Автомобильная промышленность мира в 2022 году — Alibaba.com читает
В этом досье представлены графики и таблицы автомобильной промышленности по всему миру. Сосредоточив внимание на производстве и продаже легковых автомобилей, он также предоставляет ключевые данные для отдельных производителей автомобилей и поставщиков автомобилей.
Содержание
Обзор
Продакшн
Продажа
Ведущие производители
Ведущие поставщики
Описание. В 2.86 году мировой рынок автомобилестроения стоил около 2021 трлн долларов США. Прогнозируется, что в 2.95 году рынок вырастет примерно до 2022 трлн долларов США. Этот рост является медленным восстановлением, но все еще ниже размера рынка отрасли в 2019 году.
Описание: Сделки по слиянию и поглощению в автомобильной промышленности достигли общей стоимости в три миллиарда долларов США в четвертом квартале 2022 года. В глобальном масштабе общая стоимость таких сделок сместилась между 2017 и 2022 годами, при этом в 2021 году наблюдалась самая большая общая общая стоимость сделок. регистрируемого периода. Различия между кварталами наиболее заметны в 2020 и 2021 годах из-за влияния COVID-19 на автомобильную промышленность во всем мире.
Описание: Ожидается, что в 2022 году США потратят 48.4 миллиарда долларов США на автомобильные исследования и разработки, что составляет около 39 процентов мировых расходов на автомобильные исследования и разработки. Ожидается, что в этом году глобальные расходы достигнут 124 миллиардов долларов США, что означает годовой рост на 6.8 процента. Инвестиции в рынок электромобилей отчасти увеличили затраты на НИОКР.
Описание: Volkswagen был автопроизводителем, который в 2021 году больше всего потратил на исследования и разработки, при этом расходы в этом году достигли почти 15.6 млрд евро. Производитель также зафиксировал высокую интенсивность исследований и разработок, при этом его расходы составили более 6.2 процента выручки от продаж. Напротив, Hyundai Motor зафиксировала самую низкую интенсивность исследований и разработок среди опрошенных автопроизводителей, потратив всего 2. 6% своих продаж на расходы на исследования.
Описание: В 2021 году Соединенные Штаты были вторым по величине импортером автомобильной продукции на сумму почти 286 миллиардов долларов США. В то же время страна экспортировала автомобильную продукцию на сумму около 126 миллиардов долларов США.
Описание: В 2021 году Япония была вторым по величине экспортером автомобильной продукции в мире на сумму около 138 миллиардов долларов США, уступая только 27 государствам-членам Европейского Союза. В стоимостном выражении на единый рынок ЕС-27 приходилось около 47 процентов мирового экспорта автомобильной продукции.
Описание: Toyota Corolla была самой продаваемой моделью автомобиля в 2021 году, превысив 1.1 миллиона продаж. За ним последовала другая модель Toyota, RAV4. Эта популярность означает, что в минуту продавалось около двух автомобилей Corolla. Общие мировые продажи автомобилей выросли примерно до 67 миллионов единиц в 2021 году по сравнению с 64 миллионами в 2020 году.
Описание: Toyota RAV4 была самой продаваемой моделью внедорожника в 2021 году третий год подряд, при этом продажи выросли примерно на 3. 4 процента. Модели Toyota также были среди самых продаваемых автомобилей и легких грузовиков. Соединенные Штаты являются одним из наиболее важных регионов для продаж внедорожников, на которые приходится значительная часть всех покупок новых автомобилей.
Описание: В период с января по ноябрь 2022 года BYD превзошла Tesla в качестве мирового бестселлера среди подключаемых электромобилей (PEV), продав почти 1.62 миллиона электромобилей. BYD был вторым самым продаваемым автопроизводителем PEV в мире в 2021 году.
Описание: Прогнозируется, что продажи легковых автомобилей снизятся примерно на пять процентов в 2022 году по сравнению с прошлым годом. Однако прогнозы на следующие годы более оптимистичны. Ожидается, что в 2023 году продажи легковых автомобилей вырастут почти на пять процентов в годовом исчислении, а через год продажи должны увеличиться почти на четыре процента.
Описание: В 2021 году во всем мире было произведено почти 80 миллионов автомобилей. Эта цифра означает увеличение примерно на 3 процента по сравнению с предыдущим годом. Китай, Япония и Германия были крупнейшими производителями легковых и коммерческих автомобилей в 2020 году.
Описание: Мировое производство автомобилей увеличилось примерно на три процента в период с 2021 по 2020 год, демонстрируя признаки восстановления после того, как пандемия COVID-19 серьезно подорвала автомобильную промышленность. Тем не менее, объем производства автомобилей в мире в 2021 году все еще был намного ниже допандемического уровня. Хотя в 92 году во всем мире было произведено около 2019 миллионов автомобилей, в 80 году было произведено лишь около 2021 миллионов автомобилей.
Описание: Мировое производство автомобилей составило более 80 миллионов единиц. Около 71 процента производства автомобилей приходится на сегмент легковых автомобилей, что составляет 57 миллионов единиц.
Описание: В 2021 году производство автомобилей увеличилось во всех регионах, кроме Европы. Темп роста производства автомобилей в Европе был отрицательным, минус пять процентов по сравнению с предыдущим годом. В отличие от этого, стоимость производства в автомобильной промышленности Южной Америки увеличилась на 18 процентов по сравнению с уровнем 2020 года. В 2021 году мировое производство автомобилей увеличилось более чем на миллион единиц по сравнению с 2020 годом.
Описание: Китай был ведущей страной по производству легковых автомобилей в 2021 году: здесь было произведено около 21.4 млн единиц. Это сопоставимо с примерно 6.62 миллионами единиц в Японии, занявшей второе место.
Описание: В 2021 году в Северной Америке было произведено около 10.9 млн коммерческих автомобилей. Производство коммерческих автомобилей во всем мире упало в период с 2019 по 2020 год из-за пандемии Covid-19, включая производство в Северной Америке, но снова выросло в 2021 году. В регионе ощущался рост примерно на семь процентов по сравнению с прошлым годом. Регион оставался ведущим производителем коммерческих автомобилей: в 2021 году в Северной Америке было произведено чуть менее одного из двух коммерческих автомобилей.
Описание: Мировые продажи автомобилей выросли на пять процентов в 2021 году, что свидетельствует о восстановлении продаж после двух лет подряд снижающегося спроса.
Описание: глобальные продажи новых автомобилей сократились на пять процентов в период с 2020 по 2021 год. Если говорить подробно, продажи коммерческих автомобилей выросли примерно на шесть процентов, а продажи легковых автомобилей сократились на пять процентов. Эти цифры свидетельствуют о восстановлении мирового рынка продаж автомобилей после значительного снижения продаж на фоне кризиса с коронавирусом.
