Леонтьев Валерий «Куда уехал цирк»
- Вы находитесь здесь:
- Автор текста (слов):
- Левин В.
- Композитор (музыка):
- Быстряков В.
Текст (слова) песни «Куда уехал цирк»(распечатать) Куда уехал цирк он был еще вчера |
На karaoke. ru можно ПЕТЬ прямо в онлайн вместе с друзьями, набирать баллы и соревноваться в караоке!
Karaoke.ru — Адрес Хорошего Настроения!
Куда уехал цирк: как артисты и животные выживают в условиях пандемии | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW
Цирковые представления на Рождество и Новый год традиционно входят в праздничную программу в Германии. Но в условиях локдауна отменены, конечно, и они. «Рождественский цирк в Крефельде, к сожалению, отменяется в связи с пандемией», — сообщается на сайте Цирка Пробст , который планировал провести рождественское представление. Подобные объявления опубликованы, в частности, на сайтах рождественских цирков в Ксантене, Кельне, Бонне. Переносит свою программу на сезон 2021-2022 года и Цирк Ронкалли в Берлине.
Боннский рождественский цирк обращается на своей странице в интернете к любителям цирковых представлений со словами сожаления по поводу отмены своей программы и объясняет, насколько тяжело выживать цирку как предприятию в условиях пандемии: «Все наши зарубежные артисты уже были приглашены и предвкушали цирковой сезон с представлениями перед счастливыми зрителями и сияющими глазами детей. .. Прерывается наша 14-летняя традиция. Месяцы интенсивной подготовки были напрасны, существенные материальные затраты безвозвратно потеряны. Вынести все это нелегко».
Касса пуста, но цирк не сдается
Пока еще Боннский рождественский цирк держится на плаву и надеется продолжить свою программу в следующем году. Выживать в условиях локдауна, вызванного пандемией коронавируса, циркам, как и другим предприятиям развлекательной индустрии, действительно нелегко. Насколько положение драматично показывает пример Цирка братьев Барелли . В настоящее время цирк разместился в зимних квартирах в Бургвальд-Эрнстхаузене. «Здесь мы можем пребывать благодаря щедрой поддержке владельцев, пока политики не разрешат нам вновь ездить и выступать. Но наша касса пуста», — говорится на сайте цирка.
«Поэтому мы обращаемся к нашим фанатам и друзьям с просьбой, которая нам дается очень нелегко: пожалуйста, помогите вашими пожертвованиями нам выжить», — призывают Барелли, поясняя, что речь идет о трех семьях (шесть взрослых, трое детей), а также о работниках цирка и, конечно, о цирковых животных, для которых необходимы запасы корма, чтобы они могли пережить несколько месяцев. Приветствуются разного рода пожертвования для людей и животных, в том числе сено, морковь и корм для собак, — объясняется на сайте. Все это желающие могут принести в цирк лично и, пользуясь возможностью, познакомится с цирковыми животными, соблюдая при этом все гигиенические предписания, которые действуют в Германии в условиях пандемии (в первую очередь ношение масок и соблюдение социальной дистанции в 1,5 метра).
«Мы не сдаемся, мы продолжаем бороться», — сказал в интервью Bild директор цирка Тимми Барелли (Timmy Barelli). Его цель — не только выстоять в нелегких условиях пандемии, но и сделать Circus Gebrüder Barelli со временем самым крупным цирком мира.
Клоуны в автомойке и львиные экскременты
Цирк Кроне уже сейчас считается самым крупным цирком Европы. Он был основан в 1905 Карлом Кроне (Carl Krone). В летний сезон цирк разъезжает с представлениями по стране, а зимой останавливается в Мюнхене, где у него есть и постоянное здание для цирковых представлений — Kronebau. Как выживает этот цирк при коронакризисе? «Мы всегда хорошо хозяйничали и кое-что накопили. Благодаря антикризисной помощи мы надеемся еще продержаться», — ответила на вопрос DW директор цирка Яна-Мандана Лейси-Кроне (Jana Mandana Lacey-Krone).
О том, каковы расходы на содержание цирка, свидетельствует следующая цифра — примерно три тысячи евро в день цирк расходует только на корм и содержание цирковых животных. Причем надо учитывать, что звери — не бездушный реквизит, ими надо заниматься, выводить на манеж, даже если нет зрителей. Как справляется с этой задачей Circus Krone? «Со всеми животными проводятся ежедневные тренировки в нашем цирковом здании в Мюнхене», — отметила директор цирка.
Автомойка спасет цирк? Клоуны за работой
Цирк Кроне нашел ряд креативных решений. Во время пандемии была открыта автомойка, где машины моют веселые клоуны (правда, сейчас она закрыта, как сообщается на сайте). Кроме того, цирк решил продавать упакованные в стеклянные банки львиные экскременты. Но кто и зачем его покупает? Оказывается, своим резким запахом он отгоняет животных, которых покупатели не хотят видеть, например, у своего дома или хозяйства, — кошек, диких кабанов или куниц. Пользуется ли такой товар спросом? По словам Яны-Манданы Лейси-Кроне к концу ноября цирк продал более двух тысяч упаковок этого необычного продукта.
Смотрите также:
Кто станет жертвой коронавируса на рынке труда?
Цирк остался, артисты уехали
Легендарный Cirque du Soleil подал заявление о защите от банкротства после трех месяцев простоя в связи с пандемией коронавируса. Знаменитый цирк объявил о сокращении 3480 из 5000 своих сотрудников. Cirque du Soleil, базирующийся в канадском Монреале, назвал причиной таких шагов «огромный сбой и принудительное закрытие шоу в результате пандемии COVID-19».
Кто станет жертвой коронавируса на рынке труда?
Под крылом, но без защиты
О массовых сокращениях предупредил и европейский авиакосмический концерн Airbus. Он намерен сократить около 15 тысяч рабочих мест в связи с падением спроса в результате пандемии коронавируса. Работу может потерять каждый шестой сотрудник секции транспортных самолетов — самой важной и крупной в Airbus. Только в Германии должны быть сокращены 5100 рабочих мест.
Кто станет жертвой коронавируса на рынке труда?
Вопрос повис в воздухе
Крупнейший авиаперевозчик в Германии Lufthansa попал в турбулентную зону из-за коронавируса. Авиаконцерн был исключен из фондового индекса Dax, в котором числился 32 года. Компания получит девять млрд евро в виде прямой финансовой помощи и госгарантий по кредиту, но под угрозой — 26 тысяч рабочих мест. «В случае аварийной ситуации мы спасаем вас, а кто спасет нас?» — спрашивает стюардесса.
Кто станет жертвой коронавируса на рынке труда?
Под одним небом
Британский авиаперевозчик British Airways планирует сократить 12 тысяч сотрудников из 42 тысяч. Его французский конкурент Air France в связи с пандемией сокращает более 7500 сотрудников. Британский авиаперевозчик Easy Jet исходит из долгосрочного падения спроса. Концерн планирует сократить численность сотрудников на 30 процентов: работу могут потерять до 4500 человек.
Кто станет жертвой коронавируса на рынке труда?
Тише едешь, дальше будешь
И хотя автоконцерны пока не озвучивали страшных сценариев, мировой рынок сбыта автомобилей может сократиться на 18 процентов в 2020 году. Немецкий эксперт по автомобильной отрасли Фердинанд Дуденхеффер уже сделал свой неутешительный прогноз: под угрозой — примерно 100 тысяч рабочих мест в Германии. Автомобильная отрасль является здесь работодателем для 800 тысяч человек.
Кто станет жертвой коронавируса на рынке труда?
Тяжелое оборудование
Немецкий концерн MTU Aero Engines AG планирует сократить численность сотрудников на 15 процентов. На производителя авиационных двигателей из Мюнхена работают 10 тысяч человек по всему миру. Под угрозой сокращений оказались до 1500 мест. В 2019 году MTU Aero Engines AG вошел в топ-лигу биржевого индекса DAX.
Кто станет жертвой коронавируса на рынке труда?
Мода отменяется?
