Вид на жительство (Внж) и ПМЖ в Швейцарии для россиян — Еврогруппа Консалт
ВНЖ в Швейцарии — это возможность без ограничений проживать в самой богатой стране Европы и пользоваться всеми современными услугами наравне со швейцарцами – именно такие перспективы открываются обладателям вида на жительство в Швейцарии, но получить его непросто.
В настоящее время въезд в Швейцарию для граждан России разрешён по шенгенским визам, а также лицам, имеющим вид на жительство в Швейцарии и в ЕС.
В ситуации крайней необходимости Вы можете обратиться в посольство Швейцарии за специальным разрешением из Берна для въезда в Швейцарию.
Мне нужно получить вид на жительство в Швейцарии
Я ознакомлен(а) с пользовательским соглашением, а также даю согласие на обработку персональных данных третьими лицами.
Швейцария — член Шенгенского соглашения, что позволяет её резидентам без оформления лишних виз путешествовать по всей Европе.
Внж в Швейцарии выдаётся на 1 год. Затем его нужно продлевать на протяжении 10-ти лет, регулярно подтверждая наличие источника доходов и жилья. По прошествии этого срока появляется возможность получить постоянное место жительства — пмж в Швейцарии или permit C.
Категории внж в Швейцарии или разрешение на пребывание
После ужесточения иммиграционного закона Швейцарии теперь разделяют несколько видов разрешения на пребывание: краткосрочное (до одного года), ограниченное (как правило, выдается сроком на 1 год) и неограниченное. Путь к иммиграции в Швейцарию из России начинается с получения карты ВНЖ Швейцария сроком на 1 год.
- Разрешение на пребывание пермит L (Kurzaufenthaltsbewilligung)
Это краткосрочный вид на жительство, дающий право иностранцу пребывать на территории Швейцарии до 12 месяцев, с правом или без права на работу.
Срок действия данного вида на жительство регламентируется сроком действия трудового контракта. ВНЖ L выдается также гражданам третьих стран (России) для прохождения учебной практики.
Гражданам третьих стран, впервые запросившим временное жительство, ВНЖ данной категории выдается, как правило, на 1 год.
Это не ограниченное по времени разрешение на пребывание или ПМЖ Швейцарии. Иностранец может получить такой вид на жительство, легально непрерывно проживая в стране более 5 лет. По новому закону иностранец может подавать на швейцарское гражданство, только обладая пермитом C.
Как получить вид на жительство в Швейцарии через бизнес иммиграцию
Это самый распространенный способ получения внж в Швейцарии или пермит категории В.
Это может быть также представительство или филиал российской компании, но зарегистрировав фирму в Швейцарии, гражданин СНГ не становится автоматически резидентом этой страны.
Компания должна открыть счет в банке Швейцарии, вести реальную деятельность, создавать рабочие места для швейцарцев и приносить прибыль экономическому району (кантону) Швейцарии.
Когда соблюдены эти условия, гражданин СНГ может получить внж в Швейцарии для себя и членов своей семьи.
Для ведения бизнеса в Швейцарии необходимо также учитывать ежегодные расходы на поддержание компании, контроль над ее деятельностью, разработку бизнес-плана и налоговые выплаты.
Покупка готового бизнеса также может стать основанием для иммиграции в Швейцарию. Этот путь предполагает наименьшие административные затраты на первоначальном этапе, но также требует постоянного контроля.
Пока будет рассматриваться Ваше заявление о прошении вида на жительство, Вам придется нанять для Вашей компании резидента-управляющего.
Компания Еврогруппа Консалт готова поддержать Вас на всех этапах – от выбора фирмы до получения внж в Швейцарии. Наши швейцарские налоговые советники проконсультируют Вас о налоговой ситуации в конкретном кантоне, а юристы помогут составить необходимые документы и подберут надежного управляющего-швейцарца.
Бизнес в Швейцарии – это выгодные инвестиции, а также решение главной задачи – получение вида на жительство в Швейцарии.
Эмиграция или внж в Швейцарии для финансово-независимых лиц
При наличии достаточного капитала Вы можете получить ВНЖ на основании «налогового соглашения» с кантоном. Величина суммы, которую Вы будете выплачивать, определяется кантональными властями из расчета, на сколько эта сумма удовлетворяет экономический, культурный и социальный интерес кантона. Как правило, это несколько миллионов швейцарских франков. Вам потребуется опытный адвокат, который рассчитает вероятный риск и успех этого пути.
По программе аккордного налога для получения швейцарского вида на жительство используют 2 варианта:
- На основании инвестиций от 1 млн. швейцарских франков и выше, точная сумма зависит от конкретного кантона.
- На основании выплаты аккордного (паушального) налога – Pauschalsteuer. Размер налога от 200 000 швейцарских франков в год, в зависимости от кантона.
Сумма паушального налога заключается на 5 или 10 лет и остается неизменной на все время, если не меняется законодательство. Этот вариант для богатых иностранцев позволяет значительно оптимизировать налогообложение в Швейцарии.
Для граждан, старше 55 лет предусмотрено получение ВНЖ в Швейцарии для пенсионеров, если претенденты обладают капиталом в размере не менее 1 млн швейцарских франков или постоянным ежегодным доходом в 100 000 швейцарских франков.
Решение о выдаче внж в Швейцарии принимается в строго индивидуальном порядке, однако с помощью опытных специалистов компании Еврогруппа Консалт Вы сможете избежать ошибок и гарантированно переехать на пмж в Швейцарию из России, сделав неоценимый подарок себе и Вашей семье.
+7 (495) 774-98-86
Законный путь к ВНЖ и ПМЖ в Швейцарии для граждан СНГ
Новички оффшорного бизнеса бывают разные. Чаще всего это люди, которые хотят зарегистрировать оффшорную компанию дешево и сердито при этом требуя, чтобы она была зарегистрирована в зоне с хорошей репутацией, а банк, в котором затем будет открываться счет, просил как можно меньше информации о деятельности этого самого дешевого оффшора. Поскольку моей целью не является открытие для клиентов корпоративного счета в доживающих последние дни или не лицензированных банках, наши консультанты старательно изо дня в день разъясняют потенциальным клиентам, что такое Due Diligence и KYC и почему без них нельзя обойтись. Но есть и очень состоятельные новички, которые кроме Швейцарии и Монако ни о каких других оффшорных и низконалоговых юрисдикциях даже и слышать не хотят. Люди, которые привыкли есть швейцарский сыр и носить швейцарские часы, свои капиталы тоже хотят хранить в Швейцарии. А со временем, после многочисленных поездок в Швейцарию по вопросам бизнеса, у них появляется желание и остаться жить в Швейцарии или послать в Швейцарию своих детей на обучение. Но есть и потенциальные клиенты, которые заведомо не могут позволить на данный момент ПМЖ в Швейцарии, но все равно желают знать стоимость оформления разрешения на проживание в Швейцарии, дабы знать к какой сумме стремится для реализации своей мечты. Швейцария настолько является эталоном благополучия и защищенности (для каждого жителя Швейцарии построено свое собственное бомбоубежище, Вы не знали?), что агитировать на иммиграцию в Швейцарию я не буду. По крайней мере, не в этой статье.
