Все о автомобилях в Италии
Содержание
- Прокат автомобилей в Италии
- Отношение итальянцев к автомобилям
- Автомобильная страховка в Италии
- От чего же зависит автомобильная страховка в Италии?
- Водительские права в Италии
- Содержание автомобиля в Италии
О автомобилях в Италии можно говорить часами, ведь всем известно, что именно эта страна является родиной таких известных на весь мир автомобильных марок, как Феррари, Бугатти, Ламборгини, Фиат и Альфа Ромео. Преимущественное количество этих автопроизводителей, имеющих огромную историю развития и находятся на севере Италии.
Большой интерес для туристов представляют их музеи, в которых можно увидеть раритетные автомобили и все этапы развития той или иной марки. Одним из лучших является музей Феррари Маранелло который находится неподалеку от Модены, и добраться до которого можно на такси за 25.00 евро (видео о нем можете посмотреть здесь в разделе «Достопримечательности Эмилия-Романьи).
Прокат автомобилей в Италии
Автомобиль напрокат в Италии можно забронировать заранее с помощью онлайн сервисов:
- Rentalcars
- Economybookings
- Auto Europe
Арендовать машину сейчас:
Читать также: Статья о аренде автомобиля в Италии
Отношение итальянцев к автомобилям
В Италии практически каждый гражданин имеет личный автомобиль. Скажем, их на одну семью два, а то и больше. Как правило это малолитражка и большой семейный автомобиль для дальних поездок.
Итальянцы относятся к своим автомобилям, не более чем, как к средству передвижения. Что существенно отличается от точки зрения в странах СНГ. И даже ничего страшного, что зеркало или бампер отваливаются, для них это не повод для беспокойств, многие устраняют эти «проблемки» с помощью обычного скотча. Ведь более важно, на мой взгляд, то, что итальянские водители более уважительно относятся к пешеходам, в отличии от водителей из стран СНГ.
На юге Италии, а в частности в городе Неаполь, вообще трудно найти автомобили без каких либо повреждений. Большое количество автомобилей, узкие дороги, безответственность водителей — вследствие этого большое количество ДТП. Это всего несколько факторов из-за которых страховка в Италии просто необходима, и за ее отсутствие полагается очень большой штраф (более 1000 евро) или, что еще хуже, заберут автомобиль.
Автомобильная страховка в Италии
Как я уже говорила выше, автомобильная страховка в Италии является обязательной, и не один человек не имеет права управлять автомобилем без нее. А она, хочу я вам сказать, немаленькая, если сравнивать с ценами на автомобили.
Допустим, купив автомобиль Peugeot 206, 2000 года выпуска за 1000 €, Вам нужно будет ежегодно платить страховку, которая составит около 1000 €. Один мой знакомый платит 600 € в год за автомобиль с объемом двигателя 1 л.
От чего же зависит автомобильная страховка в Италии?
- Во-первых, от объема двигателя — чем он больше тем дороже страховка.
- Во вторых, от класса водительских прав (водительского стажа). В Италии, для водительских прав, существует система из 15 классов. Попробую объяснить. Первый год вы платите страховку по 15 классу, т.е. полную стоимость, и с каждым годом этот класс поднимается, с условием если на протяжении всего года у водителя не было нарушений (ДТП), и так до первого класса. Стоимость страховки первого класса, где-то в три раза меньше чем 15 класса. В случае если же ДТП все-таки случилось, класс понижается до 15.
Водительские права в Италии
Водительские права в Италии может получить любой человек имеющий итальянский вид на жительство. С недавних пор экзамены сдаются только на итальянском языке, и честно говоря сдать очень сложно. Мой супруг сдал со второй попытки, но мы считаем что ему, просто, повезло. Стоимость занятий в автошколе, составит 500.00 € (на категорию В).
Содержание автомобиля в Италии
Итальянцы говорят, что налоги и содержание автомобиля в Италии, самые большие, если сравнивать с другими европейскими странами.
Топливо
Большинство итальянцев предпочитают автомобили на дизельном топливе, поскольку оно немного дешевле чем бензин. Но самым дешевым топливом в Италии является газ. Но он не так популярен как дизельное топливо и найти его можно не на всех заправочных станциях.
