«П» Листок статистического учета прибытия (Форма N 12П) \ КонсультантПлюс
См. данную форму в MS-Word.
Форма N 12П
«П» ЛИСТОК СТАТИСТИЧЕСКОГО УЧЕТА ПРИБЫТИЯ
(к документам о регистрации по новому месту жительства
или по месту пребывания)
Записи в листке статистического учета прибытия подлежат
использованию только для получения сводных данных
о численности и составе мигрантов и относятся к категории
конфиденциальной информации
┌────┐
Регистрация: по месту нового жительства │ │
└────┘
┌────┐
в том числе в связи с изменением │ │
гражданства └────┘
┌────┐
по месту пребывания на срок │ │
└────┘
┌─┬─┐ ┌─┬─┬─┬─┐
│ │ │ │ │ │ │ │
с «_____» ___________ └─┴─┘ └─┴─┴─┴─┘
(число) (месяц) (год)
┌─┬─┐ ┌─┬─┬─┬─┐
│ │ │ │ │ │ │ │
по «_____» ___________ └─┴─┘ └─┴─┴─┴─┘
(число) (месяц) (год)
┌───────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────┐
│1. Фамилия │ │
├───────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2. Имя │ │
├───────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│3. Отчество│ │
│(при │ │
│наличии) │ │
├───────────┴───┬─────────────────────────────────────────────────────────┤
│4. Дата │ ┌─┬─┐ ┌─┬─┬─┬─┐│
│рождения │ │ │ │ │ │ │ │ ││
│ │ «_______» _____________ └─┴─┘ └─┴─┴─┴─┘│
│ │ (число) месяц (год) │
├───────────────┴─────────┬───────────────────────────────────────────────┤
│5. Место │государство ___________________________________│
│ рождения │республика, край, область, округ ______________│
│ │район, городской район (округ) ________________│
│ ┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐ │город, поселок городского типа ________________│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │сельский населенный пункт _____________________│
│ └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘ │ │
├─────────────────────────┴───────────────────────────────────────────────┤
│6. Пол (подчеркнуть): мужской — 1; женский — 2 │
├─────────────────────────────────────┬──────────────────────────┬──┬──┬──┤
│7. Гражданство (указать государство) │ │ │ │ │
│ └──────────────┬───────────┼──┼──┼──┤
│если имеет двойное гражданство, указать государство │ │ │ │ │
│ ┌──────────────┴───────────┼──┼──┼──┤
│если изменено гражданство, указать │ │ │ │ │
│предыдущее гражданство (государство) │ │ │ │ │
├─────────────────────────┬───────────┴──────────────────────────┴──┴──┴──┤
│8. Новое место │республика, край, область, округ ______________│
│ жительства │район, городской район (округ) ________________│
│ │городское/сельское │
│ │(муниципальное) поселение _____________________│
│ │город, поселок городского типа ________________│
│ ┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐ │сельский населенный пункт _____________________│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘ │ │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│9. Последнее место │государство ___________________________________│
│ жительства │республика, край, область, округ ______________│
│ │район, городской район (округ) ________________│
│ │городское/сельское │
│ │(муниципальное) поселение _____________________│
│ ┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐ │город, поселок городского типа ________________│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │сельский населенный пункт _____________________│
│ └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘ │ │
├─────────────────────────┴────────────────────┬──┬─────┬────┬───┬────────┤
│10. Проживал по последнему месту жительства с │ │ │ │ │года │
└──────────────────────────────────────────────┴──┴─────┴────┴───┴────────┘
┌────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│11. Основное │в связи с учебой — 10; в связи с работой — 20; │
│обстоятельство, │возвращение к прежнему месту жительства — 30; │
│вызвавшее │из-за обострения межнациональных отношений — 40; │
│необходимость │из-за обострения криминогенной обстановки — 50; │
│переселения │экологическое неблагополучие — 60; │
│(подчеркнуть) │несоответствие природно-климатическим условиям — 70;│
│ │причины личного, семейного характера — 80, в т.ч. в │
│ │связи с переменой места работы супруга(и) — 81, в │
│ │связи с вступлением в брак — 82, к детям — 83, к │
│ │родителям — 84; │
│ │иная причина (указать) ________________________ — 90│
│ │в т. ч. приобретение жилья (покупка, наследование, │
│ │т.п.) │
└────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────┘
Форма N 12П
