Учись за рубежoм! — Latvia
99 программ, которые изменят Твою жизнь
Форма заявки
Выберите Программы:
- Европа
- Северная Америка
- Южная Америка
- Азия
Интернациональные приключения AFS изменят твою жизнь навсегда! Мы называем это #AFSeffect
Начни мыслить глобально
Живи с новой семьёй в другой стране. Наслаждайся разнообразием традиций. Сосредоточь своё внимание на принятии и понимании других культур, религий, а также важных мировых проблем.
Начни меняться
Открой для себя новый взгляд на мир и помоги другим увидеть мир так, как познаёшь его ты. Строй мосты между культурами, находя новых друзей, дружба с которыми будет продолжаться на протяжении всей жизни!
Стань своим
Ходи в новую школу, учи новый язык и ищи способы общения с людьми-представителями других культур: приобретённые навыки могут пригодиться в любой момент твоего жизненного пути!
Стань собой
Открывай новые вещи о себе и своём месте в мире. Узнай, как обернуть затруднительные ситуации в перспективные возможности личностного роста и становления зрелым.
Это не просто один год в твоей жизни, это целая жизнь за один год.
«Определённо, опыт AFS изменил мою жизнь. Он разделил её на «до» и «после». Я бы никогда не стала тем, кем являюсь сейчас, без AFS.»
– Мэла Кабрэра, студентка по обмену из Парагвая в Японию.
Венгрия
Португалия
Чили
Китай
Другие направления
Как я могу стать AFSником?
Ты изучил программы AFS онлайн или встретился с нами лично. Теперь, ты можешь присоединиться!
Найди программу и начни заполнять заявку
Наша заявка продумана очень тщательно, но знание нескольких основополагающих вещей о тебе поможет сделать твой опыт AFS замечательным. Если ты в растерянности, просто позвони нам.
Ты выбран!
Не каждый становится студентом AFS. Твоя заявка, рекомендации и интервью нужны нам, чтобы понять, насколько ты готов стать международным студентом по обмену AFS. Сразу после этого веселье начинается!
Посещай ориентационные занятия
Ориентационные занятия AFS проходят до начала, на протяжении и по окончанию твоей программы, помогая тебе заниматься саморазвитием пока ты за границей.
Прыгай в самолёт и лети навстречу миру!
Преданные волонтёры AFS, гостевые семьи и работники подготовлены к тому, чтобы сделать твой опыт с AFS незабываемым!
Как убедить родителей сказать ДА!
Информация для родителей
AFS – это лидирующая среди подобных обменных программ для учеников средней школы, организованная при помощи и содействии хорошо обученных работников и волонтёров. С 1947 года AFS даёт возможность молодым людям приобрести опыт и практические навыки, ценящиеся при обучении в университете и устройстве на работу – что необходимо для достижения успеха в большом мире. Программа AFS помогает молодым людям легче взаимодействовать с людьми других стран и культур, а также познать мир вдали их собственного окружения.
Подробнее
Oткрыть новый мир
Программа AFS Student Learning Journey&Curriculum основана на 16 Образовательных Задачах AFS (разработанных экспертами AFS по межкультурному образованию), существующих при содействии специально обученных волонтёров и работников AFS. Программа включает в себя развлечения, а также информативные ориентационные занятия, проходящие как в родной стране школьника, так и в гостевой, чтобы помочь школьникам подготовиться к опыту AFS и получить от него как можно больше удовольствия.
РСМД :: О чём молчат школы?
В разговорах об экспорте или интернационализации российского образования чаще всего речь идет об учебе иностранных студентов в российских вузах или, в крайнем случае, в ссузах и колледжах. О существовании подобной практики в учреждениях общего среднего образования либо не задумываются, либо не знают.
Возможно, поэтому российские школы не могут полностью присутствовать в системе международного образования из-за отсутствия у общеобразовательных организаций возможности приглашать иностранных школьников в Россию на обучение на срок более 90 дней.
По данным издания «Ведомости», в 2016–2017 учебном году в российских школах обучались более 125 тыс. иностранных граждан. В основном в российских школах учатся дети из семей мигрантов из стран СНГ. Среди граждан дальнего зарубежья большей популярностью пользуются кратковременные образовательные программы в России, курсы русского языка и программы межкультурного обмена.