Цены на топливо в Италии:
- дизельное топливо — 1.70 € за литр.
- бензин — 1.85 € за литр.
- газ — 0.80 € за литр.
Вот пример того сколько же стоит содержание автомобиля в Италии, в год. Допустим Вы являетесь счастливым обладателем Alfa Romeo 159 SW (объем двигателя 1,9, дизель).
Страховка
Если у Вас небольшой водительский стаж и Вы платите страховку по 15 классу. Цена в год составит около 2400 евро.
Техосмотр
Здесь его проходят каждые два года, и его стоимость равна 80.00 евро (за два года).
Налог (Bollo)
Платится каждый год и приблизительно составит 250 евро.
Итого: содержание автомобиля Alfa Romeo 159 SW (объем двигателя 1,9, дизель) в Италии, обойдется в 2730 евро в год, без учета замены масла и других расходных материалов.
Дорогие читатели blog-italy.ru, пожалуйста не забывайте оставлять свои отзывы и мысли в комментариях.
Аренда авто в Италии | Туристический сайт Situr.ru
Аренда авто в Италии — это прекрасная возможность путешествовать по стране без жесткой привязки к какому-либо общественному транспорту, а для деловых людей свобода действий.
Все, что мы знаем об аренде авто в Италии: условия, где взять напрокат автомобиль, особенности ПДД Республики и некоторые советы в очередной статье из серии материалов об отдыхе в Италии туристического сайта Situr.ru.
Вас также может заинтересовать…
Как добраться до Италии, что можно ввозить-вывозить (таможня).
Когда лучше ехать в Италию на отдых, или на шоппинг.
Транспорт Италии. Способы передвижения в городах и по стране.
Горнолыжные курорты Италии.
Малые города Северной Италии — часть 1 и часть 2.
Прогноз погоды в крупных городах и популярных курортах Италии.
- Что необходимо для аренды авто
- Где арендовать/бронировать
- На что обратить внимание
- Особенности ПДД в Италии
Условия аренды авто в Италии
Что нужно, условия аренды авто в Италии?
- Потенциальный клиент фирмы, занимающейся арендой автомобилей в Италии должен быть в возрасте от 18 до 75 лет. В отдельных конторах прописан минимальный возраст в 21 год.
- Чтобы покрыть возможные поломки автомобиля и максимально обезопасить себя от неожиданностей ряд компаний устанавливает дополнительные платежи для водителей, которым не исполнилось 25 лет, или возраст преодолел планку в 70. В этом случае сумма доплаты может составлять от 10 до 20 евро в день.
- Некоторые фирмы требуют наличие водительского стажа от 1 года.
- Для аренды авто в Италии нужны водительские права и удостоверение международного образца.
Говорят, что не все арендодатели требуют МВУ, но если Вам вздумается ездить по дорогам Италии с национальными правами (например, российскими), то будьте готовы к штрафу от 300 евро.
- Дебетовая, или кредитная карта с уровнем не ниже Classic с функцией холдирования и находящимися на привязанном к ней счету определенных денежных средств. Это необходимо для залога, сумма при этом зависит от конкретной фирмы. Ориентировочно от 500 евро.
Где арендовать, бронировать авто в Италии
У туристов и деловых людей аренда авто в Италии весьма востребованная услуга, а посему стоит позаботиться о средстве передвижения заранее.
У опытных путешественников не возникает вопрос «Где арендовать авто в Италии», ибо у них есть предпочтения к той, либо иной компании, оказывающей такую услугу. Для тех, кто решил воспользоваться сервисом впервые стоит обратить внимание на три фирмы, которые за многие годы в данном бизнесе зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны.
RentalCars. Британская компания по аренде авто RentalCars ведет отсчет своей деятельности с 2004 года. Работает в 160 странах мира и имеет в подавляющем количестве случаев только положительные отзывы. Более подробно можно узнать на официальном сайте RentalCars (доступно на русском языке).
EconomyBookings. Испанская компания EconomyBookings оказывает услуги онлайн бронирования авто с 2008 года. Работает в 150 странах мира. Полная информация об условиях, ценах и непосредственно бронирование авто в Италии на официальном сайте EconomyBookings (включая русский язык).