Листок статистического учета выбытия Форма N 12В
blanki-listok-Listok_statisticheskogo_ucheta_vybytiya_Forma_N_12V
Листок статистического учета выбытия. Форма N 12В
________________________________________________________________________________
Приложение N 12 к Административному регламенту предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации
Форма N 12В
«В» Листок статистического учета выбытия
(к документам о снятии с регистрационного учета
по последнему месту жительства для лиц, выезжающих
за пределы Российской Федерации или вышедших
из гражданства Российской Федерации)
Записи в листке статистического учета прибытия подлежат
использованию только для получения сводных данных
о численности и составе мигрантов и относятся
к категории конфиденциальной информации
———
Снятие с регистрационного учета по месту жительства ¦ ¦
———
———
Выход из гражданства Российской Федерации ¦ ¦
———
—————————————————————————
¦1. Фамилия ¦ ¦
+————+————————————————————-+
¦2. Имя ¦ ¦
+————+————————————————————-+
¦3. Отчество¦ ¦
¦(при ¦ ¦
¦наличии) ¦ ¦
+————+————————————————————-+
¦4. Дата ¦ —T-¬ —T-T-T-¬¦
¦рождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦ «_______» _____________ L-+— L-+-+-+—¦
¦ ¦ (число) (месяц) (год) ¦
+—————+———————————————————+
¦5. Место ¦государство ___________________________________¦
¦ рождения ¦республика, край, область, округ ______________¦
¦ ¦район, городской район (округ) ________________¦
¦ —T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬ ¦город, поселок городского типа ________________¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельский населенный пункт _____________________¦
¦ L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+— ¦ ¦
+————————-+————————————————+
¦6. Пол (подчеркнуть): мужской — 1; женский — 2 ¦
+——————————————————————-T——+
¦7. Гражданство (указать государство) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ —————————+—+—+—+
¦если имеет двойное гражданство, указать государство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—————————————————-+————+—+—+—+
¦8. Последнее место ¦государство ___________________________________¦
¦ жительства ¦республика, край, область, округ ______________¦
¦ ¦район, городской район (округ) ________________¦
¦ ¦городское/сельское ¦
¦ ¦(муниципальное) поселение _____________________¦
¦ —T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬ ¦город, поселок городского типа ________________¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельский населенный пункт _____________________¦
¦ L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+— ¦ ¦
+————————-+————————————————+
¦9. Новое место ¦государство ___________________________________¦
¦ жительства ¦республика, край, область, округ ______________¦
¦ ¦район, городской район (округ) ________________¦
¦ ¦городское/сельское ¦
¦ ¦(муниципальное) поселение _____________________¦
¦ —T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬ ¦город, поселок городского типа ________________¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельский населенный пункт _____________________¦
¦ L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+— ¦ ¦
+————————-+————————————————+
¦10. Проживал по последнему месту жительства с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦
———————————————-+—-+—-+—-+—-+——-
—————————————————————————
¦11. Основное ¦в связи с учебой — 10; в связи с работой — 20; ¦
¦обстоятельство, ¦возвращение к прежнему месту жительства — 30; ¦
¦вызвавшее ¦из-за обострения межнациональных отношений — 40; ¦
¦необходимость ¦из-за обострения криминогенной обстановки — 50; ¦
¦переселения ¦экологическое неблагополучие — 60; ¦
¦(подчеркнуть) ¦несоответствие природно-климатическим условиям — 70;¦
¦ ¦причины личного, семейного характера — 80, в т.ч. в ¦
¦ ¦связи с переменой места работы супруга(и) — 81, в ¦
¦ ¦связи с вступлением в брак — 82, к детям — 83, к ¦
¦ ¦родителям — 84; ¦
¦ ¦иная причина (указать) ________________________ — 90¦
¦ ¦в т. ч. приобретение жилья (покупка, наследование, ¦
¦ ¦т.п.) ¦
———————+——————————————————
Форма N 12В
(оборотная сторона)
—————————————————————————
¦12. Занятие по ¦До переселения осуществлял трудовую деятельность: ¦
¦ последнему ¦сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство — 01;¦
¦ месту ¦рыболовство, рыбоводство — 05; ¦
¦ жительства ¦добыча полезных ископаемых — 10; ¦