Почему среди граждан дальнего зарубежья школьного возраста большей популярностью пользуются именно краткосрочные образовательные программы в России? Потому что у школ нет возможности приглашать иностранных школьников в Россию на обучение на срок более 90 дней. Те же «Ведомости» приводят в пример приоритетный проект «Экспорт образования», где «ставка сделана на приток иностранных студентов в российские вузы. Но чтобы реализовать эту задачу, нужно развивать и работу со школьниками». В паспорте приоритетного проекта «Развитие экспортного потенциала российской системы образования» указано, что «в рамках реализации приоритетного проекта предстоит усовершенствовать нормативную базу, регулирующую приём и обучение иностранцев, признание документов о зарубежном образовании», на что сейчас возлагает свои надежды и Фонд «Интеркультура».
Невидимые стены
Говоря об экспорте или интернационализации российского образования, чаще всего подразумевают учёбу иностранных студентов в российских вузах или, в крайнем случае, в ссузах и колледжах. О существовании подобной практики в учреждениях общего среднего образования либо не задумываются, либо не знают. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» в целях продвижения русской культуры и русского языка, популяризации системы российского образования и ее ценностей для людей различных национальностей побуждает образовательные организации России приглашать иностранных граждан на обучение.
Ирина Дежина:
Международное научное сотрудничество: что меняет пандемия?
«Желающих учиться в России всегда было много, мы принимаем порядка 120–140 детей в год. Они становятся настоящими патриотами России, влюбляются в нашу страну», — считает Александр Галицких, председатель Центрального совета Фонда «Интеркультура», председатель Общественной палаты Кировской области 3 и 4 созывов, заместитель председателя Правительства Кировской области 2004–2016 гг., Заслуженный учитель Российской Федерации. Тем не менее российские школы не могут полностью присутствовать в системе международного образования в виду отсутствия у них возможности приглашать иностранных школьников в Россию на обучение на срок более 90 дней.
Кому и как мешает данная нестыковка в законодательстве? Почему этот вопрос важен именно сейчас? Одной из российских некоммерческих организаций, реализующих прием иностранных школьников по долгосрочным культурно-образовательным программам обмена, является Межрегиональный благотворительный общественный фонд «Интеркультура». Его основная цель — познакомить иностранных молодых людей с Россией, ее культурой и народами, помочь в изучении русского языка. Участники программы живут в российских волонтерских принимающих семьях и обучаются в общеобразовательных школах в 21 регионе РФ. По словам Нонны Коврижных, исполнительного директора МБОФ «Интеркультура» (AFS России): «После 27 лет успешной работы, приняв более 5 000 школьников из 60 стран мира, мы стали испытывать сложности с приглашением участников на учебу на срок более 90 дней. Несмотря на это школы, много лет сотрудничающие с фондом “Интеркультура”, приглашали иностранных школьников на обучение, понимая всю важность такой возможности как для иностранцев, так и для российских детей, семей и школ. Сейчас сделать это становится все сложнее, поэтому мы хотели бы как можно быстрее вернуть процесс приглашения иностранных школьников на долгосрочные программы обмена в правовое поле».
В данном случае речь идет о Ст. 17 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», на основании которого школа может пригласить иностранного школьника на учёбу. Однако в Разделе 5 Приказа МИД РФ, МВД РФ и ФСБ РФ «Об утверждении Перечня «Цели поездок»» (п.61–65) продлить обыкновенную учебную визу на срок более трех месяцев разрешается только по ходатайству вузов, средних специальных и профессиональных учебных заведений.
Под лежачий камень вода не течёт
По словам Нонны Коврижных, «работа по решению данного вопроса ведется Фондом с 2018 г. Были проведены встречи и направлены обращения бывшему министру просвещения РФ О. Ю. Васильевой, депутатам ГД РФ, а также в Общественную палату РФ, в МВД РФ и Главное управление по вопросам миграции МВД России. Все полученные ответы положительные. Мы понимаем, что изменения в законодательство вносятся в надлежащем порядке, и мы хотели бы, чтобы этот процесс шёл более интенсивно, т.к. задержка с реализацией изменений может помешать проведению международных культурно-образовательных программ для школьников». Ольга Васильева после встречи с председателем Совета Фонда «Интеркультура» А. Галицких в ноябре 2018 г. сообщила: «То, что сотни детей хотят приехать и приезжают в российские школы на годовое обучение, — это очень интересная для нас история. Интересная в первую очередь с точки зрения экспорта российского образования: мы должны активнее продвигать русскую культуру и русский язык за рубежом. Постараемся в этом помочь». Однако впоследствии Министерство просвещения так и не выступило с необходимой законодательной инициативой.