Легкое и сравнительно недорогое разрешение на пребывание в Швейцарии, могут поучить только «старые» и малые, а именно, состоятельные лица от 55 лет и студенты.
Разрешение на пребывание на территории Швейцарии или вид на жительство в Швейцарии, граждане стран СНГ могут получить на основании статьи 28 Закона о статусе иностранцев Швейцарской Конфедерации. Разрешение на пребывание в Швейцарии может быть выдано лицам, достигшим 55-летнего возраста, при условии наличия у них достаточных финансовых средств для нахождения в Швейцарии. Кроме того им необходимо будет доказать наличие особенного отношения к стране, например, если они ранее неоднократно длительно находились в Швейцарии (например проводили отпуска в течение многих лет) или проживание близких родственников в Швейцарии.
Следующим необходимым условием является запрет на осуществление трудовой деятельности в Швейцарии и за её пределами. Разрешено лишь управление собственным состоянием. Очень важно обратить внимание именно на это условие потому, что например, живя в статусе пассивного резидента в Андорре Вы имеете право вести онлайн бизнес и работать за пределами Андорры. Узнать больше о данной возможности можно в статьях:
Но в этой статье речь идет о Швейцарии, поэтому, продолжу писать о Швейцарии. Существует и другая более сложно реализуемая возможность для получения разрешения на пребывание в Швейцарии путем открытия собственной компании, а именно реального бизнеса с большими оборотами, от которых начисляются налоги в бюджет Швейцарии. Важно, чтобы швейцарская компания кандидата на ПМЖ в Швейцарии отвечала интересам Швейцарского государства.
Разрешение на пребывание для школьников и студентов из СНГ в Швейцарии
Разрешение на пребывание в Швейцарии для школьников и студентов из стран СНГ может быть получено на основании ст.27 Закона о статусе иностранцев при наличии следующих условий:
1. Подтверждение учебного учреждения Швейцарии, что студент или школьник зачислен в учебное заведение, а также подтверждение необходимых для обучения в Швейцарии языковых навыков. Кроме того необходимо предоставить учебную программу и с указанием её длительности.
2. Подтверждение наличия необходимых для обучения и проживания во время обучения в Швейцарии финансовых средств (подтверждение банка, осуществляющего деятельность в Швейцарии)
3. Подтверждение выезда из страны после завершения обучения.
4. Подтверждения надлежащего присмотра и ухода для несовершеннолетних детей.
Далее будут перечислены более дорогостоящие способы получения ВНЖ в Швейцарии.
Сразу хочу предупредить, желающих получить ВНЖ и ПМЖ в Швейцарии огромное множество, а могущих – гораздо меньше. При этом в некоторых кантонах есть отдельные программы для разного рода нужных именно этим кантонам иммигрантов. Современное иммиграционное законодательство Швейцарии делит всех желающих иммигрировать в Швейцарию на две группы – граждане Евросоюза и остальные. В категорию «остальные» попадают и граждане стран СНГ – России, Украины, Казахстана. К этим остальным Швейцарское иммиграционное законодательство очень сурово и если Вам выдадут ПМЖ в Швейцарии, то знайте, что Вы creme de la creme – сливки снятые со сливок и Швейцария посчитала Вас лучшим из представителей своей страны.
Как и во многих других странах, иммиграция для состоятельных лиц в Швейцарию отличается от иммиграции пусть даже для просто толковых профессионалов.
Если Вы инвестор и желаете получить ВНЖ, а затем и ПМЖ в Швейцарии, то вы можете инвестировать в Швейцарию пассивно или активно.
Пассивные инвестиции в Швейцарию для инвесторов, желающих получить ВНЖ в Швейцарии
В отличие от ряда программ «ВНЖ в обмен на инвестиции» крупных развитых стран, в Швейцарии от инвесторов не требуют бизнес опыт. Вы даже можете не подтверждать, что сами заработали свой капитал, наследников крупных состояний — образованных состоятельных людей во втором и третьем поколении в Швейцарии любят. При этом, Вам не обязательно быть предпринимателем. Пассивному инвестору должно быть как минимум 18 лет, состояние должно присутствовать, а криминальная судимость – отсутствовать. Казалось бы, что требования очень просты, но весь секрет в стоимости удовольствия получить ВНЖ в Швейцарии таким образом. Пассивному инвестору придется зарегистрировать Швейцарскую компанию и каждый год платить фиксированный аккордный налог от 100 000 швейцарских франков до 1.5 миллионов Швейцарских франков в год. Аккордным данный налог называется потому, что он будет именно таким, о каком Вы договоритесь с выбранным Вами кантоном. Мы рекомендуем для регистрации Швейцарских компаний выбирать кантон Цуг.
Даже если ваша Швейцарская компания не ведет в Швейцарии совершенно никакой деятельности аккордный налог платить все равно придется и лучше договариваться о фиксированном налоге в предсказуемом немецком кантоне, чем в менее предсказуемом — французском. После уплаты аккордного налога в бюджет Швейцарии платить более ничего не нужно.
Вид на жительство в Швейцарии, полученный через пассивные инвестиции придется продлевать ежегодно в течении первых десяти лет проживания на территории Швейцарии. Воспользовавшись нашими услугами, Вы сможете приобрести ВНЖ в
По программе пассивных инвестиций вы можете получить вид на жительство уже через 3 месяца после подачи прошения.
Активные инвестиции в Швейцарию для инвесторов, желающих получить ВНЖ в Швейцарии
Критерии для желающих получить швейцарское ВНЖ через активные инвестиции в экономику страны все те же – возраст от 18 лет и отсутствие криминальной судимости. Сумма для активной инвестиции должна быть не ниже 1 миллиона Швейцарских франков. Инвестиция должна быть направлена в интересный и выгодный для Швейцарии в целом и для выбранного кантона в частности, сектор экономики и в результате такой инвестиции должны быть созданы рабочие места для местного населения. Без одобрения вашего проекта властями ВНЖ в Швейцарии Вы не получите.
В случае получения одобрения ВНЖ, как в случае с пассивными инвестициями в Швейцарию, выдается за 3 месяца.