¦ (подчеркнуть) ¦обрабатывающие производства — 15; ¦
¦ ¦производство и распределение электроэнергии, газа ¦
¦ ¦и воды — 40; ¦
¦ ¦строительство — 45; ¦
¦ ¦оптовая и розничная торговля, ремонт ¦
¦ ¦автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых ¦
¦ ¦изделий и предметов личного пользования — 50; ¦
¦ ¦гостиницы и рестораны — 55; ¦
¦ ¦транспорт и связь — 60; ¦
¦ ¦финансовая деятельность — 65; ¦
¦ ¦операции с недвижимым имуществом, аренда и ¦
¦ ¦предоставление услуг — 70; ¦
¦ ¦государственное управление и обеспечение военной ¦
¦ ¦безопасности, обязательное социальное обеспечение ¦
¦ ¦- 75; ¦
¦ ¦образование — 80; ¦
¦ ¦здравоохранение и предоставление социальных ¦
¦ ¦услуг — 85; ¦
¦ ¦предоставление прочих коммунальных, социальных и ¦
¦ ¦персональных услуг — 90; ¦
¦ ¦предоставление услуг по ведению домашнего ¦
¦ ¦хозяйства — 95; ¦
¦ ¦деятельность экстерриториальных организаций — 99; ¦
¦ ¦Учился — 03, в том числе в ВУЗе — 04. ¦
¦ ¦Не работал — 09 ¦
+———————-+—————————————————+
¦13. Статус в ¦работа по найму в качестве: руководителя — 1; ¦
¦ занятости ¦специалиста — 2; иного служащего (технического ¦
¦ (подчерк- ¦исполнителя) — 3; рабочего — 4; самостоятельно ¦
¦ нуть) ¦обеспечивал себя работой — 5 ¦
+———————-+—————————————————+
¦14. Вид социального ¦получал: пенсию по старости — 1; ¦
¦обеспечения по ¦по инвалидности — 2; за выслугу лет — 4; ¦
¦последнему месту ¦пособие по безработице — 12; ¦
¦жительства ¦иные пенсии и пособия — 7 ¦
¦(подчеркнуть) ¦ ¦
+———————-+—————————————————+
¦15. Образование ¦высшее — 1, в т.ч. имеет ученую степень: доктора ¦
¦ (подчеркнуть) ¦наук — 2, кандидата наук — 3; неполное высшее ¦
¦ ¦профессиональное — 4; среднее профессиональное ¦
¦ ¦(среднее специальное) — 5; начальное ¦
¦ ¦профессиональное — 6; среднее общее (полное) — 7; ¦
¦ ¦основное общее (неполное среднее) — 8; начальное ¦
¦ ¦общее (начальное) и не имеющие начального — 9 ¦
+———————-+—————————————————+
¦16. Состояние в браке ¦женат (замужем) — 1; никогда не был женат ¦
¦ (подчеркнуть) ¦(замужем) — 2; разведен(а) — 3; вдовец (вдова) — 4¦
+———————-+—————————————————+
¦17. Если до переселения проживал с семьей, то прибыл (подчеркнуть): ¦
¦со всей семьей — 1; с частью членов семьи — 2; один (одна) — 3; ¦
¦проживал(а) без семьи — 4 ¦
+————————————————————————-+
¦18. Часть членов семьи уже проживает по новому месту жительства: да — 1; ¦
¦нет — 2 ¦
—————————————————————————
Сведения проверил и регистрацию оформил
—————————————————————————
¦(фамилия и должность ответственного за регистрацию) ¦
—————————————————————————
«__» _______________ ____ г. _________________ (подпись)
Концепция лечения: обзор – PMC
Perspect Clin Res. 2011 июль-сентябрь; 2(3): 109–112.
doi: 10.4103/2229-3485.83221
Информация об авторе Информация об авторских правах и лицензии Отказ от ответственности
Рандомизированные контролируемые испытания часто страдают от двух основных осложнений, т. е. несоблюдения и отсутствия результатов. Одним из возможных решений этой проблемы является статистическая концепция, называемая анализом намерения лечить (ITT). ITT-анализ включает каждого субъекта, рандомизированного в соответствии с рандомизированным назначением лечения. Он игнорирует несоблюдение, отклонения от протокола, отказ от участия и все, что происходит после рандомизации. Анализ ITT поддерживает прогностический баланс, полученный на основе первоначального случайного распределения лечения. В анализе ITT оценка эффекта лечения обычно носит консервативный характер. Лучшее применение подхода ITT возможно, если полные данные о результатах доступны для всех рандомизированных субъектов. Популяция по протоколу определяется как подмножество ITT-популяции, завершившей исследование без каких-либо серьезных нарушений протокола.
Ключевые слова: Анализ намерения лечить, анализ по протоколу, рандомизированные контролируемые исследования
Рандомизированные контролируемые исследования (РКИ) часто страдают от двух основных осложнений, т. е. несоблюдения режима лечения и отсутствия результатов. Одним из возможных решений этой проблемы является статистическая концепция, называемая концепцией намерения лечить (ITT). Цель этой статьи — дать базовое понимание концепции ITT новичкам в области клинических исследований. Помня об этой цели, в этой статье будет рассмотрен принцип ITT, с особым акцентом на необходимость и применение этой концепции, а также ее плюсы и минусы.