Описание: В период с 2020 по 2021 год продажи автомобилей во всем мире сократились на 5 процентов. Количество легковых автомобилей увеличилось на 53.92 процентов по сравнению с предыдущим годом, когда во всем мире было продано около XNUMX миллиона автомобилей.
Описание: Мировые продажи автомобилей выросли примерно до 66.7 млн автомобилей в 2021 году по сравнению с 63.8 млн единиц в 2020 году. В этом секторе наблюдалась тенденция к снижению на фоне замедления мировой экономики и появления пандемии коронавируса во всех ключевых странах.
Описание: В 2020 году продажи легковых автомобилей во всем мире сократились почти на 15 процентов. Однако в 2021 году рынок восстановился, увеличившись примерно на 4.5 процента по сравнению с прошлым годом. В Северной Америке продажи легковых автомобилей достигли около 17.6 млн единиц в 2021 году. Продажи легковых автомобилей должны были составить около 14.9 млн единиц в Соединенных Штатах, крупнейшем рынке Северной Америки, по сравнению с примерно 14.5 млн единиц годом ранее.
Описание: Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире как с точки зрения спроса, так и предложения. В 21.1 году количество зарегистрированных автомобилей в Китае выросло примерно до 2020 миллиона единиц, что составляет рост примерно на 6.6 процента.
Описание: В 2021 году по всему миру было продано около 26.3 миллиона автомобилей. Это годовой прирост примерно на пять процентов по сравнению с продажами 2020 года. Соединенные Штаты являются крупнейшим рынком для коммерческих автомобилей в этом году.
Описание: В 2021 году самые высокие продажи коммерческих автомобилей были зарегистрированы в США — более 12 миллионов единиц автомобилей. Далее Китай, второй по величине рынок таких автомобилей, продал около 4.8 млн единиц.
Описание: Toyota и Volkswagen были ведущими автопроизводителями в мире в 2021 году с точки зрения выручки. С точки зрения продаж автомобилей и выручки Toyota и Volkswagen также считаются одними из самых успешных автопроизводителей в мире.
Описание: В 2021 году рейтинг крупнейших мировых автомобильных брендов возглавила Toyota с долей рынка около 10.5 процента. Бренд Toyota принадлежит японской Toyota Motor Corporation, крупнейшему в мире производителю автомобилей, опередившему действующую в 2020 году группу Volkswagen.
Описание: Чистая выручка Toyota Motor Corporation выросла более чем на 15 процентов в годовом исчислении и выросла до чуть менее 31.4 триллиона японских иен в финансовом году, закончившемся в марте 2022 года. Эта цифра приблизительно равна 257 миллиардам долларов США.
Описание: В период с апреля 2021 года по март 2022 года Toyota продала покупателям в Японии чуть менее двух миллионов автомобилей. Северная Америка является крупнейшим целевым рынком компании с почти 2.4 миллионами единиц. В период с января по декабрь 10.5 года глобальные розничные продажи автомобилей Toyota составили 2021 млн автомобилей.
Описание: Выручка Volkswagen Group выросла в 2021 финансовом году. Выручка автопроизводителя в размере 250.2 миллиарда евро также обеспечила VW место в рейтинге самых богатых компаний мира.
Описание: Volkswagen поставил около 8.88 млн автомобилей по всему миру в 2021 году, что на 4.5% меньше, чем чуть более 9.3 млн в 2020 году. Volkswagen является вторым по величине производителем автомобилей в мире после того, как в 2020 году уступил свое первое место Toyota.
Описание: Эта статистика представляет глобальные чистые продажи Honda с 2002 финансового года по 2022 финансовый год. Чистый объем продаж Honda в 14.55 финансовом году составил около 2021 трлн японских иен, что на 10. 5% больше, чем в прошлом году.
Описание: Во всем мире японская Honda Group продала около 4.1 миллиона автомобилей в 2022 финансовом году, что примерно на 10.4 процента меньше, чем в предыдущем году. Кроме того, в том же году группа продала около 17 миллионов мотоциклов и чуть более 6.2 миллиона других товаров.
Описание: В 2021 году выручка Renault составила около 46.21 млрд евро, что на 6.3% больше, чем в предыдущем году. Объем продаж автопроизводителя также вырос в 2021 году, поскольку отрасль медленно восстанавливалась после пандемии COVID-19.
Описание: Группа Renault продала покупателям на евразийском рынке около 660,000 XNUMX автомобилей. Французский автопроизводитель продает автомобили под разными брендами, включая Renault, Dacia и RSM (Renault Samsung Motors).
Описание: С соответствующим доходом в размере около 49.4 млрд долларов США в 2021 финансовом году Bosch был признан крупнейшим в мире поставщиком автомобилей в 2021 году. Bosch начал подниматься по служебной лестнице в 2014 году, когда компания приобрела системы рулевого управления ZF Friedrichshafen. Этот шаг помог ZF заключить сделку по приобретению компании TRW из Мичигана. После поглощения немецкой ZF Friedrichshafen совокупный доход TRW и ZF составит около 30 миллиардов евро или немногим более 40 миллиардов долларов США. В 2016 году другие корпоративные действия включали выделение компании Johnson and Johnson бизнеса по производству автомобильных сидений, которое отныне известно как Adient.
Описание: Предварительные результаты показывают, что выручка Bosch в 79 году составила около 2021 миллиардов евро. Сегмент мобильных решений компании сильно пострадал от вспышки пандемии коронавируса в Европе.
Описание: В период с 2021 по 2022 год выручка Denso сократилась более чем на десять процентов. В 5.5 году выручка поставщика автомобилей составила около 37 трлн японских иен или 2021 миллиардов долларов США. Бизнесу Denso мешало замедление японской экономики, торговая напряженность между Китаем и США. США, а также вспышка Covid-19.
Описание: Объем продаж ZF Friedrichshafen в 38. 3 финансовом году составил около 2021 млрд евро по сравнению с 32.6 млн евро годом ранее. Эта цифра представляет собой увеличение примерно на 17 процентов в годовом исчислении.
Описание: Magna International Inc. произвела глобальные продажи на сумму более 36 миллиардов долларов США в 2021 финансовом году. Это представляет собой увеличение примерно на 11 процентов по сравнению с предыдущим годом. В 2021 финансовом году продажи производителям автомобилей в Северной Америке составили около 46 процентов продаж Magna.
Описание: В 2022 финансовом году выручка корпорации Aisin составила примерно 3.92 трлн японских иен по сравнению с 3.53 трлн иен в предыдущем финансовом году.
Источник из Statista
Информация, изложенная выше, предоставлена Statista независимо от Alibaba.com. Alibaba.com не делает заявлений и не дает гарантий в отношении качества и надежности продавца и продукции.
Новые поступления
Общая характеристика мира. Глобальные проблемы человечества
Автомобилестроение, зародившееся в конце XIX в. , принято относить к новым отраслям промышленности. Но среди этой группы отраслей оно продолжает играть совершенно особую роль. По масштабам влияния на мировое хозяйство в течение всего XX в. автомобилестроение, может быть, уступает только нефтяной промышленности. Вот почему по отношению к нему нередко употребляют определение типа «становой хребет», «локомотив», «барометр экономики».