Если Вы выберите именно активные инвестиции, то очень важно понять, что Швейцарии интересны не столько ваши миллионы (их в Швейцарии достаточно), сколько Вы сами, как будущий житель Швейцарии и ваш проект. При составлении проекта необходимо учитывать потребности Швейцарии, местное население. Например, организация досуга для пожилых Швейцарцев или свой дом-бутик для престарелых в Швейцарии может вызвать интерес властей.
Вариант получения ВНЖ в Швейцарии для рабочих, но не для крестьян… или возможность переезда в Швейцарию для профессионалов.
При выборе этого варианта от Вас зависит лишь одно – доказать факт своего отменного и уникального профессионализма своему будущему работодателю в Швейцарии. Далее успех получения ВНЖ в Швейцарии для Вас зависит целиком и полностью от вашего будущего работодателя. Вы лишь можете предоставить документацию, благодаря которой Ваш будущий работодатель сможет убедить власти Швейцарии, что профессионала подобного Вам непосредственно в самой Швейцарии найти не удалось. Для того, чтобы Все получилось и чтобы работодатель в Швейцарии изначально заинтересовался, Вы действительно должны быть специалистом высокого класса и редкой профессии.
Опрятность и аккуратность на первых этапах получения ВНЖ в Швейцарии – залог успеха
Чем большее количество раз Вы побывали в Швейцарии для подачи заявки на ВНЖ, тем лучше. Получение визы в Швейцарию – Ваш первый шаг к ВНЖ в Швейцарию, поэтому очень важно не получить отказ в швейцарской визе. Перед походом посольства убедитесь, что все ваши документы, заполнены именно вашим подчерком, аккуратно и красиво. Убедитесь, что Ваш паспорт в аккуратном состоянии. Постарайтесь при посещении посольства Швейцарии выглядеть строго и консервативно, как сами Швейцарцы – в этот день лучше обойтись без кричащих цветов, стразов и золотых цепей. В идеале иметь здоровый вид и искреннюю улыбку на лице.
Решение для отчаянных экстрималов – получение статуса беженца в Швейцарии
В Швейцарии существует законодательство о беженцах, которое защищает иностранцев которые подвергались или могут быть подвергнуты репрессиям или нарушениям прав человека у себя на родине из-за своих религиозных и политических взглядов, национальности, ориентации и тому подобных причин. Беженцы получают автоматическое ВНЖ с автоматическим продлением (если за срок первого ВНЖ беженец не нарушает законодательства Швейцарии). Через 5 лет проживания в Швейцарии в статусе беженца можно получить ПМЖ на 10 лет. Однако в Швейцарии, как на количество иммигрантов в общем, так и на количество беженцев есть квоты и ваша легенда должна иметь как обоснование, так и хорошее документальное подтверждение. Поэтому для подготовки и оформления легенды и заявки беженца Вам понадобится опытный юрист в Швейцарии. Жители стран СНГ просят убежища в Швейцарии чаще всего по причинам отсутствия возможностей получить достойный заработок для содержание семьи на родине и тот факт, что в результате появляется угроза голодной смерти, обморожения и прочее. Беженцы получают разрешение работать в Швейцарии через три месяца после срока адаптации, пособие на детей, жилье в общежитии (Швейцарского образца!), бесплатное лечение и медицинское обследование.
От ВНЖ и ПМЖ к гражданству Швейцарии
Есть три способа получения гражданства (и следовательно паспорта) Швейцарии:
- Право крови – ваши родители Швейцарцы и граждане Швейцарии.
- Вступление в брак с гражданином или гражданкой Швейцарии. При наличии Швейцарского супруга или супруги заявку на получение гражданства через три года супружества и пять лет легального постоянного проживания в Швейцарии.
- Натурализация – именно так получают гражданство Швейцарии наши клиенты. После терпеливого ежегодного продления Швейцарского ВНЖ в течение 10 лет, клиент получает Швейцарское ПМЖ. Через год проживания в Швейцарии в статусе ПМЖ можно подавать заявку на получения гражданства и паспорта Швейцарии через натурализацию.
Естественно, что при натурализации важен не только ценз оседлости, но и знание языка вашего кантона, истории и традиций Швейцарии, а также полное отсутствие криминальных судимостей.
Важно! С паспортом Швейцарии можно путешествовать по Евросоюзу и многим другим странам без визы. При получении гражданства и паспорта Швейцарии Вам не нужно будет отказываться от своего первого гражданства.
С любыми вопросами о получении ВНЖ, ПМЖ или гражданства Швейцарии просим обращаться по е-майлу info@offshore-pro. info.
Швейцария расширяет список подсанкционных российских лиц и компаний и усиливает санкции против Беларуси
|
9 минут чтения
Авторы наших групп по глобальным санкциям, экспортному контролю и таможне
16 марта 2022 г. Швейцария распространила действие ограничений на замораживание активов и въезд/транзит на более чем 200 российских физических и юридических лиц. Он также принял новые санкции против Беларуси и усилил существующие. Эти меры вступили в силу в 12:00. CET в тот же день.
Замораживание активов и ограничение въезда/транзита российских физических и юридических лиц
Швейцария пересмотрела Приложение 8 «Указа о мерах в связи с ситуацией в Украине», который был впервые издан в 2014 году и недавно изменен в феврале 28 и 4 марта 2022 г. Эти изменения включают:
- Замораживание активов и ограничения на въезд/транзит российских физических и юридических лиц, действовавшие с 28 февраля 2022 г., были расширены до 197 физических лиц и девять компаний. Список швейцарских санкций теперь идентичен тому, который был опубликован Советом ЕС 15 марта 2022 года.
- Все активы, принадлежащие или находящиеся под контролем физических лиц, компаний и организаций, недавно перечисленных в Приложении 8 к Постановлению, замораживаются с немедленным вступлением в силу с 12:00 16 марта 2022 г. CET. Он также запрещает предоставление, прямо или косвенно, активов или экономических ресурсов этим лицам, компаниям и организациям.
- Субъекты, которые владеют или управляют активами, которые должны быть заморожены, должны заявить о них в Государственный секретариат Швейцарии по экономическим вопросам («SECO»).
- Лицам, находящимся под замораживанием активов, также запрещен въезд и транзит в Швейцарию (за исключением владельцев временного или постоянного вида на жительство в Швейцарии или в государстве-члене Европейского Союза).
Швейцария пересмотрела меры в отношении Беларуси в соответствии с новыми мерами, принятыми ЕС
2 и 9 марта, 2022.
Замораживание активов и ограничения на въезд/транзит белорусских физических и юридических лиц
- Замораживание активов и ограничения на въезд/транзит белорусских физических и юридических лиц, действовавшие с 2020 года, были распространены на одно юридическое лицо (Дана Астра, застройщик и застройщик в Беларуси).