Сидение дома, запрет на массовые мероприятия отбили у многих охоту обзаводиться обновками. Спад потребительской активности ощутила торговля. Концерн Galeria Karstadt Kaufhof допускает закрытие сразу около 80 из 170 своих универмагов, ассортимент которых в значительной мере составляет одежда. Более 5000 сотрудников из 28 000 могут потерять работу. На фото — протесты в Ганновере.
Кто станет жертвой коронавируса на рынке труда?
Все отдыхают
Один из крупнейших в мире туристических концернов TUI из-за пандемии коронавирусной инфекции объявил о сокращении 8000 рабочих мест. В руководстве компании, уже получившей финансовую помощь от государства, заявили, что эти меры являются вынужденными, чтобы сохранить представительства концерна в мире. Концерн рассчитывает добиться уменьшения административных издержек на 30 процентов.
Автор: Марина Борисова
Иллюзии инноваций или куда уехал цирк…
Путь к средству реализации через новацию к инновации зависит от способности человека к творчеству. Касательно деятельности учреждений культуры всё это тоже вполне актуально, ведь бюрократизация всех сфер общества и образования препятствует эффекту самоорганизации, развитию деятельности учреждений культуры, творческому процессу и развитию действительно достойных инновационных проектов. Необходимо содействие развитию творческой инициативы отдельных специалистов, способных разрабатывать перспективные проекты. Творческой личности необходимо создание комфортных, современных условий для творческой самореализации, просветительской деятельности и организации культурного досуга в одноимённой сфере.
«Молодёжный культурный центр» создан распоряжением главы г. Королёв от 22 февраля 1999 года. Здание было построено хозспособом рабочими фабрики им. 1 Мая и сдано в эксплуатацию в 1988 году.
До 2003 года в «МКЦ» работали всего три клубных формирования: «Фитнес», «ИЗО» и танцевальный коллектив «Ультима», учреждение было открыто всего три дня в неделю на время работы этих кружков.
С 2003 года началось стремительное развитие «МКЦ». Сегодня в МКЦ 29 клубных формирований, в которых занимаются 819 человек, есть такие уникальные кружки как «Картины природы» и «Золотая береста», чьи руководители являются членами международного Художественного фонда, а их работы занимают призовые места на самых престижных выставках и конкурсах (например — международный конкурс «Филантроп»).
Артисты Молодёжного центра обладают высоким профессиональным уровнем международного класса. Они выступают как в Королёве, так и на самых престижных профессиональных площадках: Центральный Дом работников искусств, Центральный Дом Музыки, Московский Театр Эстрады, Центральный Дом Журналистов; цирки Казани, Алма-Аты, Караганды, Саратова, Ижевска, Самары и др. Работа коллективов Центра отмечена многочисленными дипломами, грамотами, а также публикациями в городской, областной прессе и интернете. Достижения не обходит вниманием и телевидение — городское, областное, центральные каналы.
Форвард «Ахмата» Мбенг уехал в Африку и полгода не выходит на связь. 5 лет назад он забил «Спартаку» шикарный гол
Что произошло
Форвард «Ахмата» Аблай Мбенг пропал. По словам тренера грозненцев Андрея Талалаева, футболист улетел в Африку без согласования с клубом и не выходит на связь.
«Мбенг улетел самостоятельно, без согласования с клубом, в Африку, и с тех пор я его не видел. Спортивный директор сказал, что его больше нет в команде. По вопросам о разрыве контракта — это не ко мне», — сказал Талалаев Sport24.
Спортивный директор «Ахмата» Руслан Газзаев подтвердил, что Мбенг покинул клуб самовольно еще в августе и с тех пор не выходит на связь:
«Мбенг самовольно покинул расположение клуба еще в августе. Мы неоднократно пытались связаться с ним, получить от него разъяснения. После отъезда в клуб он не вернулся. Мбенг нарушил условия трудового договора, расторгнув его в одностороннем порядке без обоснованной причины. Соответственно клуб подал претензию в палату по разрешению споров в ФИФА и будет добиваться применения к футболисту финансовых и спортивных санкций».
Как играл в России
В 2015 этот парень приехал в Грозный из габонского клуба «Сапинс», за который забил 15 голов в 16 матчей за последний сезон в Африке. Изначально он ехал на просмотр в турецкий «Генчербирлиги», но в итоге оказался в России. В РПЛ у Мбенга пошло сразу 4 гола в 5 матчах, в том числе дубль в ворота «Спартака». За ту победу Аблай получил от Рамзана Кадырова автомобиль Toyota в подарок. Правда, скоро продал авто и вырученные деньги отправил на родину в Сенегал.
«Раз я получаю такие подарки — значит, у меня хорошо получается играть в футбол. Я каждый месяц отправляю деньги в Африку и помогаю каждому, кто живет в моем городе. Не знаю, скольким я уже помог, таких людей очень много. Я стараюсь делать все, что в моих силах. Любой был бы счастлив на моем месте. В Африке мной очень гордятся», — говорил Мбенг.
«Его привезли к нам на сбор, обычный просмотр, — рассказывал тогдашний тренер тогдашнего «Терека» Рашид Рахимов. — Я вгляделся — мне сразу бросились в глаза некоторые моменты. Но понятно, что человек приехал из Африки и не понимал наш футбол! До сих пор не знает его до конца! Много с ним работали индивидуально. Видна была неплохая скорость. Здорово цепляется за мяч. Отлично борется наверху. Учить его надо очень многому».
Второй сезон в России у Мбенга вышел уже не таким крутым — те же три забитых мяча, но за 21 матч. Слабо. Зато один из них — снова в ворота «Спартака». И какой!
За этот гол Мбенг получил в подарок еще один автомобиль. Зато в сезоне 2016/17 Мбенг настрелял 7 голов за сезон (6 из них — в последних 6 турах) и даже привлек к себе внимание «Галатасарая», «Бешикташа» и «Трабзонспора». Но на дистанции показать себя снова не получилось — 2 гола за сезон 2017/18, куча травм и проигранная конкуренция в атаке. В последний раз в РПЛ Мбенг зажег в прошлом сезоне — снова забил «Спартаку», но удалился через две минуты. После этого на «Ахмат-Арене» кто-то прокричал в микрофон «Судья — козел». Что еще нужно для легендарной точки в РПЛ?
То, что это точка, вряд ли приходится сомневаться. Последние новости о Мбенге датированы еще 2019 годом, а в России его и вовсе не видели с лета. Последнюю публикацию в инстаграме Аблай сделал в июле.
Время организовывать экспедицию.
Скачать приложение Sport24 для iOS
Скачать приложение Sport24 для Android
Прокопьев рассказал куда уехал — Беларусь на TJ
А также предложил сделать точкой сбора беларуского протеста Киев.
{
«author_name»: «Виктор Бабарико»,
«author_type»: «self»,
«tags»: [«youtube_\u0431\u0435\u043b\u0430\u0440\u0443\u0441\u044c»],
«comments»: 13,
«likes»: 6,
«favorites»: 1,
«is_advertisement»: false,
«subsite_label»: «by»,
«id»: 190536,
«is_wide»: true,
«is_ugc»: true,
«date»: «Wed, 22 Jul 2020 22:15:38 +0300»,
«is_special»: false }
{«id»:247728,»url»:»https:\/\/tjournal. ru\/by»,»name»:»\u0411\u0435\u043b\u0430\u0440\u0443\u0441\u044c»,»avatar»:»6bf250f9-14d5-5388-bfcc-3ce1a737ab74″,»karma»:null,»description»:»\u0412\u0441\u0451 \u043f\u0440\u043e \u0411\u0435\u043b\u0430\u0440\u0443\u0441\u044c.»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=tj»,»place»:»entry»,»site»:»tj»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Еженедельная рассылка
Одно письмо с лучшим за неделю
Проверьте почту
Отправили письмо для подтверждения
Куда-то я уехал — Журнальный зал
Кто же ты?
Так кто же ты? Кем Бог тебя ваял?
По имени давно не называют.
И, кран с утра вращая, как штурвал,
ты здесь живёшь, где дня не выживают.
Ещё подремлешь, чтобы за часок
накапало ведро воды и праны,
потом грызёшь свой каменный кусок,
которым пренебрёг строитель храма.
А гвоздь в стене нацелился в висок.
И поздно жить, и встать из мёртвых рано.