Автомобильная промышленность – главная составная часть транспортного машиностроения. Более того, во многих развитых странах она обеспечивает от 5 до 10 % всего производства ВНП. Но значение ее выходит далеко за рамки транспортной подотрасли. Это объясняется, во-первых, тем, что автомобильная промышленность выступает в роли основного потребителя многочисленных видов продукции других отраслей (стали, алюминия, пластмасс, свинца, каучука, электронных изделий и т. д.). Во-вторых, тем, что с ней непосредственно связан автомобильный бизнес в широком смысле этого слова, включающий в себя сбыт и обслуживание автомобилей, строительство и ремонт автодорог и др. В-третьих, тем, что на протяжении большей части XX в. именно автомобильная промышленность находилась в авангарде научно-технического прогресса, а также прогресса в области организации труда и менеджмента. Так, именно она положила начало и фордизму, и постфордизму, ознаменовавшему новый технический переворот в развитии производства.
Неудивительно, что на протяжении всего XX в. мировое производство автомобилей постоянно возрастало. Перед Второй мировой войной в мире выпускалось примерно 4 млн автомобилей в год, в 1950 г. их производство превысило 10 млн, в начале 1960-х гг. выпускали уже 20 млн, в 1970 г. – 30 млн, в 1980 г. – 40 млн, в 2000 г. свыше 50 млн (рис. 82), а в 2005 г. – 66,5 млн. Из этого количества почти 4/5 приходится на легковые автомобили, а остальное – на грузовые и автобусы.
Рис. 82. Динамика мирового производства автомобилей, млн шт.
Впрочем, чаще всего статистика учитывает только легковые автомобили, производство которых в мире составляло: в 1960 г. – 12,8 млн, в 1970 г. – 22,7 млн, в 1980 г. – 29,1 млн, в 1990 г. – 35,7 млн, в 2000 г. – 40 млн, в 2006 г. – 50 млн.
Основной тенденцией географических сдвигов в мировой автомобильной промышленности на протяжении XX в. было ее рассредоточение по все большему числу регионов и стран. Еще в 1950 г. в этой отрасли почти безраздельно господствовали США (83 % мирового производства), а 14 % приходилось на Западную Европу, но затем начался переход от такой моноцентрической территориальной модели ко все более полицентрической. В 1970 г. доля Западной Европы в мировом производстве легковых автомобилей увеличилась до 46 %, а Северной Америки уменьшилась до 32 %, началось также формирование третьего мирового центра автомобилестроения в Японии (13 %). В 1980-егг. становление и укрепление этих трех ведущих центров в основном завершилось: в 1990 г. Западная Европа производила около 40 % всех легковых автомобилей, Япония – около 30 и Северная Америка – 20, тогда как на все остальные регионы и страны (СССР, Восточная Европа, Республика Корея, Бразилия и др. ) приходилось 10 % их мирового выпуска.
Для 1990-х гг. стало характерным дальнейшее пространственное «растекание» автомобильной промышленности, что в первую очередь относится к Латинской Америке и Азии. В конце 1990-х гг. автомобильные и автосборочные заводы имелись уже в девяти странах Латинской Америки: в Бразилии, Аргентине, Мексике, Венесуэле, Колумбии, Эквадоре, Чили, Уругвае и Перу. Из стран Азии, помимо Японии, наиболее быстрыми темпами эта отрасль развивалась в Республике Корея и Китае, но она выросла также в Турции, Индии, Таиланде. В итоге к началу XXI в. суммарная доля трех главных центров в мировом производстве автомобилей еще более уменьшилась
(Западная Европа – 28 %, США – 22, Япония – 20 %), тогда как доля других регионов и стран возросла (Латинская Америка – 8 %).
Соответствующие изменения стали происходить и в составе первой десятки стран по производству автомобилей. Еще в 1970 г. в нее входили США, Япония, страны Западной Европы, Канада, Австралия и СССР, в 1990 г. десятую позицию заняла Республика Корея. К началу XXI в. Республика Корея поднялась еще на несколько «ступенек», а Бразилия и особенно Китай, также вошли в состав ведущих стран-производителей, в первую их десятку (табл. 112).
Таблица 448
ПЕРВЫЕ ДЕСЯТЬ СТРАН ПО ПРОИЗВОДСТВУ АВТОМОБИЛЕЙ В 2005 г.
* без легких грузовиков
Кроме того, более 1 млн автомобилей выпускают также Мексика (1,7), Индия (1,6), Россия (1,4), Тайланд (1,1) и Италия (1,0). В остальных странах их производят обычно не больше 300–500 тыс. Особо следует отметить сильный спад автомобилестроения в странах Восточной Европы (Болгария, Чехия, Сербия) и в странах СНГ (Белоруссия, Украина). Согласно прогнозам, в 2010 г. доля восьми ведущих западных держав в мировом производстве автомобилей может уменьшиться до 60 %.
С другой стороны, нужно учитывать и то, что развитые страны Запада, по словам Л. М. Синцерова, «неохотно передают автомобилестроение на периферию мирового хозяйства». При этом они широко используют свое огромное превосходство в уровне монополизации этой отрасли: в число крупнейших автомобильных корпораций мира входят американские «Дженерал Моторс» и «Форд Мотор», японские «Тойота», «Ниссан», «Хонда», германский «Фольксваген», германо-американская «Даймлер-Крайслер», итальянский «ФИАТ», французские «Рено» и «Пежо-Ситроен».
Именно этим корпорациям, а также южнокорейской «Дэу» принадлежат основные мощности автомобилестроения и автосборки в странах Латинской Америки и Азии. В Бразилии, например, объем продаж контролируют автомобильные ТНК «Фольксваген», «ФИАТ», «Дженерал Моторс», «Форд Мотор», «Даймлер-Бенц», «Тойта», а в Аргентине к ним добавляются «Даймлер-Крайслер» и «Рено». Во второй половине 1990-х гг. борьба за передел мирового автомобильного рынка еще более обострилась. Она затронула и страны СНГ, в которых создали свои многочисленные филиалы «Форд Мотор», «Рено», «Дженерал Моторс» и другие зарубежные автомобильные компании.