- Все активы, принадлежащие Дане Астре или находящиеся под ее контролем, замораживаются с немедленным вступлением в силу 16 марта 2022 г., 12:00. CET. Он также запрещает предоставление, прямо или косвенно, активов или экономических ресурсов этому субъекту.
- Субъекты, которые владеют или управляют активами, которые должны быть заморожены, должны заявить о них в Государственный секретариат Швейцарии по экономическим вопросам («SECO»).
- Лицам, находящимся под замораживанием активов, также запрещен въезд и транзит в Швейцарию (за исключением владельцев временного или постоянного вида на жительство в Швейцарии или в государстве-члене Европейского Союза).
Торговые ограничения, связанные с Беларусью
Ограничения на поставки товаров двойного назначения и сопутствующих услуг были расширены с учетом ограничений, введенных в отношении России, а также ужесточены ограничения на торговлю калийными, минеральными и табачными изделиями.
Товары двойного назначения, военные и высокотехнологичные: Существующие торговые ограничения на поставки товаров двойного назначения были расширены до запрета на экспорт всех товаров двойного назначения, независимо от происхождения, любому лицу в Беларуси или для использования в Беларуси . Этот запрет также распространяется на соответствующее финансирование или финансовую помощь, посреднические услуги, техническую помощь и другие услуги, связанные с производством, обслуживанием и использованием таких предметов. В соответствии с санкциями ЕС в отношении России в отношении этих предметов в определенных случаях применяются исключения (при условии соблюдения конкретных требований об уведомлении и разрешении), например, для межгосударственного сотрудничества, гуманитарных целей или личного использования для поездки в Беларусь. Точно так же Швейцария ввела запрет на экспорт широкого спектра товаров и технологий, которые, как считается, способствуют развитию военного и технологического совершенствования Беларуси, включая соответствующую помощь/услуги. Как и в случае с российскими санкциями, обширные ограничения охватывают товары для сектора электроники (например, микропроцессоры, полупроводники) и средства информационной безопасности, датчики, лазеры, навигацию/авионику, морскую и аэрокосмическую/двигательную технику. Аналогичные исключения и соответствующие требования об уведомлении и разрешении обычно применяются в отношении товаров двойного назначения.
- Табак: список предметов, на поставки которых распространяются ограничения, был расширен и теперь включает также ножи и режущие лезвия для использования в машинах, а также связанные с ними посреднические услуги, техническую помощь, финансирование или финансовую помощь (включая производные финансовые инструменты и (повторное) страхование). . Данные ограничения не распространяются на операции на основании договора, заключенного до 11 августа 2021 года.
- Минеральные продукты: Существующие ограничения на импорт «нефтяных масел и нефтепродуктов» и «продукции на основе хлористого калия (поташа)», которые не распространяются на операции на основе контракта от 11 августа 2021 года, были распространены на другие такие продукты, как древесина, цемент, сталь и резиновые изделия (перечень расширен за счет включения масел и других продуктов перегонки каменноугольной смолы), за исключением операций на основании договора от 16 марта 2022 г. и осуществляемых до 18 июня 2022 г.
- Ограничения на продажу, поставку, транзит и транспортировку распространяются на широкий спектр техники, то есть когда она предназначена для Беларуси или для использования в Беларуси. Прямая или косвенная техническая помощь, посредничество, финансирование или финансовая помощь (включая производные финансовые инструменты и (пере)страхование) также запрещены. Исключения применяются (при условии соблюдения конкретных требований об уведомлении и разрешении) в определенных случаях, например, для межгосударственного сотрудничества, гуманитарных целей или личного использования для поездки в Беларусь. Ограничения не распространяются на операции, основанные на договоре до 16 марта 2022 г. и совершенные до 18 июня 2022 г.
Финансовые ограничения, связанные с Беларусью
- Заключение, пролонгация и возобновление страхования или перестрахования с Правительством Республики Беларусь, его государственными органами или физическими и юридическими лицами, действующими от их имени или по их указанию, запрещены. Эти ограничения не распространяются на услуги обязательного страхования и страхования ответственности, когда риск застрахован в Швейцарии или в ЕС, а также на услуги страхования, предоставляемые дипломатическим или консульским представительствам в Швейцарии или в ЕС.
- Запрещено предоставление государственного финансирования или финансовой помощи для торговли или инвестиций в Беларусь, за исключением предварительных обязательных финансовых обязательств, заключенных до 17 марта 2022 года, торговли продуктами питания или для сельскохозяйственных, медицинских или гуманитарных целей. Тем не менее, финансирование до 10 миллионов евро на проект по-прежнему разрешено малым и средним предприятиям, зарегистрированным в Швейцарии.
- Существующий запрет на выпуск определенных финансовых инструментов (и сопутствующей помощи) со сроком погашения более 90 дней, выданных государством Беларусь и его государственными органами или конкретными целевыми банками и организациями в Беларуси или банками и организациями за пределами Швейцарии, контролируемыми этими целевыми банками и организациями или действующими от их имени или по их указанию, остается. Предусмотрены некоторые исключения. Аналогичным образом, запрещено торговать финансовыми инструментами со сроком погашения более 90 дней, выпущенными теми же целевыми банками и организациями после 29 июня 2021 года.
- Существующий запрет на предоставление определенных кредитов (прямо или косвенно) со сроком погашения более 90 дней в адрес государства Беларусь и его государственных органов или конкретных целевых банков и организаций в Беларуси или банков и организаций за пределами Швейцарии, контролируемых этими целевыми банками и организациями или действующих от их имени или по их поручению. Некоторые исключения предусмотрены для кредитов, предназначенных для финансирования торговли между Швейцарией или ЕС и третьими государствами. Снятие средств или выплаты, сделанные по контракту, заключенному до 11 августа 2021 года, больше не освобождаются. SECO может в исключительных случаях санкционировать кредиты, направленные на поддержку белорусского народа (гуманитарная и экологическая помощь), а также кредиты, необходимые для обеспечения ликвидности, установленной законом, в пользу финансовых организаций в Беларуси, которые принадлежат в основном финансовым учреждениям, имеющим местонахождение в Швейцарии или в ЕС.
- Швейцарские банки, как правило, больше не могут принимать депозиты на сумму более 100 000 швейцарских франков (в общей сложности) от белорусских физических и юридических лиц, которые проживают или учреждены в Беларуси, хотя применяются ограниченные исключения, некоторые из которых требуют предварительного разрешения. Более того, теперь швейцарские банки должны регулярно отчитываться обо всех таких российских вкладах, превышающих 100 000 евро. Ограничение не распространяется на лиц, имеющих временный или постоянный вид на жительство в Швейцарии или в государстве-члене Европейского Союза.