Ирина Абанкина::
Образование через 100 лет: вызовы из Зазеркалья?
МБОФ «Интеркультура» принимает в России иностранных школьников из государств-партнёров. На учебу приезжают молодые люди из стран Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Они живут в российских волонтерских семьях в различных регионах РФ, учатся в средних общеобразовательных школах, изучают русский язык, русскую культуру. Россия одна из очень немногих из государств-участников AFS, кто не испытывает больших трудностей с размещением иностранных школьников в российских семьях — интерес к приему молодых людей из-за границы большой, несмотря на то что все семьи принимают ребят без какой-либо материальной помощи. «Вятская гуманитарная гимназия участвует в программе обмена по нескольким причинам: программа AFS даёт возможность нашим ученикам узнать культуру, традиции, быт, язык других стран, что называется, живьём. Она даёт им возможность чувствовать себя “гражданами мира”, не замыкаясь только в рамках своей школы и города. Программа даёт возможность школе расширить своё образовательное пространство — от г. Кирова до всего мира. Программа даёт возможность ученикам, учителям и родителям презентовать Россию, российскую многонациональную культуру во всей красе и с самой лучшей стороны своим зарубежным друзьям и партнёрам»,— полагает директор КОГОАУ «Вятская гуманитарная гимназия с углублённым изучением английского языка» Валерия Вологжанина.
Фонд «Интеркультура» активно работает на продвижение российского образования, культуры и изучения русского языка, однако статистика приёма иностранных школьников по долгосрочным программам обмена остается невысокой — всего 120–140 учащихся в год. Помимо основных программ, Фонд «Интеркультура» также реализует короткие двусторонние программы и визиты, образовательные семинары для волонтеров и для учителей школ-партнёров, конкурсы для иностранных школьников (Конкурс «Зеркало русской души», конкурс «Я учу русский язык» для учащихся из стран, где учат русский язык как иностранный в школе). Он также сотрудничает с посольствами различных стран в проведении мероприятий и конкурсов для российских школьников.
Беда не приходит одна
В 2019–2020 гг. организация вынуждена справляться с двойной нагрузкой: обострившийся визовый вопрос и пандемия. По словам Нонны Коврижных, пандемия COVID-19 внесла свои коррективы как в работу российской НКО, так и в работу партнеров за рубежом. «Максимально возможное количество участников были репатриированы в свои страны еще в марте-апреле 2020 г. Вместе с экспертами в области здравоохранения и представителями правительств стран AFS внимательно следит за распространением COVID-19 во всех странах-партнёрах. AFS по всему миру на связи с волонтёрами, участниками и семьями. Нашим приоритетом номер один является защита здоровья, безопасности и благополучия наших участников во всем мире. Поскольку вирус достиг пандемических масштабов и поскольку правительства ввели различные ограничительные меры (в том числе временно приостановили работу школ, отменили крупномасштабные мероприятия и ограничили поездки), мы приняли трудное и необходимое решение о досрочном прекращении всех существующих программ приёма и поэтапном возвращении всех участников в их родные страны и семьи. В тех случаях, когда участники должны оставаться в принимающей стране дольше (например, из-за того, что поездка в настоящее время невозможна или когда участник плохо себя чувствует), AFS продолжает предоставлять свои услуги и поддержку и внимательно следить за каждым случаем, чтобы держать семьи участников в курсе организации трансфера в складывающейся ситуации. Безопасность и благополучие участников всегда являются нашим главным приоритетом», — сообщила Нонна Яковлевна. В ситуации с визовым вопросом организация возлагает большие надежды на первого заместителя председателя комитета Госдумы по международным делам Светлану Журову, которая готовит законодательную инициативу об упрощении получения разрешения на учебу для иностранных старшеклассников в российских школах.