Auto Europe. В далеком 1954 году компания Auto Europe начала свою деятельность на территории США. Изначально она оказывала услуги аренды авто для жителей Америки отправляющихся по делам, либо на отдых в Европу. Со временем Auto Europe выросла в крупнейший сервис онлайн-бронирования автомобилей по всему миру. Подробности на официальном сайте Auto Europe (английский язык).
На что обратить внимание при аренде автомобиля
Этот пункт материала написан скорее всего для проформы, ведь все знают, что:
При аренде авто не только в Италии, а и в иных странах мира клиент получает специальный бланк, на котором указаны все явные и не очень повреждения транспортного средства. По крайней мере должны быть указаны. Вооружившись данным документом отправляемся на осмотр автомобиля.
Производить осмотр желательно при дневном свете, при этом обращайте внимание даже на незначительные царапины, которые не указаны в бланке. Обнаруженные «лишние» дефекты необходимо вносить в официальный документ и по возможности фиксировать сие действие на видео.
Сьемка видео при осмотре и передаче авто может показаться ненужной забавой, но не все арендодатели имеют совесть. Бывает так, что фирма пытается всучить авто с рядом неуказанных дефектов, а при сдаче «железного коня» обратно клиент будет вынужден раскошелиться на сумму от 200-т евро за каждую царапину.
Особенности ПДД в Италии
Фактически ПДД в Италии идентичны с Россией, или Республикой Беларусь, но есть некоторые незначительные на первый взгляд расхождения.
В городах Италии достаточно часто встречаются дорожные ротонды. Водители из России знают, что преимущество движения имеет тот, кто въезжает на кольцо. Однако в Италии ротонда почти во всех случаях имеет статус перекрестка, соответственно главный тот, кто движется по кругу. Забыть про это можно, но знак «уступи дорогу» при въезде на ротонду всегда напомнит водителям о правилах преимущества.
Также особенностью ПДД в Италии является запрет на обгон справа. Запрещено движение обычных автомобилей по обочине за непрерывной полосой. Этот участок дороги предназначен для проезда полиции, скорой помощи, или пожарной команды.
- Бланк осмотра авто в Италии Бланк осмотра авто в Италии
- Дороги Италии Дороги Италии
- Знак ZTL Знак ZTL
View the embedded image gallery online at:
https://situr.ru/arenda-avto-v-italii.html#sigProId5f7dff6a1b
В Италии кроме всем известного знака «въезд запрещен», попросту говоря «кирпича» есть свой, почти идентичный по смыслу с аббревиатурой «ZTL», то есть «Zona Traffic Limitato» — участок с ограниченным движением. Знак «ZTL» достаточно часто встречается на дорогах Италии и почти во всех случаях здесь же можно увидеть камеру фиксации. Бывает так, что туристы пытаясь найти место для парковки, либо разыскивая нужный адрес движутся по кругу, при этом раз за разом проезжая под данным знаком ПДД Италии, что в конечном итоге оборачивается потерей крупной суммы денег из-за штрафов. Чтобы избежать неприятностей стоит обращать внимание на расположенные знаки ПДД и запомнить, что под знак «ZTL» имеет право въезжать:
- Транспорт специального назначения (машины полиции, скорой помощи и так далее).
- Автомобили граждан, непосредственно проживающих в районе действия знака «Zona Traffic Limitato».
- Транспорт, обслуживающий отели, рестораны, торговые точки.
- Автомобили туристов, проживающих в отелях, расположенных в зоне действия знака «ZTL», при условии регистрации транспортного средства в гостинице.
Любителям «решать вопросы» с дорожной полицией «на месте» можно сказать только одно: за такие действия в 99,99% случаев в Италии Вы будете арестованы.
И напоследок небольшой совет. При бронировании авто в Италии будет не лишним немного потратиться и взять услугу полной страховки (от 10 евро в сутки). На дорогах бывают разные ситуации, а полная страховка покроет стоимость любых помятостей и царапин транспортного средства.
Приятного Вам отдыха.
Итальянский автомобильный веб-сайт, включающий Alfa Romeo, Fiat, Lancia, Ferrari, Maserati и 52 других марки
Существуют отдельные разделы, посвященные Alfa Romeo, Ferrari, Fiat, Lancia и Maserati, а также раздел «Другие марки», который (пока) охватывает 52 другие компании.