- Центральные депозитарии не могут осуществлять обслуживание переводных ценных бумаг, выпущенных после 12 апреля 2022 года, лицам Республики Беларусь. Ограничение не распространяется на лиц, имеющих временный или постоянный вид на жительство в Швейцарии или в государстве-члене Европейского Союза.
- Продажа переводных ценных бумаг с номиналом в швейцарских франках или евро, выпущенных после 12 апреля 2022 г., или единиц коллективных инвестиций, предлагающих доступ к этим ценностям, любому гражданину Беларуси, любому физическому лицу, проживающему в Беларуси, или любому банку, компании или юридическому лицу в Беларуси запрещено. Ограничение не распространяется на лиц, имеющих временный или постоянный вид на жительство в Швейцарии или в государстве-члене Европейского Союза.
- Операции, связанные с управлением резервами, а также активами Национального банка Республики Беларусь, включая операции со всеми банками, компаниями или организациями, действующими от имени или по поручению Национального банка Республики Беларусь , запрещены. SECO может в исключительных случаях санкционировать такие сделки, когда они строго необходимы для обеспечения финансовой стабильности Швейцарии.
- Существует запрет на продажу, поставку, передачу или экспорт банкнот, деноминированных в швейцарских франках или евро, (i) в Беларусь или (ii) любому физическому или юридическому лицу, организации или органу в Беларуси, включая, в частности, правительство и Национальный банк Республики Беларусь. Применяются лишь очень ограниченные исключения (например, личное использование лицами, направляющимися в Беларусь, и для официальных целей дипломатических миссий и международных организаций в Беларуси).
- По состоянию на 27 марта 2022 года Швейцария запретила доступ к SWIFT трем белорусским банкам, а также любым белорусским организациям, в которых они прямо или косвенно владеют контрольным пакетом акций. Это Белагропромбанк, Банк Дабрабыт и Банк развития Республики Беларусь.
- Запрещается выплата долга Беларуси, ее правительству и государственным органам, физическим и юридическим лицам, базирующимся в Беларуси или перечисленным в Приложении 13, или физическим и юридическим лицам, действующим от имени или по указанию этих лиц, если такие требования основаны на соглашение или сделка, выполнение которых было предотвращено или прямо или косвенно затронуто мерами, введенными в соответствии с Постановлением.
Ограничения на полеты
- Белорусским самолетам запрещены посадки и взлеты из аэропортов Швейцарии.
- Этот запрет также распространяется на воздушные суда, эксплуатируемые этими компаниями в рамках код-шеринговых соглашений или соглашений о резервировании вместимости.
- Аварийная посадка разрешена.
- Федеральное управление гражданской авиации может в порядке исключения разрешить такие посадки или взлеты по гуманитарным причинам или для защиты интересов Швейцарии.
Уайт энд Кейс означает международную юридическую практику, включающую Уайт энд Кейс ЛЛП, товарищество с ограниченной ответственностью, зарегистрированное в штате Нью-Йорк, Уайт энд Кейс ЛЛП, товарищество с ограниченной ответственностью, зарегистрированное в соответствии с английским законодательством, и все другие аффилированные партнерства, компании и организации. .
Данная статья подготовлена для общего ознакомления заинтересованных лиц. Он не является и не пытается быть всеобъемлющим по своему характеру. Из-за общего характера его содержания его не следует рассматривать как юридическую консультацию.
© ТОО «Уайт энд Кейс», 2022
Вершина
швейцарских активистов России | СБСЕ
Четверг, 5 мая 2022 г.
10:00
США
Члены:
Имя:
Представитель Стив Коэн
Текст должности:
Сопредседатель
Орган:
Комиссия по безопасности и сотрудничеству в Европе
Имя:
Сенатор Роджер Уикер
Текст заголовка:
Член рейтинга
Тело:
Комиссия по безопасности и сотрудничеству в Европе
Модератор(ы):
Имя:
Пол Массаро
Текст заголовка:
Старший советник по вопросам политики
Тело:
Комиссия по безопасности и сотрудничеству в Европе
Свидетели:
Имя:
Билл Браудер
Обращение:
Тело:
Global Magnitsky Justice Campaign
Имя:
Миранда Патручич
Должность:
Заместитель главного редактора, Региональная и Центральная Азия
Тело:
Проект по освещению организованной преступности и коррупции
Имя:
Марк Пит
Должность:
Президент Совета директоров
Тело:
Базельский институт управления
youtube.com/embed/pLfts51Ej5g» title=»YouTube video player»>
Швейцария, давно известная как место, где военные преступники и клептократы прячут награбленное, является главным помощником российского диктатора Владимира Путина и его приспешников.
После разграбления России Путин и его олигархи используют швейцарские законы о секретности, чтобы скрыть и защитить доходы от своих преступлений. Тесные отношения между швейцарскими и российскими властями оказали разлагающее влияние на сотрудников правоохранительных органов Швейцарии и привели к отставке многих чиновников, в том числе главного прокурора Швейцарии. Недавнее расследование Проекта по исследованию организованной преступности и коррупции показало, что Credit Suisse обслуживал десятки преступников, диктаторов, сотрудников разведки, подпадающих под санкции партий и политических деятелей, а также выявил проблемные счета с активами на сумму более 8 миллиардов долларов. По сообщению Financial Times, Credit Suisse также попросил инвесторов уничтожить документы, связанные с кредитами на яхты, предоставленными олигархам и магнатам.
На этом брифинге были рассмотрены отношения между Швейцарией и Россией в свете полномасштабного вторжения Путина в Украину. Участники дискуссии обсудили, как скомпрометированная Швейцария влияет на национальную безопасность США и должны ли Соединенные Штаты пересмотреть свои стратегические двусторонние отношения со Швейцарией.