А перед сном ты думаешь, что Бог,
сюда, где спишь, забившись в свой чертог,
сойдёт опять с невозмущённой тверди,
где эти лапокрылые, как черти,
того гляди обрушат потолок.
Но утром вновь забудешь диалог,
что Вы вели о жизни и о смерти.
А помнишь зал… себя… Аиду Верди…
И музыки высоковольтный ток.
Город Зеро и никакого моря
Я ехал один. В никуда. Было так хорошо.
Куда-то я ехал. К пейзажам Твери или Крыма.
Какая-то тварь предлагала купить порошок.
И было желанье её растереть – нестерпимо.
Колбаску жевали вокруг, разливали пивко.
И дружб мимолётных несли ахинею и лажу.
А я оккупировал полку, мне было легко.
Казалось, с любой огнедышащей тушею слажу.
Проснулся от холода. Трезвый. Но было темно.
Болтало вагон, как у стайера кровь селезёнку.
И потустороннее нечто глядело в окно,
и так захотелось завыть, как от страха ребёнку.
Я вспомнил, как тот говорил мне вчера под бухло,
какой-то небритый и в меру нерусский Овидий:
«На 42-м не копайся, оставь барахло –
и медленно, медленно из настоящего выйди».
И я выхожу. Машинист передёрнет матчасть.
Вагонные стёкла сольются, сомнутся, промчатся.
Стою. Я приехал. Здесь можно навек замолчать.
С платформы сойти, раствориться и не возвращаться.
Селена кривлялась беззубо: «Куда бы ни шёл…», –
и юркнула в щель торопливо строений окрестных.
А я ощутил, что последней надежды лишён,
состав исчезал, как и след этих рельсов железных.
Спасибо за то, что приехал сюда в несезон.
Есть время сполна оценить злое качество шутки:
на сколько застрял твоей милостью, славный Назон,
меж прошлым и будущим в этом глухом промежутке.
Ещё постоял на платформе, дыры новосёл,
ломая коронки о щебень глаголов нелестных.
А над головой, остывая, светил ореол,
прибывших железкой всегда отличавший от местных.
Чугунная звезда
Может статься и ты, всё поставив на звёздную карту,
не решишься: с какою звездою надежду связать.
Это звёздное небо сегодня о Боге, по Канту,
говорит даже больше, чем, может, хотело сказать.
Отыщи, как и я, в небе звёздную (видишь?) полянку,
что с соседними вместе сверкает сквозь ночи рядно,
словно жизнь демонстрирует нам золотую изнанку
или в случае крайнем лужёное оловом дно.
На предмет астрологии звёздный ландшафт изучая,
обнаружишь излучину (там же!) с прозрачной водой,
где трепещет твоя, точно рыбка, звезда золотая
над моей затонувшей, холодной, чугунной звездой.
Каньон
(с другом)
Чтоб свободы вдохнуть здесь на всю, до кишок, глубину,
я не зря прикатил сюда из зачумлённой столицы.
Я приехал на родину, а не в чужую страну,
я из прошлого ехал сюда, а не из заграницы.
Нахлобучивши крышу на брови, окошки одну
видят сразу из трёх объективов прибытия сцену.
Разгрузились. И хоть объявляй перепончатокрылым войну.
Осы – в рот норовят и кусают, собаки, как цены.
Света нет, говоришь? Но на полке фонарь и свеча,
в доме газ синеглаз – не пещера, чай, неандертальца.
Посидим. Помолчим. Ты плесни мне в стакан первача
на три скрюченных жизнью, что в кукиш не сложатся, пальца.
Хочешь душу пытай, хочешь камни с души собирай.
Млечный путь вытекает в долину из звёздного зева.
А на том берегу помидорный отгрохали рай,
только в этом раю ни Адам не замечен, ни Ева.
Над свечой – насекомый Содом, под луной – тишина.
Ночью в комнате мышь, как топограф, топочет под
полом.
По каньону тумана плывёт в мезозой пелена,
и века, словно тени, стоят вдоль Днестра частоколом.
На тот берег махнуть по грибы – это всё же вопрос.
Олигарх через Днестр не кинул ещё эстакаду.
Небо – синь. За горой где-то слышится логово гроз.
Шершней, ос – что же делать нам? – потчуем ядом.
Соберутся – решат мудрецы их на съезде своём,
что хозяева прежние были понятней и ближе,
эти новые – злыдни, тандем их – не переживём.
Так что всё, многокрылые, смазывай оси и лыжи.
Утвердив свою власть, зимовать теперь будем вдвоём?
Может быть. А пока бы свободой сполна насладиться.
За рекой помидорные грядки пасёт окоём.
И пришельцам в полнеба сияют ночами теплицы.
* * *
Надо выйти из комнаты, сесть,
что тебя не помнят и здесь –
понять, на чём-то нелепом сидя,
ничего перед собой, по существу, не видя.
Надо выйти из дома. В окрестность.
Понять – тебе незнакома местность
до последнего в ней провала,
да и тебя она не знавала.
Надо выйти из города Солнца,
и вперёд – куда морда ткнётся,
точно лось в ручей или лужу,
и понять, что жизнь стала смысла уже.
Надо выйти из жизни (без паспорта)
по традиции в призме (вид транспорта),
к ней с овчинку небо, гвоздьми стращая,
присобачат, солнца не обещая.
Надо выйти без солнца и без отечества.
Отойти от стада. Отпасть от жречества.
И тогда тебя, указуя пальцами,
как последнюю суку, затравят зайцами.
Надо выйти за скобки, кавычки, грани
представителем мыслящей почему-то рвани.
Так выходит горлом стихотворение
из последних слов столпотворения.
Озеро крика
Крюки, зигзаги, линии, углы –
Бурже снующих чаек, с их природной
стремительностью вяжущих узлы
отчаянья над мёртвой зыбью водной.
И кажется, не крылья, не нужда
гоняться за куском, который бросят,
не тяга в небо, страсть, инстинкт, беда,
не сумма их, а крик тех чаек носит.
Крик, клюва выпрямляющий изгиб,
врезающий в гортань стальные свёрла,
ключиц, уключин, крыльев резкий скрип,
неустранимо рвущийся из горла.
И понимаешь: крик тот был всегда.
Но здесь его присутствия кто просит?
Где крика и движения вода,
как разум правды жизни, не выносит.
* * *
Майе
Лановской
Не Ваши ли глаза в живых ресничных гнёздах,
над книгой задремав, легли на веки ниц?
И выдох наш и вдох объединяет воздух,
им дышит океан меж наших двух границ.
Заоблачен и мглист, в уме зажав сценарий,
свой выход ждёт рассвет в загашнике кулис,
но путь луча тернист, застрявши в Нарьян-Маре,
он, может быть, в обед споткнётся о Тифлис.
И выскользнув едва из дружеских объятий,
в Атлантику рванёт, чтоб, три часа спустя,
пуститься напрямик, и скоро в Цинциннати
Вы встретите его с улыбкой, но грустя.
Мы каждый новый день теперь встречаем розно,
и тупики разлук не ведают конца.
Смерть рано начинать, а жить всегда не поздно,
не покладая рук над замыслом Творца.
Куда уехал жрец. Антипутеводитель по современной литературе. 99 книг, которые не надо читать
Куда уехал жрец
Дмитрий Быков. Остромов, или Ученик чародея: Роман. М.: ПРОЗАиК
В 1958 году в городе Ташкенте вышла книга «Нокаут» Олега Сидельникова. Роман, вполне советский по духу и по стилю, хотя написанный не без живости и некоторого остроумия, едва бы заслуживал сегодняшнего упоминания, кабы не одно но: автор, посвятив свое произведение памяти Ильфа и Петрова (и тем самым сразу обозначив свои намерения), сделал попытку сочинить ремейк знаменитой дилогии. Более того, старенький Остап-управдом лично возникал в одной главе романа — правда, позже выяснялось, что разговор с сыном турецкоподданного главный герой вел во сне.