Однако при прогнозировании развития и размещения мировой автомобильной промышленности нужно учитывать и то, что ныне на нее оказывают влияние две в чем-то даже противоположные стратегии фордизма и постфордизма. Фордизм зародился в начале XX в. в автомобильной промышленности США, а наиболее долго и последовательно его применяли компании «Форд Мотор» и «Дженерал Моторс». Фордизм делает акцент на производство недорогих автомобилей из максимально стандартизованных узлов и деталей при минимальной их модификации. В этом случае материнская компания обычно включает в себя большое число дочерних компаний и филиалов, которые могут быть размещены по всему миру, образуя своего рода трансконтинентальные производственные цепи. В отличие от этого постфордизм (или тоётизм – по имени японской компании «Тоёта») делает ставку на максимально гибкие способы организации автомобильного производства – в смысле выпуска машин в нужное время и в нужном месте пусть даже в небольших количествах. Эта стратегия основана на широком применении компьютеризации, внедрении гибких производственных систем, сокращении числа комплектующих компонентов, но при увеличении числа разного рода модификаций, акценте на высокое качество и снабжении сборочных предприятий по системе «точно в срок». Уже имеющийся опыт свидетельствует о том, что при этой стратегии предпочтительнее размещать производство автомобилей в Центре мирового хозяйства, где легче организовать контроль и сбыт продукции, чем на его Периферии.
Автомобили – один из главных товаров мировой торговли. Экспортная квота автомобилестроения составляет примерно 40 %. А в первую тройку стран-экспортеров автомобилей входят: Япония, Германия и Франция. Впрочем, в последние годы к ним присоединился и Китай.
На развитие автомобильной промышленности России крайне отрицательно повлиял разрыв традиционных производственных связей после распада СССР и Совета Экономической Взаимопомощи. Но даже в условиях «шоковой терапии» начала 1990-х гг. этой отрасли в целом удалось сохранить основную часть производственных мощностей, так что и ныне ГАЗ в Нижнем Новгороде, АвтоВАЗ в Тольятти, КамАЗ в Набережных Челнах остаются крупнейшими промышленными предприятиями страны с количеством занятых от 80 до 95 тыс. на каждом. Тем не менее общее производство легковых автомобилей в России уменьшилось, а производство грузовых автомобилей и автобусов оказалось в состоянии затяжного кризиса. Резко сократился также экспорт автомобилей, но зато намного вырос импорт иномарок. Новые предприятия возникли во многих городах, но все это автосборочные заводы, рассчитанные на выпуск иностранных моделей. Об отставании отрасли от потребностей страны говорит и тот факт, что в России на 1000 жителей выпускают 20 легковых автомобилей, тогда как в Германии, во Франции, в Испании, Швеции, Канаде, Республике Корея – 40–50, а в Японии и того больше.
Топ-5 стран-производителей автомобилей в мире по версии INS Global
Автомобильная промышленность является одной из старейших отраслей, которая восходит к концу 1800-х годов . В 1896 Карл Бенц получил патент на первый автомобильный двигатель внутреннего сгорания, который в конечном итоге привел к запуску Mercedes-Benz . Между тем, автомобильное производство достигло массового масштаба, когда Генри Форд построил модель Т с полностью работающей сборочной линией в 900 году.0003 1913 . Это позволило снизить затраты на транспортные средства и повысить спрос и продажи. В результате это дало толчок развитию автомобильной промышленности.
Крупнейшие автомобильные компании со всего мира. Немецкая группа Volkswagen произвела больше всего автомобилей в 2019 году под своими брендами, включая Volkswagen, Bentley, Bugatti и Audi. В Азии крупнейший японский автопроизводитель Toyota занимает второе место в мире. Компания произвела 10,5 млн автомобилей в 2019 годусо смесью легковых и коммерческих автомобилей. Другие ведущие игроки отрасли включают Renault из Франции , General Motors и Ford из Соединенных Штатов Америки и Hyundai из Южной Кореи .
После нескольких лет непрерывного устойчивого роста мировое производство автомобилей сократилось на 5% в 2019 году. В том году производители автомобилей по всему миру произвели около 92 миллионов автомобилей, из них 67 миллионов легковых и 25 миллионов коммерческих автомобилей.
Спешите? Сохранить эту статью в формате PDF
Устали прокручивать? Загрузите версию в формате PDF для более удобного чтения в автономном режиме и обмена с коллегами
скачать
Торопитесь? Сохранить эту статью в формате PDF
Устали прокручивать? Загрузите версию в формате PDF, чтобы упростить чтение в автономном режиме и поделиться с коллегами.
Заполните форму ниже 👇🏼
Имя
Фамилия
Электронная почта
Информационный бюллетень
Я хочу подписаться на информационный бюллетень INS Global
Скачать PDF
Загрузка начнется через несколько секунд. Если загрузка не начинается, нажмите кнопку:
В 2020 году автомобильная промышленность сильно пострадала из-за пандемии COVID-19. С закрытием многих заводов из-за остановок производство замедлилось во всем мире, что повлияло на сложную сеть поставок, которая питает автомобильную промышленность.
Во время вспышки в Китае многие заводы были закрыты, а заводы в Ухане не выпускали новых автомобилей. Карантинные меры, введенные в большинстве стран мира, усугубили и без того падающий спрос на автомобили. Последствия этого очевидны в таких странах, как США и Япония, где сильная система общественного транспорта может легко заменить потребность в автомобилях.
Помимо изменений спроса и предложения, в автомобильной промышленности происходят технологические преобразования. Во всем мире ужесточаются экологические нормы. Вдохновленные Парижским соглашением, страны, участвующие в этом соглашении, вводят более строгий контроль за выбросами транспортных средств , поскольку на автомобильный транспорт приходится 17% глобальных выбросов парниковых газов, что является основным фактором изменения климата.
Производители автомобилей вносят изменения посредством , расширяя производство электромобилей, предлагая новые электрические или гибридные версии существующих моделей или выпуская новые модели вообще. Однако, чтобы удовлетворить этот новый спрос, производителям придется встряхнуть свою цепочку поставок и инвестировать в смену продуктовых линеек.
Несмотря на то, что это будет непростой задачей, производителей получат поддержку от своих правительств . Такие страны, как Китай, поддерживают своих производителей автомобилей с помощью финансовых стимулов. С другой стороны, японское правительство тесно сотрудничает со своими ведущими производителями, чтобы обеспечить производство электромобилей, которые будут соответствовать образу жизни отечественных потребителей.
Несмотря на эти неудачи, глобальная автомобильная промышленность остается одним из крупнейших производственных секторов в мире. По состоянию на 2020 год мировая автомобильная промышленность оценивается в 20 321 миллион долларов. Ожидается, что к 2025 году он вырастет до 25 719 миллионов долларов , включая не только сами автомобили, но и поставку и ремонт. Ниже мы узнаем больше об автомобильной промышленности в странах, входящих в первую пятерку автомобильного производства.
1. Китай 🇨🇳
В 2019 году в Китае было произведено более 26 миллионов автомобилей, что составляет 28% от общего объема производства автомобилей в мире. Это ошеломляющее число увеличивает разрыв между Китаем и остальным миром. Это также доказывает, что страна является не только крупнейшим в мире производителем, но и ведущим производителем автомобилей.
83% всего производства в Китае было направлено на производство личных пассажирских автомобилей, а остальные 17% — на автомобили коммерческого назначения. Отечественный производитель SAIC Motor Corporation — крупнейший производитель автомобилей, выпустивший 6,2 млн автомобилей в 2019 году.