Дополнительная информация
- Биографии участников дискуссии
- Как швейцарские правоохранители капитулировали перед русскими в деле Магнитского — Билл Браудер
Сортировать по
Самые новыеСтарые
Категория
Статья
Брифинг
Мероприятие
Слушания
Хельсинкская комиссия
В новостях
Карта
Пресс-релиз 9 0005
Публикация
Речь
Заявление
Твиттер
Страна
Афганистан
Албания
Алжир
Андорра
Армения
Австралия
Австрия
Азербайджан
Беларусь
Бельгия
Босния и Герцеговина
Болгария
Канада
Хорватия
Кипр
Чехия
Дания
Египет
Эстония
Финляндия
Франция
Грузия
Германия
Греция
Святой Престол
Венгрия
Исландия
Ирландия
Израиль
Италия
Япония
Иордания
Казахстан
Кыргызстан
Латвия
Лихтенштейн
Литва
Люксембург
Мальта
Молдова 900 05
Монако
Монголия
Черногория
Марокко
Нидерланды
Северная Македония
Норвегия
Государства-участники
Партнеры по сотрудничеству
Польша
Португалия
Республика Корея
Румыния
Российская Федерация
Сан-Марино
Сербия
Словацкая Республика
Словения
Испания
Швеция
Швейцария
Таджикистан
Таиланд
Тунис
Турция
Туркменистан
Украина
Великобритания
Соединенные Штаты Америки
Узбекистан
Проблема
Антисемитизм
Гражданство и политические права
Меры по укреплению доверия и безопасности
Предотвращение конфликтов/реабилитация
Коррупция
Экономическое сотрудничество и торговля
Выборы
Энергетика и окружающая среда
Свобода ассоциаций и собраний
Свобода передвижения
Свобода слова и выражения мнений
Свобода мысли, совести, религии или убеждений
Свобода СМИ
Гендерное равенство
Геноцид, преступления против человечности и военные преступления
Надлежащее управление и верховенство права
Хельсинкская комиссия
Торговля людьми
Международное право
Международные организации
Международное похищение детей родителями
Интернет свобода
Миграция, беженцы и перемещенные лица
Военные аспекты безопасности
Права меньшинств
Азиатские партнеры ОБСЕ
Институты, структуры и встречи ОБСЕ
Средиземноморские партнеры ОБСЕ
Имущественные претензии
Расизм
Рома
Территориальная целостность
Терроризм
Толерантность и недискриминация
Пытки
Дата 9 0002 2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
90 002 2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000 900 05
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
9 0002 1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
19 83
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
- список переключения
- перекидная сетка
Фильтровать темы
Открыть
Закрывать
в новостях
Кризис в Нагорном Карабахе подчеркивает ослабление глобального влияния России
Среда, 18 января 2023 г.
Мариам Абраамян – женщина, с которой трудно найти общий язык. Она появляется на экране всего на несколько мгновений, прежде чем изображение останавливается, и она прерывает видеозвонок. «Извините, — говорит она, перезвонив через минуту, — у нас снова отключилось электричество и отключился интернет».
Вот уже больше месяца 30-летняя армянка, мать троих детей, отрезана от остального мира почти полной блокадой единственной дороги в Нагорный Карабах и из него — спорной территории, расположенной между Армения и Азербайджан — то, что она и ее семья называют домом. Азербайджан прекратил регулярные поставки продуктов питания и лекарств, и местные жители говорят, что полки супермаркетов пусты, а в аптеках заканчиваются необходимые лекарства, а официальные лица предупреждают, что сейчас может начаться голод.
«Мы не думали, что это продлится так долго, — говорит Абрамян. «Но что действительно пугает, так это не знать, когда это закончится. Мы приняли решение остаться здесь, и я боюсь того дня, когда один из моих детей повернется и спросит, почему мы решили жить в таком месте».
Нагорный Карабах уже видел две войны при жизни Абрамяна. В 19В 90-х годах, когда распался Советский Союз, бывшие члены Армения и Азербайджан вели серию ожесточенных сражений за горный регион, в результате чего сотни тысяч этнических азербайджанцев были перемещены из региона, а тысячи были убиты с обеих сторон. Нагорный Карабах находится внутри международно признанных границ Азербайджана, но заперт за линией противопехотных мин и оборонительных позиций, и в течение трех десятилетий он был доступен только из Армении. Управляется как непризнанная Республика Арцах, ее официальные лица ссылаются на два референдума , проведенных в 19 году.91 и 2006 как доказательство того, что живущие там выбрали независимость.
Но в 2020 году азербайджанские войска начали наступление, чтобы вернуть себе Нагорный Карабах, захватив участки территории и оставив карабахским армянам контроль только над их фактической столицей Степанакертом и прилегающими территориями. Только прекращение огня при посредничестве Москвы положило конец войне, поставив единственную магистраль, соединяющую Нагорный Карабах с Арменией, известную как Лачинский коридор, под контроль 1500-летнего российского миротворческого контингента, а азербайджанские войска разместились за проволочным забором с обеих сторон. дороги.
Тем не менее, поскольку Россия увязла в Украине, есть опасения, что израненный войной Нагорный Карабах может снова столкнуться с конфликтом, поскольку Москва не вмешается.
Дорога в никуда
Утром 12 декабря группа самопровозглашенных азербайджанских экопротестующих протолкнулась мимо российских миротворцев и разбила лагерь в Лачинском коридоре, остановив движение. Они утверждают, что карабахские армяне используют дорогу для экспорта незаконно добытого золота за счет окружающей среды, в то же время импортируя противопехотные мины и другую военную технику, пока русские наблюдают за этим. Теперь, по словам официальных лиц, российские миротворческие конвои и небольшое количество транспортных средств Красного Креста — единственные, кто может проехать — этого недостаточно, чтобы заменить 400 тонн товаров, которые раньше ежедневно прибывали из Армении.
«Мы редко видим русских, — говорит Аднан Гусейн, один из азербайджанских организаторов сидячей забастовки. «В первые дни у нас был прямой контакт с миротворцами, но проблем не было. Мы вместе смотрели чемпионат мира, что было на самом деле приятно. Большую часть времени они молчали».
В то время как группа Гусейна настаивает на том, что отходит в сторону для гуманитарных конвоев и отрицает инсценировку блокады, Армения утверждает , что они были отправлены Азербайджаном, чтобы спровоцировать кризис и заложить основу для «этнической чистки» региона. Президент Азербайджана Ильхам Алиев, чье правительство неоднократно подавляло политические протесты у себя дома, назвал демонстрантов гордостью нации, в то время как наблюдатели поспешили указать, что немногие из них ранее проявляли активность в области защиты окружающей среды.
Том де Ваал, старший научный сотрудник Carnegie Europe и автор нескольких книг о конфликте, утверждает , что протестующие «очевидно были отправлены туда правительством в Баку», а западные страны, включая США, призвали Азербайджан разблокировать дорога.
Теперь гнев нарастает, поскольку гуманитарная ситуация становится ужасной, и Россия, похоже, не хочет принудительно открывать дорогу. «Армения твердо поддерживает российских миротворцев», — заявил премьер-министр страны Никол Пашинян в декабре, когда стало ясно, что протестующие останутся. «Но для нас неприемлемо, что они становятся молчаливыми свидетелями депопуляции Нагорного Карабаха».