Для каждой компании есть история, детали их участия в автоспорте (прошлое и настоящее),
текущие новости, концепт-кары, события, ссылки и книжный магазин, а также обширную информацию о конкретных моделях.
В настоящее время существует 38 страниц моделей Alfa Romeo, 59 Fiat, 32 Lancia, 31 Ferrari и 18 страниц моделей Maserati, а также различные другие.
Для каждой модели вы найдете техническую и историческую информацию, а также комментарии владельцев, множество иллюстраций и многое другое.
«Другие марки»
Abarth, Ansaldo, Aquila, Autobianchi, ASA, ATS, Bandini, Bertone, Bianchi, Bizzarrini, Chiribiri, Cisitalia, Cizeta, CMN, Colli, De Tomaso, De Vecchi, Diatto, Ermini, FATA, Fissore, FLAG, FOD, Ghia , Giannini, Innocenti, Intermeccanica, Iso, Isotta-Fraschini, Itala, Lamborghini, (Francis) Lombardi, Moretti, Nardi (Danese), OM, Osca, OSI, Pagani, Pininfarina, Qvale, Savio, SCAT, Scioneri, Serenissima, Siata , СПА, Станга, Стангуэллини, Темперино, Виньяле, Виотти и Загато
Плюс наши Заставки и Обои для бесплатной загрузки
Застрахуйте свой автомобиль онлайн от Churchill
.
Плюс наш Онлайн книжный магазин для руководств
и другая литература по каждой марке — в связи с Amazon
Альфа Ромео
Включая новую Giulietta
классические спортивные автомобили с 1910 года
В настоящее время перечислены следующие модели:
33, 75, 155, 156, 164, 166, 145, 146, 147, GT Coup, Brera, 159, 8C Competizione, Mi. To,
SZ, RZ, Alfasud, Alfetta, Spider, GTV, Alfa 6, Giulietta, Giulia, Arna,
90, Берлина, 1750 и 2000 GTV, 1900, 2000, 2600, автомобили 6C, автомобили 8C, Монреаль, 33 Stradale, Giulia TZ и Junior Zagato
Плюс различные концепт-кары, прототипы и единичные экземпляры
Лянча
Включая Delta HPE,
роскошный минивэн
стильная роскошь с 1906 года
Перечисленные в настоящее время модели включают:
Delta, HF4WD и Integer, Prisma, Y10, Beta (включая Montecarlo и Trevi), Dedra, new Delta, Kappa, Zeta,
Ипсилон, Новый Ипсилон, 037, Дельта S4, Тема, Либра, Гамма, ECV1 и 2, Фульвия, Флавия, Фламиния, Лямбда, Дилямбда, Астура, Артена, Августа, Аурелия, Аппия, Априлия, Стратос, Тезис, Федра, Муса
Плюс различные концепт-кары, прототипы и единичные экземпляры
Фиат
Включая New Bravo и New 500
движим страстью с 1899 года
Перечисленные в настоящее время модели включают:
126, 127, 128, 131, 132 / Argenta, Bravo / Brava, Croma, Panda, Seicento, Ritmo / Strada, Tempra, Tipo, Uno, X1/9,
Punto, Marea, Coup, Regata, Cinquecento, New Punto, Grande Punto, New Bravo, New 500, Qubo, Linea, Ulysse, New Ulysse, Barchetta, Multipla, Palio, 124, 130, 125, 850, 500, 600, 1300 /1500, 1100, 1200, 1400,
1900, 1800/2100, 2300, Campagnola, Sedici, Dobl, Dino, 8V, Turbina, 500/Topolino, 508/Balilla/1100, Stilo, New Panda, New Croma & Idea
И 501 502 503 505 507 508 509 510 512 514 515 518 519 520 521 522 524 525 и 527
И NSU-Fiat Jagst, Weinberg, Neckar и 1500TS.