SAIC вместе с другими отечественными производителями, такими как Changan, Dongfeng, Geely и BAIC, завоевывает большую долю рынка. Ключевым фактором роста производства автомобилей в Китае является то, что иностранным производителям необходимо создавать совместные предприятия с китайскими производителями для производства автомобилей в Китае. Эта политика направлена на рост отечественного производства автомобилей. Например, BAIC является совместным предприятием с немецкой компанией Daimler.
Автомобили, в частности транспортных средства на новых источниках энергии или NEV, являются одним из 10 целевых секторов программы «Сделано в Китае 2025». Эта инициатива направлена на то, чтобы переключить производство в стране с дешевой массы на производство с добавленной стоимостью. Цель правительства в отношении NEV заключалась в том, чтобы к 2020 году произвести один миллион полностью электрических или гибридных автомобилей. Ожидается, что внутреннее производство NEV составит 70% доли потребительского рынка.
Их усилия очевидны в недавних отчетах, в которых подчеркивается, как местный производитель NEV SGMW, совместное предприятие SAIC, Liuzhou Wuling Motors и GM China, превзошел по продажам самый продаваемый электромобиль Tesla — модель 3 — в соотношении 2 к 1 в начало 2021 года.
Доступный электромобиль Wuling Hongguang Mini EV от SGMW был продан в количестве 36 762 единиц в январе 2021 года по сравнению с Tesla Model 3 с продажами в 21 589 единиц. Ключевым преимуществом Wuling Hongguang Mini для китайских потребителей, живущих в больших городах, является его компактный размер и приемлемая стартовая цена в 28 800 юаней или 4 432 доллара США.
Ожидается, что растущая тенденция потребительского предпочтения автомобилей китайского производства сохранится , поскольку китайские производители производят автомобили, которые удовлетворяют потребности и цены местных потребителей.
2. Соединенные Штаты Америки 🇺🇸
Соединенные Штаты продолжали оставаться вторым по величине производителем автомобилей с долей 12% от общей доли мирового рынка. Хотя США занимают лишь четвертое место по производству легковых автомобилей, они являются крупнейшим производителем коммерческих автомобилей. Это даже больше, чем в Китае (8,4 млн коммерческих автомобилей). Крупнейшими производителями автомобилей в США являются General Motors Company (GM) и Ford Motors Company (Ford).
Настораживает резкое падение продаж автомобильной промышленности в США. Продажи автомобилей упали на 38% с 2019 по 2020 год . Влияние больше всего ощущается на продажах автомобилей, которые выросли с 11,4 миллиона единиц в 1973 году до немногим более 4,7 миллиона в 2019 году. Tesla сообщила о продажах 500 000 единиц по всему каталогу в 2020 году, что на 36% больше, чем в 2019 году.. Это в значительной степени обусловлено моделью Tesla Model 3, которая нацелена на более широкий сегмент с бюджетной стартовой стоимостью в 35 000 долларов США.
International Recruitment
Recruit Talent Global
3. Япония.
По количеству личных автомобилей Япония занимает второе место после Китая. Ведущие японские производители автомобилей, такие как Honda, Nissan и Toyota, экспортируют свои модели по всему миру и пользуются хорошим спросом на мировом рынке.
Производство транспортных средств является основной опорой экономики страны. Поэтому неудивительно, что на местном рынке отечественных автомобиля продаются лучше, чем автомобили иностранных производителей.
Большая часть спроса на автомобили в Японии приходится на сельские районы из-за высокоразвитой системы общественного транспорта в таких центрах городов, как Токио. Большие продажи в стране обеспечиваются компактными автомобилями. Из-за ограниченного пространства, увеличения числа одиноких домохозяйств и старения населения, малолитражки или то, что называется K ei на местном языке созданы для удовлетворения потребностей потребителей. Автомобиль Kei доступен по цене, предлагает достаточно места для пассажиров обычного роста и может вписаться в крошечные места для парковки.
В 2020 году в Японии было продано всего около 15 000 аккумуляторных электромобилей. Несмотря на отставание от мира, когда речь идет об электромобилях или электромобилях, правительство понимает важность электромобилей для достижения своих целей по нулевому уровню выбросов к 2050 году.
В Японии к 2030 году все продажи новых автомобилей должны быть экологичными. Японское правительство начало работать с Toyota, Nissan и Honda, чтобы внести эти экологические изменения и бороться с более строгими законами о выбросах и иностранной конкуренцией. Toyota планирует предложить электрифицированные варианты для всех моделей к 2025 году. Nissan стремится увеличить долю продаж гибридных и электрических автомобилей с 30% до 60% к 2023 году. Кроме того, Honda только что выпустила свой первый серийный электромобиль. Honda e в начале 2021 года.
4. Германия. международные рынки. В 2020 году произошло дальнейшее снижение производства на 36% за первые восемь месяцев 2020 года из-за остановок, вызванных пандемией коронавируса.
Несмотря на эти недостатки, Германия остается ведущим производителем автомобилей в Европе с долей рынка 31%. Ведущими производителями автомобилей в Германии являются Volkswagen, BMW, Daimler, Audi и Mercedes-Benz.
Автомобили немецкого производства славятся инновациями, безопасностью и надежностью . Количество исследований и разработок, которые немецкие производители вложили в создание своих автомобилей, также сделали их популярным выбором. Германия ежегодно экспортирует 80% произведенных автомобилей в другие страны ЕС на общую сумму 220 миллиардов евро экспортируемых автомобилей.
Следуя общемировой тенденции, продажи полностью электрических автомобилей в Германии выросли в 2020 году в три раза и достигли нового максимума в 194 163 единицы. Электромобиль становится мейнстримом, поскольку цены становятся более доступными. Это изменение соответствует цели правительства Германии иметь к 2030 году от 7 до 10 миллионов зарегистрированных электромобилей.
5. Индия 🇮🇳
Индия является пятым по величине производителем автомобилей в мире, производящим 4,5 миллиона автомобилей в 2019 году.. 80% автомобилей, произведенных в Индии, составляли легковые автомобили, а 20% — коммерческие автомобили.
Ожидается, что к 2026 году Индия станет третьим по величине автомобильным рынком в мире. Это зависит от сильной позиции Индии на международном рынке тяжелых транспортных средств как одного из ведущих мировых производителей тракторов, автобусов и тяжелых грузовиков.
Также существует растущий спрос на электромобили, который будет расти со среднегодовым темпом роста 44% в период с 2020 по 2027 год и достигнет 6,34 млн проданных единиц к 2027 году9.0004
Ключевыми движущими силами этого роста являются:
- Население Индии, составляющее 1,4 миллиарда человек, недостаточно развито, когда речь идет о владении автомобилем. Прогнозируется, что в 2026 году он достигнет 7,2% с 3% в 2020 году.