Сам главный герой романа «Нокаут» был персонажем специфическим. Решив, что в стране победившего социализма авантюристов а-ля Бендер существовать уже не может в принципе, писатель назначил на роль нового литературного воплощения Великого Комбинатора… американского шпиона! Этот самый Фрэнк Стенли путешествовал по СССР в компании завербованных им стиляг, тунеядцев и прочих жалких ничтожных личностей (одна из которых в итоге оказывалась маской капитана КГБ), смаковал замеченные им недостатки (мелкие), но под конец с горечью убеждался, что эту загадочную страну ему не победить. В финале шпион намеревался удрать обратно за кордон и был убит метким советским пограничником…
Популярного Дмитрия Быкова вроде бы даже и сравнивать неловко с Олегом Сидельниковым. Дмитрий Львович несравненно более талантлив, эрудирован, остроумен, амбициозен, нежели полузабытый автор «Нокаута». Даже тот из читателей, кому совсем не близка романистика Быкова, вынужден признать, что в последнем его романе есть немало прекрасных, сильных и ярких эпизодов (чего стоит, например, сцена допроса Пестеревой, сводящей следователя с ума, или жутковатое описание медленного распада на атомы садиста Капитонова). Впечатляет и изначальный авторский замысел: любовно прорастить непредсказуемое чудо из мусора и хлама, показать, сколь прихотливым путем невозможный росток иного может все-таки пробиться сквозь бетон пошлости. По Быкову, есть области, в которых причинно-следственные связи не работают, и однажды может выстрелить даже пластилиновый муляж ружья. В романе гуру-самозванец, фитюлька, ноль без палочки способствует — сам того не желая — процессу кристаллизации по-настоящему гениальной натуры. Даня Галицкий, подлинный подмастерье фальшивого мастера, к финалу обретает знания и умения, о которых его якобы оккультный наставник даже не помышляет…
Проблема, однако, в том, что быковский роман называется не «Галицкий», а «Остромов». Ученик оказывается номером вторым, а главное сюжетное одеяло романист перетягивает на псевдоучителя.
Сколько бы Дмитрий Львович ни отнекивался, ни кокетничал и ни утверждал, будто все авантюристы типологически близки, своего заглавного персонажа он вполне сознательно лепит не столько с его прототипа, исторического Бориса Астромова-Кириченко, сколько с литературного ильф-и-петровского образца. Само явление Остромова своей пастве вкупе с обещанием оккультных спецэффектов рифмуется с бендеровской цирковой программой бомбейского жреца Марусидзе — включая явление курочки-невидимки и материализацию духов. Подобно Остапу, не имевшему фундаментальных знаний (если, конечно, не считать таковыми восемь латинских слов, зазубренных в третьем классе частной гимназии Илиади), Остромов знает «двадцать слов на разных языках и четыре фокуса». Как и Остап, Остромов манипулирует мятущимися натурами — по преимуществу теми, кто не может освоиться в новой жизни или же осваивается с лихорадочным энтузиазмом неофита. Например, разговор героя с тещей восходит к сцене запугивания Кислярского, а беседа со вдовцом Поленовым отсылает, чуть ли не буквально, к соответствующей беседе Бендера со слесарем Полесовым. Даже у знаменитого «Остапа несло» есть тут четкий аналог — «Остромова понесло». В одной из сцен мелькает вдруг и персональная тень Бендера: как бы походя Остромов сообщает, что лично «знал Остапа Ибрагимовича», и упоминает «Майю Лазаревну» (очевидный постмодернистский отсыл к Майе Каганской, автору — вместе с Зеевом Бар-Селлой — книги «Мастер Гамбс и Маргарита», посвященной ильф-и-петровскому и булгаковскому романам).
Есть, однако, важнейший нюанс: авантюрист в качестве главного героя может держать читательское внимание, если и сам он, и его кунштюки вызывают у читателя чувство, отличное от отвращения. Согласитесь, что следить за эволюциями совсем уж мерзкого мерзавца — удовольствие специфическое. Ильф и Петров своему пройдохе Остапу откровенно симпатизируют, они им любуются почти везде (кроме, конечно, финальных страниц «Золотого теленка», где государственная идеология черным человеком маячит за спинами писателей и подталкивает перо в «правильную» сторону). Быкову же — как, впрочем, и Сидельникову — их собственный персонаж явно неприятен, и неприязнь эта, как вирус гриппа в плотно набитом трамвайном вагоне, передается читателю. Бендер корыстен, но как-то весело, легко и непрактично корыстен, зато Остромов, словно паук, подсчитывает барыши. Бендер, не таясь, относится к собственной команде как минимум юмористически, но он же способен испытывать к подопечным (даже к будущему своему убийце Ипполиту Матвеевичу) едва ли не родственные чувства. А Остромов постоянно симулирует симпатию к ученикам, но всех (и особенно Галицкого) и в грош не ставит и закладывает без малейших терзаний. Ильф и Петров делают героя славянско-еврейско-тюркской амальгамой, подлинным человеком мира, для которого само понятие ксенофобии бессмысленно; Остромову же присущ потаенный антисемитизм, то и дело всплывающий во внутренних монологах этого персонажа.
Едва ли изначально Остромов был задуман таким, каким явился к читателю, и едва ли сам Быков, демонстрируя бендеровскую «букву», задался целью вытравить бендеровский дух. Напротив, романист, ощущая неладное, по ходу дела старается, насколько возможно, уменьшить авторскую антипатию. Для этого рядом с Остромовым помещается уже беспримесный подонок, смакующий свою подлость бомжеватый Одинокий — дабы на фоне абсолютной гадости имманентное остромовское негодяйство выглядело как бы почти умеренным. Но читатель, даже различая оттенки темного, вряд ли проникнется симпатией к меньшему из зол. К тому же в финале, когда Галицкий встретит своего расчеловеченного гуру на пензенском базаре, никаких оттенков уже не будет. Оба «О» сольются в одно, образовав беспросветную черную дыру…
«Непопадание» в главного героя — существенная, но далеко не единственная беда «Остромова». Почти каждый отдельно взятый абзац книги безупречен, но, вместе взятые, они обращают книгу в трудноусваиваемый кисель, где тонут персонажи и намертво буксует фабула. «Слишком много деталей, и все они, как на подбор, страшные тем особенным страхом, когда нечем связать их воедино» — эта цитата из книги применима, собственно, и к самой книге. Быков, относящийся к своей поэтической музе со здоровым профессиональным прагматизмом, порой переходящим в легкий цинизм (это позволяет километрами производить задорные стишки-однодневки «на случай»), испытывает к романной форме нечто вроде мистического трепета. Тут все, им произведенное, Быкову одинаково важно, и все, главное и второ- и третьестепенное, получает в книге равные права. Авторская душа, отделившись от тела по методу Галицкого-Кастанеды, зависает над текстом романа, взирая на него со стороны и бдительно контролируя, не мигрирует ли заявленная автором Великая Русская Литература (она же — Литература Идей) куда-то в сторону беллетристики? И если вдруг романист замечает драйв, он старательно топит его в киселе…
Валентин Катаев, стоявший у истоков романа «Двенадцать стульев», как известно, предложил Евгению Петровичу и Илье Арнольдовичу простую беллетристическую конструкцию: поиски сокровищ, которые могли бы стать (и стали!) стержнем, и на него уже нанизывались приключения. Но для Литературы Идей это, извините, мелко и несерьезно. На меньшее, чем поиски смысла жизни, лауреат премии «Большая книга» Дмитрий Львович Быков не согласен. Вот он ищет его, ищет, ищет — семьсот шестьдесят шесть страниц без передышки. И никто не заорет страшным голосом: «Куда ты девал сокровища убиенной тобой тещи?!» Ведь никаких сокровищ тут и нет: сметой не предусмотрены.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Fort Minor — Where’d You Go Текст
[Припев: Скайлар Грей и Джона Матранга]
Куда вы пошли? Я так по тебе скучаю
Кажется, что тебя не было вечно
[Куплет 1: Майк Шинода]
Она сказала: «Иногда я чувствую себя дерьмом
. Иногда я хочу бросить курить и немного побыть нормальным. «
Я не понимаю, почему тебя всегда нужно уходить
Я живу, но поездки всегда кажутся такими долгими
И я пытаюсь остаться у телефона
Потому что твой голос всегда помогает мне не чувствовать себя таким одиноким
Но я чувствую себя идиотом, работая весь день вокруг звонка
Но когда я поднимаю трубку, мне нечего сказать
[Перед припевом: Майк Шинода]
Итак, я хочу, чтобы вы знали, что это немного облажался
Что я застрял здесь в ожидании, временами спорим
Говорю тебе, что у меня это было с тобой и твоей карьерой
Я и остальная часть семьи здесь, пою: «Куда ты пошел?»