Существующую проблему она рассматривает и с других не менее важных позиций: «Детям наших соотечественников, которые хотят учиться в российских школах, сейчас довольно сложно получить разрешение на учебу, — объясняет С. Журова. — Они считаются иностранцами, и могут находиться в России только краткосрочно. Поэтому, обучаясь в школах, дети вынуждены периодически покидать пределы страны. Они не могут находиться долгое время здесь, как, например, иностранные студенты». Светлана Журова уточнила, что сейчас законопроект находится на стадии согласования с ведомствами. Депутат планирует внести его на рассмотрение Государственной думы только после того, как Россия справится с эпидемией COVID-19.
Понимание чужой культуры в нашем глобализованном мире
Иван Тимофеев:
Поколения имеют значение?
Многие иностранные школьники возвращаются в Россию и продолжают здесь свое образование, обучаясь в российских университетах. Иностранные «выпускники» AFS успешно работают на совместных предприятиях, в посольствах своих стран в России, в иностранных средствах массовой информации, рассказывающих о России или работающих в нашей стране. Программа приёма — это программа, снимающая страхи и стереотипы, которые обычно есть у жителей других стран, когда они думают о «холодной и недружелюбной» России.
***
Я первый раз приезжал в Россию в 1996-ом году по программе AFS. Тогда я жил в Нижнем Новгороде в русской семье и учился в школе No 35. До этого я не знал ни одного слова на русском языке. В течение года я не только изучал русский язык, но и познакомился с русским миром.
Благодаря этому опыту я уже являюсь доктором исторических наук и приглашенным профессором в Институте стран Азии и Африки МГУ. В течение последних 20 лет работаю в российских архивах с документами по различным аспектам российско-турецких отношений, и занимаюсь актуальными проблемами внешней политики. Мной опубликовано больше 15 книг как на родном турецком, так и на иностранных языках, в том числе на русском.
С уважением,
Мехмет Перинчек
«Понимание чужой культуры в нашем глобализованном мире — важнейшая компетенция, без которой трудно представить себе будущее человечества. В этом отношении программы Фонда “Интеркультура” решают сразу несколько задач. Это и распространение знаний о культуре России, знакомство российских школьников с культурой жителей других стран, воспитание толерантности и эмпатии, развитие традиций волонтёрства. Очень важно, чтобы государство помогало решать эти задачи. Программы школьных обменов, реализуемые Фондом, были начаты в 1989 г. по инициативе Госкомитета по народному образованию СССР. Более 30 лет волонтеры и работники Фонда, несмотря на объективные и субъективные трудности, занимаются благородной работой по преодолению межкультурных барьеров и распространению знаний о культуре России. Надеюсь, что деятельность Фонда будет продолжаться ещё много лет», — полагает Сергей Филонович, доктор физико-математических наук, профессор, декан Высшей школы менеджмента НИУ «Высшая школа экономики», один из учредителей Фонда «Интеркультура», председатель Центрального совета Фонда «Интеркультура» 1992–2001 гг.
***
Елена Карпинская:
COVID-19: эффекты для высшего образования
Поиск актуальной общероссийской статистики по реализации международных школьных обменов, в частности по приёму иностранных школьников из стран дальнего зарубежья по долгосрочным программам обмена, не даёт положительных результатов. Можно найти обрывочные сведения по некоторым образовательным организациям или по отдельным регионам.
По данным издания «Ведомости», в 2016–2017 учебном году в российских школах обучались более 125 тыс. иностранных граждан. В основном в российских школах учатся дети из семей мигрантов из стран СНГ. Среди граждан дальнего зарубежья большей популярностью пользуются кратковременные образовательные программы в России, курсы русского языка и программы межкультурного обмена».
Почему среди граждан дальнего зарубежья школьного возраста большей популярностью пользуются именно краткосрочные образовательные программы в России? Потому что у школ нет возможности приглашать иностранных школьников в Россию на обучение на срок более 90 дней. Те же «Ведомости» приводят в пример приоритетный проект «Экспорт образования», где «ставка сделана на приток иностранных студентов в российские вузы. Но чтобы реализовать эту задачу, нужно развивать и работу со школьниками». В паспорте приоритетного проекта «Развитие экспортного потенциала российской системы образования» указано, что «в рамках реализации приоритетного проекта предстоит усовершенствовать нормативную базу, регулирующую приём и обучение иностранцев, признание документов о зарубежном образовании», на что сейчас возлагает свои надежды и Фонд «Интеркультура».
