О том, что истребитель пилотировал именно этот летчик, свидетельствуют оставшиеся в кабине письма, а также серийные номера деталей самолета.
По мнению исследователей, сам Коппинг во время аварийной посадки выжил - ни в кабине, ни возле самолета его останков не обнаружено. В пользу того, что он остался жив, свидетельствует и парашют, найденный у истребителя: по всей видимости, пилот пытался сделать для себя убежище от солнца. Он также извлек из машины радиостанцию и батареи, пытаясь починить их, чтобы вызвать помощь.
Как полагают историки, скорее всего, пилот попытался самостоятельно добраться через пустыню к жилью, но не добился успеха, погибнув в пути. До ближайшего селения от места аварии примерно 300 километров. Преодолеть такое расстояние по пустыне летом без запасов воды и еды - почти неосуществимая задача.
О находке были уведомлены власти Египта. На место крушения прибыли египетские военнослужащие, которые сняли с истребителя вооружение и боеприпасы. Сейчас историки призывают британские власти как можно скорее эвакуировать истребитель на родину, поскольку местные бедуины, узнав о находке, уже принялись разбирать ее на сувениры.
Возвращением истребителя уже занялось министерство обороны Великобритании, однако его представители жалуются, что египетские власти тормозят их работу, требуя многочисленных справок, бумаг и согласований.
В начале 1940-х годов союзники вели ожесточенные бои в Северной Африки против немецкого экспедиционного корпуса под командованием Эрвина Роммеля.
http://www.zakon.kz/4490128-v-sakhare-nashli-britanskijj-istrebitel.html
12мая
2012
2012
В Сахаре геологи нашли британский истребитель времен войны
11.05.2012
Сотрудник польской нефтяной компании Якуб Перка (Jakub Perka), работающий геологом в западном Египте, обнаружил британский истребитель времен Второй мировой войны. Как пишет The Telegraph, 70 лет машина пролежала в труднодоступном районе пустыни и осталась практически нетронутой.
Военные историки полагают, что истребителем управлял 24-летний сержант Дэннис Коппинг (Dennis Copping), которому в июне 1942 года поручили перегнать поврежденный Kittyhawk P-40 с одного аэродрома на другой для ремонта. В полете что-то пошло не так, пилот сильно отклонился от курса и заблудился над пустыней. В результате про Коппинга никто ничего более не слышал.
Военные историки полагают, что истребителем управлял 24-летний сержант Дэннис Коппинг (Dennis Copping), которому в июне 1942 года поручили перегнать поврежденный Kittyhawk P-40 с одного аэродрома на другой для ремонта. В полете что-то пошло не так, пилот сильно отклонился от курса и заблудился над пустыней. В результате про Коппинга никто ничего более не слышал.
Вакансии
Руководитель геохимической лаборатории
В международной швейцарской компании, предоставляющей различные услуги, в частности услуги геохимических исследований для горнообогатительной промышленности, открыта позиция "Руководитель геохимической лаборатории" в г. Чита.
Горящие вакансии
В связи с приобретением нового оборудования открылись следующие вакансии на золотодобывающем предприятии:
«Машинист бурового станка DLM 45 Atlas Copko» карьер участка з/плата от 53 000 рублей.
«Машинист бурового станка Onram» геологоразведочная партия з/плата от 47 000 рублей.
«Машинист бурового станка DLM 45 Atlas Copko» карьер участка з/плата от 53 000 рублей.
«Машинист бурового станка Onram» геологоразведочная партия з/плата от 47 000 рублей.