Нарушенные обещания
В Степанакерте агитационные плакаты российских миротворцев висят в витринах магазинов, глядя на ряды пустых полок. «Карабах, живи в мире», — говорится в одном из них. Для многих этнических армян в сепаратистском регионе русский язык является родным наравне с армянским, а Москва уже давно считается их близким союзником. Но после войны 2020 года многие местные жители говорят, что их существование кажется более ненадежным, чем когда-либо, и что Азербайджан намерен установить контроль над своим непризнанным государством.
В опросе, опубликованном Кавказским исследовательским ресурсным центром в январе, менее половины из 400 респондентов карабахского происхождения заявили, что независимость поможет урегулировать конфликт на спорной территории. Почти каждый четвертый заявил, что предпочел бы, чтобы его присоединили к Москве и предоставили особый статус в составе Российской Федерации — это немного больше, чем число сторонников объединения с Арменией.
«Я не политик, — говорит Абрамян. «Я знаю только, что русские обязаны нас защищать, а они этого не делают».
24 декабря делегация карабахских армян направилась к блокпосту миротворцев в Лачинском коридоре, где азербайджанцы устроили сидячую забастовку, требуя открытия дороги. «Российский офицер сказал нам идти домой и не волноваться, — говорит Марут Ванян, 39 лет.-летний блогер из Степанакерта, присоединившийся к группе. «Он сказал нам, что дорога будет открыта в течение двух дней, как это было раньше. Такого никогда не было».
По словам Ваняна, один из организаторов протеста сказал миротворцам, что местные жители теряют к ним доверие и в худшем случае заберут свои семьи и уедут, а Москва потеряет свои позиции в регионе.
Через три дня десятки мужчин, женщин и детей подошли к воротам миротворческого штаба, требуя ответов. «Путин, держи свое слово», — гласила табличка, которую нес мальчик. Охранники сказали собравшимся, что не могут связаться со своим командиром, генерал-майором Андреем Волковым, и он единственный, кто может ответить на их вопросы. Многие карабахские армяне теперь опасаются, что затянувшаяся блокада или новое военное наступление Азербайджана могут привести к тому, что они будут вынуждены навсегда покинуть свои дома.
Человек из Москвы?
Азербайджан давно обвиняет Армению в том, что она является российским марионеточным государством, указывая на членство Еревана в возглавляемой Москвой Организации Договора о коллективной безопасности и тесные экономические связи между двумя странами. В то же время, всего за два дня до вторжения Москвы в Украину 24 февраля, Алиев сам приехал, чтобы встретиться с президентом Владимиром Путиным и подписать соглашение о повышении их отношений до уровня альянса.
Но противостояние между двумя сторонами только обострилось в последние недели после того, как загадочный российско-армянский олигарх Рубен Варданян объявил о своем переезде в Нагорный Карабах в сентябре. Миллиардер уроженца Еревана поначалу стеснялся добиваться политического поста, но два месяца спустя он был внезапно назначен государственным министром непризнанной Республики Арцах, что в одночасье фактически сделало его самым влиятельным человеком в Степанакерте.
С тех пор переговоры с Азербайджаном прервались, и Алиев обвинил Варданяна в том, что его «прислали из Москвы с очень четкой повесткой дня». Официальные лица в Баку указывают на то, что он попал под санкции Украины, как на доказательство его тесных связей с российским государством. Киев заявляет, что его бизнес-интересы «подрывают или угрожают территориальной целостности, суверенитету и независимости Украины».
Выступая по видеосвязи из своего офиса в блокадном районе, Варданян отвергает эти обвинения. «Люди не понимают, когда кто-то вроде меня решает отказаться от своей семьи и своего образа жизни», — говорит он с полуулыбкой. «Я решил, что сейчас самое время быть со своим народом и [армянской] нацией».
54-летний банковский магнат старается избегать прямой критики роли российских миротворцев в Нагорном Карабахе, но решительно отрицает какое-либо неправомерное влияние Москвы на регион. «Я не могу просто взять трубку и позвонить Владимиру Путину, — смеется он, — миротворцы — это всего 2000 человек, стоящих между армянским населением и многочисленной азербайджанской армией. Это тяжело, и ясно, что внимание России не здесь — оно на Западе, учитывая Украину».
Кризис в Кремле
«Для Путина завоевание Украины стало всеохватывающим вопросом, и наверху мало интереса к чему-либо еще», — говорит Джейд МакГлинн, научный сотрудник отдела военных исследований Королевского колледжа Лондона. «Стремление Москвы усилить свое влияние сделало ее ослабленной и менее грозной силой на Южном Кавказе. Путин может этого не видеть, но МИД видит — его просто отодвигают на второй план. Младшие дипломаты в отчаянии».
В то время как карабахские армяне опасаются, что их призывы о помощи остаются без внимания, другие задаются вопросом, была ли Москва вообще когда-либо надежным гарантом безопасности. «Россия использует конфликт в своих интересах. В конечном счете, ее стратегия заключается в сохранении имперского контроля над регионом», — говорит Майкл Сесир, старший политический советник Комиссии по безопасности и сотрудничеству в Европе, правительственного учреждения США.
Из Еревана Пашинян теперь призывает международное сообщество в целом активизироваться и положить конец гуманитарному кризису в Нагорном Карабахе, утверждая, что миротворческая миссия ООН должна взять на себя ответственность, если русские не смогут выполнить свои обязательства. США, наряду с Великобританией и рядом европейских стран, выразили озабоченность по поводу ситуации, в то время как Франция стала ведущим союзником Армении, внеся неудачное предложение осудить Баку в Совете Безопасности ООН.
Во вторник RFERL сообщил, что ЕС теперь согласился направить в Армению миссию наблюдателей сроком на два года в знак того, что Брюссель обеспокоен перспективой новых столкновений на международно признанной границе между Арменией и Азербайджаном. Хотя гражданская группа не войдет в Нагорный Карабах, этот шаг был истолкован как знак того, что Запад делает все возможное, чтобы заполнить вакуум власти, оставленный Россией.
Но Элин Сулейманов, посол Азербайджана в Великобритании, говорит, что никакая внешняя сила не сможет навязать решение противостояния в регионе. «Проблема Армении заключается в структурной зависимости, и теперь они смотрят на Запад и надеются, что Франция станет их большим папочкой».
Для Варданяна, вынужденного находиться в блокадном районе, куда он переехал всего несколько месяцев назад, внешний мир чувствует себя очень далеко, и он предупреждает, что карабахские армяне не могут рассчитывать ни на кого, кроме самих себя.
«Это как в русской сказке — герой стоит перед перекрестком», — говорит он. «В одном случае вы потеряете свою независимость, в другом — потеряете свой дом. Третий способ — сражаться. Мы не хотим войны, но из этих трех вариантов мы должны сделать выбор, даже если это опасно и можно лишиться жизни. Мы должны быть готовы к этому».