В соответствии с п.3 ст. 62 Конституции Российской Федерации иностранные граждане наделены в Российской Федерации правами и обязанностями наравне с гражданами России. Портал «Российское образование для иностранных граждан» сообщает, что «обучаться в общеобразовательных учреждениях могут все граждане, проживающие на данной территории и имеющие право на получение образования соответствующего уровня».
Свет в конце тоннеля для школ, которые хотели бы участвовать в экспорте российского образования и приглашают иностранцев на долгосрочные межкультурные программы обмена, — внесение изменений в соответствующие законодательные акты, позволяющие продлить учебную визу, полученную школьником на основании приглашения от учреждения общего среднего образования, по ходатайству учреждения общего среднего образования на срок более 90 дней.
Справка
Фонд «Интеркультура» является российским членом международной некоммерческой неправительственной организации «AFS Intercultural Program, Inc.», с 1947 г. осуществляющей многонациональные культурно-образовательные программы для школьников в 60 странах мира, в том числе и в Российской Федерации, под эгидой ООН, ЮНЕСКО, Совета Европы.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
AFS-США | CSIET
2023-2024 Статус сертификации CSIET: Полный
Обслуживаемые страны: Албания, Аргентина, Армения, Австрия, Азербайджан, Бахрейн, Бангладеш, Бельгия, Боливия, Босния и Герцеговина, Бразилия, Болгария, Камерун, Канада, Чили, Китай, Колумбия, Коста-Рика, Чехия, Дания, Доминиканская Республика, Эквадор, Египет, Эстония, Финляндия, Франция, Газа, Грузия, Германия, Гана, Греция, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия, Израиль, Италия, Япония , Иордания, Казахстан, Кения, Косово, Кувейт, Кыргызстан, Латвия, Ливан, Либерия, Ливия, Литва, Малайзия, Мали, Мексика, Молдова, Монголия, Черногория, Марокко, Мозамбик, Нидерланды, Новая Зеландия, Нигерия, Северная Македония, Норвегия , Пакистан, Парагвай, Перу, Филиппины, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Сербия, Сьерра-Леоне, Словакия, Южная Африка, Испания, Суринам, Швеция, Швейцария, Таджикистан, Танзания, Таиланд, Тунис, Турция, Украина, Узбекистан, Запад Банк
Количество участников 2022-2023 гг. : 1133 семестра или года J-1 для поступающих, 219 исходящих
Программы грантов: Языковая инициатива национальной безопасности для молодежи (NSLI-Y), Программа молодежного обмена и обучения Кеннеди-Лугара ( YES), Молодежная биржа Конгресса Бундестага (CBYX) и Обмен будущих лидеров (FLEX)
Некоммерческая организация: Основана в 1947 г.
AFS-USA была основана в 1947 г. бывшими членами Американской полевой службы, добровольческий корпус водителей скорой помощи во время Первой и Второй мировых войн. После окончания войн они считали, что лучший способ обеспечить будущий мир между народами — это воспитать поколение просвещенных мировых лидеров посредством международного студенческого обмена. С момента своего создания более 500 000 студентов приняли участие в программах AFS по всему миру. Партнерские офисы AFS — это созданные национальные организации, признанные и поддерживаемые государственными и образовательными учреждениями за рубежом.
В 2022 году AFS-USA смогла принять иностранных студентов в США и отправить американцев за границу на семестровые и годовые программы, отметив -ю -ю годовщину запуска программ обмена студентами и создания граждан мира.
Программы AFS продолжают развивать глобальную компетентность среди участников, предоставляя опыт межкультурного обучения. Погружаясь в незнакомые культуры, участники могут обрести перспективу, уверенность в себе и независимость. Этот изменяющий жизнь опыт отражает миссию AFS-USA: AFS-USA дает людям возможность стать гражданами мира, предоставляя значимый межкультурный опыт, который дает знания и навыки, необходимые для создания более справедливого и мирного мира.