Согласно Fisher et al . (1990), анализ ITT включает всех рандомизированных пациентов в группы, в которые они были случайным образом распределены, независимо от их приверженности критериям включения, независимо от лечения, которое они фактически получали, и независимо от последующего отказа от лечения или отклонения от протокола. .[1]
Другими словами, анализ ITT включает каждого субъекта, рандомизированного в соответствии с рандомизированным назначением лечения. Он игнорирует несоблюдение, отклонения от протокола, отказ от участия и все, что происходит после рандомизации.[2–5] Анализ ITT обычно описывается как «после рандомизации всегда анализируется»[6,7] 9.0003
Анализ ITT позволяет избежать чрезмерно оптимистичных оценок эффективности вмешательства в результате исключения несоблюдения, допуская, что несоблюдение и отклонения от протокола могут иметь место в реальной клинической практике. [4]
РКИ — идеальный дизайн для оценки эффективности и безопасности лекарств. В РКИ субъекты исследования случайным образом распределяются для получения одного из исследуемых видов лечения после оценки приемлемости, но до проведения вмешательства. Рандомизация в клинических испытаниях уменьшает систематическую ошибку. Цель РКИ состоит в том, чтобы убедиться, что группы различаются только в отношении сравниваемых вмешательств.[8]
В идеальном сценарии каждый субъект, включенный в РКИ, следовал бы инструкциям и завершал назначенное ему лечение, как описано в протоколе, и, таким образом, предоставлял данные, которые были бы полными во всех отношениях.[9] Но, к сожалению, одна практическая проблема, с которой исследователи обычно сталкиваются в РКИ, заключается в том, что испытуемые не всегда следуют инструкциям. Более того, в некоторых исследованиях отсев испытуемых представляет собой проблему. Следовательно, РКИ часто страдают от двух основных осложнений, а именно несоблюдения режима лечения и отсутствия результатов. Одним из возможных решений этой проблемы является статистическая концепция, называемая ITT-анализом.[10,11]
ITT лучше рассматривать как полную стратегию исследования для планирования, проведения и анализа, а не как подход только к анализу. и уместность ITT-подхода, как подчеркнуто в сводных стандартах отчетности об испытаниях (CONSORT) по отчетности о РКИ.[12] В заявлении CONSORT об улучшении качества отчетов РКИ говорится, что количество участников в каждой группе следует анализировать по принципу «намерение лечить».[13]
Анализ ITT отражает практический клинический сценарий, поскольку допускает несоблюдение и отклонения от протокола. Анализ ITT поддерживает прогностический баланс, полученный на основе первоначального случайного распределения лечения. Это дает непредвзятую оценку эффекта лечения. [3,4,14] Если из окончательного анализа исключить несоответствующих пациентов и выбывших, это может создать важные прогностические различия между группами лечения. Более того, субъекты могут быть несовместимы или могут выбыть из исследования из-за их реакции на лечение. [3]
ITT-анализ сохраняет размер выборки, потому что если из окончательного анализа исключить несоответствующих требованиям субъектов и выбывших, это может значительно уменьшить размер выборки, что приведет к снижению статистической мощности[3].
Анализ ITT ограничивает выводы, основанные на произвольных или ad hoc подгруппах пациентов в исследовании, и подчеркивает большую ответственность для всех пациентов, включенных в исследование. Кроме того, он сводит к минимуму ошибку первого рода благодаря осторожному подходу и обеспечивает максимальную обобщаемость.[15]
Многие аргументы против анализа ITT кажутся обоснованными. Начнем с того, что если субъект, который фактически не получал никакого лечения, включается в число субъектов, получавших лечение, то это очень мало говорит об эффективности лечения. В анализе ITT оценка эффекта лечения, как правило, консервативна из-за разбавления из-за несоблюдения режима лечения. Кроме того, неоднородность может возникнуть, если в конечном анализе смешиваются несоответствующие, выбывшие и соблюдающие требования субъекты. Более того, конечные данные будут заметно различаться среди несоблюдающих, выбывших и соблюдающих режимы субъектов, и интерпретация может стать сложной, если большая часть участников перейдет на противоположные группы лечения [3,4,12,16,17]. Анализ ITT был проведен. критикуют за излишнюю осторожность и, следовательно, за то, что они более подвержены ошибкам типа II.[12,15]
Лучшее применение ITT-подхода возможно, если полные данные о результатах доступны для всех рандомизированных субъектов. Необходимо всегда проявлять осторожность, чтобы свести к минимуму недостающие ответы и продолжать наблюдать за теми, кто отказывается от лечения. ».[9] Однако в большинстве случаев отсутствующие данные также могут быть обработаны с помощью метода переноса последнего наблюдения вперед (LOCF), при котором в анализе сохраняется последнее доступное измерение для каждого человека в момент времени до выхода из исследования [20]. ,21]
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) в отношении «Формата и содержания клинических и статистических разделов заявок» гласит, что, как правило, даже если предпочтительный анализ заявителя основан на сокращенном подмножестве пациентов с данными , должен быть проведен дополнительный анализ «намерения лечить» с использованием всех рандомизированных пациентов. Руководство FDA далее объясняет, что результаты клинического исследования следует оценивать не только для подгруппы пациентов, завершивших исследование, но и для всей рандомизированной популяции пациентов (анализ ITT) [22,23] 9.0003
В примечании Комитета по патентованным лекарственным средствам (CPMP) для руководства «Биостатистическая методология клинических исследований для получения регистрационных удостоверений на лекарственные средства» говорится, что решения, касающиеся анализируемой популяции, должны основываться на принципах, лежащих в основе «намерения лечить» и «протокольные» стратегии. Когда анализы ITT и протоколов (PP) приходят к одним и тем же выводам, доверие к результатам исследования повышается.[22,24]
Международная конференция по гармонизации (ICH) E9В руководстве «Статистические принципы клинических испытаний» термин «полный набор для анализа» используется для описания набора для анализа, который является максимально полным и максимально приближенным к идеалу ITT, предусматривающему включение всех рандомизированных субъектов. [22,25]
Одной из альтернатив ITT-анализа является PP-анализ. Он определяется как подмножество ITT-популяции, завершившей исследование без каких-либо серьезных нарушений протокола.[26] Анализы PP исключают всех нарушителей протокола, в том числе тех, кто не придерживался режима лечения, сменил группу или пропустил измерения.[27] ITT, как правило, делает два метода лечения похожими, тогда как PP удаляет пациентов, которые не завершили лечение, и в большей степени может отражать различия в лечении.