[Припев: Скайлар Грей и Джона Матранга]
Куда ты пошел? Я так по тебе скучаю
Кажется, тебя не было вечно
Куда ты пошел? Я так по тебе скучаю
Кажется, тебя не было навсегда
Пожалуйста, вернись домой
[Куплет 2: Mike Shinoda]
Вернись домой, знаешь, в то место, где ты жил
Когда-то жарил барбекю бургеры и ребрышки
Раньше устраивали вечеринку каждый Хэллоуин с конфетами кучей
Но теперь ты заходишь только изредка
Черт, я просто наполняю свое время
Чем угодно, чтобы не думать о тебе мой разум
У меня все в порядке, и я планирую сохранить это так
Вы можете позвонить мне, если обнаружите, что вам есть что сказать
[Перед припевом: Майк Шинода]
И я скажу вам, Я хочу, чтобы вы знали, что это немного испорчено
Что я застрял здесь, жду, временами обсуждаю
Говорю вам, что у меня это было с вами и вашей карьерой
Я и остальная часть семьи здесь, пою: «Где ты бы пошел? »
[Припев: Скайлар Грей и Джона Матранга]
Куда вы пошли? Я так по тебе скучаю
Кажется, тебя не было вечно
Куда ты пошел? Я так по тебе скучаю
Кажется, тебя не было вечно
Пожалуйста, вернись домой
[Связка: Майк Шинода]
Я хочу, чтобы ты знал, что это немного испорчено
Что я застрял здесь и жду, нет больше спорить
Устал сидеть, ненавидеть и оправдываться
Почему тебя нет рядом и чувствуешь себя таким бесполезным
Кажется, одно всегда было правдой
Ты действительно не знаешь, что у тебя есть, пока оно не исчезло
Я думаю, у меня это было с тобой и твоей карьерой
Когда ты вернешься, меня здесь не будет, и ты сможешь спеть его
Кристина Расмуссен «Путешествие, изменившее жизнь, чтобы соединиться с теми, кого мы потеряли»
« Куда ты пошел? предлагает глубокое утешение любому, кто потерял любимого человека и надеется исследовать то, что сейчас демонстрирует передовая наука: хотя сердце может перестать биться, сознание никогда не умирает.
— Линн МакТаггарт, автор бестселлера The Field
Кристина Расмуссен, очень любимый и признанный автор книги Second Firsts , представляет новаторское исследование после
« Where Did You Идти? предлагает глубокое утешение любому, кто потерял любимого человека и надеется изучить то, что сейчас демонстрирует передовая наука: в то время как сердце может перестать биться, сознание никогда не умирает ».
—Линн МакТаггарт, автор бестселлеров Поле
От Кристины Расмуссен, всеми любимого и признанного автора книги Second Firsts , идет новаторское исследование загробной жизни, в котором духовность сочетается с передовой наукой. показывает, что у всех нас есть возможность общаться с нашими близкими с другой стороны.
«Куда вы пошли?» Это был первый вопрос, который задала Кристина Расмуссен после смерти мужа. Молодая вдова с двумя дочерьми, Расмуссен впоследствии стал уважаемым наставником в горе, который помог бесчисленному количеству людей восстановить свою жизнь после потери. Тем не менее, даже когда она снова научилась процветать, этот первый душераздирающий вопрос остался. Даже когда она и ее клиенты прокладывали новые пути и открывали для себя новые радости, оставались одни и те же вопросы: способны ли мы подключиться к тем, кто ушел? Что на самом деле происходит после смерти?
Как профессионал, основанный на науке, Кристина была скептиком, уклонявшимся от традиционных мистических, сверхъестественных и религиозных описаний загробной жизни, поэтому она обратилась к тому, что казалось «доказуемым», чтобы разгадать тайну жизни за пределами жизни: физике.То, что она обнаружила, превзошло все, чего она могла ожидать: существует не только жизнь после смерти, но и у всех всех есть возможность общаться с близкими, которые ушли из жизни.
Делясь вдохновляющим посланием надежды, оптимизма и любви, Куда вы пошли? — это переносное пошаговое руководство по путешествию на другую сторону от одного из наших самых надежных голосов о жизни после потери. Преодолевая разрыв между метафизическим и измеримым, он изменит то, как мы скорбим, как живем и как определяем свой потенциал — в этой жизни и в будущей жизни.
Куда вы делали? Кристины Расмуссен | Аудиокнига
Известный педагог по вопросам горя и автор книги Second Firsts учит слушателей, как обычные люди могут общаться с близкими, которые ушли из жизни, в этом новаторском научно обоснованном руководстве по соединению с загробной жизнью.
Кристина Расмуссен помогла бесчисленному количеству людей вырваться из «комнаты ожидания» горя и восстановить свою жизнь с помощью своей программы «возвращения в жизнь» и своей уважаемой книги Second Firsts .Однако она обнаружила, что даже когда ее ученики восстанавливают свою жизнь и снова начинают процветать, у многих остаются одни и те же животрепещущие вопросы: что происходит, когда мы умираем? Можем ли мы подключиться к ушедшим?
Кристина сама боролась с этими духовными вопросами после смерти своего 35-летнего мужа от рака. Как профессионал, основанный на науке, Кристина была скептиком, уклонявшимся от традиционных мистических, сверхъестественных и религиозных описаний загробной жизни, но ее потеря, боль и глубокая потребность понять заставили ее найти ответы о том, что на самом деле происходит после того, как мы умереть.
с Куда вы пошли? , Кристина показывает, что у всех нас есть способность общаться с нашими близкими, которые ушли, и учит нас, как использовать эту силу — чтобы мы, наконец, могли сказать невысказанное, обрести покой в своей собственной жизни и увидеть мир, в котором мы все продолжим существовать далеко за пределами смерти. Пошаговое руководство по путешествию на другую сторону, а также новаторское исследование того, что происходит после смерти — Where Did You Go? проводит слушателей через практические упражнения, которые служат инструментами, помогающими нам познать невидимый мир, привыкнуть к этому опыту и запускать его, когда мы захотим — никаких экстрасенсорных способностей не требуется.
Искренне честный и практичный, Куда ты пошел? ликвидирует разрыв между метафизическим и измеримым, изменяя то, как мы скорбим, как мы живем и как мы определяем наш потенциал — в этой жизни и в будущем.
Дополнительный расширенный PDF-файл прилагается к аудиокниге.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: при покупке этой игры прилагаемый PDF-файл будет доступен в вашей библиотеке Audible вместе со звуком.
«Куда ты пошла, Бернадетт»: фильм vs.Книжные различия
Чтобы узнать о больших изменениях, читайте дальше, но будут спойлеры.
Фото: Уилсон Уэбб / Annapurna Pictures
После трех раундов задержек с датой выхода экранизация Ричарда Линклейтера фильма Марии Семпл «Куда ты идешь, Бернадетт » наконец-то появилась в кинотеатрах, хотя и с некоторыми поляризующими изменениями. Поклонники бестселлера Семпл узнают несколько диалогов и несколько ключевых моментов сюжета, каждый из которых помогает определить главного героя фильма, загадочного и неуловимого бывшего архитектора, матери и жены (в исполнении Кейт Бланшетт), которые стали «угрозой к обществу »во время творческой колеи в Сиэтле.Но эта версия (написанная известными авторами Линклейтером, Холли Гент и Винсентом Палмо-младшим) несомненно и убедительно похожа на Линклейтера. Он берет краткие обмены, ранее равные длине электронного письма, и превращает их в долгие разговоры между друзьями и врагами. Он берет загадочное исчезновение, запечатленное в названии книги, и делает его скорее экзистенциальным, чем буквальным, даже когда Бернадетт отправляется в Антарктиду. Чтобы узнать, какие еще большие изменения были внесены, читайте дальше, но следуют спойлеры:
В книге : Мария Семпл строит историю Куда вы пошли, Бернадетт как произведение своего 15-летнего рассказчика Би, который собрал различные электронные письма, факсы, статьи и даже отчет ФБР. чтобы рассказать историю о ее пропавшей матери Бернадетт.Би добавляет свою точку зрения к хронологически организованной переписке, размышляя о переживаниях своей матери с точки зрения дочери, попутно делясь собственными воспоминаниями и чувствами. Ее история начинается с идеального табеля успеваемости, который побудил ее родителей согласиться на поездку в Антарктиду, и заканчивается на том самом континенте. Только позже в этой книге мы узнаем, как Би получила всю свою информацию — ее отправила ей соседка ее семьи и бывший враг ее матери, Одри Гриффин.Би начинает работать над книгой после того, как Бернадетт пропадает (и остается пропавшей около 100 страниц), и Би завершает книгу последним письмом от своей матери, отмечая своего рода повторное появление Бернадетт.