AFS также предлагает образовательный путь в дополнение к обмену опытом через AFS Student Learning Journey и Advanced Certificate. AFS сотрудничает с Центром стратегии социального воздействия Пенсильванского университета для создания информационного онлайн-контента и вебинаров, которые побуждают участников стать активными гражданами мира.
AFS-USA активно стремится привлечь участников, принимающие семьи, волонтеров и сотрудников независимо от расы, вероисповедания, возраста, цвета кожи, пола, сексуальной ориентации, социально-экономического статуса, уровня способностей, национального происхождения и семейного положения.
AFS-USA стремится сделать свои программы доступными для всех квалифицированных студентов и взрослых, независимо от их финансовых возможностей, ежегодно присуждая стипендии на основе потребностей и заслуг, включая полностью финансируемые стипендиальные программы через Государственный департамент США.
Размер платы за участие указан на веб-сайте AFS-USA www.afsusa.org и обычно включает: международный проезд туда и обратно в принимающее сообщество и обратно; размещение в тщательно отобранной принимающей семье, которая предоставляет проживание и питание; ориентации; местная поддержка в стране и круглосуточная экстренная помощь; вторичное медицинское страхование; визовая информация; и отказ от платы за обучение по академическим программам.
Программы учебного года и семестра — проживание в США —Иностранные учащиеся в возрасте от 15 до 18,5 лет едут в США, посещают школу в течение десяти месяцев или одного семестра, чтобы жить в принимающей семье в США. Студенты AFS тщательно проверяются и опрашиваются партнерами AFS по всему миру. Прием основан на академической мотивации, адаптивности, зрелости, отношении и языковых навыках. Обученные и опытные волонтеры AFS оказывают местную поддержку учащимся, принимающим семьям и школам на протяжении всего периода обмена.
Академические годовые и семестровые программы за рубежом — Иммерсивные предложения AFS-USA включают годовые и семестровые программы в более чем 45 странах для учащихся средних школ США и недавних выпускников. Студенты имеют возможность развивать и укреплять языковые навыки, межкультурное обучение и строить отношения на всю жизнь, живя в принимающих семьях и посещая средние школы в других странах. AFS-USA имеет скользящую политику приема, и студентам рекомендуется подавать заявки заблаговременно для рассмотрения стипендии на основе потребностей и заслуг.
Информация для родителей — Интеркультура
Уже более 70 лет AFS имеет исключительную репутацию в предоставлении качественных международных программ, которые развивают навыки, необходимые для достижения успеха в 21 веке. Опыт AFS:
- Укрепляет уверенность, расширяет кругозор и улучшает навыки критического мышления и решения проблем.
- Включает уважаемые компоненты межкультурного образования и изучения языков, которые ценятся университетами и работодателями.
- Предлагает веселые приключения, которые делают обучение легким и значимым для подростков.
- Предоставляет пожизненный доступ к глобальному сообществу друзей, связям и возможностям для волонтеров.
AFS предлагает разнообразные программы для студентов. Они могут посещать местную среднюю школу в другой стране на дневном отделении в течение учебного года, семестра или триместра. Культурное погружение, изучение языка, волонтерские возможности и курсы по отдельным темам (например, изучение экологических проблем или изучение новых технологий) — это краткосрочные возможности, длящиеся от нескольких недель до трех месяцев.
- Большинство студентов AFS проживают в принимающих семьях. Наши семьи тщательно отобраны, проверены и готовы принять учащегося AFS в своем доме. Сюда входит участие в программе AFS «Межкультурное обучение в принимающей семье» (которую проводят обученные волонтеры и сотрудники AFS) до, во время и после пребывания в принимающей семье. С вашим ребенком будут обращаться как с членом семьи, и его приглашают присоединиться к семейным распорядкам, трапезе, мероприятиям и традициям.
- Хотя это встречается гораздо реже, некоторые студенты живут в общежитиях с проживанием в семье на выходные, чтобы испытать повседневную жизнь в новом сообществе. Для очень немногих краткосрочных программ студенты могут даже жить в условиях лагеря, если это уместно.