В руководстве CPMP указано, что для исследования превосходства ITT-анализ следует считать первичным, а PP — вспомогательным.[29] Часто утверждают, что анализ ITT имеет тенденцию размывать интересующую разницу в лечении.[30] Принимая во внимание, что важность популяционного анализа ITT в планах превосходства была общепризнанной, однако нет единого мнения о его роли в исследованиях не меньшей эффективности.[31]
Утверждалось, что нарушения протокола и плохо проведенные испытания могут привести к тому, что результаты, полученные в двух разных группах лечения, будут казаться одинаковыми. Следовательно, только анализ ITT не является предпочтительным для исследования не меньшей эффективности. Возможной альтернативой является проведение анализа PP, при котором рассматриваются только субъекты, отвечающие критериям включения. Но консервативный эффект PP-анализа на исследования не меньшей эффективности и эквивалентности не был тщательно изучен. Поэтому было высказано предположение, что не меньшей эффективности следует делать вывод только в том случае, если это позволяют анализы ITT и PP. наборы имеют одинаковую важность, и их использование должно привести к аналогичным выводам для надежной интерпретации.]
Это подмножество ITT-популяции, позволяющее обоснованным образом исключить некоторых рандомизированных субъектов (например, пациентов, которые были сочтены неподходящими после рандомизации, или некоторых пациентов, которые так и не начали лечение). Однако определение, данное модифицированному ITT (mITT) в рандомизированном контролируемом исследовании, оказалось неправильным и произвольным из-за отсутствия последовательных руководств по его применению. Анализ mITT допускает субъективный подход к критериям включения, что может привести к путанице, неточным результатам и предвзятости. как клинический mITT и микробиологический mITT [39].,40]
Одна практическая проблема, с которой исследователи обычно сталкиваются в РКИ, заключается в том, что испытуемые не всегда следуют инструкциям. Более того, в некоторых исследованиях отсев испытуемых представляет собой проблему. Следовательно, РКИ часто страдает от двух основных осложнений, а именно, несоблюдения режима лечения и отсутствия исходов. Одним из возможных решений этой проблемы является статистическая концепция, называемая ITT-анализом. ITT-анализ включает каждого субъекта, рандомизированного в соответствии с рандомизированным назначением лечения. Он игнорирует несоблюдение, отклонения от протокола, отказ от участия и все, что происходит после рандомизации. Анализ ITT обычно описывается как «однажды рандомизированный, всегда анализируемый». Но в анализе ITT оценка эффекта лечения, как правило, консервативна из-за разбавления из-за несоблюдения режима лечения. Кроме того, неоднородность может возникнуть, если в конечном анализе смешиваются несоответствующие, выбывшие и соблюдающие требования субъекты. Кроме того, конечные данные будут заметно различаться среди несоответствующих, выбывших и соблюдающих режим субъектов, и интерпретация может стать сложной, если большая часть участников перейдет на противоположные группы лечения. Лучшее применение подхода ITT возможно, если полные данные о результатах доступны для всех рандомизированных субъектов. Всегда необходимо проявлять осторожность, чтобы свести к минимуму отсутствие ответов и продолжать наблюдать за теми, кто отказывается от лечения. Любой, кто разумно следует этим принципам и стремится свести к минимуму предвзятость, не должен больше беспокоиться о «намерении лечить».
Взгляды и мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают официальную политику или позицию его работодателя.
Я благодарен анонимным рецензентам за полезные комментарии и предложения.
Источник поддержки: Нет.
Конфликт интересов: Не заявлено.