В фильме : закадровый голос Би завершает фильм и время от времени комментирует на протяжении всей истории, но точка зрения в фильме в значительной степени принадлежит Бернадетт, чьи человеконенавистнические наклонности в остальном изолировали ее от мира. Даже когда она наконец исчезает и Пчела лихорадочно задается вопросом, куда пропала ее мать, кинозритель знает о местонахождении Бернадетт, что делает понимание дочери менее полезным. Вместо этого часть переписки из книги разыгрывается как монолог, например, сцена, в которой Бернадетт разгружает своего коллегу-архитектора Пола Еллинека (Лоуренс Фишберн), или сцена, в которой ее муж Элгин (Билли Крадап) обсуждает Бернадетт с психиатром. по имени доктор Джанель Курц (Джуди Грир).
В книге : Бернадетт просто занималась своими делами, следя за движением пикапов возле школы Би на Галер-стрит, когда она отказалась остановиться из-за приближающейся матери Одри.Возмущенная пренебрежением, Одри продолжает утверждать, что Бернадетт переехала ее ногу, и широко известна своей версией этого события — не просто написав своему другу и коллеге-родителю Су-Лин о происшествии, но побудив главу школы, Гвен Гудиер, чтобы послать домой каждому ученику записки о безопасности посадки. Сцена помогает подготовить почву для напряженности между Бернадетт и ее сверстниками (Одри, Су-Лин). Как объясняет Бернадетт Манджуле, другие матери — комары: «Потому что они раздражают, но не настолько, чтобы вы действительно хотели тратить на них ценную энергию.”
В фильме «»: происходит тот же сценарий, но более подробно: Бернадетт уезжает от нападающей Одри (Кристен Уиг) в зоне посадки у школы Би. Она слишком занята, чтобы остановиться, потому что она в середине миссии — миссии по спасению их собаки Мороженого, которая каким-то образом заперлась в шкафу у себя дома. Одри ныряет на землю, а Бернадетт кричит, восклицая, что Бернадетт переехала через ее ногу.
В книге : виртуальный помощник Бернадетт из Индии появляется при обмене электронной почтой и кажется очень любезным, когда отвечает на многословные запросы Бернадетт. В целом книга создает впечатление, что Манджула — очень реальное присутствие в жизни Бернадетт; у нее может не быть друзей в Сиэтле, но у нее есть кое-кто в Дели, с кем она может поговорить.
В фильме «: Манджула» снова виртуальный помощник из Индии, но в фильме виртуальный помощник из Индии никогда прямо не отвечает на стяжки Бернадетт, продиктованные голосовыми заметками в потоке сознания на ее телефоне. Но нас заставляют верить, что Манджула берет на себя порученные ей горные задачи — она действительно обеспечивает все снаряжение, необходимое Бернадетт для их путешествия в Антарктиду.Однако в конце концов Манджула оказывается вовсе не Манджулой. Вместо этого «она» является прикрытием для российской мошеннической сети, пытающейся обмануть Бернадетт и Элджин, как это показано в книге.
vulture.com/_components/clay-paragraph/instances/cjzekiiwd00323h668cgonofj@published» data-word-count=»63″> В книге : Бернадетт выстраивает свою собственную крепость одиночества из трейлера Airstream, который был спущен краном на задний двор их дома. Би дала трейлеру название «Пти Трианон», отсылка к мини-усадьбе Марии-Антуанетты в Версале, и именно Би сообщает нам, что «это то место, где находится компьютер Бернадетт, и где она проводит большую часть своего времени.”В фильме «»: показано, что Бернадетт ценит свою изоляцию, но «Пети Трианон» здесь нет. Вместо этого она исчезает в разных комнатах бывшей школы, ставшей домом, в котором она сейчас живет, известной как Straight Gate.
Кейт Бланшетт в роли Бернадетт. Фото: Уилсон Уэбб / Annapurna Pictures
В книге : Среди различных документов книги нам стало известно об электронном письме между Полом Еллинеком и одним из его учеников, которое включает еще не опубликованную статью в Artforum под названием «Святая Бернадетта: The Самый влиятельный архитектор, о котором вы никогда не слышали ». В статье рассказывается о том, как Бернадетт из Принстона выросла как «молодая женщина, практикующая соло в профессии, в которой доминируют мужчины», и о единственном доме, который она построила, «который больше не существует.Интервью с разными профессионалами в орбите Бернадетт рисуют картину того, как она предпочитала природные ресурсы для своих проектов — она превращала выброшенное стекло в мебель на фабрике Beeber Bifocal Factory и использовала только материалы, которые можно было найти в радиусе 20 миль для «Двадцати». Майл Хаус. После того, как Бернадетт получила грант MacArthur Genius и завершила строительство Twenty Mile House, ее грубый сосед и британский телеведущий Найджел Миллс-Мюррей приобрел выставленную на продажу постройку на имя своего бизнес-менеджера и снес ее, пока Бернадетт праздновала в Европе.Статья завершается единственным известным проектом, которым Бернадетт развлекалась с тех пор: предложением построить индивидуальный дом на дереве в рамках аукциона на Галер-стрит, по которому не было предложений.
В фильме «»: Во время редкой поездки за пределы дома Бернадетт встречает случайного фаната архитектуры, который сообщает ей о видео-эссе (доступном на YouTube), в котором освещается ее недооцененная предыстория. Когда Бернадетт возвращается домой, она смотрит отрывок из видео-эссе, в котором представлены интервью с некоторыми из ее бывших сверстников (включая ее друга Пола Еллинека). Когда на экране появляются изображения Миллс-Мюррея, Бернадетт поражается и закрывает свой ноутбук. Позже Би открывает компьютер Бернадетт и просматривает оставшуюся часть эссе, пытаясь разгадать тайну того, что случилось с ее матерью.
В книге : После того, как Би принят в Чоат Розмари Холл, руководитель исследований пишет Элджину, предлагая Би поступить в их школу осенью как десятиклассник, пропустив девятый класс.Сначала Элгин сопротивляется, но в конце концов он уступает и просит Би пойти в школу раньше, чем позже, в январе следующего месяца. Когда Бернадетт исчезает, Би переходит к Чоату, позволяя Элджину сблизиться со своей коллегой (и матерью в школе Би, которая связана с Одри) Су-Лин. Но Чоут быстро оказывается неподходящей для Би — особенно когда она зацикливается на том, чтобы собрать воедино историю из собранных Одри документов.
В фильме «: фильм Линклейтера» школа-интернат рассматривается как теоретический сюжет.Пчела рано попадает в Чоат, что ставит под сомнение и без того хрупкое состояние Бернадетт. Но по пути в Антарктиду с отцом, чтобы найти пропавшую мать, Би решает, что она не хочет идти в Чоат, и поэтому она вообще никогда не ходит.
В книге : Су-Лин начинается как крот; она работает в Microsoft с Элджином и сплетничает о том, что она узнает о Бернадетт по электронной почте с Одри. Но Су-Лин постепенно приближается к Элджину, особенно после того, как Бернадетт исчезает, а Би отправляется к Чоату.Она часто пишет Одри о своих растущих чувствах к Элджин и о сказках, в которые, по ее мнению, попала. После пьяной связи с Элджин она обнаруживает, что беременна, о чем мы узнаем вскоре после того, как выясняется, что Бернадетт уехала в Антарктиду. Но Су-Лин играет большую роль в первых международных поисках Бернадетт, понимая, что Элгин все еще любит свою жену.