- После того как заявка учащегося будет принята, волонтеры и сотрудники AFS в принимающей стране будут искать сообщество и семью, подходящие для этого учащегося. Мы призываем студентов быть максимально открытыми и гибкими, когда дело доходит до размещения.
- Все жилые помещения и ситуации проверяются и тщательно контролируются AFS на протяжении всего опыта обмена.
Здоровье, безопасность и благополучие наших студентов являются приоритетом номер один для AFS. Волонтеры и сотрудники AFS готовы и обучены оказывать поддержку учащимся и их семьям на протяжении всего обучения в AFS. У AFS есть единые правила, которые применяются ко всем организациям-членам AFS. Все организации-члены AFS также имеют местный круглосуточный контактный номер для экстренной связи, который всегда контролируется.
Большинство программ AFS предоставляют нашим участникам медицинскую страховку на сумму 1 миллион долларов США на случай несчастных случаев и болезней во время участия в программе, которая включает медицинскую репатриацию и дополнительные льготы, которые не часто можно найти в медицинских полисах для поездок.
Учебный курс и учебная программа AFS охватывает опыт AFS до, во время и после программы обмена вашего ребенка. Программа преследует три основные цели, чтобы помочь вашему ребенку:
- Стать более комфортным в своей новой семье и школе
- Узнайте, как общаться и подружиться с людьми из разных культур.
- Начните развивать знания, навыки и понимание, которые необходимы молодым гражданам мира, чтобы конкурировать, жить, учиться, работать, заниматься волонтерством и становиться лидерами во все более разнообразном и глобальном мире.
Программа Учебный курс и учебная программа AFS для студентов основана на 16 образовательных целях AFS (разработанных международными экспертами AFS в области межкультурного обучения) и поддерживается обученными волонтерами и сотрудниками AFS. Он включает веселые и информативные ознакомительные занятия в вашей стране и в принимающей стране, чтобы помочь учащимся подготовиться к обмену AFS и получить от него удовольствие.
Образовательные цели AFS призваны помочь учащимся совершенствоваться в четырех областях:
Личные ценности и навыки : Благодаря своему опыту учащиеся учатся превращать сложные ситуации в ценные возможности для личного роста . Перед ними стоит задача переоценить свои ценности, расширить свои возможности и практиковать новые жизненные навыки, одновременно узнавая больше о себе. Студенты обычно становятся более уверенными в себе, улучшают свои навыки творческого и критического мышления и учатся решать собственные проблемы.
Построение межличностных отношений : Студенты AFS полностью вовлекаются в повседневную жизнь и работу с разными людьми в новой среде. Это могут быть принимающие семьи, местные жители, преподаватели и другие студенты. Эти навыки могут быть перенесены во многие другие условия в течение жизни вашего ребенка. Быть частью семьи, школы и сообщества улучшает их коммуникативные и языковые навыки и учит молодых людей более эффективно работать в группах и командах.
(Меж)культурные знания и чуткость : Опыт обмена AFS углубляет понимание учащимися их родной культуры, а также их знаний о принимающих (или посещающих) культурах – как о сильных, так и о слабых сторонах. Изучение того, как ценить другие культуры, помогает учащимся ценить культурные и другие различия, а также то, как различия делают наш мир сильнее и интереснее.
Осведомленность о глобальных проблемах : Учащиеся учатся ценить и сопереживать различным точкам зрения на глобальные проблемы и проблемы и, таким образом, понимать, что действенные решения часто должны учитывать культурные особенности, чтобы добиться успеха. Наша цель — поощрять и расширять возможности учащихся работать вместе с другими, чтобы помочь построить более мирный и справедливый мир — дома или по всему миру.
Сочетание реального опыта и учебных материалов AFS Student Learning Journey & Curriculum , волонтеры AFS, сотрудники и принимающие семьи помогают учащимся:
- Узнайте, как превратить сложные ситуации в ценные возможности для личного роста
- Откройте для себя новые способы решения проблем
- Практикуйте новые жизненные навыки в межкультурной среде
- Научитесь уважать и ценить различия
- Наслаждайтесь захватывающими впечатлениями, которые помогают молодым гражданам мира формировать и определять свое место во все более разнообразных и интернациональных школах, сообществах и на рабочих местах
- Практикуйте лидерство и сотрудничайте, преодолевая различия.
Leave a Reply