1. Фишер Л.Д., Диксон Д.О., Херсон Дж., Франковски Р.К., Херрон М.С., Пис К.Е. Намерение лечить в клинических испытаниях. В: Мир К.Е., редактор. Статистические вопросы в исследованиях и разработках лекарственных средств. Нью-Йорк: Марсель Деккер; 1990. стр. 331–50. [Google Scholar]
2. Ньюэл Д.Дж. Анализ намерения лечить: значение для количественных и качественных исследований. Int J Эпидемиол. 1992; 21: 837–41. [PubMed] [Google Scholar]
3. Wertz RT. Намерение лечить: после рандомизации всегда анализируется. Клин Афазиол. 1995; 23:57–64. [Google Scholar]
4. Heritier SR, Gebski VJ, Keech AC. Включение пациентов в анализ клинических испытаний: принцип намерения лечить. Мед J Aust. 2003; 179: 438–40. [PubMed] [Академия Google]
5. ЛаВэлли член парламента. Анализ намерения лечить рандомизированные клинические испытания. 2003. [Последний доступ 12 января 2011 г. ]. Доступна с:
http://people.bu.edu/mlava/ITT%20Workshop.pdf.
6. Hennekens CH, Buring JE, Mayrent SL. Бостон: Литтл, Браун; 1987. Эпидемиология в медицине; п. 207. [Google Scholar]
7. Kruse RL, Alper BS, Reust C, Stevermer JJ, Shannon S, Williams RH. Анализ намерения лечить: Кто в деле. Кто вне? Дж Фам Практ. 2002; 51: 969–71. [PubMed] [Академия Google]
8. Буббар В.К., Кредер Х.Ю. Принцип «намерение лечить»: руководство для хирурга-ортопеда. J Bone Joint Surg Am. 2006; 88: 2097–9. [PubMed] [Google Scholar]
9. Льюис Дж. А., Мачин Д. Намерение лечить — кому следует использовать ИТТ? Бр Дж Рак. 1993; 68: 647–50. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
10. Feinman RD. Намерение лечить. В чем вопрос? Нутр Метаб (Лондон) 2009; 6:1. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
11. Frangakis CE, Rubin DB. Устранение осложнений анализа намерения лечить в сочетании с несоблюдением режима лечения по принципу «все или ничего» и последующим отсутствием результатов. Биометрика. 1999;86:365–79. [Google Scholar]
12. Холлис С., Кэмпбелл Ф. Что подразумевается под намерением лечить анализ. Обзор опубликованных рандомизированных контролируемых испытаний? БМЖ. 1999; 319: 670–4. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
13. Мохер Д., Шульц К.Ф., Альтман Д.Г. CONSORT GROUP (Консолидированные стандарты отчетности об испытаниях). Заявление CONSORT: пересмотренные рекомендации по улучшению качества отчетов о рандомизированных исследованиях с параллельными группами. Энн Интерн Мед. 2001; 134: 657–62. [PubMed] [Академия Google]
14. Монтори В.М., Гайятт Г.Х. Принцип намерения лечить. CMAJ. 2001; 165:1339–41. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
15. Fergusson D, Aaron SD, Guyatt G, Hébert P. Исключения после рандомизации: намерение лечить принцип и исключение пациентов из анализа. БМЖ. 2002; 325: 652–4. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
16. Moncur RA, Larmer JC. Клиническая применимость анализа намерения лечить. МУМЖ. 2009; 6: 39–41. [Академия Google]
17. Шейнер Л.Б. Всегда ли (когда-либо) достаточно анализа намерения лечить? Бр Дж Клин Фармакол. 2002; 54: 203–11. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
18. Soares I, Carneiro AV. Анализ намерения лечить в клинических испытаниях: принципы и практическое значение. Преподобный Порт Кардиол. 2002; 21:1191–8. [PubMed] [Google Scholar]
19. Porta N, Bonet C, Cobo E. Несоответствие между сообщениями о намерении лечить и анализами согласно протоколу. Дж. Клин Эпидемиол. 2007; 60: 663–9. [PubMed] [Академия Google]
20. Сабин К.А., Лепри А.С., Филлипс А.Н. Практическое руководство по применению принципа «намерение лечить» в клинических исследованиях ВИЧ-инфекции. Клинические испытания ВИЧ. 2000; 1:31–8. [PubMed] [Google Scholar]
21. Штрейнер Д., Геддес Дж. Намерение использовать анализ в клинических испытаниях при отсутствии данных. Психическое здоровье на основе Evid. 2001; 4:70–1. [PubMed] [Google Scholar]
22. Day S. Вопросы анализа, ITT, Post-Hoc и подгруппы. Университет Джона Хопкинса. 2008 г. [последний доступ 17 января 2010 г.]. Доступна с:
http://ocw.jhsph.edu/courses/BiostatMedicalProductRegulation/biomed_lec7_day.pdf.
