Геологический Клуб предложил к обсуждению идеологию своего развития. Хочу изложить те мнения, которые в своей среде мы часто обсуждаем. А среди нас есть совершенно разные люди, нов ряде пунктов все мы сходимся.
То, что мы грубые материалисты – это понятно. То, что мы предпочитаем черпать свои заключения из изучения окружающей природы, также понятно. Наше отношение к божественным силам - скорее мы их пока не видим, хотя если они есть (эту гипотезу пока полностью не отвергаем), то наш БОГ – это БОГ исследования и познания, БОГ загадок и открытий.Пусть этот Бог называется Мурла-Пейя, если так кому-то хочется, мы не против того, чтобы называться мурлопеями, главное суть. Поскольку в основе нашего мировоззрения лежит примат изучения процессов, происходящих в живой материи, мы с крайним подозрением относимся к космическим гипотезам происхождения человека, а тем более к гипотезам происхождения человека из дельфинов, свиней или летучих мышей. Также для нас не стоит вопрос о наличии у человека третьего глаза. В области происхождения человека единственной священной книгой является труд Чарльза Дарвина. Равно как в экономике труд Адама Смита. Т.е. мы также предпочитаем первоисточники последующим толкованиям ( оригиналы спискам??). Хотя о первоисточниках тоже можно поспорить….
Что с экономикой…? Увы, переворот 90-х для нас не демократический переворот, а легализация сложившихся на то время производственных отношений. Управленцы закрепили, легализовали свое право управлять в праве собственности, лишив большинство народа заработанных благ. Если кто-то скажет, что мы обладаем мировоззрением с красным уклоном, то советуем прочитать Людвига Эрхарда – отца немецкого народного капитализма. Поскольку экономика СССР была крайне монополизирована, то и легализация права собственности привела к редкой концентрации капитала и средств производства. Фактически мы живем в отсталой олигархической стране. А отсталая она потому, что олигархическая. Товарищи! Ленина – «никто еще не отменял» и его исследования монополистического капитализма тоже – согласно ему этот капитализм «загнивающий» и т.д. Гниет сам и отравляет нас.
Собственно выбор стагнации перед развитием в результате переброса всех ресурсов и богатств страны в крупные монополии и госаппарат лишили и лишают сейчас нас и наших детей здорового будущего, оставляя для нас роль лакеев на празднике жизни кучки избранных. Лишив нас обременительной собственности, воровское государство само развязало нам и нашим детям руки. Наш ответ – мы будем жить и работать как хотим, в том месте где нам нравиться, а обязательства перед государством для нас ничтожны (но не перед будущим наших детей). Естественно для нас отвергнуть патриотизм, который суть верность олигархам и их целям, и провозгласить патриотизм как верность своим близким…
Легко и приятно заявить это, но трудно осуществить. А вот осуществление этой модели, где во главу угла поставлена экономическая независимость общины свободных людей является нашей подлинной целью.
Таким образом, внутриклубная доктрина формируется для нас из:
• желания жить нормальной, а не тупой жизнью. (Под этим мы понимаем развитие, познание и исследование природы. Реальную, а не иллюзорную жизнь, путешествия, работу и приключения. Наш лозунг «изучи это», наше счастье не в борьбе, а в исследовании и понимании мира. Наше пожелание –«понял сам, помоги понять другим». Наш кумир - Энрико Ферми, который говорил ученикам - «тот понимает, что делает, когда способен изложить суть вопроса даже уборщице».)
• это естественное для нормального человека желание должно быть подкреплено независимостью экономической. С этой целью Клуб заявляет о своей готовности рассматривать самые необычные коммерческие проекты и пытаться осуществить их в любой стране мира на благо членов Клуба и участников проектов.
• Нашими ценностями должны являться ценности признанные в нашем кругу. Наша община и есть наша Родина.
Личная жизнь находится за пределами работ классиков и основоположников. Пытаемся, черт возьми, выйти из порочного круга полюбил - женился - развелся - расстался. Давайте пробовать оставлять близких нам людей рядом с нами, даже если нам придется для этого самим меняться. Вместо традиционной семьи, заявим о ячейке общества состоящей из расширенной семьи ( Элвин Тоффлер), где взрослые и дети объедены общим миропониманием и экономической задачей. Мы сами способны изменить общество своим отношением друг к другу, своей работой и своей жизнью. Особенно если она станет для кого-то примером.