в новостях
Быть на стороне России или молчать защищает геноцид
Вторник, 20 декабря 2022 г.
В этом месяце единогласным голосованием сенатский комитет по международным отношениям принял резолюцию 713 Сената, в которой зверства русских на Украине правильно определены и названы геноцидом. Резолюция, возглавляемая высокопоставленным членом сенатором Джимом Ришем (республиканец от штата Айдахо) и председателем Хельсинкской комиссии сенатором Беном Кардином (демократ от штата Мэриленд), похоже, готова принять Сенат, посылая миру четкий сигнал о том, что Соединенные Штаты занимают в настоящее время. этот момент высшей нравственной настоятельности.
Эта резолюция и сопровождающая ее в Палате представителей вносят ясность и внимание к российскому геноциду в Украине. Каждый день, кажется, приносит новые, все более сложные доказательства геноцидальных намерений и моделей действий России — братские могилы и камеры пыток, которые, кажется, испещрены на каждой освобожденной территории; дома, школы, больницы и детские сады неоднократно и преднамеренно обстреливались российскими огневыми средствами; гражданских лиц, в том числе детей и младенцев, похищают и загоняют в российские так называемые «фильтрационные» концлагеря, где их сортируют либо для русификации, либо для ГУЛАГа, либо еще хуже; и вопиющие нападения на автоколонны с беженцами и гуманитарными грузами.
Если вы захотите посмотреть, эти образы повторяются по всей Украине, и можно с уверенностью поспорить, что только что освобожденные территории будут нести на себе кровоточащие шрамы этого геноцида. Действительно, в недавно освобожденных Николаеве и Херсоне были обнаружены массовые захоронения и камеры пыток, в том числе архипелаг мест пыток, специально предназначенных для детей. Это апогей разврата.
Вещественные доказательства достаточно шокируют, но то, как российское правительство открыто поддерживает кампанию террора и геноцида, просто невероятно. Летом перед вторжением российский диктатор Владимир Путин собственноручно написал антиисторическую статью из 7000 слов, в которой отрицал существование Украины как государства и нации, выдвигая на всеобщее обозрение свои элиминационистские планы. И даже с тех пор российские правительственные деятели на всех уровнях повторяют это пагубное и нелепое отрицание украинской национальности, преднамеренно дегуманизирующую и поощряющую массовое насилие риторику о «деназификации» и откровенно, даже ликуя, призывы к массовым убийствам и разрушениям. Официальный государственный рупор, РИА Новости, даже опубликовал в апреле подробный план предполагаемого уничтожения украинской нации.
Что поразительно в этом геноциде, так это, возможно, ясность и открытость, с которой его преследовали. И модель действий поразительно предсказуема; не только на Украине, но и в прошлых колониальных войнах России в Сирии, Грузии и Чечне, где этнические чистки, преднамеренные и массовые нападения на мирных жителей, пытки и изнасилования широко и целенаправленно использовались как механические инструменты российской войны.
Итак, что мы можем с этим поделать? Во-первых, мы можем и должны предоставить Украине все инструменты, необходимые ей для победы в войне против геноцидной войны империалистического завоевания России. Чем быстрее Россия проигрывает — а проигрывать она должна, — тем быстрее останавливается ее программа геноцида.
Но что также очень важно, Конгресс, правительство США и весь мир должны быть готовы назвать этот геноцид тем, чем он является. В июне наш сопредседатель, член палаты представителей Стив Коэн (штат Теннеси) и член палаты представителей Джо Уилсон (республиканец от штата Калифорния) представили резолюцию 1205 Палаты представителей, которая позже будет представлена в Сенате как S. Res. 713. Обе резолюции основаны на определении геноцида в 1948 Конвенции Организации Объединенных Наций о предотвращении геноцида и наказании за него, участниками которой являются США и Россия и которая кодифицирована в законодательстве США.
Текст законопроекта иллюстрирует, как хорошо задокументировано, действия России в Украине демонстрируют как намерение геноцида, так и модель действий по всем пяти актам Конвенции в статье 2: (а) убийство членов группы; b) причинение серьезного телесного или психического вреда членам группы; c) умышленное создание для группы условий жизни, рассчитанных на ее полное или частичное физическое уничтожение; d) введение мер, направленных на предотвращение рождаемости внутри группы; и e) принудительный перевод детей из одной группы в другую группу. Только одно должно быть доказательством существования геноцида.
Но что может сделать необязательная резолюция? В этом случае высказывание — это больше, чем просто символ. Война Украины за Родину выигрывается не благодаря материальному превосходству Украины, а благодаря правоте ее дела и моральному духу ее народа. Официальное признание Соединенными Штатами масштабов ужасов России имеет огромное значение для Украины и украинцев, которые до сих пор, несмотря на свои победы, терпят невыносимое.
Во всем мире такое обозначение также демонстрирует, что мы не терпим таких гнусных преступлений. Обвинение в геноциде со стороны России демонстрирует серьезность ставок не только для Украины и Европы, но и для глобального мира и стабильности. Это может обеспечить дальнейшую поддержку Киева, помочь подорвать испорченные отношения Москвы и еще больше изолировать этот отвратительный тоталитарный режим в Кремле. Если вы стоите с Россией или стоите молча, вы защищаете геноцид.
И здесь, дома, эти двухпартийные, двухпалатные резолюции могут помочь сигнализировать американскому народу об истинных ставках в Украине. Что безопасность Европы и лежащие в ее основе принципы являются оплотом свободы во всем мире и находятся под серьезной угрозой со стороны режима, который целенаправленно и непоколебимо занимается геноцидом в своих имперских коррумпированных целях.
Важно также подчеркнуть, что 1948 Конвенции о геноциде касается не только наказания за геноцид, но и его предотвращения, и если мы хотим быть верными нашему коллективному обязательству «никогда больше», мы должны действовать сейчас. Конечно, продолжающиеся судебные расследования остаются важными и авторитетными. Но в интересах предотвращения политическая декларация и действия Конгресса не только оправданы , но и необходимы.
Конгрессу, особенно представителям Коэну и Уилсону в Палате представителей и сенаторам Ришу и Кардину в Сенате, следует приветствовать их лидерство. И Сенату, особенно председателю Комитета по международным отношениям Бобу Менендесу (штат Нью-Джерси), следует отдать должное за то, что эта резолюция была реализована. Надеемся, что Палата представителей сделает то же самое на этом Конгрессе или на следующем, вдохновит весь мир высказаться — точно так же, как нас вдохновили аналогичные законодательные действия в Украине, Польше, странах Балтии, Чехии, Канаде и Ирландии.
Leave a Reply