- Планируется, что средний доход домохозяйства увеличится с 1,6 тыс. долларов США в 2016 году до 4 тыс. долларов США в 2027 году.
- Индия также вкладывает значительные средства в исследования и разработки. Примерно 8% бюджета Индии на НИОКР пойдет на автомобильный сектор.
- Правительство Индии также ввело Схему поощрения, связанную с производством (PLI), в автомобилях и автокомпонентах на сумму 57 042 крор индийских рупий.
INS GUIDES
Контрольный список для улучшения вашего процесса найма
При приеме на работу использование контрольного списка поможет вам систематизировать ваш процесс найма
Будущее автомобильной промышленности
Судя по состоянию автомобильной промышленности, электронные и гибридные транспортные средства станут будущим и движущей силой спроса в автомобильной промышленности. Ключевыми тенденциями в автомобильной промышленности являются автономные транспортные средства и мобильность как услуга (MaaS).
По мере все более широкого применения ИИ для повседневного использования автономные транспортные средства становятся все более доступными. Автономные транспортные средства, также известные как беспилотные автомобили, — это те, которые способны воспринимать окружающую среду и работать без вмешательства человека. Такие компании, как Tesla и Google, разрабатывают и медленно выпускают автомобили такого типа.
MaaS — это растущая тенденция в автомобильной промышленности. Это сервис, который использует совместные, но отдельные каналы для планирования, бронирования и оплаты транспорта. Компании MaaS, такие как Uber, Grab, Lyft, Didi и Ola Cabs, являются частью этого пространства. MaaS сигнализирует о переходе от личных транспортных средств к транспортным средствам, принадлежащим компаниям или службам.
Страны, за которыми вы должны следить за их потенциальным развитием, — это Китай и Индия. Китай продолжает оставаться лидером в производстве автомобилей и переходе на автомобили без выбросов. В то время как автомобильная промышленность в других странах сокращается, в Индии растет из-за роста доходов, увеличения проникновения автомобилей и государственной поддержки.
INS Global и автомобильная промышленность
INS Global – это фирма, занимающаяся кадровыми решениями, которая была создана для более 15 лет . Мы помогли множеству компаний по всему миру расширить свой бизнес и освоить новые территории. Мы помогли многим крупным автомобильным компаниям в подборе персонала, найме персонала, расчете заработной платы и выставлении счетов.
Если вы работаете в автомобильной промышленности, свяжитесь с нами сегодня и узнайте у наших консультантов, как мы можем помочь вам упростить ведение бизнеса.
стран, производящих больше всего автомобилей
Александр Кернер // Getty Images
Страны, производящие больше всего автомобилей
В 2018 году с конвейеров по всему миру сошло 70 миллионов автомобилей и 25,1 миллиона коммерческих автомобилей. Всего по всему миру было произведено 95,6 млн автомобилей, и хотя это звучит много, на самом деле это на 1,1% меньше, чем в 2017 году. По данным Forbes, в 2019 году ожидается еще больший спад производства.из-за нескольких сложных факторов. Мировая экономика колеблется, крупные автопроизводители вкладывают денежные средства в новые технологии, многие люди ждут, пока электрические и другие альтернативные автомобили станут более доступными и доступными, а регулирующие органы на таких рынках, как Европа, вводят новые строгие правила эффективности.
Несмотря на это, мировая автомобильная промышленность представляет собой гиганта стоимостью 3 триллиона долларов, управляемого такими лидерами рынка, как Toyota, Volkswagen, Ford и GM. Современная автомобильная промышленность охватывает все уголки земного шара, а 25 крупнейших производителей разбросаны по пяти континентам. Некоторые из автомобилей, которые они продают, известны всем, о других вы никогда не слышали, а некоторые вам даже не разрешено покупать. Аутсорсинг производства и сборки по-прежнему имеет смысл для бизнеса, поскольку прибыль производителей оригинального оборудования (OEM) продолжает расти, но не только руководители корпораций получают выгоду от всемирной экспансии автомобильной культуры. По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, на эту отрасль приходится 12 миллионов рабочих мест только в Европе, 5 миллионов в Японии и более 8 миллионов в США.
Используя данные Международной организации автопроизводителей, компания Stacker составила рейтинг 25 ведущих автопроизводителей на Земле по количеству производимых ими легковых и коммерческих автомобилей. Некоторые строят доморощенные отечественные бренды как на экспорт, так и для продажи в своих странах. Другие собирают автомобили на заводах, созданных иностранными компаниями. Другие производят комбинацию обоих автомобилей, произведенных компаниями из их собственных стран, а также зарубежными брендами. Однако все они являются частью одной из самых доминирующих, самых прибыльных и самых распространенных отраслей промышленности в мире. Читай дальше, чтобы узнать больше.
Вам также может понравиться: Самый быстрорастущий импорт Америки
№25. Аргентина
Производство 2018 г.:
— Легковые автомобили: 208 573 (0,3% мирового производства)
— Коммерческие автомобили: 258 076 (1%)
— Всего: 466 649 (0,5%)
— Изменение по сравнению с 2017 г.: -1,4%
9000 2 Аргентина долгая история производства автомобилей, в основном автомобилей, разработанных в других странах, таких как Volkswagen, Ford и Fiat. Хотя Аргентина по-прежнему занимает место в списке крупнейших мировых производителей автомобилей, ее дни в качестве ведущего автопроизводителя могут быть сочтены. Затянувшаяся рецессия и сокращение экономики привели к ограничению автомобильной промышленности страны, что привело к сокращению производства на 32% только в 2018 году.
№24. Румыния
Производство 2018 г.:
— Легковые автомобили: 476 769 (0,7% мирового производства)
— Коммерческие автомобили: 0 (0,0%)
— Всего: 476 769 (0,5%)
— Изменение по сравнению с 2017 г.: 31,1%
Производство автомобилей есть крупная отрасль румынской экономики, и эта отрасль находится на подъеме. В 2018 году Ford утроил производство на крупном заводе в Румынии, основными отечественными брендами которого являются Ford Romania и Dacia. В стране также насчитывается более 400 производителей запчастей. В целом автопром там только за 2018 год вырос на 20%.
№23. Малайзия
Производство 2018 г.:
— Легковые автомобили: 522 000 (0,7% мирового производства)
— Коммерческие автомобили: 42 800 (0,2%)
— Всего: 564 800 (0,6%)
— Изменение по сравнению с 2017 г. : 12,2%
90 002 В 2018 г. Быстро развивающаяся автомобильная промышленность Малайзии внесла 4,2% в ВВП страны благодаря созданию почти 65 000 рабочих мест и бизнесу по экспорту запчастей и компонентов, который только в этом году принес 2,94 миллиарда долларов. Там работают местные компании, такие как «Протон» и «Иноком», а также иностранные бренды, такие как Volvo, Go и Honda.