Плюс различные концепт-кары, прототипы и единичные экземпляры
Феррари
Легальные гоночные автомобили старше 50 лет
В настоящее время перечислены следующие модели:
125, 166, 195, 212, 250, 250GTO, 275, 365, Daytona, 308, 208, 328, 348, 355, 360 Modena & Spider, F430, 458 Italia, Dino 206 и 246, 400 Supera Америка,
500 Superfast, 330, Mondial, 400 и 412, 456, 550 и 575M Maranello, 599 GTB Fiorano, 288GTO, F40, F50, Enzo, Berlinetta Boxers, Testarossa, 512TR, 612 Scaglietti, Калифорния
Плюс различные концепт-кары, прототипы и единичные экземпляры
Мазерати
Трезубец
Перечисленные в настоящее время модели включают:
A6, 3500GT, 5000GT, Quattroporte (все),
Мексика, Ghibli, Indy, Bora, Merak, Khamsin, Kyalami, Biturbo (включая Shamal, Ghibli и т. д.), 3200GT, MC12, Coup & Spyder, GranTurismo
Другие марки
все остальное, сделанное в Италии, от известного до не очень известного.
Marques, представленные в настоящее время, включают:
Abarth, Ansaldo, Aquila, Autobianchi, ASA, ATS, Bandini, Bertone, Bianchi, Bizzarrini, Chiribiri, Cisitalia, Cizeta, CMN, Colli, De Tomaso, De Vecchi, Diatto, Ermini, FATA, Fissore, FLAG, FOD, Ghia, Giannini, Innocenti, Intermeccanica, Iso, Isotta-Fraschini, Itala, Lamborghini, (Francis) Lombardi, Moretti, Nardi Danese, OM, Osca, OSI, Pagani, Pininfarina, Qvale, Savio, SCAT, Scioneri, Serenissima, Siata, СПА, Станга, Стангуэллини, Темперино, Виньяле, Виотти и Загато
плюс несколько слов и изображений на других (включая Maggiora, Autodelta, BBC, Covini, Meccanica Maniero, Franco, Frua, Italmeccanica, Garavini, Ceirano, De Sanctis, Gilco, Siva, Motto, Coriasco, Castagna, Stabilimenti Farina, Dallara, Touring Superleggera, Boneschi, Nazzaro, Conrero, Giaur, LMX, Mandarini, Boano, Ellena, Monterosa, Paganelli и FRAM), которые уже в пути
А так же многочисленные фотогалереи с разных мероприятий, с международных автосалонов
такие как Франкфурт, Женева и Турин, международные спортивные мероприятия, такие как ретро Mille Miglia и Shell Historic
Ferrari Maserati Бросьте вызов небольшим ралли классических автомобилей, таким как Vernasca Silver Flag и Trofeo Aido.
и, наконец, вплоть до местных клубных мероприятий. Есть также фотогалереи из некоторых музеев и выставок итальянских автомобилей.
Copyright © 2000-2011
Интерфьючер Медиа
Этот сайт не имеет официальных ссылок на Fiat SpA или любую другую компанию, упомянутую на нем.
CarsfromItaly не несет ответственности за содержание сайтов, на которые имеются ссылки. Любой контент этих сайтов контролируется
соответствующего владельца веб-сайта и не обязательно одобрен или одобрен CarsfromItaly.
Все авторские права подтверждены.
Лучшие итальянские автомобили — 10 величайших автомобильных хитов Италии
Особенности
- Дом
- Суперкары
Когда итальянские производители автомобилей делают все правильно, страсть, характер и стиль проявляются в их творениях. Вот наши 10 любимых итальянских автомобилей
Автор: Энтони Ингрэм способность удивлять и восхищать, и мы бы с большим подозрением отнеслись к любому гаражу мечты, в котором не было бы автомобилей со всего мира.
Мы также были бы подозрительны, если бы этот список гаражей мечты не включал хотя бы одну или две машины из Италии. Какое бы сочетание тысячелетних культурных, социальных, географических и политических факторов не породило итальянскую автомобильную промышленность, оно привело к появлению одних из величайших автомобилей в мире и самых узнаваемых брендов на планете.
Составить окончательный список лучших итальянских автомобилей было бы почти невозможно, но с некоторыми осторожными ограничениями — например, модели, которые evo появился в печати и в Интернете с момента его появления в 1998 году, и, исключая некоторые из наиболее эксклюзивных вариантов (например, гиперкары Ferrari, Maserati MC-12 и все, что предназначено для езды на сликах), мы можем начать формировать основу работоспособного реестр автомобилей.