В фильме : Значение Су-Лин постепенно уменьшается на протяжении всего сценария.Угрозы романтических отношений между Су-Лин и Элджин не существует, тем более что охота за Бернадетт в третьем акте оформлена как более полезный опыт связи отца и дочери.
В книге: Вмешательство, которое вдохновляет Бернадетт бежать из Америки, в книге Семпла значительно более напряжено, начиная с агрессивного тона, который Элгин берет со своей женой, отклоняя указания доктора Курца обратиться к Бернадетт с любовью. Элгин дошел до того, что назвал травмирующий инцидент Бернадетт с Найджелом Миллс-Мюрреем «эгоистичным» и «жалким к себе». Во время вмешательства присутствует детектив Дрисколл, которого Бернадетт утверждала, что замечала за ней четыре раза. Встреча необычных персонажей доходит до хаоса: Элгин повредил себе глаз в ежевике, пытаясь бежать за Бернадетт, а доктор Курц уходит из практики. Единственная легкость исходит от Одри, которая знала о планах вмешательства еще до того, как это произошло.Одри уводит Бернадетт вниз по лестнице, подальше от ссоры, в ее собственный дом. Там она представляет Бернадетт полное досье со всеми документами, которые до сих пор входили в состав книги Семпла.
В фильме «»: В целом Линклейтер воспринимает вмешательство более меланхолично; Элгин из Crudup выражает больше горя, чем гнева по поводу нынешнего состояния Бернадетт. Обмен заканчивается похожим, но немного измененным образом: Бернадетт крадется из окна ванной на первом этаже и появляется у входной двери Одри, умоляя о убежище.
В книге : Одри Гриффин — христианка, которая переживает личный кризис, аналогичный кризису Бернадетт, усугубляемому оползнем, разрушившим ее дом во время мероприятия на Галер-стрит для будущих родителей, что вынудило ее переехать в отель, где находится ее сын. Проблема с наркотиками Кайла становится все более очевидной. Когда дело доходит до Бернадетт, Одри полностью передумала после того, как узнала о секретном досье ФБР, находящемся в распоряжении Су-Лин, в котором инцидент с не сломанной ногой Одри перечислен как свидетельство того, что Бернадетт причинила вред другим.В факсимильном сообщении своему мужу Уоррену она пишет: «Я знала, что моя более полная история оправдает Бернадетт» и «Бернадетт ни в коем случае нельзя было отправить в психиатрическую больницу из-за моей лжи». Затем Одри взламывает электронную почту Су-Лин с помощью Кайла, получает всю переписку с участием Элгина, его брата Вана, Су-Лин и доктора Курца и узнает о вмешательстве, в которое вскоре вступит Бернадетт, решив спасти ее.
В фильме «»: версия Одри, представленная Кристен Уиг, приходит к Бернадетт после вмешательства , когда контуженная Бернадет появляется у двери Одри.Бернадетт объясняет свое тяжелое положение — что Элгин советует ей пропустить поездку в Антарктиду и пройти регистрацию в реабилитационном центре психического здоровья — и когда Су-Лин заходит спросить Одри, видела ли она Бернадетт после побега, Одри предпочитает ничего не говорить. Две матери в конечном итоге сближаются из-за реалий семейной жизни, прежде чем Одри отвезет Бернадетт в аэропорт. Одри также сообщает Би, что Бернадетт направляется в Антарктиду.
В книге : В третьем акте рассказа Семпла Би и Элгин путешествуют по Аллегре из Аргентины в Антарктиду в поисках Бернадетт, которая отправилась на континент в надежде поговорить с мужем и дочерью об их жизни. запланированная поездка.Первые пару дней Пчела борется с морской болезнью, и они ссорятся; Би говорит, что отношения Элгина с Су-Лин заставили Бернадетт сбежать. Элгин вытаскивает Би на улицу, чтобы показать ей, насколько холодна Антарктида, указывая на то, что Бернадетт, скорее всего, мертва, если ее все еще не найти. Отец и дочь проводят больше времени отдельно: Би болтается в библиотеке, а Элгин отправляется в дневные экспедиции. Но они объединяются, когда Би пытается (и терпит неудачу) найти Бернадетт в соседнем Порту Локрой.Сидя с Би, Элгин говорит ей, что он нанял частного детектива, который не смог выследить Бернадетт, а также что Су-Лин беременна. На следующий день отец и дочь, глядя на карты на Allegra , понимают, что Бернадетт могла быть на соседней станции Палмер.
В фильме : Поскольку фильм Линклейтера отражает общую точку зрения Бернадетт, третий акт концентрирует поездку обеих сторон в Антарктику, освобождая больше места для внутреннего путешествия Бернадетт, когда она направляется к станции Палмер.
В книге: Би выслеживает Бернадетт до станции Палмер, в то время как Элгин сдерживает портовые власти, обнаружившие их украденную моторную лодку, направляющуюся на берег. Бернадетт первой замечает Би на станции и, обняв дочь, рассказывает Би о письме, которое она отправила несколько недель назад, с подробным описанием своего приключения. Пчела дает Бернадетт медальон с лицом Святой Бернадетты внутри — имея в виду восемнадцать чудес святой, названной именем святой, — и записку от Элгина, в которой она хвалит Бернадетт за совершение четырех чудес: два проекта, рождение и воспитание Пчелы и «Ваш побег.Книга Семпл заканчивается письмом, которое прислала Бернадетт, в котором она признает, что могла бы простить Элгин за все с Су-Лин, потому что «я не знаю, кем бы мы с папой были без другого», говоря, что она «ударит [ Су-Лин] прочь ». Письмо Бернадет завершается надеждой на будущее с дочерью, подталкивающей Би не ходить в интернат: «Ты остаешься со мной, с нами, рядом с домом».
В фильме: Пчелка и Элгин снова крадут лодку и направляются к станции Палмер.Оказавшись там, они подкрадываются к Бернадетт, поскольку она оставляет им дома телефонное сообщение. Элгин сам дарит Бернадетт медальон святого, но, поскольку в фильме подчеркивается ее творческий потенциал, при вручении подарка он перечисляет только два чуда: Beeber Bifocal и Twenty Mile House. Последние слова Пчелы за кадром говорят о том, что только избранный процент пингвинов выбирает одних и тех же партнеров в жизни, сопровождаемый изображением мужа, жены и дочери, сидящих вместе и смотрящих на воду. По мере того, как идут титры, аудитория видит изображения того, что мы должны принять за третье архитектурное чудо Бернадетт: антарктический исследовательский центр, который она спроектировала.
Куда вы пошли, Бернадетт: NPR
В тот вечер за ужином я просидел мамы и папы «Мы так гордимся тобой» и «Она-умница», пока не наступило затишье. «Вы знаете, что это значит», — сказал я. «Это очень важно». Мама и папа нахмурились вопросительными знаками друг другу. «Вы не помните?» Я сказал. «Когда я начинал на Галер-стрит, ты сказал мне, что если я получу отличные оценки на протяжении всего обучения, я могу получить все, что захочу, в качестве подарка на выпускной. «Я помню, — сказала мама. — Это было, чтобы предотвратить дальнейшие разговоры о пони». «Это то, чего я хотел, когда был маленьким, — сказал я. — Но теперь я хочу чего-то другого. Тебе не любопытно, что это? »« Я не уверен », — сказал папа.« Мы? »« Семейная поездка в Антарктиду! »Я вытащил брошюру, на которой сидел. Компания приключенческого туризма, которая занимается круизами в экзотические места. Я открыла ее на странице об Антарктиде и пропустила через стол. «Если мы пойдем, это должно закончиться на Рождество».
«В это Рождество?» — сказала мама.»Как через месяц?» Она встала и начала складывать пустые контейнеры для еды в пакеты, в которых они были доставлены.
Папа уже углубился в брошюру. «Это их лето», — сказал он. «Это единственный раз, когда ты можешь идти».
«Потому что пони милые». Мама связала ручки узлом.
«Что скажешь?» Папа посмотрел на маму.