№22. ЮАР
Производство 2018 г.:
— Легковые автомобили: 321 097 (0,5% от мирового производства)
— Коммерческие автомобили: 289 757 (1,2%)
— Всего: 610 854 (0,6%)
— Изменение по сравнению с 2017 г.: 3,5%
90 002 Хотя в Южной Африке рынок экспорта автомобилей преуспевает, на горизонте для самой крупной страны-производителя автомобилей Африки. Автомобильная промышленность страны, которая обслуживает таких глобальных клиентов, как Honda, Ford, Nissan, Toyota и BMW, в настоящее время борется с такими сложностями, как политические беспорядки, трудовые проблемы и проблемы в экономике.
№21. Польша
Производство 2018 г.:
— Легковые автомобили: 451 600 (0,6% мирового производства)
— Коммерческие автомобили: 208 046 (0,8%)
— Всего: 659 646 (0,7%)
— Изменение по сравнению с 2017 г.: -4,4%
90 002 Польша не У нее нет собственной автомобильной марки, но страна является крупным игроком в Европейском Союзе как поставщик двигателей, автозапчастей и автомобилей. Здесь работают Kongsberg, Mercedes-Benz и Volvo.
№20. Италия
Производство в 2018 г.:
— Легковые автомобили: 670 932 (1% от мирового производства)
— Коммерческие автомобили: 389 136 (1,5%)
— Всего: 1,1 млн (1,1%)
— Изменение по сравнению с 2017 г.: -7,2%
Ferrari. Мазерати. Альфа-Ромео. Ламборджини. Имена ведущих итальянских автопроизводителей звучат во всем мире. Италия является четвертым по величине рынком автомобилей в Европе, уступая только Германии, Великобритании и Франции. Несмотря на долгую, гордую и легендарную историю Италии как автомобильной Мекки, более 70% автомобилей импортируются из-за рубежа.
№19. Словакия
Производство 2018 г.:
— Легковые автомобили: 1,1 млн (1,5% мирового производства)
— Коммерческие автомобили: 0 (0,0%)
— Всего: 1,1 млн (1,1%)
— Изменение по сравнению с 2017 г.: 5,6%
Словакия побил национальный рекорд второй год подряд в 2018 году, когда автомобильная промышленность страны заработала еще один семизначный год производства. Страна, которая находится на первом месте в мире по производству автомобилей на 1000 человек, в значительной степени зависит от контрактов с Kia Motors Slovakia, Jaguar Land Rover, Volkswagen Slovakia и PSA Group Slovakia.
№18. Иран
Производство в 2018 г.:
— Легковые автомобили: 1 млн (1,5% мирового производства)
— Коммерческие автомобили: 68 213 (0,3%)
— Всего: 1,1 млн (1,1%)
— Изменение по сравнению с 2017 г.: -40%
Два основных игрока в автомобильной промышленности Ирана, Iran Khodro и Saipa, производят известные мировые бренды, такие как Hyundai, а также производят собственные модели. Иран сильно ударил по мировому рынку, но автомобильная промышленность в этой стране испытывает серьезные проблемы. Причиной этих проблем являются жесткие санкции, снятые президентом Бараком Обамой, но восстановленные президентом Дональдом Трампом, которые запрещают ввоз иранских автомобилей в США и отпугивают потенциальных инвесторов.
№17. Индонезия
Производство 2018 г.:
— Легковые автомобили: 1,1 млн (1,5% мирового производства)
— Коммерческие автомобили: 287 940 (1,1%)
— Всего: 1,3 млн (1,4%)
— Изменение по сравнению с 2017 г.: 10,3%
Один из крупнейших производителей автомобилей в Юго-Восточной Азии, Индонезия производит такие бренды, как BMW, Volvo, Toyota, Mitsubishi и GM. Министр промышленности Индонезии недавно объявил, что страна привлекла 900 миллионов долларов иностранных инвестиций для автомобильной промышленности страны.
№16. Чехия
Производство 2018 г.:
— Легковые автомобили: 1,3 млн (1,9% мирового производства)
— Коммерческие автомобили: 0 (0,0%)
— Всего: 1,3 млн (1,4%)
— Изменение по сравнению с 2017 г. : 3,0%
О 85% автомобилей, произведенных в Чехии, экспортируются, в основном на рынки Европы. Tatra и Škoda Auto являются двумя крупными отечественными брендами, и в стране также производятся более известные международные бренды, такие как Hyundai.
#15. Турция
Производство в 2018 г.:
— Легковые автомобили: 1 млн (1,5% мирового производства)
— Коммерческие автомобили: 523 689 (2,1%)
— Всего: 1,6 млн (1,6%)
— Изменение по сравнению с 2017 г.: -8,6%
Toyota, Hyundai и Isuzu входят в число производителей, работающих в Турции, где также находится несколько собственных автомобильных компаний. Автомобильная промышленность, которая долгое время была лидером турецкого экспорта, добавила еще две основные страны экспорта в 2018 году, в результате чего общее число клиентов с 10-значным числом достигло девяти.
№14. Соединенное Королевство
Производство 2018 г.:
— Легковые автомобили: 1,5 млн (2,2% мирового производства)
— Коммерческие автомобили: 84 888 (0,3%)
— Всего: 1,6 млн (1,7%)
— Изменение по сравнению с 2017 г. : -8,3%
Список ведущих британских автопроизводителей читается как хроника автомобильной королевской семьи благодаря таким именам, как Rolls-Royce, Bentley, Jaguar, Lotus и Aston Martin. Производство, однако, упало в 2018 году и, как ожидается, упадет еще больше, поскольку надвигающийся разрыв с Brexit продолжает оказывать давление на отрасль, сокращая производство и отпугивая инвесторов.
№13. Россия
0,8% с Самая популярная отечественная автомобильная марка — АвтоВАЗ, но мощная автомобильная промышленность страны также выпускает мировые бренды, такие как Cadillac, Chevrolet, Kia и BMW. В последние годы автомобильная промышленность России находилась на грани краха, но в 2018 году отрасль восстановилась, поскольку страна начала выкарабкиваться из глубокой затянувшейся рецессии.
№12. Канада
Производство в 2018 г.:
— Легковые автомобили: 655 896 (0,9% мирового производства)
— Коммерческие автомобили: 1,4 млн (5,4%)
— Всего: 2 млн (2,1%)
— Изменение по сравнению с 2017 г. : -7,9%
Так же, как автомобильная база Соединенных Штатов в Детройте, автомобильная промышленность Канады сосредоточена вокруг района Великих озер. Там собирается более 2 миллионов автомобилей, в основном, от пяти OEM-производителей: GM, Ford, FCA, Honda и Toyota.