Ниже приведен раздел лучших в произвольном порядке, охватывающий от удивительно доступных до самых редких и самых желанных итальянских автомобилей evo . О, и мы, вероятно, пропустили одну или две, так что сообщите нам об этом через наши страницы в Twitter, Facebook и Instagram.
Топ-10 лучших итальянских автомобилей
- Lamborghini Huracan Evo RWD обзор
- Обзор Ferrari 458 Speciale
- Обзор Abarth 124 Spider
- Обзор Ferrari 812 Superfast
- Обзор Abarth 595 Essessse
- Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio обзор
- Обзор Ferrari F355
- Fiat Panda 100HP обзор
- Lamborghini Aventador SVJ обзор
- Пагани Зонда обзор
Подробно
Lamborghini Huracan Evo RWD
Местами производились доработки и несколько лет продажи, но Lamborghini, возможно, только что закрепила формулу младшего суперкара со своим Huracan Evo RWD. Как следует из названия, он выигрывает от настроек Evo, недавно примененных к другим Huracan, но также приводит в движение только задние колеса.
Из этих двух основ заднеприводная установка, вероятно, оказала наибольшее влияние. Без необходимости обрабатывать мощность, проходящую через передние колеса, рулевое управление приобрело новую четкость, а задние колеса по-прежнему более чем справляются с задачей развертывания мощности V10 на дороге.
Этот V10 сам по себе звучит невероятно, а его безнаддувная природа придает ему линейность, которая кажется гораздо более дружелюбной, чем вы ожидаете, учитывая пиковую мощность в 610 л.с., в то время как коробка передач с двойным сцеплением работает быстро и плавно. В совокупности все эти факторы делают Evo RWD интуитивно понятным в управлении автомобилем, в то время как один только V10 придает ему больше характера, чем любой ближайший соперник — это суперкар, который, наконец, выдерживает реальное сравнение с Ferrari F8 и McLaren 720S.
- Lamborghini Huracan Evo RWD обзор
Ferrari 458 Speciale
Пожалуй, нет другого современного Ferrari, столь же захватывающего, как 458 Speciale. Кажется, что это фокус всего, что делает компания хорошо — невероятные двигатели, прекрасно сбалансированное шасси и потрясающие визуальные эффекты, и, несомненно, это один из самых совершенных автомобилей evo , которые когда-либо тестировались.
Ferrari продемонстрировала гениальные моменты в преддверии Speciale — 360 Challenge Stradale и 430 Scuderia, которые были раньше, сами по себе были опьяняющими автомобилями. Но сам по себе 458-й был настолько полным комплектом, подкрепленным сложной электроникой и одной из лучших трансмиссий с двойным сцеплением на рынке, что применение формулы шоссейного гонщика могло привести только к чему-то впечатляющему.
Есть аргумент, что следующий за ним автомобиль, 488 Pista, идет еще дальше по каждому из этих путей. Но ему не хватает одного важного элемента, который скрепляет пакет Speciale: кричащего безнаддувного V8 этого автомобиля. Со 133 л.с. на литр и красной чертой в 9000 об/мин это просто один из лучших двигателей для серийных автомобилей.
- Ferrari 458 Специальный обзор
Abarth 124 Spider
До тех пор, пока Mazda не обновила свою MX-5, установив более мощный двигатель, и пока вы в дилерском центре не поставили галочку в нескольких дополнительных пунктах, чтобы подтянуть подвеску, Abarth 124 Spider был лучшим «MX-5», который вы могли купить — родстер Fiat и Abarth является совместным проектом с Mazda и построен на том же заводе в Хиросиме.
В то время как обычный Fiat 124 был немного мягким на наш вкус, вариант Abarth хорошо подтянул вещи и упаковал то, что сейчас характерно для автомобилей Abarth, 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом и непослушный звук выхлопа. Сочетание хорошего крутящего момента на средних оборотах, вокального выхлопа и естественного хорошего баланса MX-5 и 124 сделали этот пакет удивительно удовлетворительным.