«Разве это не плохое время для тебя из-за работы?» — спросила она его.
«Мы изучаем Антарктиду», — сказал я. «Я прочитал все журналы исследователей и делаю презентацию о Шеклтоне». Я начал шевелиться на стуле. «Я не могу в это поверить. Ни один из вас не говорит« нет ».
«Я ждал тебя», — сказал папа маме. «Вы ненавидите путешествовать».
«Я ждала тебя», — ответила мама. «Ты должен работать.»
«Боже мой. Это да!» Я вскочил со стула. «Это да!» Моя радость была настолько заразительной, что Мороженое проснулся и начал лаять и делать победные круги вокруг кухонного стола.
«Это да?» Папа спросил маму, не обращая внимания на треск пластиковых контейнеров с едой на вынос, которые запихивают в мусор.
«Да, — сказала она.
Вторник, 16 ноября
Откуда: Бернадетт Фокс
Кому: Манджула Капур
Манджула,
Произошло что-то неожиданное, и я был бы рад, если бы вы могли работать сверхурочно. С моей стороны, этот испытательный срок был мне палочкой-выручалочкой.Надеюсь, это сработает и для вас. Если да, пожалуйста, дайте мне знать как можно скорее, потому что мне нужно, чтобы вы применили свою индуистскую магию в огромном проекте.
ОК: Я перестану скромничать.
Вы знаете, что у меня есть дочь Би. (Это та, для которой вы заказываете лекарство и ведете отважную битву со страховой компанией.) Очевидно, мы с мужем сказали ей, что она может получить все, что захочет, если окончит среднюю школу с отличными оценками. Получены прямые пятерки — или, лучше сказать, четкие пятерки, потому что Галер-стрит — одна из тех либеральных школ типа, подрывающих самооценку оценок (будем надеяться, что у вас их нет в Индии) — так что же Пчела? хотеть? Совершить семейное путешествие в Антарктиду!
Из миллиона причин, по которым я не хочу ехать в Антарктиду, главная заключается в том, что мне нужно будет покинуть дом.Возможно, вы уже догадались, что я не очень люблю это делать. Но я не могу спорить с Би. Она хороший ребенок. У нее больше характера, чем у нас с Элджи и следующих десяти парней вместе взятых. К тому же она подает заявление в школу-интернат на следующую осень, куда она, конечно же, попадет из-за пятерки. Упс, S’s! Так что отрицать это Баззи было бы довольно дурным тоном.
Добраться до Антарктиды можно только на круизном лайнере. Даже в самом маленьком из них 150 пассажиров, что означает, что я оказался в ловушке со 149 другими людьми, которые будут меня чертовски раздражать своей грубостью, расточительностью, идиотскими вопросами, непрекращающимся ворчанием, жуткими просьбами о еде, скучными светскими разговорами и т.Или, что еще хуже, они могут обратить свое любопытство ко мне и ожидать в ответ любезности. У меня приступ паники, когда я только думаю об этом. Небольшая социальная тревога никогда никому не повредит, я прав?
Если я дам вам информацию, не могли бы вы взять на себя документы, визы, билеты на самолет, все, что связано с доставкой нас троих из Сиэтла на Белый Континент? У тебя есть на это время?
Скажи да,
Бернадетт
Ой! У вас уже есть номера кредитных карт для оплаты авиабилетов, поездок и аксессуаров.Но что касается вашей зарплаты, я бы хотел, чтобы вы сняли ее прямо с моего личного счета. Когда Элджи увидел в прошлом месяце плату Visa за вашу работу — даже при том, что это были небольшие деньги — он не был в восторге от того, что я наняла виртуального помощника из Индии. Я сказал ему, что больше не буду использовать тебя. Так что, если бы мы могли, Манджула, давайте оставим наш роман незаконным.
✴
Откуда: Манджула Капур
Кому: Бернадетт Фокс
Дорогая мисс Фокс,
Я буду рад помочь вам с планированием поездки вашей семьи в Антарктиду.В приложении вы найдете контракт на постоянную работу. Если указано, укажите маршрутный номер вашего банка. Надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Манджула
Выдержка из Куда ты пошла, Бернадетт Марии Семпл. © Мария Семпл, 2012 г. Взято с разрешения Little, Brown and Company.
where did you go — Перевод на китайский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
А потом, , куда вы пропали , капитан?
Пойдем, Козетта Дитя мое, , куда ты пропал, ?
啊 珂赛特 我 的 孩子 你 去哪 了?
Итак, , куда вы пошли вчера вечером после того, как покинули сцену?
Мэй Вонг, , куда вы пропали ?
Куда вы ходили в школу слепых?
Ваше Величество хочет знать… куда вы ходили вчера вечером?
Кей Юнг, , куда вы пропали, ?
Карен Ман, , куда вы пропали ?
А куда вы пошли , когда спустились вниз?
Куда вы пошли после теста?
Тебе не следовало выходить из дома. Куда вы пропали ?
Куда вы пропали ? Ну давай же.
Куда вы пошли после того, как покинули McGill’s?
Куда вы пропали? за ними, Волантис?
Клэр, , куда вы пошли, , вчера после тренировки?
Дьявольское дитя, , куда вы пропали ?
Итак, , куда вы пошли в Италии?
Форт Минор — Куда вы пошли? Тексты песен
Куда вы пошли?
Я так по тебе скучаю
Кажется, это было вечно
То, что тебя не было
Она сказала: «Иногда я чувствую себя дерьмом»
Иногда я хочу бросить курить и немного побыть нормальной »
Я не понимаю, почему тебя всегда нужно уходить
Я лажу но поездки всегда кажутся такими долгими
И я пытаюсь остаться у телефона
Потому что твой голос всегда помогает мне, когда я чувствую себя таким одиноким
Но я чувствую себя идиотом, работаю весь день вокруг звонка
Но когда я забрать мне нечего сказать
Итак, я хочу, чтобы вы знали, что это немного испорчено
Что я застрял здесь, жду, временами обсуждая
Говорю вам, что у меня это было с вами и твоя карьера
Я и остальные члены семьи здесь поют «Куда ты пошел?»
Я так по тебе скучаю
Кажется, что это было навсегда
То, что тебя не было
Куда ты пошел? Итак,
Кажется, что это было навсегда
То, что тебя не было
Пожалуйста, вернись домой
Ты знаешь место, где ты раньше жил,
Когда-то жарил барбекю gers and ribs,
Раньше устраивал вечеринку каждый Хэллоуин с конфетами кучей,
Но теперь ты заходишь только изредка,
Черт, я просто заполняю свое время,
Все, что угодно, чтобы сохранить Я думал о тебе в моей голове,
У меня все хорошо, я планирую оставить это так,
Вы можете позвонить мне, если обнаружите, что у вас есть что сказать,
И я скажу вам, я хочу, чтобы вы знаю, что это немного испорчено,
Что я застрял здесь, жду, временами спорю,
Говорю тебе, что у меня это было с тобой и твоей карьерой,
Я и остальные члены семьи здесь пою, » Куда ты пошел? »
Я так по тебе скучаю,
Кажется, это было навсегда,
Что тебя больше нет.
Куда вы пошли?
Я так по тебе скучаю,
Кажется, это было навсегда,
То, что тебя не было,
Пожалуйста, вернись домой
Я хочу, чтобы ты знала, что это немного испорчено,
Что я застрял здесь, жду, нет long debatin ‘,
Устали сидеть, ненавидеть и придумывать эти отговорки,
Пока тебя нет рядом и чувствуешь себя таким бесполезным,
Кажется, одно всегда было правдой,
Ты действительно не знаешь что у тебя есть, пока оно не исчезнет,
Я думаю, это было с тобой и твоей карьерой,
Когда ты вернешься, меня здесь не будет, и ты сможешь спеть это
Куда ты пошел?
Я так по тебе скучаю,
Кажется, это было вечно,
То, что тебя нет
Куда ты пошел?
Я так по тебе скучаю,
Кажется, это было навсегда,
То, что тебя не было
Пожалуйста, вернись домой
Пожалуйста, вернись домой
Пожалуйста, вернись домой
Пожалуйста, вернись домой
Пожалуйста, вернись домой
.
Leave a Reply