23. Руководство по формату и содержанию клинических и статистических разделов заявок, Центр оценки и исследований лекарственных средств, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, Департамент здравоохранения и социальных служб, 5600 Fishers Lane Rockville, Maryland 20857 (301) 443- 4330. 1988 июль [Google Scholar]
24. Биостатистическая методология в клинических испытаниях. Лондон, Великобритания: 1993. Май, Руководство Комитета по патентованным лекарственным средствам. [Google Scholar]
25. Международная конференция по гармонизации. Руководство E9: Статистические принципы клинических испытаний, рекомендованные к принятию регулирующими органами Европейского Союза, Японии и США. 1988 Feb [Google Scholar]
26. Matilde Sanchez M, Chen X. Выбор популяции для анализа в исследованиях не меньшей эффективности: в соответствии с протоколом или намерением лечить. Стат мед. 2006; 25:1169–81. [PubMed] [Google Scholar]
27. Sainani KL. Осмысление намерения лечить. ПМ Р. 2010; 2: 209–13. [PubMed] [Google Scholar]
28. Д’Агостино Р.Б., старший, Массаро Дж.М., Салливан Л.М. Испытания не меньшей эффективности: концепции и проблемы дизайна — встречи академических консультантов по статистике. Стат мед. 2003;22:169–86. [PubMed] [Google Scholar]
29. Лондон, Великобритания: 2000 г., июль, Комитет по патентованным лекарственным средствам. Моменты, которые следует учитывать при переключении между превосходством и неполноценностью. [Google Scholar]
30. Brittain E, Lin D. Сравнение результатов лечения с намерением лечить и согласно протоколу в исследованиях не меньшей эффективности антибиотиков. Стат мед. 2005; 24:1–10. [PubMed] [Google Scholar]
31. Piaggio G, Elbourne DR, Altman DG, Pocock SJ, Evans SJ CONSORT Group. Отчетность о не меньшей эффективности и эквивалентности рандомизированных исследований: расширение заявления CONSORT. ДЖАМА. 2006;295:1152–60. [PubMed] [Google Scholar]
32. Ле Хенанфф А., Жиро Б., Барон Г., Раво П. Качество отчетов о не меньшей эффективности и эквивалентности рандомизированных исследований. ДЖАМА. 2006; 295:1147–51. [PubMed] [Google Scholar]
33. Винс Б.Л., Чжао В. Роль намерения лечить в анализе исследований не меньшей эффективности. Клинские испытания. 2007; 4: 286–91. [PubMed] [Google Scholar]
34. Дасгупта А., Лоусон К.А., Уилсон Дж.П. Оценка испытаний на эквивалентность и не меньшей эффективности. Am J Health Syst Pharm. 2010;67:1337–43. [PubMed] [Академия Google]
35. Туалет Blackwelder. Текущие проблемы в исследованиях клинической эквивалентности. Джей Дент Рез. 2004; 83: C113–5. [PubMed] [Google Scholar]
36. Zee BC. Запланированные исследования эквивалентности или не меньшей эффективности по сравнению с незапланированными заявлениями о не меньшей эффективности: равны ли они? Дж. Клин Онкол. 2006; 24:1026–8. [PubMed] [Google Scholar]
37. Иосиф А., Алессандро М., Карло Р. Модифицированное намерение лечить: частота, определение и значение для клинических испытаний. 15-й Кокрановский коллоквиум, Сан-Паулу. 2007. 23-27 октября, [последний доступ 17 января 2011 года]. Доступна с:
http://www.imbi.unifreiburg. de/OJS/cca/index.php/cca/article/view/5036 .
38. Абраха И., Монтедори А. Модифицированное намерение рассматривать сообщения в рандомизированных контролируемых исследованиях: систематический обзор. БМЖ. 2010;340:c2697. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
39. Deng CQ. Анализ намерения лечить и модифицированный анализ намерения лечить в клинических испытаниях. PPD Development Research Triangle Park, NC 27560. [Последний доступ 17 января 2011 г.]. Доступна с:
http://webspace.webring.com/people/eu/um_3826/ITT_mITT_JSM2004.ppt.
40. Тэн Хэв Т.Р., Норманд С.Л., Маркус С.М., Браун Ч., Лавори П., Дуан Н. Анализы намерения лечить и не намерения лечить при лечении Несоблюдение режима лечения в рандомизированных исследованиях в области психического здоровья. Психиатр Энн. 2008; 38: 772–83. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
Конкурс плакатов ASA Data Visualization для классов K–12
Крайний срок подачи плакатов — 1 апреля.
Представление плакатов теперь в электронном виде с новой рубрикой судейства. В дополнение к отправке онлайн-формы вы должны загрузить высококачественное изображение или цифровой PDF-файл вашего плаката . Пожалуйста, убедитесь, что изображение достаточно высокого качества для чтения всего текста и графики. Не отправляйте по почте физические плакаты. Если вы отправляете плакат, созданный в цифровом виде (а не фотографию физического плаката), см. руководство по электронному плакату.
Чтобы отправить свой постер, пожалуйста, используйте эту форму заявки.
Объединенный комитет ASA/NCTM по учебной программе по статистике и вероятностям и отдел образования ASA призывают студентов и их консультантов принять участие в ежегодном конкурсе плакатов для визуализации данных.
Что такое плакат с визуализацией данных? Плакат с визуализацией данных — это дисплей, содержащий два или более связанных рисунка, которые обобщают набор данных, рассматривают данные с разных точек зрения и отвечают на конкретные вопросы о данных.