Несмотря на то, что он сохранил некоторые недостатки MX-5, такие как тесная кабина, более прочная конструкция также сделала его немного менее своенравным, несмотря на дополнительную мощность. Стиль — это приобретенный вкус, но в целом пакет был очень забавным, и жаль, что он продержался на рынке всего пару лет.
- Обзор Abarth 124 Spider
Ferrari 812 Superfast
Как и 458 Speciale, Superfast обладает сверхшироким спектром возможностей, которые сделали бы его замечательным автомобилем даже с явно средним двигателем под длинным капотом, но он вознесен на новую высоту своей силовой установкой. , 6,5-литровый атмосферный V12 мощностью 789 л.с.
Этот двигатель — произведение искусства. Используете ли вы его для привода автомобиля, поете симфонию или просто прикручиваете его к постаменту и смотрите на него. Основанный на двигателе, впервые представленном в Enzo, он является прекрасным примером того, почему трудно представить, чтобы электродвигатели когда-либо соответствовали мощности сгорания по эмоциональной ценности; все двухточечные 0-60 в мире не имеют значения по сравнению с острыми ощущениями от расширения 812 до его пиковой мощности 8500 об / мин.
Внешний вид 812 — это на любителя, хотя автомобиль, несомненно, производит сильное впечатление. Салон и то, как V12 ведет себя в круизе, делают Superfast еще и настоящим гранд-туристом. Его способность преодолевать расстояние с комфортом, а затем удивлять вас своими способностями в пункте назначения, это мощная комбинация.
- Обзор Ferrari 812 Superfast
Abarth 595 Esseesse
Возможно, в модели 124 была и японская кровь, но все варианты Abarth модели 500 полностью итальянские. Из них всех последние 595 Esseesse, вероятно, лучший, и хотя на рынке есть лучшие горячие хэтчбеки, 595 обладает глубиной характера и чистым чувством веселья, с которыми мало кто может сравниться.
Чисто объективно модель 595 не лишена недостатков. Немногие могут справиться с посадкой за рулем, качество езды очень стабильное, а с точки зрения чистых возможностей, скажем, до Fiesta ST далеко. Но шумный двигатель и короткоходная трансмиссия (как у Panda 100HP ниже) очень приятны в использовании, а на более ровных дорогах он кажется компактным и маневренным.
Он также обладает атмосферой экзотического автомобиля в миниатюре, что очень импонирует. От открытого рычания на холостом ходу до превосходной детализации (с такими штрихами, как тонкие сиденья Sabelt с карбоновой подкладкой, правильные металлические педали с накаткой, рычаг переключения передач с шаровой головкой и руль из алькантары), вы можете обмануть себя, что это крошечный кусочек Ferrari или Lamborghini. за часть цены.
- Обзор Abarth 595 Essessse
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
Такие автомобили, как BMW M3 и Mercedes-AMG C63, никогда не были более мощными, более функциональными или простыми в использовании каждый день, но Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, представленная в 2016 году, по-прежнему превосходит их почти в всеми возможными способами и остается на вершине своей игры в 2020 году.
Даже самые ярые поклонники Alfa Romeo признают, что их продукция на протяжении многих лет попадала в аварию, а у самой Giulia с самого начала было несколько проблем с качеством, но, вероятно, не было такой конкурентоспособной Alfa с тех пор, как 1960-е годы. Даже со стандартным 2-литровым бензиновым двигателем он хорошо едет, плывет по плохим поверхностям, маневренно входит в повороты и сбалансированно выходит из них, но Quadrifoglio действительно особенный.
Немногие автомобили с такой большой мощностью (503 л.с.) заставляют его чувствовать себя настолько пригодным для использования, по крайней мере, на сухой дороге (его липкий Pirelli не так хорошо держится на мокрой дороге), позволяя вам точно измерить его мощность. Ходовые качества превосходны, точки касания замечательны — за исключением Ferrari, никто так хорошо не делает подрулевые лепестки переключения передач — и для большинства это выглядит довольно хорошо. Даже внедорожник Alfa Stelvio, построенный на той же платформе, чертовски способен…
- Обзор Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
Ferrari F355
Внешне он мог показаться похожим на Ferrari 348, но F355, дебютировавший в 1994 году, был совершенно другим внутри. Он одним махом превратил красивую, но часто высмеиваемую модель 348 в один из лучших спортивных автомобилей 1990-х годов.