#11. Таиланд
Производство в 2018 г.:
— Легковые автомобили: 877 015 (1,2% мирового производства)
— Коммерческие автомобили: 1,3 млн (5,1%)
— Всего: 2,2 млн (2,3%)
— Изменение по сравнению с 2017 г.: 9,0%
Упоминается Согласно CNN, Таиланд является крупнейшим производителем автомобилей в Юго-Восточной Азии и крупным региональным центром для таких компаний, как GM, которые используют страну в качестве базы для распространения на такие рынки, как Австралия. Здесь расположены заводы таких компаний, как «Мерседес», «БМВ» и «Форд», которые существуют здесь десятилетиями после прихода «Мицубиси» и «Тойоты» в60-е годы.
№10. Франция
Производство в 2018 г. :
— Легковые автомобили: 1,8 млн (2,5% мирового производства)
— Коммерческие автомобили: 507 000 (2%)
— Всего: 2,3 млн (2,4%)
— Изменение по сравнению с 2017 г.: 2%
PSA Group и Renault Group являются двумя основными автопроизводителями Франции, и около 75% автомобилей, которые они производят, продаются за пределами страны. В отрасли прямо или косвенно занято 10% населения страны, и почти каждый четвертый автомобиль, продаваемый в Европе, — французский.
№9. Испания
Производство 2018 г.:
— Легковые автомобили: 2,3 млн (3,2% мирового производства)
— Коммерческие автомобили: 552 169 (2,2%)
— Всего: 2,8 млн (2,9%)
— Изменение по сравнению с 2017 г.: -1%
Испания входит в десятку крупнейших производителей автомобилей в мире и занимает второе место в Европе. Среди местных брендов Испании — GTA Spano, SEAT и Hurtan, но иностранные компании, такие как Daimler AG, Renault, Ford, Nissan и Volkswagen, также имеют там заводы и объекты. Хотя в последние годы автомобильная промышленность Испании привлекла значительные иностранные инвестиции, строгие новые стандарты допуска в ЕС в настоящее время ограничивают продажи.
№8. Бразилия
Производство 2018 г.:
— Легковые автомобили: 2,4 млн (3,4% мирового производства)
— Коммерческие автомобили: 493 051 (2%)
— Всего: 2,9 млн (3%)
— Изменение по сравнению с 2017 г.: 5,2%
An Общее восстановление бразильской экономики способствовало росту автомобильной промышленности страны, причем такие некогда опустошенные сегменты, как тяжелые коммерческие и легкие автомобили, в 2018 году впервые за многие годы демонстрируют рост. Большинство крупных, популярных мировых брендов представлены в Бразилии, одной из крупнейших стран Латинской Америки по производству автомобилей.
№7. Южная Корея
Производство в 2018 г.:
— Легковые автомобили: 3,7 млн (5,2% мирового производства)
— Коммерческие автомобили: 367 104 (1,5%)
— Всего: 4 млн (4,2%)
— Изменение по сравнению с 2017 г. : -2,1%
Южная Корея является одной из самых значительных и передовых стран в мировой автомобильной промышленности, ответственной за такие бренды, как Kia, Hyundai и General Motors Korea, ранее Daewoo Motors. Однако, по данным Корейской ассоциации автопроизводителей, производство падает три года подряд, в основном из-за решения Hyundai перенести сборочные производства за границу.
№6. Мексика
Производство 2018 г.:
— Легковые автомобили: 1,6 млн (2,2% мирового производства)
— Коммерческие автомобили: 2,5 млн (10%)
— Всего: 4,1 млн (4,3%)
— Изменение по сравнению с 2017 г.: 0,1%
Мексика является гигантом автомобильной промышленности Латинской Америки и одним из крупнейших и быстрорастущих центров производства автомобилей на Земле. Практически каждый крупный мировой автопроизводитель присутствует там благодаря статусу Мексики как самого доступного рынка труда в Северной Америке — десятки производителей производят сотни моделей на мексиканских заводах.
№5. Германия
Производство 2018 г.:
— Легковые автомобили: 5,1 млн (7,3% мирового производства)
— Коммерческие автомобили: 0 (0%)
— Всего: 5,1 млн (5,4%)
— Изменение по сравнению с 2017 г.: -9,3%
Словосочетание «немецкая инженерия» во всем мире является синонимом точности, надежности и изобретательности, и нигде немецкая инженерия не прославилась так, как в немецких автомобилях, которые положили начало всемирному автомобильному увлечению в конце 1800-х годов. Страна является домом для некоторых из самых известных автомобильных компаний на Земле, в том числе таких, как Mercedes-Benz, BMW, Porsche, Volkswagen и Audi. Тем не менее, сочетание нестабильности, связанной с Brexit, американских тарифов и замедления темпов роста в Китае, совпало, чтобы оказать давление на немецкую автомобильную промышленность, которая является одним из наиболее важных сегментов всей экономики страны.
№4. Индия
Производство 2018 г. :
— Легковые автомобили: 4,1 млн (5,8% мирового производства)
— Коммерческие автомобили: 1,1 млн (4,4%)
— Всего: 5,2 млн (5,4%)
— Изменение по сравнению с 2017 г.: 8%
Согласно отчету аналитической консалтинговой фирмы McKinsey & Company, ожидается, что к 2021 году Индия станет третьим в мире рынком легковых автомобилей. Около дюжины автопроизводителей называют Индию своим домом, и многие другие крупнейшие мировые компании имеют заводы, объекты и другие операции там, включая MINI, Ford, Mitsubishi, Nissan и Honda.
№3. Япония
Производство 2018 г.:
— Легковые автомобили: 8,4 млн (11,9% мирового производства)
— Коммерческие автомобили: 1,4 млн (5,5%)
— Всего: 9,7 млн (10,2%)
— Изменение по сравнению с 2017 г.: 0,4%
Японская автомобильная промышленность является одной из величайших историй успеха в истории мировой промышленности, а такие бренды, как Honda, Toyota и Nissan, выделяются как одни из первых производителей в истории, которые бросили реальный вызов американскому автомобильному господству. В течение нескольких десятилетий крупнейшие японские автопроизводители доминировали на мировом рынке, но все может измениться, поскольку немецкие производители сейчас лидируют в эре автономного вождения.
№2. США
Производство в 2018 г.:
— Легковые автомобили: 2,8 млн (4% мирового производства)
— Коммерческие автомобили: 8,5 млн (33,9%)
— Всего: 11,3 млн (11,8%)
— Изменение по сравнению с 2017 г.: 1,1%
Американская автомобильная промышленность приобрела известность в конце 19 века и быстро стала крупнейшей, самой доминирующей и самой изобретательной на Земле. GM, Chrysler и Ford были известны во всем мире как «Большая тройка», а их базовый город Детройт был известен во всем мире как Motor City. Рецессия 2008 года почти уничтожила отрасль, но государственная помощь сработала, и сегодня продажи автомобилей близки к рекордно высокому уровню.
№1. Китай
Производство 2018 г.:
— Легковые автомобили: 23,5 млн (33,4% мирового производства)
— Коммерческие автомобили: 4,3 млн (17%)
— Всего: 27,8 млн (29,1%)
— Изменение по сравнению с 2017 г.
Leave a Reply