Правила
- Учащиеся могут работать индивидуально или в группах. Для участников категории K–3 нет ограничений на размер команды. Для других категорий максимальное количество студентов в команде — четыре.
- Для команд, состоящих из участников разного уровня, наивысшая оценка определяет категорию входа.
- Плакаты имеют размеры от 18 до 24 дюймов в высоту и от 24 до 30 дюймов в ширину.
- Вы загрузите файл фотографии/изображения физического плаката или PDF-файл плаката, созданного в цифровом виде.
- При создании цифрового плаката следуйте инструкциям в руководстве по электронному плакату.
- Включите категорию оценки и название плаката в имя файла.
- Убедитесь, что качество изображения/файла достаточно высокое, чтобы его можно было увеличить, а весь текст и графику можно было легко прочитать.
- Убедитесь, что на плакате нет информации, идентифицирующей команду или школу.
- Для каждого плаката требуется отдельная онлайн-заявка.
- Плакаты должны быть оригинального дизайна и созданы участниками.
- Можно использовать компьютерную графику.
- Тема — выбор участников или их одноклассников.
- Краткая дополнительная информация, такая как примеры исходных данных, ссылки на опубликованные данные, краткое описание процедур сбора данных и/или цель эксперимента, может быть предоставлена в текстовом поле онлайн-формы. Не копируйте и не вставляйте свои фактические данные в форму. Обратите внимание, что эта информация не может быть использована при оценке, поэтому убедитесь, что основной постер кратко предоставляет достаточную информацию, но не перегружен текстом (обновленные критерии/рубрика оценки наказывают плакаты со слишком большим количеством текста). Следуйте критериям оценки и критериям оценки, описанным ниже.
- Плакаты должны быть загружены до 1 апреля.
- Отправляя плакат, учащиеся соглашаются с тем, что плакат может быть показан на совместных статистических собраниях ASA, представлен в его публикациях и размещен на его веб-сайте.
Только победители, занявшие первое, второе и третье места, а также почетные упоминания будут уведомлены лично. ASA объявит победителей в августе на своем веб-сайте.
Оценка
Учителя и статистики, решения которых являются окончательными, будут оценивать плакаты по следующим параметрам:
Общее влияние дисплея (дизайн плаката) — Аспекты дизайна плаката, цвета/узоры, грамматика, орфография, размерность, удобочитаемость, аккуратность
Сформулируйте статистические исследовательские вопросы — Статистический вопрос, предвосхищающий изменчивость, ведет к продуктивным исследованиям (GAISE* — Шаг 1)
Сбор/рассмотрение данных – Насколько полезны данные для ответа на вопрос статистического исследования? (ГАЙЗ* — Шаг 2)
Приемлемость визуализаций данных — Визуализации решают статистический вопрос
Креативность (Тема представляет интерес) – Небезразличный фактор
* Четырехэтапный процесс расследования GAISE: 1. Формулировка вопросов; 2. Сбор данных; 3. Анализ данных; 4. Интерпретация результатов (см. отчет GAISE II Pre-K–12)
Обновленные критерии/рубрика оценки награждают учащихся, которые используют визуализацию данных для поддержки своих выводов, и наказывают за использование чрезмерного текста для описания того, что мы должны увидеть на графике. Пересмотренная рубрика предназначена для того, чтобы помочь учащимся создать плакат, который формулирует вопрос статистического исследования, собирает данные, подходящие для ответа на их вопрос, и подкрепляет их вывод с помощью визуализации данных, а не текста. Этот постер должен основываться на способности визуализации данных поддерживать вывод/ответ учащегося на его статистический вопрос.
Призы
Первая премия
300 долларов США и электронный сертификат
Вторая премия
200 долларов США и электронный сертификат
Третья премия
100 долларов США и электронный сертификат
Почетная грамота
Электронный сертификат
Если заявка является совместной работой, призовой фонд будет разделен поровну.
Кроме того, победители, занявшие первые места в классах с 4 по 12, получат графические калькуляторы Texas Instruments.
Скачать сертификат участия (скачать PDF).
Вход
Заполните онлайн-форму заявки на участие в конкурсе плакатов визуализации данных.
Ниже вы загрузите файл фотографии/изображения физического плаката или файл PDF цифрового плаката. Включите категорию оценки и название вашего плаката в имя файла. Пожалуйста, убедитесь, что изображение достаточно высокого качества, чтобы его можно было увеличить, а весь текст и графику можно было прочитать. Вы загрузите свой файл плаката (изображение или файл PDF) после предварительного просмотра информации о заявке. Не забудьте загрузить свой файл перед отправкой заявки. После того, как вы просмотрели и отправили информацию о заявке, на последнем экране отобразится номер вашей заявки на постер и регистрационная информация.
Убедитесь, что плакат не содержит информации, идентифицирующей команду или школу.
Leave a Reply