F355 подвергся фейслифтингу внутри и снаружи, с более качественным салоном и более изогнутыми, более дружественными к 90-м годами внешними линиями, но самые значительные изменения коснулись моторного отсека и нижней части шасси. Первый получил увеличение рабочего объема и новую головку с пятью клапанами, а второй получил активные амортизаторы и улучшенную аэродинамику днища.
В итоге это привело к более мощному двигателю (в то время как ручное переключение передач с открытыми воротами было улучшено, чтобы его можно было использовать в холодную погоду и немного более позитивно в остальное время), а также к укрощению некоторых из Характеристики управляемости 348 на пределе возможностей. По сей день низкие линии 355-го и усиленная крышка двигателя тоже выглядят неплохо.
- Обзор Ferrari F355
Fiat Panda 100HP
За прошедшие годы Fiat выпустил несколько отличных автомобилей, но немногие из них зажгли наш огонь с evo уже существовал. Одной из категорически отличившихся была Fiat Panda 100HP, которая остается одной из наиболее оцененных и самых доступных забавных машин, на которых мы когда-либо ездили.
Лучше всего то, что для 100 л.с. нет особых предостережений. Конечно, ходовые качества не очень хороши, но в современном контексте они уже не кажутся такими неприятными, как когда-то, даже если ограниченный ход колес означает, что шины могут довольно часто покидать асфальт на ухабистой дороге. Рулевое управление тоже не очень чувствительное, но точность высокая, а его узкая ширина дает вам более чем достаточно места на полосе движения даже на узких дорогах.
Мощный двигатель 1.4 с двойным распредвалом и короткоходная коробка передач тоже вызывают смех, в то время как в остальном — чистый здравый смысл Fiat для малолитражных автомобилей. Внутри много места, он не потребляет много топлива, его дешево эксплуатировать и страховать, и он фантастически выглядит с идеальной посадкой на своих 15-дюймовых колесах. С точки зрения современных эквивалентов только VW Up GTI действительно приближается.
- Обзор Fiat Panda 100HP
Lamborghini Aventador SVJ
Потребовалось несколько лет, чтобы Aventador стал самостоятельным, особенно с учетом того, что его предшественник, Murcielago, был чем-то вроде откровения с самого начала, но с SVJ Lamborghini дала модели лучший шанс сиять.
Нельзя сказать, что он идеален, и это не тот автомобиль, которым является его меньший собрат Huracan Evo RWD. Автоматизированная механическая коробка передач Lamborghini отвлекает от ее удобства и удовольствия — она действительно переключается на полном газу и на максимальных оборотах, но производительность автомобиля настолько высока, что возможности сделать это редки. Обзорность и комфорт также далеки от суперкаров от McLaren или Ferrari, и он кажется ужасно широким на дорогах общего пользования.
Но при правильном сценарии, боже мой, SVJ захватывающий. По-прежнему нет ничего лучше мощного безнаддувного V12 для захватывающих уровней звука и производительности, и на треке вы можете начать исследовать удивительно доступный баланс — есть хорошо продуманное шасси под привлекательным стилем. Все, что придет на смену, будет действительно захватывающим.
- Обзор Lamborghini Aventador SVJ
Pagani Zonda
Что определяет суперкар? Высокая производительность должна быть важным фактором, как и действительно привлекательный стиль. В идеале он должен быть в равной степени способным и захватывающим, иметь определенную степень эксклюзивности и чувствовать себя созданным людьми, которые заботятся о каждой детали, потому что, когда вы тратите деньги на суперкар, вы ожидаете действительно суперкар.
Pagani Zonda можно использовать для обозначения суперкара в словаре. Даже самому раннему С12, которому сейчас более 20 лет и который по нынешним меркам развивает скромные 395 л.с. от его V12 от Mercedes отвечает всем требованиям, но с течением времени его стиль становился все более диким, а его V12 — более мощными.
Это было не простое упражнение по стилю – Zonda всегда были великолепны в управлении, и на сегодняшний день выпущено менее 200 экземпляров, что, безусловно, делает их эксклюзивными.
Leave a Reply