ними. Мы не хотим отдавать эту важную отрасль чужакам».
Многие европейские автомобильные компании уже готовятся к новому закону, становясь конкурентоспособными на рынке электромобилей.
Автомобильная промышленность не активно выступала против этого, что свидетельствует о том, что переход на электричество идет полным ходом.
Дизель или бензин в Европе?
Свяжитесь с нашими специалистами
1300 656 601
- Последние предложения
- Аренда автомобилей
- Евро-Лизинг
- Аренда роскошных автомобилей
- Аренда автодома
Моя учетная запись
- Управление бронированием
- АВСТРАЛИЯ
Свяжитесь с нашими специалистами
1300 656 601
1300 656 601
Поиск по блогу
Категории
Выбрать категориюОбъявления (5)прокат автомобилей (83)прокат автомобилей (70)Автомобили (24)В центре внимания (83)Вождение в Великобритании (8)Фестивали и события (22)long drive (34) )долгое путешествие (24)аренда автодома (3)самостоятельное вождение (57)предложения по туру и отдыху (29)Путешествие по Австралии (17)Советы путешественникам (65)Разное (1)Список на неделю (19)Просмотреть все
Поиск в блогах.
…..
Сейчас кажется, что цены на бензин и дизель постоянно растут будучи одним из худших. Это может стать проблемой для отдыхающих, которые хотят арендовать автомобиль в Европе, но беспокоятся о больших расходах на топливо.
Итак, что лучше, дизель или бензин? Лично я считаю дизель лучшим вариантом для путешествий по Европе. Сегодняшнее дизельное топливо широко доступно в Европе, поэтому у вас не возникнет проблем, когда придет время заправиться. Вы также обнаружите, что дизель часто дешевле бензина в Европе, поскольку большинство местных жителей владеют дизельными автомобилями. Существует довольно много веб-сайтов, которые сравнивают разницу в цене между бензином и дизельным топливом по всей Европе. Это может помочь вам спланировать поездку и решить, какой вариант топлива вы предпочитаете. Для некоторых дизель просто не вариант, и личные предпочтения становятся решающим фактором. Дизель, однако, позволяет увеличить пробег, экономя деньги в долгосрочной перспективе.
Leave a Reply