Это мои умозаключения. Кто не согласен, вернее особенно, кто не согласен попробуйте найти аргументы против. Остаюсь всегда со своими друзьями Петрос.
То, что мы грубые материалисты – это понятно. То, что мы предпочитаем черпать свои заключения из изучения окружающей природы, также понятно. Наше отношение к божественным силам - скорее мы их пока не видим, хотя если они есть (эту гипотезу пока полностью не отвергаем), то наш БОГ – это БОГ исследования и познания, БОГ загадок и открытий.Пусть этот Бог называется Мурла-Пейя, если так кому-то хочется, мы не против того, чтобы называться мурлопеями, главное суть. Поскольку в основе нашего мировоззрения лежит примат изучения процессов, происходящих в живой материи, мы с крайним подозрением относимся к космическим гипотезам происхождения человека, а тем более к гипотезам происхождения человека из дельфинов, свиней или летучих мышей. Также для нас не стоит вопрос о наличии у человека третьего глаза. В области происхождения человека единственной священной книгой является труд Чарльза Дарвина. Равно как в экономике труд Адама Смита. Т.е. мы также предпочитаем первоисточники последующим толкованиям ( оригиналы спискам??). Хотя о первоисточниках тоже можно поспорить….
Что с экономикой…? Увы, переворот 90-х для нас не демократический переворот, а легализация сложившихся на то время производственных отношений. Управленцы закрепили, легализовали свое право управлять в праве собственности, лишив большинство народа заработанных благ. Если кто-то скажет, что мы обладаем мировоззрением с красным уклоном, то советуем прочитать Людвига Эрхарда – отца немецкого народного капитализма. Поскольку экономика СССР была крайне монополизирована, то и легализация права собственности привела к редкой концентрации капитала и средств производства. Фактически мы живем в отсталой олигархической стране. А отсталая она потому, что олигархическая. Товарищи! Ленина – «никто еще не отменял» и его исследования монополистического капитализма тоже – согласно ему этот капитализм «загнивающий» и т.д. Гниет сам и отравляет нас.
Собственно выбор стагнации перед развитием в результате переброса всех ресурсов и богатств страны в крупные монополии и госаппарат лишили и лишают сейчас нас и наших детей здорового будущего, оставляя для нас роль лакеев на празднике жизни кучки избранных. Лишив нас обременительной собственности, воровское государство само развязало нам и нашим детям руки. Наш ответ – мы будем жить и работать как хотим, в том месте где нам нравиться, а обязательства перед государством для нас ничтожны (но не перед будущим наших детей). Естественно для нас отвергнуть патриотизм, который суть верность олигархам и их целям, и провозгласить патриотизм как верность своим близким…
Легко и приятно заявить это, но трудно осуществить. А вот осуществление этой модели, где во главу угла поставлена экономическая независимость общины свободных людей является нашей подлинной целью.
Таким образом, внутриклубная доктрина формируется для нас из:
• желания жить нормальной, а не тупой жизнью. (Под этим мы понимаем развитие, познание и исследование природы. Реальную, а не иллюзорную жизнь, путешествия, работу и приключения. Наш лозунг «изучи это», наше счастье не в борьбе, а в исследовании и понимании мира. Наше пожелание –«понял сам, помоги понять другим». Наш кумир - Энрико Ферми, который говорил ученикам - «тот понимает, что делает, когда способен изложить суть вопроса даже уборщице».)
• это естественное для нормального человека желание должно быть подкреплено независимостью экономической. С этой целью Клуб заявляет о своей готовности рассматривать самые необычные коммерческие проекты и пытаться осуществить их в любой стране мира на благо членов Клуба и участников проектов.
• Нашими ценностями должны являться ценности признанные в нашем кругу. Наша община и есть наша Родина.
Личная жизнь находится за пределами работ классиков и основоположников. Пытаемся, черт возьми, выйти из порочного круга полюбил - женился - развелся - расстался. Давайте пробовать оставлять близких нам людей рядом с нами, даже если нам придется для этого самим меняться. Вместо традиционной семьи, заявим о ячейке общества состоящей из расширенной семьи ( Элвин Тоффлер), где взрослые и дети объедены общим миропониманием и экономической задачей. Мы сами способны изменить общество своим отношением друг к другу, своей работой и своей жизнью. Особенно если она станет для кого-то примером.
Это мои умозаключения. Кто не согласен, вернее особенно, кто не согласен попробуйте найти аргументы против. Остаюсь всегда со своими друзьями Петрос.