- установлена новая электрогидравлическая лебедка
- демонтирован люк ангара глубоководных аппаратов
- на вновь установленной палубе, покрытой деревянным настилом, установлен съемный технологический люк меньшего размера.
Основными геологическими задачами рейса № 36 являются:
- Изучение особенностей геологического и геоморфологического строения участка работ в осевой зоне САХ в пределах 15-ти блоков Российского разведочного района (блоки 13-14, 18-30).
- Выделение и предварительное изучение возможных новых рудопроявлений ГПС, оценка прогнозных ресурсов руд ГПС на участке работ по категории Р2 (блоки 13-14, 18-30) с предварительным выделением перспективных блоков.
Поставленные задачи будут решаться следующими методами исследований:
- гидролокационное профилирование комплексом ГБО «МАК» с опытно-методическими электроразведочными работами (ЕП) по регулярной сети профилей с задачами изучения особенностей распространения донных осадков и коренных пород, выявления микрорельефа и разрывной тектоники, выявления рудных объектов;
- гидрофизическое зондирование с задачами обнаружения гидрофизических аномалий, связанных с разгрузкой рудоносных гидротермальных источников, а также с целью экологического мониторинга;
- геологическое опробование коробчатым пробоотборником (грунтовой трубкой) и скальной драгой с задачами изучения геологического строения площади работ, поиска металлоносных осадков и зон гидротермальной переработки коренных пород;
- телевизионное профилирование аномальных участков с целью визуального поиска рудных тел;
- геологическое опробование телегрейфером обнаруженных сульфидных руд;
Все виды полевых работ обеспечиваются спутниковой навигацией, а профилирование комплексом ГБО «МАК», телепрофилирование и пробоотбор телегрейфером – системой подводной навигации ГАС «СИГМА-1001».
Пресс-служба Роснедр.